Разработка внеклассного мероприятия к празднованию Рождества в Германии
методическая разработка по немецкому языку по теме
Данная разработка - только часть тех мероприятий, которые мы с детьми обычно проводим, готовясь к Рождеству в Германии. Здесь - стихи и песни, которые готовят дети 4-5 классов и под руководством ведущих из более старших классов (9-11) рассказывают на вечере. В конце размещен перечень материалов, которыми мы пользуемся при подготовке праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_rozhdestvo_v_germanii.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
WEIHNACHTEN
- GUTEN ABEND, LIEBE GäSTE!
ICH FREUE MICH EUCH ZU SEHEN! HEUTE IST WEIHNACHTEN IN DEUTSCHLAND. DAS IST EIN WICHTIGES FEST. WEIHNACHTEN FEIERT MAN IN DER GANZEN WELT.
- JEDES VOLK HAT SEINE BRäUCHE UND SITTEN. UND HEUTE HABEN WIR EIN FEST, WO IHR ATTRIBUTEN ZU WEIHNACHTEN KENNEN LERNT. DIESES FEST HAT VIELE GEDICHTE UND LIEDER.
- WINTER IST DIE SCHöNE ZEIT! SCHöNE SCHNEEFLOCKEN üBERALL!
UNSERE UNTERSCHüLER SINGEN JETZT EIN LIED Über DEN WINTER!
( песня в исполнении учеников 4-х классов «WINTER KOMMT»)
- AM 6. DEZEMBER FREUEN SICH DIE KINDER Über DEN NIKOLAUSTAG.
EINE WOCHE VORHER SCHREIBEN DIE KINDER ZETTEL MIT IHREN WüNSCHEN UND LEGEN SIE UNTER DIE TüR ODER AUFS FENSTERBRETT.
(cтих-е в исполнении уч. 4-го кл)
KATJA;
NIKOLAUS, ICH WART SCHON LANGE!
BRING MIR EINE ZUCKERSTANGE.
ZUCKERSTANGEN SCHMECKEN FEIN!
BRING VON MARZIPAN EIN SCHWEIN,
KRISTINA:
BRING MIR EINE SPIELZEUGKUH,
BRING MIR EIN PAAR NEUE SCHUH,
BRING AUCH EINE EISENBAHN,
EINEN HONIGKUCHENMANN,
JANA;
ĂPFEL, KRINGEL UND KORINTHEN,
SCHOKOLADE, KEKS UND PRINTEN,
EINEN TEDDY, WEICH UND BRAUN,
CHRISTBAUMSCHMUCK, HüBSCH AUSZUSCHAUN,
EINE PUPPE, DIE WAS SPRICHT,
ABER EINE RUTE NICHT!
1. VIELE LIEDER SIND DEM HEILIGEN NIKOLAUS GEWIDMET. JETZT
KLINGT DAS LIED „LASS UNS FROH UND MUNTER SEIN“
(звучит песня в исполнении 4-кл)
-1-
- SEIT DEM DEZEMBER BEGINNT IN DEUTSCHLAND DIE ADVENTZEIT.
IN DIESER ZEIR BEREITET MAN SICH AUF WEIHNACHTEN VOR. DIE SYMBOLE DER WEIHNACHTEN SIND DER ADVENTKRANZ UND DER ADVENTKALENDER.
- DER GRüNE KRANZ SYMBOLISIERT LEBEN UND HOFFNUNG. EINE
KERZE GIBT LICHT UND WäRME.
DIE KINDER ABER LIEBEN BESONDERS DEN ADVENTKALENDER.
- ES GIBT „SüßE“ ADVENTKALENDER, AUCH ADVENTKALENDER MIT
OBST, NüSSEN, KLEINEM SPIELZEUG UND ANDEREN DINGEN, DIE SPAß
BRINGEN. VIELE MüTTER MACHEN DEN ADVENTKALENDER SELBST.
UND UNSERE KINDER HABEN DIE ADVENTKALENDER SELBST GEBASTELT. SIE ERZäHLEN UNS SELBST DARüBER.
(уч-ся 8-го класса рассказывают о своих рождественских календарях, У1 и У2)
- IN VIELEN STäDTEN FINDEN WEIHNACHTSMäRKTE STATT. HIER KANN
MAN KERZEN, PYRAMIDEN, NUSSKNACKER, LATERNEN, DEKORATION
KAUFEN. BESONDERS BEKANNT SIND DIE MäRKTE IN NüRNBERG,
MüNCHEN, LüBECK. FüR KINDER SIND HIER VEILE KARUSSEL, AUTO-
SCOOTER, SCHIEßBUDEN, ACHTERBAHNEN ORGANISIERT.
- AM HEILIGABEND WIRD DER WEIHNACHTSBAUM GESTELLT UND
GESCHMüCKT. ZUM SCMUCK GEHöREN LAMETTA, GLASKUGELN. KLEI-
NES SPIELZEUG, STROHSTERNE, LICHTERKETTEN ODER KERZEN, SüßIG-
KEITEN, GLöCKCHEN.
UND MAN SINGT SCHöNE LIEDER Über DEN TANNENBAUM.
(все уч-ся исполняют песню «O, TANNENBAUM”)
- AM HEILIHABEND GEHEN DIE FAMILIE IN DIE KIRCHE ZUM
GOTTESDIENST. HIER WERDEN AUCH SCHöNE WEIHNACHTSLIEDER GESUNGEN. WOLLEN WIR EIN ZAUBERLIED HöREN, ES HEISST „STILLE
NACHT“
(звучит песня , можно раздать слова и подпевать)
- NACH DER KIRCHE SITZEN ALLE AM WEIHNACHTSTISCH UND ESSEN
TRADITIONELLE SPEISEN. ALS WEIHNACHTSGETRäNK DIENT GLüHWEIN.
- JETZT HABEN WIR WEIHNACHTSQUITZ.
(новогодняя викторина для команд, выявляются победители)
-2-
2. EINE ALTE SCHöNE TRADINION IST AUCH DIE BESCHERUNG. ALLE
SCHENKEN EINANDER GESCHENKE. WIR HABEN AUCH ETWAS
VORBEREITET.
( дети дарят др. др.. заранее приготовленные подарки)
- LIEBE GäSTE! UNSER WEIHNACHTSTISCH WARTET SCHON AUF UNS.
BITTE, NEHMEN WIR PLATZ UM DEN TISCH! WER FINDET EIN PLäTZ-
CHEN MIT PFEIFER, WIRD DAS GANZE JAHR GLüCKLICH!
ALSO, GREIFT ZU! GUTEN APPETIT!
ОФОРМЛЕНИЕ ВЕЧЕРА:
*ГАЗЕТЫ, посвящённые праздникам зимы в Германии
*ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЛИ ПОДЕЛКИ ОТДЕЛЬНЫХ СИМВОЛОВ ЭТИХ ПРАЗ-В
*СТЕНД С НОВОГОДНИМИ РИСУНКАМИ И СТИХАМИ, ПЕРЕВЕДЁННЫМИ ДЕТЬМИ
*компьютер и проигрыватель с необходимыми муз. Отрывками
*СТОЛ, ОФОРМЛЕННЫЙ ДЕТЬМИ (САЛАТЫ, ПЕЧЕНЬЕ, ТОРТИКИ…)
*изображение ели (МОЖНО НЕБОЛЬШУЮ ЁЛОЧКУ) с украшениями
*заранее подготовленные подарки
*вопросы викторины , награды победителям…
*подготовить ведущих и детей с выступлениями, договориться о дате и времени.
-3-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Когда приходит Рождество" для 5-7 классов
Предлагаю разработку внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Рождества. Данное мероприятие расчитано на 30-40 минут и проводилось для учащихся 5-7 классов....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Традиции чаепития в Англии, Германии и России»
Данная методическая разработка представляет собой методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия для студентов 1-го курса СПО, обучающихся по специальности «Технолог продукции общест...
Разработка внеклассного мероприятия "Празднование Рождества и Шагаа в Туве" для младших классов
Разработка внеклассного мероприятия для младших классов. Познакомить учащихся страдициями родной страны и страны изучаемого языка....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Рождество в Германии"
Внеклассное мероприятие "Рождество в Германии" может проводиться как общешкольное. Оно способствует повышению мотивации учащихся в изучении немецкого языка....
Разработка открытого урока "Традиции празднования Рождества в Германии"
Разработка открытого урока "Рождество"....
Разработка внеклассного мероприятия по теме "Рождество в Англии" на английском языке
В связи с мероприятием, посвященным Рождеству Христову, учениками 11 и 8 классов были показаны миниатюры на данную тему....
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного празднованию 9 мая "И помнит мир спасенный"
Разработка данного мероприятия позволить качественно подготовиться к празднованию 9 мая в школе....