Рабочая программа по немецкому языку 6 класс
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) по теме

Маковеева Елена Викторовна

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:

-Федерального компонента образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

-Примерной программы среднего(полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы.» авторов И.Л.Бим, Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2008г.

      Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, 6. Klasse“, 2008 год  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 6 .Klasse“,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2008г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass.docx43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Энтузиастская основная общеобразовательная школа»

«Согласовано»                                                                   «Утверждаю»

Зам.директора по УВР                                                     Директор школы

__________Сачкова Н.А.                                 __________Холодова И.В.

«___»___________2013г.                           приказ №___от «__»________2013г

Рабочая программа по немецкому языку

6 класс

Учитель

Маковеева Е.В.

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:

-Федерального компонента образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

-Примерной программы среднего(полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы.» авторов И.Л.Бим, Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2008г.

      Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, 6. Klasse“, 2008 год  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 6 .Klasse“,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2008г.

Курс обучения в 6-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 5-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.6 класс.

В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа  рассчитана на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю) занятий иностранным языком.

         Данная программа для 6-го класса продолжает внедрение и развитие общедидактических принципов — научность, сознательность, наглядность, доступность, прочность, активность. На основе структурно-функционального моделирования выделяются типы диалогов-образцов. Наряду с односторонним диалогом-расспросом, использование которого (например, в форме интервью) предусматривается и в 6-м классе, ведется работа и над двусторонним диалогом-расспросом и диалогом — обменом мнениями, суждениями.

      Структурно-функциональный подход используется для организации обучения монологической речи. Проявляется это в учете речевых форм (коммуникативных типов речи) с присущими им особенностями и в выделении, помимо описания и сообщения, также пересказа и рассказа как объектов для целенаправленного формирования. Как и в 5-м классе, обучение должно строиться поэтапно с учетом уровней формирования знаний, навыков и умений: от отработки отдельных действий до формирования целостной деятельности, от осуществления действий по образцу, по опорам к осуществлению действий без непосредственной опоры на образец. При этом большое значение придается видам опор и достаточно длительным, т. е. повторяющимся, действиям на их основе. В этих целях продолжается начатая в 5-м классе работа над проектами.

Содержание тем учебного курса

Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:

Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)

  1. Schulanfang(Schulbeginn). Ist er uberall gleich?
  2. Drausen ist Blatterfall.
  3. Deutsche Schulen. Wie sind sie?
  4. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.
  5. Freizeit…Was gibt es da alles!
  6. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!
  7. AmEnde des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Обучение диалогической речи

      Диалогическая речь занимает в обучении ведущее место в процессе учебного общения, выступая как одно из важнейших средств и как одно из основных целевых умений. В форме беседы предъявляется и закрепляется новый учебный материал, активизируется его употребление. В форме беседы проверяется понимание прочитанного или прослушанного текста. Формирование у учащихся умения вести беседу обеспечивается всей организацией педагогического процесса на данном этапе.

    Весьма распространенным типом диалога является диалог-расспрос, направленный на односторонний запрос информации. Наряду с этим в большей мере используется диалог-волеизъявление для выражения просьбы, совета, включающий ответную реплику: согласие/несогласие и др.

      К овладению данными типами диалога учащиеся идут двумя путями: с помощью так называемого управляемого диалога и на основе диалогов-образцов.  В первом случае учитель использует в виде подсказки побудительные реплики типа Frage, ob... (Frage, wer..., wohin...) или Sage, dass... (Sage, warum...), с  которыми он попеременно может обращаться к каждому партнеру индивидуально (т. е. к одной паре учащихся У1 — У2) или к коллективному партнеру, когда для организации одновременной фронтальной беседы все учащиеся разбиваются на партнеров А и В (например, по рядам) и работа ведется вполголоса в парах

      Во втором случае учащиеся идут к овладению диалогом от диалога-образца: как правило, от его воспроизведения к порождению диалога по аналогии. Чтобы облегчить составление диалога по аналогии, учащиеся учатся заменять (варьировать) реплики дилога-образца, используя сначала готовые предложения, а затем составленные самостоятельно.

Обучение монологической речи

Во 2-5 классах учащиеся овладели главным образом умением описывать лица и предметы и делать связное сообщение о себе, о своём друге, погоде, т.е. осваивали умения пользоваться двумя речевыми формами (коммуникативными типами речи): описанием и сообщением (в настоящем времени). В 6-м классе работа над этими речевыми формами продолжается, но охватывает большее количество лексических единиц и грамматического материала, т. е. формируемые в этом русле навыки и умения усложняются. Так, учащиеся должны овладеть умениями описывать внешность человека, одежду, погоду, например погоду сегодня в сравнении с погодой вчера, используя степени сравнения прилагательных, и т. д. Они должны овладеть умениями делать краткие сообщения о действиях в прошлом, используя Perfekt. Кроме того, объектом целенаправленного формирования становятся пересказ как специфическая речевая форма, направленная на передачу полученной информации, а также рассказ о действиях и событиях в настоящем, прошлом.

При обучении рассказу и сообщению можно использовать опоры в виде плана, уделяя внимание логической последовательности высказывания, в частности, с помощью слов zuerst, dann, später. Следует иметь в виду, что рассказ в отличие от сообщения должен содержать в себе элементы оценки и в целях воздействия на слушающего быть эмоционально окрашенным (например, с помощью предложений типа: Das ist sehr interessant. Es gefällt mir. Schön, nicht wahr? и т. п.).

Обучение аудированию

Аудирование занимает в 6 классе весьма значительное место. Оно служит важным средством обучения, так как в процессе аудирования учащиеся часто знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом, тренируются в узнавании и припоминании уже известного, готовятся к ведению беседы по прослушанному и в связи с ним.

Обучение аудированию является также одной из основных целей обучения. В 6 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения этого вида речевой деятельности. Помимо текстов, содержащих только знакомый материал или явления, о значении которых можно догадаться, ученикам предлагаются тексты, содержащие незнакомые слова, раскрыть значение которых ученики должны, активно запрашивая дополнительную информацию (например: Was bedeutet dieses Wort, dieser Satz? Bedeutet das Wort ...?и т. д.).

Длительность звучания текста, как правило, до 1 минуты.

Обучение чтению

В 6 классе продолжается обучение технике чтения как вслух, так и про себя. При чтении вслух имеет большое значение умение быстро узнавать и правильно озвучивать известный материал или материал, который может быть узнан, бегло (без лишних пауз и в нормальном темпе) его читать и понимать на уровне значений и смысла. При чтении про себя также обращается внимание на темп чтения и адекватность понимания. Скорость чтения вслух и про себя определяется обычно в 250—300 печатных знаков в минуту. Большое значение имеет чтение с опорой на догадку. В связи с этим тексты для чтения включают, как и в предыдущих классах, интернационализмы, производные слова от знакомых корней, сложные слова, прилагательные в атрибутивной форме, понимание значения которых требует активной мыслительной деятельности: установления ассоциативных связей, переноса, осмысления.

Обучение письму

Обучение письму нацелено в 6 классе на поддержание навыков письма путем списывания и выполнения других письменных упражнений. Их количество может быть увеличено (по усмотрению учителя). С другой стороны, в учебнике имеется некоторое количество творческих письменных заданий, например написание письма, заполнение анкеты, составление подписей к рисункам и т. п. Они выполняются частично по опорам, частично по аналогии, а потому посильны для учащихся. Количество письменно выполняемых упражнений также по усмотрению учителя может быть увеличено.

Обучение фонетической, лексической и грамматической сторонам речи

Обучение соответствующим навыкам оформления речи в 6 классе строится в основном так же, как и в 5 классе.

Работа над фонетической стороной речи.

 Необходимо поддерживать и развивать фонетические навыки с помощью фонетических зарядок, материал для которых содержится главным образом в приложении к учебнику. Однако сами фонетические зарядки целесообразно составлять учителю, так как ему виднее, какие звуки или фонетические явления необходимо отрабатывать конкретно его ученикам и когда это удобнее сделать.

Фонетические зарядки могут проводиться не только в начале урока, но и в ходе его. Они могут включать отработку отдельных звуков, слов, речевых образцов изолированно и в их противопоставлении. В этих целях можно также использовать рифмованный материал: стихи, песенки, считалки, скороговорки.

При предъявлении новой лексики необходимо следить за ее правильным воспроизведением. Новые слова и звуки многократно повторяются учащимися за учителем, вычленяются трудные звуки и отрабатываются изолированно. Если необходимо, можно напомнить их артикуляцию.

В приложении к учебнику также имеется некоторое число дифференцированных упражнений, направленных на развитие и совершенствование фонематического слуха. Кроме того, даются упражнения на соотнесение звукового образа слова с графическим (упражнения с пропусками), а также на отработку произношения со зрительной опорой. Все они в целом — многофункциональные упражнения, которые позволяют одновременно решить несколько задач: работа над произношением, техникой чтения и письма, словосочетаниями (комбинаторикой лексики), грамматическим оформлением речи.

Работа над лексической стороной речи.

При формировании лексических навыков и умений ставятся две основные задачи: с одной стороны, необходимо сохранить словарный запас предыдущих лет обучения, с другой — обеспечить прочное усвоение нового и сделать весь лексический запас достаточно прочным и мобильным. Устное опережение лексики при предъявлении сочетается со зрительной опорой на текст. Новая лексика дается для записи ее дома в словарные тетради и для заучивания, как правило, в конце блока 1.

Активный словарь учащихся должен охватывать на данном году обучения не менее 180 лексических единиц1. Их отбор определяется не только необходимостью обслужить ту или иную ситуацию или тему в данный момент, но и их использованием в дальнейшем (например, sorgen für и др.). Словарь учебника по сравнению с указанным в программе нормативом избыточен (содержит, например, синонимы). Это должно придать речи несколько индивидуализированный оттенок.

Предъявляется лексика в основном на знакомых речевых образцах, как правило, в небольшом речевом контексте и закрепляется в вопросо-ответных и иных условно-коммуникативных упражнениях, задача которых обеспечить как можно более быстрый запуск в речь.

Поскольку словарь накапливается из урока в урок, необходима систематическая работа по его удержанию в памяти, которая должна быть предельно индивидуализирована. Кроме ведения личных словарных тетрадей (это обязательно для всех!), отдельным ученикам необходимо давать индивидуальные задания на вариативную письменную фиксацию слова, на подбор однокоренных слов, тематической лексики и т. п. На всех уроках повторения надо найти время для целенаправленной работы над лексикой, чтобы держать ее в мобильной готовности для использования в речи.

Работа над грамматической стороной речи.

 Как и в предыдущие годы обучения, предусматривается обобщающее повторение и систематизация грамматического материала, которым овладевают учащиеся. Используя комментарий и проблемные вопросы, учитель побуждает школьников к наблюдениям за языковым и речевым материалом и действиям с ним, а также к самостоятельным выводам. Специфика немецкого языка с его разветвленной морфологией делает необходимым осознанное усвоение многих его грамматических особенностей. Именно поэтому подобной работе приходится отводить специальное место и время. Для этого учащимся даются памятки, с которыми они знакомятся, слушая пояснения учителя или работая самостоятельно. Если уровень обученности учащихся позволяет уменьшить удельный вес работы над ориентировкой в грамматическом оформлении речи, то больше внимания желательно уделить решению коммуникативных задач, используя также материал других блоков, в том числе с целью коммуникативно направленного применения полученных грамматических знаний.

Формы контроля уровня достижений учащихся и критические оценки.

В качестве видов контроля выделяются :

а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый

б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить текстовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Перечень учебно-методического обеспечения

  • учебник  для 6 класса «Deutsch ,6» -« Немецкий язык ,6» И.Л. Бим., Л. В. Садомова, Москва « Просвещение» 2005.
  • аудиокассеты с текстами из учебника, текстами для развития навыков понимания на слух и фонетическими упражнениями.
  • рабочая тетрадь с заданиями, составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях( для индивидуальных занятий)
  • книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В.

Список литературы ( основной и дополнительный)

1. Учебник для 6класса « Немецкий язык ,6» И.Л. Бим., Л. В. Садомова, Москва « Просвещение» 2005.                                                                                                                                                                           2.Книга для учителя к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений « Немецкий язык, 6»  Л. Бим, Л.В. Садомова. Москва « Просвещение» 2005                                                               3.Поурочные планы по учебнику И. Л. Бим 6класс. О. В. Лемякина. Волгоград.                                              4. « Практикум по грамматике немецкого языка» ( тема, диалоги, упражнения) И. А. Шитикова, ООО «Лист Нью», Москва 1997                                                                                                                     5. «Тесты Немецкий язык. 5-6 кл.»Б.Л. Райх Дрофа Москва 2001                                                                         6.  « Контрольные и проверочные работы по немецкому языку 5-6 классы» Е. В. Дьячкова « Дрофа» 2000

Учебно-тематический план по немецкому языку 6 класс на 102 часа в год.

№п\п

Наименование раздела

Всего часов

1.

Здравствуй, школа

4

2.

Начало учебного года

12

3.

На улице листопад

20

4.

Немецкие школы. Какие они.

12

5.

Что делают наши немецкие друзья в школе

16

6.

Один день нашей жизни. Какой он?

12

7.

Поездка с классом по германии. Как это здорово

17

8.

В конце учебного года – веселый карнавал

9

Итого

102 часа


№п/п

Тема урока, основная задача

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Здравствуй, школа! Повторение

1

Здравствуй, школа!

Обучение  чтения  с пониманием частичной информации

2

В городе

Развитие умений рассказа о типично немецком городе

3

Люди и их профессии

Развитие навыков письменной речи

4

Разговоры на улицах немецкого города

Совершенствование навыков диалогической речи

Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?

5

Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?

Обучение умению чтения с извлечение полной информации

6

Поздравляем с началом учебного года

Введение новой лексики по теме «Начало учебного года»

7

Начало учебного года в Германии

Тренировка в использовании изученной лексики

8

Начало учебного года в разных странах

Развитие навыков устной речи

9

Чем мы занимались летом

Повторение грамматической темы «Перфект глагола»

10

Моя первая учительница

Совершенствование навыков диалогической речи с пониманием основного содержания.

11

После летних каникул

Формирование навыков устной речи  с опорой на план

12

Животные тоже ходят в школу

Актуализация грамматического материала по теме «Перфект глагола»

13

Животные тоже ходят в школу

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

14

Географическое положение, федеральные земли Германии

Обучение чтению с извлечением запрашиваемой информации

15

Германия. Культурные центры страны.

Совершенствование навыков устной речи в беседе о стране изучаемого языка

16

Начало учебного года

Обобщающее повторение по теме

                               На улице листопад  

17

На улице листопад  

Введение новой лексики по теме

18

Времена года - осень

Развитие навыков чтения с пониманием основной информации.

19

Погода осенью

Обучение умению составить краткое описание погоды

20

Осень на селе

Знакомство с правилами словообразования сложных существительных

21

Осень на селе

Знакомство с простой формой прошедшего времени глагола-связки

22

Собираем урожай

Контроль навыков устной речи

23

Собираем урожай

Обучение чтению сказки с опорой на картинки

24

Животные осенью

Развитие умения  делать литературный перевод песни

25

Животные осенью

Повторение темы «Перфект слабых глаголов»

26

Каждое время года хорошо по- своему

Ознакомление с перфект сильных глаголов

27

Каждое время года хорошо по- своему

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания

28

А что делают взрослые осенью?

Обучение работе с диалогом.

29

А что делают взрослые осенью?

Повторение  порядка слов в предложении

30

Мы помогаем родителям

Введение грамматической темы «Степени сравнения прилагательных»

31

Мы помогаем родителям

Тренировка в использовании темы «Степени сравнения прилагательных»

32

Дети работают в школьном саду

Развитие умений понимания текста на слух

33

Дети работают в школьном саду

Повторение грамматических знаний по теме «Перфект глагола»

34

Вспоминаем лето

Формирование навыков  письменной речи

35

Вспоминаем лето и друзей

Развитие навыков диалогической речи

36

За окнами листопад

Обобщающее повторение темы

Немецкие школы. Какие они?

37

Немецкие школы. Какие они?

Обучение чтению с полным пониманием.

38

Школьное здание

Введение  новой лексики

39

Школьное здание

Тренировка в использовании изученной лексики

40

Классная комната

Знакомство с лексикой по теме

41

Классная комната

Развитие умений в описании классной комнаты

42

В каких школах учатся наши немецкие друзья?

Контроль навыков чтения с извлечением основной информации

43

В каких школах учатся наши немецкие друзья?

Совершенствование навыков диалогической речи по теме.

44

О каких школах мечтают школьники?

Предъявление темы «Склонение  имен существительных»

45

О каких школах мечтают школьники?

Развитие навыков аудирования с пониманием частичной информации

46

А какая твоя школа?

Совершенствование умений сообщения о своей школе.

47

Особенности школ Германии (страноведение)

Развитие навыков письменной речи

48

Немецкие школы. Какие они?

Обобщающее повторение по теме

Что делают наши немецкие друзья в школе?

49

Что делают наши немецкие друзья в школе?

Введение лексики по теме «Расписание уроков»

50

Часы

Развитие умений правильной записи  своего расписания уроков

51

Часы

Повторение знаний о модальных глаголах

52

Режим дня

Введение  новой лексики

53

Режим дня

Развитие умения чтения полилога по ролям

54

Делу время - потехе час.

Повторение темы «Предлоги с датив»

55

Делу время - потехе час

Закрепление темы Предлоги с датив»

56

Собираем портфель

Актуализация  темы «Претерит  глаголов»

57

Собираем портфель

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

58

Отметки в немецких и российских школах

Совершенствование умений высказывать свое мнение о прочитанном.

59

Любимые и нелюбимые учебные предметы

Обучение восприятию на слух с пониманием основного содержания

60

Любимые и нелюбимые учебные предметы

Развитие навыков беседы на основе прочитанного.

61

Спорт и другие увлечения.

Повторение лексических знаний

62

Чтение - вот лучшее учение

Развитие навыков устной речи

63

Какие книги читают немецкие школьники?

Актуализация грамматических знаний

64

Что делают наши немецкие друзья в школе?

Обобщающее повторение по теме

Один день нашей жизни. Какой он?

65

Один день нашей жизни. Какой он?

Введение лексики по теме «Распорядок дня»

66

Распорядок дня.

Тренировка в использовании лексики по теме

67

Распорядок дня.

Повторение темы «Спряжение возвратных глаголов»

68

Человек. Его внешность

Обучение работе с лексикой по теме

69

Человек. Его внешность

Обучение чтению и беседе по вопросам.

70

Досуг, хобби… Как для всего найти время?

Знакомство со  слабым склонением существительных

71

Досуг, хобби… Как для всего найти время?

Контроль навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации

72

Посещение зоопарка

Совершенствование навыков чтения с использованием комментария.

73

Посещение зоопарка

Развитие навыков устной речи  в рассказе о посещении зоопарка

74

Популярные хобби в Германии (страноведение)

Совершенствование навыков говорения с  опорой на текст

75

Популярные хобби в Германии

Развитие навыков аудирования с пониманием частичной информации.

76

Один день школьной жизни. Какой он?

Обобщающее повторение по теме

Поездки классом по Германии. Как это здорово!

77

 Поездки классом по Германии

Введение лексики по теме

78

Коллективные поездки по своей стране - одна из традиций немецкой школы.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

79

Коллективные поездки по своей стране - одна из традиций немецкой школы.

Обучение умению работы с картой

80

 Путешествие в Берлин

Обучение чтению путеводителя и беседе по вопросам

81

Путешествие в Берлин

Развитие умений устного сообщения

82

Поездка во Франкфурт-на -Майне

Обучение пониманию текста на слух

83

Поездка в Бремен

Введение грамматического материала «Предлоги с дательным падежом»

84

Путешествие

Ознакомление с темой «Предлоги с аккузатив»

85

Посещение кафе, ресторана

Тренировка в употреблении темы «Предлоги с датив и аккузатив»

86

Как ориентироваться в незнакомом городе?

Обучение расспросу о дороге в чужом городе

87

Как ориентироваться в незнакомом городе?

Совершенствование навыков чтения с извлечением основного содержания

88

Немецкие города, в которых живут наши друзья.

Развитие умений рассказа о немецком городе.

89

Немецкие города, в которых живут наши друзья.

Защита проектов « Города Германии»

90

Живописные места в Германии

Закрепление лексико-грамматических знаний

91

Живописные места в Германии

Обучение чтению и беседе по вопросам.

92

Города на Рейне

Совершенствование умений высказываться о стране изучаемого языка.

93

Поездки с классом по Германии. Как это здорово!

Обобщающее повторение по теме

В конце учебного года весёлый карнавал.

94

В конце учебного года весёлый карнавал.

Введение новой лексики по теме «Одежда»

95

Одежда наших сказочных персонажей

Развитие умений описания своего костюма

96

Одежда наших сказочных персонажей

Совершенствование умений чтения диалога по ролям

97

Что носят наши немецкие друзья в разное время года?

Развитие умений инсценирования диалога по ролям.

98

Что носят наши немецкие друзья в разное время года?

Повторение тем « Перфект слабых и сильных глаголов»

99

Какие костюмы готовят дети к празднику?

Развитие навыков аудирования

100

Какие костюмы готовят дети к празднику?

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

101

Рассказ зарубежному другу о веселом карнавале

Контроль навыков  письменной речи

102

В конце учебного года весёлый карнавал.

Обобщение изученного за курс 6 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....