Рабочая программа по немецкому языку 9 класс
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) по теме
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 9 классе на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089)
Примерной программы среднего (полного общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы» авторов И.Л.Бим, Москва Издательство «Просвещение», год издания 2008г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5“, 2010 год , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5“, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г., Бим И. Л., Биболетова М. З., Бабушина Е. Е. и др. Государственная итоговая аттестация. Немецкий язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе.
Программа рассчитана: на 102 часа, на изучение иностранного языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_klass.doc | 217.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Энтузиастская основная общеобразовательная школа»
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам.директора по УВР Директор школы
__________Сачкова Н.А. __________Холодова И.В.
«___»___________2013г. приказ №___от «__»________2013г
Рабочая программа по немецкому языку
9 класс
Учитель
Маковеева Е.В.
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 9 классе на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089)
Примерной программы среднего (полного общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы» авторов И.Л.Бим, Москва Издательство «Просвещение», год издания 2008г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5“, 2010 год , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5“, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г., Бим И. Л., Биболетова М. З., Бабушина Е. Е. и др. Государственная итоговая аттестация. Немецкий язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе.
Программа рассчитана: на 102 часа, на изучение иностранного языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Кто, где, как провел каникулы.
Кто что читал.
Место чтения в жизни молодежи.
Проблемы в семье. Конфликты.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии?
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Современная молодежь. Какие у нее проблемы?
Молодежная субкультура.
Деятели культуры, немецкие классики Гете, Шиллер, Гейне; современные детские писатели.
Средства массовой информации. Это действительно 4-я власть?
КАТАЛОГ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ СИТУАЦИЙ
ОБЩЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ
1. Немецкие школьники интересуются, какие немецкие писатели нам известны, что мы любим вообще читать | Немецкие, российские школьники. Учителя |
2. Отвечаем на вопрос немецкого репортера и сами расспрашиваем немецких школьников о проблемах взаимоотношений между поколениями, насилия в семье и школе, альтернативного образа жизни молодежи | Репортер, немецкие и российские школьники. Я-роль |
3. Дружба, любовь. Как немецкие школьники ищут партнера/друзей? А как это происходит у нас? | Немецкие школьники. Я-роль |
4. Когда есть проблемы с родителями, друзьями или в случае несчастной любви, к кому обращаются немецкие юноши и девушки? Обсуждаем письма немецкой молодежи к психологам и их ответы и рекомендации. А как с этим обстоит дело у нас? | Ведущий дискуссии (модератор), участники: а) делающие обзор писем и б) высказывающие свое мнение |
5. Обмениваемся информацией с немецкими друзьями о планах на будущее, о проблемах выбора профессии, о наиболее престижных профессиях | Я-роль. Немецкие и российские школьники |
6. Обсуждаем с немецкими школьниками роль средств массовой информации и современных информационных технологий. Увлечение компьютером — это необходимость или мания? Роль телевизора в твоей жизни | Немецкие и российские школьники. Я-роль |
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
На данном этапе желательно сформировать элементарную коммуникативную компетенцию в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных ситуациях общения.
Требования к обучению диалогической речи
Школьникам обеспечивается возможность научиться:
1. Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру о ... и вырази свое отношение к услышанному от него» и т. д.
2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):
— включаться в беседу;
— поддерживать ее;
— проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).
3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо — с опорой на разговорник, словарь).
Требования к обучению монологической речи
Ученикам дается возможность:
1.Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды)
2.Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише типа „Es hat mir gefallen/nicht gefallen... Eine besonders große Bedeutung hat ...“; „Den größten Eindruck hat auf mich ... gemacht“.
3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать. Сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.
Письмо
При существующих условиях обучения вносятся значительные ограничения в обучение письменной речи.
Требования к обучению письму
Школьники учатся
1. Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.
ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМИ
ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
Произносительная сторона речи,
графика, орфография
Школьники должны сохранять и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.
Лексическая сторона речи
Ученикам предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.
Это прежде всего слова, обозначающие:
— впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха;
— мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям;
— проблемы чтения (читать — значит общаться; читая немецкие книги, мы можем продолжить путешествие по Германии);
— что читает молодежь в Германии;
— что мы знаем о немецкой поэзии, о таких ее представителях, как Гете, Шиллер, Гейне;
— что предлагает своим читателям каталог современной детской литературы;
— какие книги мы читаем с удовольствием, какие нет.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученикам предлагаются для активного использования в речи временные придаточные предложения с союзами als, wenn.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
На третьем этапе необходимо достичь сформированности элементарной коммуникативной компетенции в области аудирования и продвинутой коммуникативной компетенции применительно к чтению. Учащиеся овладевают в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приемами просмотрового чтения.
Аудирование
Школьники учатся:
1. Воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.
2. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т. д.).
3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. п.), т. е. понимать, о чем идет речь.
Чтение
Школьникам обеспечивается возможность:
1. Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).
2. Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).
3. Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.
4. Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
В качестве видов контроля выделяются:
- а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
- б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.
Перечень учебно-методического обеспечения
- Учебник “Deutsch, Schritte 5 “ – состоит из 5 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.
- Книга для чтения.
- Сборник упражнений.
- Книга для учителя.
- CD-s.
Список литературы (основной)
Программа составлена на основании школьных учебников по немецкому языку:
- Бим И. Л. и др. немецкий язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009
- Бим И. Л., Санников Л. М., Садомова Л. В. Немецкий язык для 6 класса. М.: Просвещение, 2009.
- Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык для 7 класса. М.: Просвещение, 2009.
- Бим И. Л. и др. Немецкий язык для 8 класса. М., 2008.
Дополнительные источники, используемые при работе с курсом.
Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо:
- Iris Faigle. „Rundum. Einblicke in die deutschsprachige Kultur“ (mit CD), Klett, 2008
- Olga Swerlowa, „Grammatik im Gespräch“; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008
- Olga Swerlowa, „Grammatik und Konversation 1 “; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008
- Eva Maria Weerman „Im Griff Wortschatz – Übungen Deutsch“., Pons, 2008 (2 )
- „30 Stunden Deutschland“, Klett, 2008
- Maria Christina Berger„Generation E“, Deutschsprachige Landeskunde im europäischen Kontext, Klett, 2008
- „Mündlich“( Mündliche Produktion und Interaktion Deutsch Illustration der Niveaustufen des GER) ´+ CD, Langenscheidt, 2008
- „Spielend Deutsch lernen“( interaktive Arbeitsblätter), Langenscheidt, 1997
- „Planet“ (A1) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
- „Planet“ (A2) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
- „Planet“ (B1) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
- „Wortschatz Intensivtrainer A1“ , Langenscheidt
- Schnelltrainer Deutsch 4. „Wissen Landeskunde Deutschland“ ) Niveaustufen A2 bis B1)
- „Wer, was, wann, wo?“ (Das D-A-CH- Landeskunde-Quiz), Langenscheidt
- Wolfgang Butzkamm „Unterrichtssprache - Deutsch. Wörter und Wendungen für Lehrer und Schüler“, Hueber, 2007
- „Leichte Tests“ DaF, Hüber.
- Rainer E. Wicke. DaF. „Aktiv und kreativ lernen. Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht., Hueber; 2008
- Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft
- Wir 1 Lehtbuch +CD
- Spielend Deutsch lernen
- Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft
- Wir 1 Lehrbuch +CD
Video
- „Was Kinder wissen wollen. Sechs Beiträge aus der „Sendung mit der Maus“
- DVD „Planet“
- DVD „Wir …. Live“
- DVD „Deutschlernen mit Klick“
- DVD „Bilderbogen D-A-CH“ Videoreportagen zur Landeskunde
- DVD „Wer spielt mit?“ ( Spiele für den Unterricht)
- Turbo ( 2 Videokasseten)
Справочная литература:
- «Немецко-русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский,
- А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»
- «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»
- «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)
- «Привет, Австрия!», (учебно-справочное пособие)
- Сборник упражнений по грамматике( 5- 9 класс)., И.Л. Бим.
- Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.
- «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)
- «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999
- «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие)
- 85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999
Методическая литература:
- «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998
- «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.
- «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.
- Журнал «ИЯШ».
Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:
- http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland)
- http://www.lernnetz.net/default.htm
- http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)
- http://www.audio-lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)
- http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungen für die Grundschule)
- http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)
- http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche)
- http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm
- http://www.it-n.ru/
- http://www.daf-portal.de
- http://www.deutschlanddeutlich.de
- http://www.dw-world.de/dw/0,2142,265,00.html
- http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm
- http://www.deutschlernreise.de
Учебно-тематический план по немецкому языку 9 класс на 102 часа в год
№п/п | Наименование раздела | Всего часов |
1. | Каникулы пока! Курс повторения | 8 |
2. | Каникулы и книги | 23 |
3. | Сегодняшняя молодежь. Какие у неё проблемы? | 22 |
4. | Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? | 23 |
5. | Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? | 26 |
итого | 102 часа |
№п/п | Тема урока, основная задача | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
Каникулы, пока! Повторение | ||||
1 | Каникулы, пока! Развитие навыков беседы по теме | |||
2 | Кто,где,как провел лето? Актуализация ранее изученной лексики по теме | |||
3 | Как проводит каникулы немецкая молодежь? Обучение чтению текста с извлечением информации | |||
4 | Каникулы в Германии Развитие навыков устной речи по опоре | |||
5 | Каникулы в Германии Систематизация знаний о формах прошедшего времени | |||
6 | Каникулы в Австрии Развитие навыков аудирования с полным пониманием | |||
7 | Мои каникулы Совершенствование навыков монологической речи по теме | |||
8 | Каникулы, пока Систематизация изученного по теме | |||
Каникулы и книги | ||||
9 | Каникулы и книги Актуализация изученной ранее лексики по теме | |||
10 | Какие книги читают немецкие подростки? Введение новой лексики по теме | |||
11 | Что мы знаем о немецкой поэзии. И.В.Гете Обучение умению делать литературный перевод | |||
12 | «Горький шоколад» М.Преслер Обучение чтению художественного текста | |||
13 | «Горький шоколад» М.Преслер Обучение чтению художественного текста | |||
14 | Роль книги в жизни человека Формирование навыков аудирования с пониманием частичной информации | |||
15 | Роль книги в жизни человека Обучение работе с каталогом, его содержанием, разделами. | |||
16 | Какие книги читают немецкие подростки? Тренировка в употреблении изученной лексики | |||
17 | Какие книги мы читаем с удовольствием? Обучение использованию оценочной лексики для описания книги. | |||
18 | Что предлагает читателям каталог современной детской литературы Обучение работе с каталогом, его содержанием, разделами. | |||
19 | Создание книги, кто принимает в этом участие Совершенствование навыков аудирования с извлечением частичной информации | |||
20 | Создание книги, кто принимает в этом участие Повторение грамматической темы «Пассив» | |||
21 | Создание книги, кто принимает в этом участие Повторение грамматической темы «Пассив» | |||
22 | Зачем мы читаем книги? Совершенствование навыков монологического высказывания с опорой на план. | |||
23 | Зачем мы читаем книги? Развитие навыков аудирования с извлечением полной информации | |||
24 | Мнения о книгах различны Обучение употреблению страдательного залога в устной речи. | |||
25 | Мнения о книгах различны Обучение чтению полилога с поиском запрашиваемой информации. | |||
26 | Место чтения в жизни молодёжи Контроль навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации | |||
27 | Мои любимые книги Развитие навыков устной речи | |||
28 | Комиксы, их смысл Развитие навыков перевода | |||
29 | Различные жанры немецкой литературы Совершенствование навыков устной речи по теме | |||
30 | Различные жанры немецкой литературы Повторение лексико-грамматических навыков по теме | |||
31 | Каникулы и книги Обобщение изученного по теме | |||
Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? (22 часа) | ||||
32 | Современная молодёжь. Какие у неё проблемы Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации | |||
33 | Молодежные субкультуры Введение новых лексических единиц по теме | |||
34 | Молодежная субкультура Тренировка в употреблении изученной лексики. | |||
35 | О чем мечтают молодые люди? Обучение выражению собственного мнения | |||
36 | О чем мечтают молодые люди? Развитие навыков чтения с пониманием частичной информации. | |||
37 | Стремление к индивидуальности Обучение беседе на основе прочитанного | |||
38 | Стремление к индивидуальности Обучение составлению плана к тексту. | |||
39 | Проблемы современной молодежи Развитие навыков устной речи с опорой на план. | |||
40 | Проблемы современной молодежи Развитие навыков дискуссии по теме | |||
41 | Я.Мои друзья. Мои проблемы. Совершенствование навыков устной речи по теме | |||
42 | Проблемы в семье. Конфликты Обучение работе с прессой. | |||
43 | Проблемы в семье. Конфликты Знакомство с темой «Инфинитивные обороты» | |||
44 | Конфликты в школе Тренировка в употреблении инфинитивных оборотов в речи. | |||
45 | Конфликты в школе Обучение умению анализировать прочитанное | |||
46 | Насилие Формирование навыков письменной речи | |||
47 | Телефон доверия для молодёжи в Германии Развитие навыков чтения с извлечением полной информации | |||
48 | Телефон доверия для молодёжи в Германии Совершенствование навыков аудирования с пониманием общей информации | |||
49 | О чем мечтает молодёжь? Систематизация лексических знаний по теме | |||
50 | О чем мечтает молодёжь? Развитие навыков письменной речи | |||
51 | Современные писатели Германии о молодёжи Развитие навыков чтения с извлечением частичной информации | |||
52 | Современные писатели Германии о молодёжи Развитие навыков устной речи | |||
53 | Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? Контроль навыков устной речи по теме | |||
Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? (23 часа) | ||||
54 | Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? Введение лексического материала | |||
55 | Система образования в Германии Тренировка в употреблении изученной лексики. | |||
56 | Типы школ в Германии Обучение чтению с извлечением заданной информации | |||
57 | Производственная практика в Германии Обучение работе с текстом с опорой на комментарий. | |||
58 | Производственная практика в Германии Развитие навыков беседы на основе прочитанного | |||
59 | Поиск рабочего места выпускниками школ Развитие навыков чтения с извлечением полной информации | |||
60 | Поиск рабочего места выпускниками школ Формирование навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации | |||
61 | Популярные профессии в Германии Обучение умению работы с диаграммой | |||
62 | Популярные профессии в Германии Повторение грамматической темы «Управление глаголов» | |||
63 | Популярные профессии в России Совершенствование навыков чтения с пониманием общей информации | |||
64 | Что важно при выборе профессии? Обучение выражению собственного мнения по теме | |||
65 | Что важно при выборе профессии? Систематизация лексико-грамматических знаний по теме | |||
66 | Как немецкие школы готовят к выбору профессии? Обучение умению чтения с опорой на комментарий. | |||
67 | Как немецкие школы готовят к выбору профессии? Обучение умению составить план к тексту | |||
68 | Планы школьников на будущее Совершенствование навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации. | |||
69 | Планы школьников на будущее Развитие навыков аудирования с пониманием полной информации. | |||
70 | Что важно при выборе профессии? Совершенствование навыков письменной речи | |||
71 | Что важно при выборе профессии? Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации. | |||
72 | Сельскохозяйственные профессии Обучение восприятию текста на слух с полным пониманием | |||
73 | Нелегкий путь в мир взрослых Развитие навыков беседы на основе прочитанного | |||
74 | Археолог Г.Шлиман и его мечты Контроль навыков чтения с извлечением частичной информации | |||
75 | Планы на будущее Развитие навыков устной речи | |||
76 | Будущее начинается уже сегодня Обобщение изученного по теме | |||
Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? (26 часов) | ||||
77 | Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? Обучение чтению с полным пониманием содержания | |||
78 | Задачи СМИ в обществе Введение новой лексики по теме | |||
79 | Газеты и журналы в Германии Тренировка в употреблении изученной лексики | |||
80 | Газеты и журналы в Германии Обучение работе с прессой страны изучаемого языка. | |||
81 | Как найти необходимую информацию в немецкой прессе? Обучение обмену информацией о прочитанном | |||
82 | Телевидение «за» и «против» Повторение темы «Предлоги с генитив и датив» | |||
83 | Роль телевидения в жизни человека Обучение чтению с выборочным пониманием | |||
84 | Компьютер и его место в жизни молодёжи Формирование навыков устной речи | |||
85 | Компьютер и его место в жизни молодёжи Развитие навыков чтения с извлечением полной информации. | |||
86 | Увлечение компьютером - это необходимость или мания? Обучение ведению дискуссии по теме | |||
87 | Как я использую интернет Совершенствование навыков устной речи по теме | |||
88 | Интернет как помощник в учебе Формирование навыков чтения с извлечением частичной информации | |||
89 | Школьная газета Развитие навыков диалогической речи с опорой на полилог. | |||
90 | Школьная газета Обучение выражению собственного мнения | |||
91 | Радио Обучение ведению дискуссии по теме | |||
92 | Радио Развитие навыков чтения с извлечением полной информации | |||
93 | Мнения разных людей о СМИ Систематизация изученной лексики по теме | |||
94 | Мнения разных людей о СМИ Развитие умения высказать свое мнение с опорой на полилог | |||
95 | Культура чтения в Германии и России Обучение ведению диалога-расспроса по теме | |||
96 | Культура чтения в Германии и России Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации. | |||
97 | Моя любимая газета Актуализация лексико-грамматических знаний | |||
98 | Какую прессу читают мои друзья? Контроль навыков письменной речи | |||
99 | Роль СМИ в нашей жизни Обучение обмену информацией о прочитанном в газете | |||
100 | Роль СМИ в нашей жизни Формирование навыков устной речи | |||
101 | Немецкие и российские школьники о важности СМИ Развитие навыков диалогической речи | |||
102 | Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? Обобщающее повторение темы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....