Рабочая программа по немецкому языку 8 класс
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) по теме
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4“, 2010 год , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4“, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г.,
Программа рассчитана: на 105 часов, изучение иностранного языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Энтузиастская основная общеобразовательная школа»
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам.директора по УВР Директор школы
__________Сачкова Н.А. __________Холодова И.В.
«___»___________2013г. приказ №___от «__»________2013г
Рабочая программа по немецкому языку
8 класс
Учитель
Маковеева Е.В.
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г.№373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 г.№17785); от 26.11.2009 г.№1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02. 2011 г. №19707) №19707); от 22.09.2011 г.№2357 (Зарегистрирован Минюстом России 12.12.2011 г.№22540)
2) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г.№1897 (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011.г.№19644)
3) Об утверждении федеральных перечней учебников ,рекомендованных (допущенных )к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях ,реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 г. №2885 (Зарегистрирован Минюстом России 21.02.2012 г.№19776)
4) Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» Постановление Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011г. №23290)
5)Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 10.07.2012№24/5135 О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2012-2013 учебном году;
6) Учебный план МБОУ «СОШ № 9» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4“, 2010 год , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4“, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г.,
Программа рассчитана: на 105 часов, изучение иностранного языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Я и мои друзья.
Кто, где, как провел каникулы.
Готовимся к поездке в Германию.
Покупки.
В немецких семьях готовятся к встрече гостей.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.
Конфликты в школе.
Об изучении иностранных языков.
Разные типы школ в Германии.
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Путешествуем по Германии.
Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.
КАТАЛОГ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ СИТУАЦИЙ
ОБЩЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ
1. Школьники из разных стран (в том числе из немецкоязычных стран и из России) знакомятся в международном летнем лагере | Школьники разных стран, переводчик (переводчица) |
2. Мы расспрашиваем немецких друзей о том, какие возможности имеют немецкие дети для летнего отдыха | Я-роль. Школьники разных стран |
3. Обсуждаем с гостями своих любимых (нелюбимых) учителей, учебные предметы, увлечения, в том числе кто что охотно/неохотно читает, почему | Российские, немецкие школьники, взрослые |
4. Готовимся к поездке в ФРГ, беседуем с немецкими гостями: какие сувениры взять с собой, какие вещи, о том, что сейчас модно | Я-роль. Российские, немецкие школьники, взрослые |
5 Разговор по телефону: советуюсь с немецким другом, что взять в дорогу | Я-роль. Немецкий/ая друг/подруга |
6. Обсуждаем с немецким другом анкету для выезда по обмену за рубеж и заполняем ее | Российские, немецкие школьники, взрослые |
7. В немецкой семье готовятся к приему российских гостей, обсуждают, где кого разместить, чем порадовать | Немецкая семья: отец, мать, сын, дочь |
8. Подготовка праздничного стола: обсуждается, кто что приготовит, купит, как украсить стол | — « — |
9. Участвуем в экскурсии по Берлину (Мюнхену, Кёльну), беседуем с жителями о городе, его достопримечательностях, выражаем свое мнение, впечатления | Я-роль. Немецкие, российские школьники, экскурсовод, жители города |
10. Беседуем с немецкими сверстниками об их любимых праздниках, рассматриваем каталоги товаров, обмениваемся мнениями о ценах | Немецкие, российские школьники |
11. Посещаем магазины: покупаем сувениры, одежду, канцтовары, продукты питания, книги | Покупатели, продавец |
12. Гуляем по городу, любуемся историческими зданиями, парками, витринами, читаем вывески и рекламу, обмениваемся мнениями | Я-роль. Немецкие, российские дети |
13. Покупаем билеты на вокзале, прощаемся с немецкими друзьями, благодарим за внимание и заботу. Приглашаем к себе | — « — |
14. Едем в поезде. Наши попутчики — немецкая семья: отец, мать, сын (дочь). Знакомимся. Они интересуются нашими впечатлениями от поездки, мы спрашиваем, что они хотят посмотреть в нашей стране. Даем советы | Я-роль. Немецкие, российские дети и взрослые |
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
На данном этапе желательно сформировать элементарную коммуникативную компетенцию в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных ситуациях общения.
Требования к обучению диалогической речи
Школьникам обеспечивается возможность научиться:
1. Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру о ... и вырази свое отношение к услышанному от него» и т. д.
2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):
— включаться в беседу;
— поддерживать ее;
— проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).
3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо — с опорой на разговорник, словарь).
Требования к обучению монологической речи
Ученикам дается возможность:
1.Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды)
2.Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише типа „Es hat mir gefallen/nicht gefallen... Eine besonders große Bedeutung hat ...“; „Den größten Eindruck hat auf mich ... gemacht“.
3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать. Сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.
Письмо
При существующих условиях обучения вносятся значительные ограничения в обучение письменной речи.
Требования к обучению письму
Школьники учатся
1. Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.
ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМИ
ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
Произносительная сторона речи,
графика, орфография
Школьники должны сохранять и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.
Лексическая сторона речи
Ученикам предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.
Это прежде всего слова, обозначающие:
— способы проведения немецкими школьниками летних каникул;
— излюбленные места отдыха немцев в Германии и за ее пределами;
— впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха;
— мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям;
— представление об учителе, каким его хотят видеть подростки;
— проблемы, связанные с международными обменами школьниками;
— подготовку к поездке в Германию (изучение карты, заказ билетов, покупку сувениров, одежды, упаковку чемоданов);
— веяния моды;
— правила для путешествующих;
— подготовку немецких школьников к приему гостей из нашей страны;
— встречу на вокзале;
— экскурсию по Берлину;
— впечатления о городах Германии, их достопримечательностях;
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученикам предлагаются для активного использования в речи временные придаточные предложения с союзами als, wenn.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
На третьем этапе необходимо достичь сформированности элементарной коммуникативной компетенции в области аудирования и продвинутой коммуникативной компетенции применительно к чтению. Учащиеся овладевают в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приемами просмотрового чтения.
Аудирование
Школьники учатся:
1. Воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.
2. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т. д.).
3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. п.), т. е. понимать, о чем идет речь.
Чтение
Школьникам обеспечивается возможность:
1. Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).
2. Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).
3. Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.
4. Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
В качестве видов контроля выделяются:
- а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
- б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.
Перечень учебно-методического обеспечения
- Учебник – состоит из 4 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.
- Книга для чтения.
- Сборник упражнений.
- Книга для учителя.
- CD-s.
Дополнительные источники, используемые при работе с курсом.
Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо:
- Iris Faigle. „Rundum. Einblicke in die deutschsprachige Kultur“ (mit CD), Klett, 2008
- Olga Swerlowa, „Grammatik im Gespräch“; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008
- Olga Swerlowa, „Grammatik und Konversation 1 “; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008
- Eva Maria Weerman „Im Griff Wortschatz – Übungen Deutsch“., Pons, 2008 (2 )
- „30 Stunden Deutschland“, Klett, 2008
- Maria Christina Berger„Generation E“, Deutschsprachige Landeskunde im europäischen Kontext, Klett, 2008
- „Mündlich“( Mündliche Produktion und Interaktion Deutsch Illustration der Niveaustufen des GER) ´+ CD, Langenscheidt, 2008
- „Spielend Deutsch lernen“( interaktive Arbeitsblätter), Langenscheidt, 1997
- „Planet“ (A1) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
- „Planet“ (A2) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
- „Planet“ (B1) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
- „Wortschatz Intensivtrainer A1“ , Langenscheidt
- Schnelltrainer Deutsch 4. „Wissen Landeskunde Deutschland“ ) Niveaustufen A2 bis B1)
- „Wer, was, wann, wo?“ (Das D-A-CH- Landeskunde-Quiz), Langenscheidt
- Wolfgang Butzkamm „Unterrichtssprache - Deutsch. Wörter und Wendungen für Lehrer und Schüler“, Hueber, 2007
- „Leichte Tests“ DaF, Hüber.
- Rainer E. Wicke. DaF. „Aktiv und kreativ lernen. Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht., Hueber; 2008
- Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft
- Wir 1 Lehtbuch +CD
- Spielend Deutsch lernen
- Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft
- Wir 1 Lehrbuch +CD
Video
- „Was Kinder wissen wollen. Sechs Beiträge aus der „Sendung mit der Maus“
- DVD „Planet“
- DVD „Wir …. Live“
- DVD „Deutschlernen mit Klick“
- DVD „Bilderbogen D-A-CH“ Videoreportagen zur Landeskunde
- DVD „Wer spielt mit?“ ( Spiele für den Unterricht)
- Turbo ( 2 Videokasseten)
Справочная литература:
- «Немецко-русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский,
- А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»
- «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»
- «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)
- «Привет, Австрия!», (учебно-справочное пособие)
- Сборник упражнений по грамматике( 5- 9 класс)., И.Л. Бим.
- Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.
- «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)
- «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999
- «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие)
- 85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999
Методическая литература:
- «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998
- «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.
- «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.
- Журнал «ИЯШ».
Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:
- http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland)
- http://www.lernnetz.net/default.htm
- http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)
- http://www.audio-lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)
- http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungen für die Grundschule)
- http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)
- http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche)
- http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm
- http://www.it-n.ru/
- http://www.daf-portal.de
- http://www.deutschlanddeutlich.de
- http://www.dw-world.de/dw/0,2142,265,00.html
- http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm
- http://www.deutschlernreise.de
Учебно-тематический план по немецкому языку 8 класс на 102 часа в год
№п/п | Наименование раздела | Всего часов |
1. | Прекрасно было летом! | 24 |
2. | Снова школа | 24 |
3. | Мы готовимся к путешествию по Германии | 29 |
4. | Путешествие по Германии | 29 |
Итого: | 102 часа |
№п/п | Тема урока, основная задача | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
Прекрасно было летом! | ||||
1 | Прекрасно было летом! Развитие навыков беседы по теме «Летние каникулы» | |||
2 | Воспоминания о лете Актуализация ранее изученной лексики | |||
3 | Воспоминания о лете Введение новой лексики | |||
4 | Где проводят лето немецкие школьники? Закрепление изученной лексики | |||
5 | Где проводят лето немецкие школьники? Обучение употреблению лексики в кратких высказываниях по теме | |||
6 | Места отдыха в Германии Обучение чтению с извлечением запрашиваемой информации | |||
7 | Места отдыха в Германии Обучение навыкам беседы на основе прочитанного | |||
8 | Каникулы на природе Развитие навыков устной речи с опорой на лексико -смысловую таблицу. | |||
9 | Мои летние каникулы Развитие навыков аудирования с извлечением частичной информации | |||
10 | Впечатления детей о лете Повторение грамматической темы «Временные формы глагола» | |||
11 | Впечатления детей о лете Развитие навыков устной речи | |||
12 | Молодёжные туристические базы Знакомство с предпрошедшим временем | |||
13 | Молодёжные туристические базы Обучение употреблению предпрошедшего времени | |||
14 | Выдуманные истории Знакомство с придаточными времени | |||
15 | Выдуманные истории Тренировка в употреблении придаточных времени | |||
16 | Встреча друзей после каникул Обучение чтению полилога с пониманием полной информации | |||
17 | Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? Обучение умению делать сообщение с опорой на план | |||
18 | Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? (страноведение) Совершенствование навыков чтения с извлечением полной информации. | |||
19 | Отпуск и каникулы в Германии Развитие коммуникативных навыков по теме | |||
20 | Отпуск и каникулы в Германии Совершенствование навыков аудирования с пониманием частичной информации | |||
21 | Языковые каникулы в Германии Развитие навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации | |||
22 | Письмо немецкому другу о летних каникулах Контроль навыков письменной речи | |||
23 | Лирика немецкого поэта Г.Гейне. «Лорелея» (страноведение) Обучение умению анализа стихотворения | |||
24 | Прекрасно было летом! Обобщение изученного по теме | |||
А сейчас - снова школа! | ||||
25 | А сейчас - снова школа! Актуализация ранее изученной лексики по теме «Школа» | |||
26 | Что нового в школе? Введение новой лексики по теме | |||
27 | Новые предметы, новые одноклассники Тренировка в употреблении изученной лексики. | |||
28 | Система школьного образования в Германии Развитие навыков чтения с извлечением заданной информации | |||
29 | Система школьного образования в Германии Обучение умению составить план к тексту | |||
30 | Типы школ в Германии Совершенствование навыков аудирования с пониманием полной информации | |||
31 | Типы школ в Германии Обучение составлению плана к тексту. | |||
32 | Вальдорфская школа. Её основатели. Обучение пересказу текста с опорой на план. | |||
33 | Вальдорфские школы в России Формирование навыков устной речи по теме | |||
34 | Школьный учитель. Каким хотят его видеть дети? Развитие навыков диалогической речи по теме | |||
35 | Мнения немецких школьников об их отношении к школе Обучение чтению с извлечением полной информации | |||
36 | Что думают о школьных предметах наши немецкие друзья? Развитие речевых навыков по теме | |||
37 | Мнения немецких подростков об их учителях. Обучение чтению художественного текста | |||
38 | Проблемы, связанные с международным обменом школьников Обучение работе с газетным текстом | |||
39 | Проблемы, связанные с международным обменом школьников Развитие умений составления рассказа с опорой на таблицу | |||
40 | Изучение иностранных языков Обучение чтению с извлечением важной информации | |||
41 | Система школьного образования в России Совершенствование навыков аудирования с извлечением полной информации | |||
42 | Система школьного образования в России Презентация темы «Придаточные определительные» | |||
43 | Школьные проблемы Тренировка в употреблении придаточных определительных. | |||
44 | Что мне дается легко? Развитие навыков диалогической речи по теме | |||
45 | Что мне дается трудно? Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации | |||
46 | Самая маленькая школа в Германии Обучение работе с аутентичной страноведческой информацией | |||
47 | Из немецкой классики. «Крысолов из Гамельна» Контроль навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации. | |||
48 | А сейчас - снова школа! Обобщение изученного по теме | |||
Мы готовимся к поездке в Германию | ||||
49 | Мы готовимся к поездке в Германию Введение новой лексики по теме | |||
50 | Путешествие за границу начинается Тренировка в употреблении изученной лексики. | |||
51 | Подготовка к поездке в Германию Обучение чтению с пониманием основного содержания | |||
52 | Подготовка к поездке в Германию Развитие навыков беседы на основе прочитанного | |||
53 | Перед началом поездки изучим карту Обучение работе с картой | |||
54 | Географическое положение Германии Развитие навыков говорения с опорой на карту | |||
55 | Заказ билетов Совершенствование навыков диалогической речи | |||
56 | Как заказать билеты? Развитие умений обратиться по телефону к незнакомому человеку | |||
57 | Что мы возьмём в дорогу? Развитие навыков устной речи | |||
58 | Посещение магазина Совершенствование навыков диалогической речи | |||
59 | Покупки Формирование навыков устной речи с опорой на иллюстративный материал | |||
60 | Одежда для девочек Обучение чтению с извлечением запрашиваемой информации | |||
61 | Одежда для мальчиков Контроль навыков аудирования с извлечением основной информации | |||
62 | Что сейчас в моде? Систематизация знаний о неопределённо-личных предложениях. | |||
63 | Посещение продуктового магазина Систематизация лексики по теме «Еда» | |||
64 | Посещение продуктового магазина Обучение работе со стихотворением | |||
65 | Магазины в Германии Совершенствование навыков чтения с извлечением частичной информации | |||
66 | Правила для путешествующих Обучение чтению диалога с извлечением полной информации | |||
67 | Правила для путешествующих Обучение беседе на основе прочитанного | |||
68 | Укладываем чемодан Систематизация лексико- грамматических знаний по теме | |||
69 | Укладываем чемодан Развитие навыков устной речи с опорой на иллюстрации. | |||
70 | Немецкие друзья готовятся к встрече гостей Обучение | |||
71 | В немецких семьях готовятся к встрече гостей Обучение составлению диалога по аналогии | |||
72 | Программа пребывания Совершенствование навыков чтения с извлечением частичной информации | |||
73 | Оформление документов для поездки за границу Развитие навыков письменной речи | |||
Путешествие по Германии | ||||
74 | Путешествие по Германии Обучение работе с картой | |||
75 | Что мы уже знаем о Германии? Систематизация знаний о Германии | |||
76 | Экскурсия по Берлину Обучение чтению текста с извлечением заданной информации. | |||
77 | Достопримечательности Берлина Совершенствование навыков устной речи по теме | |||
78 | Встреча на вокзале Введение новой лексики по теме | |||
79 | Встреча на вокзале Тренировка в употреблении изученной лексики | |||
80 | Знакомимся с Баварией Развитие навыков чтения с извлечением основной информации | |||
81 | Города Баварии Развитие навыков аудирования с целью извлечения нужной информации. | |||
82 | Вдоль Рейна Совершенствование навыков устной речи с опорой на карту | |||
83 | В ресторане Развитие навыков диалогической речи | |||
84 | Объявления на вокзале Систематизация лексических знаний по теме | |||
85 | Объявления на вокзале Обучение чтению с извлечением подробной информации | |||
86 | Экскурсия по Кёльну Совершенствование навыков работы с полилогом. | |||
87 | Экскурсия по Кёльну Знакомство с образованием пассива | |||
88 | Достопримечательности городов Германии Тренировка в употреблении пассив | |||
89 | Достопримечательности городов Германии Развитие навыков устной речи с опорой на наглядность | |||
90 | Живописные места Германии. Шпреевальд Обучение чтению с общим охватом содержания | |||
91 | Живописные места Германии Шпреевальд Развитие навыков устной речи | |||
92 | Нравы и обычаи немцев Совершенствование навыков диалогической речи по теме | |||
93 | Нравы и обычаи немцев Обучение составлению письменного ответа к тексту. | |||
94 | Любимые праздники немцев Закрепление лексико-грамматического материала по теме | |||
95 | Любимые праздники немцев Развитие умения выразить собственное мнения о прочитанном. | |||
96 | Мой любимый праздник Развитие навыков устной речи | |||
97 | Мой любимый праздник Развитие навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации | |||
98 | Что читает молодёжь Германии Обучение чтению с извлечением полной информации | |||
99 | Баллады Ф.Шиллера (страноведение) Совершенствование навыков письменной речи | |||
100 | Мой любимый немецкий город Совершенствование навыков устной речи | |||
101 | Мой любимый немецкий город Контроль навыков устной речи по теме | |||
102 | Путешествие по Германии Обобщение изученного за курс 8 класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....