Test "Dein Deutsch"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Тест по немецкому языку для учеников 4 класса основной общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_dein_deutsch.docx | 16.67 КБ |
rabochaya_programma_2_klass.docx | 92.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Test “Dein Deutsch”
1.Hallo, heisst du?
a) wie b)was c)wer
2 kommen Sie?
a) wo b)woher c)was
3. dauern die Ferien?
a) wie oft b)wie teuer c)wie lange
4.Wie viel ist es? 24+56=
a) achthundert b)achtzehn c)achtzig
5.-Mein Bruder heisst Thomas
-Na so was! Bruder heisst auch Thomas.
a) ein b)dein c)mein
6.Bildet den Satz!
1- das Haus 2- in dem 3- wald 4- steht
a) 1423 b)1234 c)4312
7. Bildet den Satz!
1- Mädchen 2- dieses 3- springen 4- sehr 5- gut 6- kann
a) 216453 b)261453 c)216345
8. Was passt nicht?
Der Hund ist…..
a) Braun b) grau c) grün
9. Was passt nicht?
Das Buch ist….
a)interessant b) dumm c) fleissig
10. Was passt nicht?
Das Zimmer ist…..
a) lecker b) hell c) gemütlich
11. Die Hauptstadt von Deutschland ist….
a) Bonn b) Berlin c) Bern
12. Wie viel Bundesländer hat Deutschland?
a) 16 b) 18 c) 12
13.Welche Sprache in Deutschland?
a) Deutsch b) Englisch c) Französisch
14. Findet das passende Synoym!
Meine Schwester ist sehr hübsch.
a)Lustig b) sportlich c) sympatisch
15.An welches Land grenzt Deutschland nicht?
a) an Russland b) Frankreich c)Österreich
Ответы :
1 а
2 b
3 c
4c
5 c
6a
7a
8b
9c
10a
11b
12a
13a
14c
15a
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по немецкому языку 2 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования примерной программы начального общего образования по иностранному языку и на основе авторской концепции И.Л.Бим.
Количество часов в неделю: 2
Общее количество часов: 68
На первое полугодие: 34
Контрольных работ: 3
Самостоятельных работ:3
Тестов:4
Учебно-методический комплект:
- Немецкий язык. Первые шаги: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч./И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.:Просвещение,2013г.;
- Рабочие тетради А и Б;
- Аудиокассеты;
- Книга для учителя.
На первом этапе обучения немецкому языку во 2 классе у школьников закладывается основы для развития интереса к немецкому языку, формируются первичные общеучебные и компенсаторные умения, позволяющие учащимся самостоятельно организовать работу по усвоению языка, а также специальные учебные умения применительно к овладению иностранным языком (например, умение пользоваться для раскрытия значения незнакомого слова опорой в виде данного к нему перевода и др.)
Основная цель:
Обучение немецкому языку во 2 классе- развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств , эмоций, в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге развитие способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа стандартных ситуаций общения.
В задачи обучения входит:
- Научить читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения ;
- Обеспечить владением немецким алфавитом;
- Научить относительно правильно произносить звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила ( ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии);
- Способствовать овладению необходимым лексическим минимумом, объём которого примерно 70 лексических единиц во вводном курсе учебника (часть 1) и около 130 лексических единиц в основном курсе (часть 2);
- Научить грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения;
- Совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения- списывание, выписывание , работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, и др.;
- Овладеть новыми учебными приёмами, например: элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений. А также умением использовать языковую догадку;
- Дать некоторое представление о немецком фольклоре.
Основные требования к уровню владения немецким языком после первого года обучения:
Говорение
Учащиеся должны научиться:
- Приветствовать друг друга и учителя, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;
- Называть себя, приветствовать другого;
- Задавать вопрос, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него , отвечать на вопрос;
- Возражать;
- Переспрашивать;
- О чём-то просить, используя повелительное предложение;
- Давать оценку чему-либо ,выражать своё мнение;
- Делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.; характеризовать, говорить комплементы;
- Вести ритуализированные диалоги с опорой на образец и без него в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Разговор по телефону» и др.
Письмо
Учащиеся должны:
- Знать алфавит и владеть графикой немецкого языка;
- Уметь списывать слова и предложения;
- Уметь письменно фиксировать в очень краткой форме полученную на слух информацию;
- Знать, как вести словарь;
- Уметь в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;
- Соблюдать речевой этикет при написании письма.
Аудирование
Учащиеся должны:
- Понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего о значении незнакомых слов;
- Воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с аудиокассеты, включающих небольшое количество незнакомых слов;
- Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним.
Чтение
Учащиеся должны:
- На первом этапе овладеть техникой чтения вслух;
- Овладеть умением чтения про себя;
- Зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова , грамматические явления, и полностью понимать его;
- Овладеть умением понимать содержание текста, включающего небольшое количество незнакомых слов по данному в учебнике переводу.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание:
- Имя. Возраст. Я и мои друзья. Друзья из Германии. Приветствие. Знакомство. Почта. Переписка с немецкими школьниками.
- Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Хобби. Мир профессий.
- Занятия в школе. Дни недели.
- Приглашение на праздник. Праздники.
- Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города.
- Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки.)
Литература
- Немецкий язык. 2-4 классы: развёрнутое тематическое планирование по программам И.Л.Бим , Н.Д. Гальсковой/авт.-сот.Н.В.Тароватова, Е.В. Токарева.-Волгоград: Учитель,2010.
- Немецкий язык 2 класс : поурочные планы по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой/авт.-сост. Т.П. Сухова.- Волгоград: Учитель;2009.
Тематическое планирование
Знакомсто (32 часа)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип | Элементы содержания | Домашняя работа | Вид | Элементы | Дата | |||
Фонетика | Лексика | Грамматика | план | факт | |||||||
1 | Мы отправляемся в путь. | 1 | Вводный урок | Guten Tag! Ich heisse… Ich bin… Auf Wiedersehen! | РТ с. 4 №1,2 | Устный опросй | 3.09. 2013 | ||||
2 | Давайте познакомимся! | 1 | Урок усвоения новых знаний | Буквы Аа,Ee,Ii,Oo и соответствующие им звуки | Hallo!Gut. Richtig.Setzt euch bitte! Steht bitte auf! | Вопросы Und du? Und wie heisst du? | Учить буквы | Фронтальный опрос, контроль навыков письма. | 4.09.2013 | ||
3 | Как поздароваться и предстваиться по-немецки? | 1 | Урок развитие речи | Буквы Tt,Nn,Gg и соответствующие им звуки | Freut mich! Sehr angenehm!Schlagt die Bücher auf,zu.Sprecht nach! Prima! Nein,bitte noch einmal! | Вопросы Und du? Und wie heisst du? | Учить буквы.РТ с. 6№ 1,3 | Фрон- | 10.09.2013 | ||
4 | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 | Комбинированный | Буквы Ss,Hh,Dd,Cc,ß и буквосочетания ei, ch и соответствующие им звуки | Hanna,Hugo,Ada,Deni,Heidi; Ich,ich heisse… | Учить буквы и буквосочетания, РТ с.8№2, с.9№3,4 | Фронатальный опрос | Дифференцированная работа | 11.09.2013 |
5-6 | Поиграем? Споем? | 2 | Урок повторения и закрепления | Буквы и их звуки уроков 2-4,буквосочетания урока 4 | Повторить лексику уроков 1-4 | Вопросы Und du? Und wie heisst du? | Учить буквы, буквосочетания. РТ с.12№2, с. 14№5 | Взаимоконтроль, буквенный диктант | 17.092013/ 18.09.2013 | ||
7 | А всё ли мы успели повторить? | 11 | Урок контроля | Буквы и их звуки уроков 2-4,буквосочетания урока 4 | лексику уроков 1-4 | Вопросы Und du? Und wie heisst du? | Учить буквы и буквосочетания | Тест по пройденному материалу. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки | 24.09.2013 | |
8 | Как при знакомстве представить других? | 11 | Урок обучения устной речи,графикиный | Буквы Ff, Rr, Ww и звуки | Как представиться,представить знакомого,переспросить, выразить удовлетворение от знакомства. Имена Fanni,effi, Rudi,Rosa | Утверждение:Das ist… Das sind…Ja, das sind… Переспрос:Ist das…? Sind das…? Схемы простого предложения (ед.ч. и мн.ч.) | УУчить буквы РТ с. 16№1 | Индивидуальный опрос и фронтальная беседа | Дифференцированная работа | 25.09 2013 | |
9 | о Как уточнить, переспросить? и внизу | 21 | Урок развития навыков диалогической речи и письма | Новые буквы Mm,Ll,Jj звуки и буквосочетания eu,au анализ слов. Письмо линий | Новые немецкие имена: Minna,Emma, Jan Новые слова: Freut mich! Frau Werner, Weise Eule | Утвердительно отвечать и переспрашивать | Учить буквы,буквосочетания. РТ с. 19№1 , с. 21№4 | Знать новые буквы алфавита,буквосочетания опрос | 1.10. 2013..09 | ||
10 | Как на вопрос сомнение дать отрицательный ответ?полуовалов «левых» и «правых» | 11 | Урок развития речи и письма | Новые буквы Bb,Kk и буквосочетания ck | Новые имена Berta,Albi,Katrin, Elke, Nussknacker; Слова-отрицания: Nein,nicht; числительные 1,2,3 | Утверждение:Ja, das ist.. Ja, das sind.. Отрицание: Nein,das ist nicht… Nein, das sind nicht… | Учить буквы. РТ с. 25№3, с. 26№4 | Фронтальный опрос,написание предложений по схемам. | Штриховка | 2.10. 2013 | |
11-12 | Письмо Поиграем? Споём? | 12 | Курок обобщающего повторенияй | Обведение овалов и письмо. Развитие мелких мышц | Уметь составлять | Учить буквы и буквосочетания. | Знать буквы алфавита, буквосочетания. | 8.10. 2013/ 9.10.2013 | |||
пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация |
Продолжение табл.
13 | Повторение. Самостоятельная работа.2 | 13 | Урок контроля и коррекции | 5 | РТ с.31№16 | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | 8 | 15.10.2013 | 10 | ||
14 | Как выяснить кто это? | 1 | Урок развития устной речи и письма | на Новые буквыZz, Vv буквосочетание ie и новые звуки | Новые слова: zwei,Zebra,Vera, Frieda, Dieter, wie,vier,wie viel | Ewer ist das? Wie heisst du? Wie viel ist 2+2? Das ist… Das sind… | Учить буквы, РТ с. 32№1, с. 33-34№3,4 | Фронтальный опрос, уметь списывать текст. | 16.10.2013 | ||
15 | Как спросить кто это? | 1 | Комбинированный урок | Новая буква Pp, буквосочетания eh,ah,oh и новые звуки | Новые слова Peter, Papa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные 8-10 | Знать формы Учить буквы и буквосочетания, РТ с. 35-36№2,4изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы | Фронтальный опрос. | 22.10.2013 | |||
116 | Спрашиваем,как зовут сверстников, как зовут взрослых. | 1 | Обобщающий урок | Новые буквы Ää, Xx,Üü,Öö и новые звуки | Новые слова и словосочетания Xerox,Bär,zählen,Krämer,Köln. Числительные 9-12 | Вопросы с вопросительными словами wer, wie, wie viel,; переспрос, вопрос, адресованный взрослому: Wie heissen Sie? | Учить буквы, РТ с.38-39№ 2,4,6 | Контроль орфографии. | Дифференцированная работа | 23.10. 2013 | |
17 | Поиграем?Споём? | 1 | Урок обобщающего повторения | Повторить буквы алфавита, буквосочетания. РТ с. 52-53№2,3 | Игры, инсценировки, тест | 29.10. 2013 | |||||
18 | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок закрепления и тренировки | Знать пройденные буквы и буквосочетания. | Фронтальный опрос | 30.10. 2013 | |||||
19 | Проверь себя | 1 | Урок контроля | Самостоятельная работа | 5.11. 2013 | ||||||
20 | Спросим, кто откуда. | 1 | Урок подготовки к «Празднику алфавита» | Новые буквосочетания sch, sp,st | Новые слoва: Sport,Stuttgart, Steffi,Schwerin. Das stimmt. Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus… | Вопросительные предложения. | Учить буквосочетания. РТ с. 55-56№ 2,3 | Фронтальный опрос, диктант | 6.11. 2013 |
Продолжение табл.
21 | Как спросить о возрасте? | 1 | Урок изучения нового материала | Новые буквосочетания tz, th,tp и новые звуки | Новые слова: jetzt, die Katze,Thüringen, Ruth,Lothar, Philipp | Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы: Ich bin…Jahre alt | Учить буквосочетания, РТ с. 57-58№ 1,3 | Индивидуальный опрос, фронтальная беседа | 12.112013 | ||
22 | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Обобщающее повторение, практик ум | Новые буквосочетания tsch,aa,äu, Новые звуки | Новые слова: deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland, Tschüs,Mäusi, Herr Bäume, Saarbrücken, Fräulein Pohl | Повторение: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus.. Wie alt bist du? Ich bin…Jahre alt | Учить буквосочетания, РТ с. 59-62№ 1,2,4 | Индивидуальный опрос и фронтальная беседа. | 13.11 2013 | ||
23 | Поиграем? Споём? | 1 | Урок закрепления знаний, умений и навыков | Повторить буквы. РТ с. 63-65№ 2,5 | Индивидуальный опрос, фронтальная беседа | 19.11.2013 | |||||
24 | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок закрепления и тренировки | Знать пройденные буквы | Индивидуальный опрос, фронтальная беседа | 20.12.2013 | |||||
25 | Проверь себя | 1 | Контроль полученных знаний | Подготовиться к «Празднику алфавита» | Контрольная работа | 4.12. 2013 | |||||
26 | Кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Вводный урок по изучению нового материала | Qq,Yy и буквосочетания qu. Личные местоимения 3-го лица единственного числа. | Новые слова: Quadrat,Aquarium,Ypsilon,das Gymnasium,das Hobby. Простое немецкое предложение. | Употребление определённого и неопределённого артиклей.Переспрос Ist das ein/eine? | Учить буквы. РТ с. 67-70№ 1,3,4 | Рубежный контроль. Игра «На празднике алфавита» | 10.12. 2013 | ||
27 | Как сказать кто какой? | 1 | Урок повторения | Новые буквосочетания ng, ig, Новые звуки | Новые слова: jung, alt, lustig, traurig, der Junge | Wie ist..? Er/Sie/Es ist… | Учть буквосочетания. РТ с. 71-73 № 1,3,5 | Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?» | 11.12.2013 | ||
28 | Кто какой есть | 1 | Урок контроля | Новые слова : böse, schon, klug, fleißig, nett, nicht besonders | Новые схемы,новые виды предложений. | РТ с. 75-76 № 3,5,6 | Индивидуальный опрос, буквенный диктант. | 17.12.2013 | |||
29 | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | Урок закрепления, повторения | Повторить пройденные буквы алфавита и буквосочетания | Опиши своих друзей | 18.12.2013 | |||||
30 | Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок обобщающего повторения, подготовка к празднику | РТ с. 78-80№ 3 | Индивидуальный опрос, фронтальная беседа. | 24.12.2013 | |||||
31 | Проверь себя | 1 | Контроль полученных знаний | Контрольная работа | 25.12.2013 | ||||||
32 | «Праздник алфавита» | 1 | Урок закрепления и тренировок | Знать буквы алфавита и буквосочетания. | Праздник | Праздник | 14.01.2014 |
Новы
Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? (6 часов)П
.
33 | Некоторые персонажи немецких книг | 1 | Вводный урок, изучение нового материала | Работа над произношением новых слов | Новые слова: interessant, lacht gern, über andere, die sage, hilfsbereit, hässlich | РТ с.4 упр 3,4 | Фронтальная беседа | 8 | 15.012014 | 10 | |
34 | А вот новые персонажи | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Новые слова: faul, es ist fein, alle mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland | Спряжение глагола sein, вопросы с вопросительным словом wer | РТ с 6-7 упр 2,3. Учить новые слова. | опрос | 21.0120145, 6.11 | |||
35 | Почта пришла! | 1 | Урок закрепления и применения новых знаний, умений навыков в практикуме | Произношение звуков в сочетании- си | Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grße, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiss, braun, grau | Суффиксы –chen, -lein | РТ с 8 упр 4 Учить новые слова. | Индивидуальный опрос | 7, 22.01201458.11 | ||
36 | Мы играем и поём | 1 | Урок обобщающего повторения | Песни, произношение поговорок | Новые слова: wie bitte? , ebenfalls, herbei, Was bringt die Post uns heute? | РТ с 9-10 упр 1,2. Учить новые слова. | 28.0120145.11 | ||||
37 | Самостоятельная работа | 1 | Урок контроля | Самостоятельная работа | 29.01201452.11 | ||||||
38 | Что мы не успели сделать? | 1 | Урок закрепления и тренировки. | Повторить пройденные слова. | 4.02.2014513.11 | ||||||
Чьи это фотографии? Что они рассказывают? (6 часов) | |||||||||||
39 | Семейные фотографии из Германии | 1 | Ознакомительно-вводный урок | Особенности произношения имен на русском и немецком языках | Новые слова: Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die geschwister, das Kind, der Junge | Вопросительное предложение со словом wessen | РТ с 12-13 упр 1,3. Учить новые слова. | Фронтальная беседа | 5.02.2014513 | ||
40 | А чьё это семейное фото? | 1 | Тренировочно- закрепляющий урок | Новые слова: die Kinder, der Sohn, die Oma, die tante, der Onkel . Фразы: Ich glaube…Ich weiss nicht… | Притяжательные местоимения. Род имён существительных, число. | РТ с 14-16 упр 1,2. Учить новые слова. | Фронтальная беседа | 11.022014513 | |||
41 | Моё семейное фото | 1 | Урок тренировки | Рассказ о своём семейном фото. | Индивидуальная беседа. Монолог. | Сообщения учеников | 12.022014513 | ||||
42 | Письмо от Свена | 1 | Практико-ориентированный урок | Произношение новых слов по теме «Семья» | Новые слова: die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, bis bald | Порядковые числительные. Вопросительные слова wo, warum. Выражение модальности Ich will…sein | РТ с 18 упр 3; с 17 упр 1.Учить новые слова. | Индивидуальный опрос. Уметь рассказать о семье Свена. | 18.022014513 | ||
43 | Мы играем и поём | 1 | Урок обобщающего повторения | Новые слова: das Kamel, im Mai, mit zwei Pistolen | РТ с 20-21 упр 2,3,4. Учить новые слова. | Разговор-игра «Моя семья» | 19.022014513 | ||||
44 | Что ещё мы повторим? Тест | 1 | Урок закрепления и контроля | Повторить пройденную лексику. | Индивидуальная беседа. Тест. | 25.022014513 | |||||
Что Сабина и свен охотно делают дома? А вы? (6 часов) | |||||||||||
45 | Семейные фотографии Свена | 1 | Вводно-обучающий урок | Интонация вопросительного предложения с вопросительным словомWie | Новые слова: den 2. März, Danke für den Brief, ich schicke euch, wieder, viel | Притяжательные местоимения euer, sein, ihr | РТ с 24-25 упр 2,3. | Фронтальная беседа. Игра «Переводчик» | 26.022014513 | ||
46 | Что делают Сабина и Свен охотно? | 1 | Комбинированный урок (развитие навыков чтения, аудирования) | Новые слова: singen,. Gitarre spielen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke | Притяжательные местоимения Unser, euer. Родительный падеж имени собственных. | РТ с 26 упр 3. Учить новые слова. | Уметь рассказать о себе, о семье с опорой на вопросы и рисунки. Монологическая речь. | 4.03 2014513 | |||
47 | Что делают Сабина и Свен неохотно? | 1 | Тренировочно -практический урок | Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова | Новые слова: sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen | Вопросы: Was machst du?was macht er? Вопросительные предложения без вопросительного слова. Отрицание в предложении. | РТ с 29 упр 2,4. Повторить притяжательные местоимения. | Индивидуальный опрос. | 5.03 2014513 | ||
48 | Играем, поём | Урок практикум | Произношение иностранного слова Okay | Новые слова: die Hausaufgabe, das Telefongespräch, Komm! | РТ с 32-33 упр 2. Подготовиться к контрольной работе. . | Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос. | Дифференцированная работа. | 11.03 2014513 | |||
49 | Проверь себя (контрольный урок) | 1 | Урок контроля | Повторить пройденную лексику. | Контрольная работа. | 12.03 2014513 | |||||
50 | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции | РТ с 34 упр 4. | Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос. | 18.03 2014513 |
И что мы только не делаем (6 часов)
Продолжение табл.
51 | Аня и Саша играют в репортёров | 1 | Грамматико – ориентированный урок | Новые слова: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen | Спряжение глаголов в настоящем времени | Учебник с.55 упр 2 учить рифмовку. | Фронтальная беседа. Уметь выступить в роли репортёра и взять интервью у своих товарищей. | 8 | 19.03 20145139 | 10 | |
52 | На уроке немецкого языка | 1 | Практический урок подготовки к празднику «Прощай,2 класс» | Ударение в сложных словах | Новые слова: sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! | Спряжение сильных глаголов в настоящем времени | РТ с 42 упр3. Учить новые слова. | Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос. | 1.04. 2014 | ||
53 | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. | 1 | Урок обучения | Произношение иностранного слова skate- | Выражения: Wir haben viel zu tun, Skateboard fahren, um die Wette | Личные местоимения в дательном падаеже | РТ с 45 упр2. Учить глаголы движения. | Опрос. Уметь правильно оформить письмо на немецком языке. | 2.04. 2014 | ||
54-55 | Мы играем и поём | 2 | Уроки закрепления и тренировки | Новые слова: ein Wettbewwerb, Mädchen sind besonders gut, der König | Спряжение сильных глаголов с изменением корневой гласной | РТ с 45 упр1. Повторить лексику. | Уметь кратко рассказать о себе и своих друзьях. | Дифференцированная работа. | 8.04. 2014 9.04. 2014 | ||
56 | Что ещё мы повторим? Самостоятельная работа. | 1 | Уроки обобщающего повторения | РТ с 47 упр2. | Самостоятельная работа. | 15.04. 2014 | |||||
Разыгрываем сценки из сказок на нашем празднике (6 часов) | |||||||||||
57 | Тот кто захочет, тот сможет | 1 | Уроки обучения чтению с полным пониманием содержания | Новые слова: das Tier, jonglieren, dressieren, schwer, weinwn, der Mensch, so traurig, nur | Спряжение и употребление глаголов wollen, können. Утвердительные и отрицательные предложения | РТ с 52-53 упр 3,4. Учить глаголы. | Уметь читать сказку с полным пониманием содержания. | 16.04. 2014 | |||
58 | Как хотел Касперле развеселить принцессу? | 1 | Урок обучения устной речи | Интонация в произношении команд, просьб и приказов | Новые слова: Achtung! Hört alle zu! Ic habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen | Приказы, призывы: построение фраз, ударение | РТ с 55 упр2. Учить новые слова. | Индивидуальный опрос. Уметь выражать просьбу, давать команды, приказы. | 22.04. 2014 | ||
59 | Кто пришёл однажды к королю? | 1 | Практический урок | Новые слова: Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du? | РТ с 58 упр2. | Индивидуальный опрос. | 23.04. 2014 | ||||
60-61 | Играем и поём | 2 | Уроки обобщающего говорения | Новые слова: der Wald, um Holz zu holen, sie trägt Holz | Вопросительные предложения с вопросительными словами Wer? Wie? Was? | РТ с 60-61 упр 2. Учить новые слова. | Индивидуальный опрос. | Дифференцированная работа. | 29.04. 2014 30.04. 2014 | ||
62 | Что ещё мы повторим? | 1 | Уроки закрепления и тренировки | Читать. Повторить пройденную лексику. | Фронтальный опрос. Индивидуальная беседа. языке. | 6.05. 2014 | |||||
Добро пожаловать на наш праздник! (6 часа)
| |||||||||||
63 | Скоро будет праздник. | 1 | Урок обучения устной речи | Интонация предложений, являющихся объявлением о празднике | Новые слова: mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie! | РТ с 63-64 упр1, 2. Учить новые слова. | Фронтальный опрос. | 7.05. 2014 | |||
64 | Как заканчивается сказка? | 1 | Урок обучения | Оценочные прилагательные, фразы | Подготовиться к празднику. | Фронтальный опрос | 13.05. 20146, | ||||
65 | Праздник «Прощай 2 класс!» | 1 | Урок обобщающего повторения | Выражение радости и удовлетворения | Новые слова: trinken, warten, heute, lange, | РТ с 65 упр1. Учить новые слова. | Игра. | Праздник | 14.05. 20149.11 | ||
66 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Урок закрепления | Подготовиться к итоговой контрольной работе. | Фронтальный опрос. Индивидуальная беседа. | 20.05. 2014 | |||||
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля | Итоговая контрольная работа. | 21.05. 20141 | ||||||
68 | Чтение доставляет нам удовольствие | 1 | Урок обучения чтению с полным пониманием содержания | Новые слова: erklären, besuchen, zusammen, morgen, zeigen, | Читать. | Уметь читать сказку с полным пониманием содержания. | 26.05. 2014 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в 5 классе по теме "Wir fahren in eine deutsche Stadt" с использованием ИКТ
Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 5 классе по УМК "Шаги" И.Л. Бим. Урок ориентирован на систематизацию лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической ре...
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией
Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...
Der deutsche Hof früher und heute
Тема урока по учебно-тематическому плану: « Der deutsche Hof früher und heute»Форма урока: комбинированный урокЦель: познакомить с рассказами Hermann Krämer«Alles unter einem Dach» «Der Bauernho...
Test "Deutsch lernen"
Test "Deutch lernen" для учеников 7 класса со средним уровнем способностей. Тест составлен на основе учебника А.Ф. Будько, И.Ю. Урбанович «Немецкий язык. 7 класс», Минск: Выш. шк., 2010....
Серия кроссвордов к учебнику О.Ю.Зверловой «Abenteuer Deutsch – 2»
Данная методическая разработка позволит в игровой форме закрепить и активизировать лексический материал. Может быть использована на этапе контроля лексики....
Игровой материал к учебнику О.Ю.Зверловой «Abenteuer Deutsch-1»
Материалы данной разработки могут быть использованы на уроке «Знакомство с новой темой»....
« Deutsch macht uns Spass»
Конспект урока в 8 классе....