Рабочая программа по немецкому языку 9 класс
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена по учебнику И.Л.Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_novaya_rab.pr_.doc | 359.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _____________/____________ ФИО Протокол №____ от « » ___________20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи» _____________/____________ ФИО « » ___________200__г. | «Утверждено» Директор школы МКОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи» _____________/__________ ФИО Приказ №____ от « » ___________20__г. |
Рабочая программа педагога
Яким Елены Расимовны
Высшая категория
по немецкому языку
9 класс
Принято на заседании
педагогического совета
Протокол № ______от
«___» ________ 200__г.
Раздел 1. Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по немецкому языку для 9 класса к учебнику «Немецкий. Шаги 5» И. Л. Бим, Л.М. Санниковой составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для5-9 классов И.Л. Бим Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Особенностью УМК для завершающего этапа базового курса является ориентация на возможное продолжение изучения немецкого языка в полной средней школе.
Данный УМК нацелен на реализацию личностно- ориентированного деятельного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально- ориентированном овладении системой изучаемого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.
Изучение немецкого языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, т.е. обучение иноязычному общению - непосредственному (устно- речевому) и опосредованному (через книгу)- в единстве всех функций: познавательной ( ученик должен научиться сообщать, запрашивать информацию. усваивать ее при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям), ценностной - ориентационной (умение давать оценку), этикетной ( вступать в контакт в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка. Развитие всех этих функций средствами иностранного языка имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал. Воспитательные, образовательные и развивающие цели включены в коммуникативную цель, делают ее по своей сути интегрированной.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л«Deutsch, Schritte 5», рабочей тетради и аудиокассеты к учебнику Бим И.Л., «Deutsch, Schritte 5».
В 9 классах предполагается обучение в объеме 3 часов и реализуется типовая программа основного общего образования по немецкому языку 2005г.,
УМК состоит из: учебника с книгой для чтения и немецко - русским словарем, книги для учителя, рабочей тетради, аудиокассет. Материал учебника объединен в 4 параграфа. Материал каждого параграфа разделен на блоки. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носит комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
Содержание тем учебного курса
| |
Предметное содержание речи | Для многих чтение – это хобби. Какие книги читают школьники в немецких странах во время летних каникул? Знакомство с различными жанрами немецкой литературы. Каталоги некоторых немецких издательств как помощники в поиске нужной книги. О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. Как создается книга? Кто принимает участие в ее издании? Интересные сведения из издательств. |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: der Lesefuchs, die Leseratte, der Bücherwurm, das Abenteuer, der Krimi, der Comics, das Sachbuch, das Theaterstück, dasDrehbuch, die Reihe, der Verlag, das Buchdruck, drucken, die Druckerei, erfinden, der Erfindung, herausgeben, der Dramatiker, die Hauptperson, die handelde Person, sich straiten, die Ansicht, verrückt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique, gehören zu, lerreich, spannend, inhaltreich, geheimnisvoll, warhrheitsgetreu, kaltlassen, zum Nachderken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, die Neugier wecken, der Enkel. Грамматика:
|
Требования к ЗУН учащихся |
|
| |
Предметное содержание речи | Молодежь в Германии. О чем мечтают молодые люди? Что их волнует? Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных друзей, конфликты с родителями и учителями, насилие в доме и на улице, наркотики, курение и алкоголизм – проблеме, с которыми в наши дни сталкиваются юноши и девушки. |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: wiedersprüchlich, zersplittern, zersplittert, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit, die Weltanschauung, entäuscht sein vor, vertrauen, das Verttrauen, akzeptieren, der Unterricht schwänzen, die Droge, drogensüchtig, rauchen, rauchsüchtig, Widerstand leisten, sich wehren, der Angreifer, das Vorbild, verlangen, selbstbewusst, zielbewusst, schüchtern. Грамматика:
|
Требования к ЗУН учащихся |
|
| |
Предметное содержание речи | Система образования в Германии, типы школ. Возможности получения профессионального образования. Организация производственной практики в школе. Поиск рабочего места выпускниками школ. Наиболее популярные профессии в Германии, профессии, о которых мечтают подростки. Кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии. Что нужно, что бы стать хорошим специалистом. |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: die Reife, das Reifezeugnis, der Abschlus, die Berufsausbildung, der Betrieb, die Anfonderung, entsprechen, der Arbeitnehmer, der Arbeitgeber, die Arbeitskräfte, bevorzugen, Pflege- und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, der Lergang, die Bewerbung, der Fachmann, das Vorbild, das Unternehmen, das Arbeitsamt. Грамматика: 1.Повторение: оборота um … zu + Infinitiv, statt … zu + Infinitiv и ohne … zu + Infinitiv, damit-Sätze. 2.Управление глаголов. Употребление местоименных наречий. |
Требования к ЗУН учащихся |
|
| |
Предметное содержание речи | Средства массовой информации: какие задачи стоят перед ними в обществе? Газеты и журналы, которые издаются в Германии. Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале? Телевидение как самое популярное средство массовой информации. Телевидение: «за» и «против». Компьютер и его место в жизни молодежи. Интернет как помощник в учебе. Школьная газета – средство массовой информации в школе. Мнения различных людей о средствах массовой информации. |
Лексические и грамматические структуры | ЛЕ: die Macht, die Institution, betragen zu, der Bürger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der Missstand, der Amtsinhaber, die Sendung, die Verfassung, laut der Verfassung, der Bundeakanzler, der Bundeatag, der Bundesrat, die Regierung, das Gericht, nützen, unterstützen, erwerben, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an, der Sender, senden, unterhaltsam Грамматика: 1.Повторение: предлоги с Dativ, Akkusativ и с Dativ и Akkusativ. 2. Предлоги с Genitiv. |
Требования к ЗУН учащихся | 1 Уметь читать под фонограмму учебный текст, вводящий в проблему, и коротко формулировать, о чем идет речь.
|
Учебно-тематическое планирование
по немецкому языку
Классы 9
Учитель_Яким Е.Р.
Количество часов
Всего 102 часа; в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков 12(по 4 видам речевой деятельности учащихся)
Административных контрольных работ -1
Планирование составлено на основе программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для5-9 классов И.Л. Бим Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
И.Л.Бим Немецкий язык. Шаги V. М.; Просвещение, 2008 г
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений; М.,
Просвещение 2008 г.
Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений И.Л.Бим, О.В.Каплина - М., Просвещение, 2002г.
Контрольные и проверочные работы по немецкому языку 7-9 классы. Е.В.Дъячкова – М.: Дрофа, 2007.
Раздел 2 .Учебно-тематический план
№ п/п | Название разделов, тем | Всего часов | Количество часов Теоретические | Количество часов Практические |
1 | Каникулы, пока! | 8 | 7 | 1.Контроль монологической речи по теме «Мои летние каникулы» |
2 | Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? | 26 | 23 | 3. 1. Контроль навыков аудирования 2. Контроль монологической речи с опорой на таблицу «Моя любимая книга» 3.Лексико-грамматическое тестирование по теме |
3 | Сегодняшняя молодежь. Какие у нее проблемы? | 18 | 16 | 2. 1. Контроль техники чтения и понимания основного содержания текста 2. Контроль усвоения ЗУН |
4. | Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? | 22 | 19 | 3. 1. Контроль навыков аудирования 2. Контроль монологической речи с опорой на таблицу 3. Контроль усвоения ЗУН |
5. | Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? | 22 | 19 | 3. 1. Контроль усвоения лексики. 2. Контроль монологической речи по данной теме 3. Лексико-грамматическое тестирование по теме |
6 | Резервные уроки | 1 после каждой темы +1 для итогового контроля | +6 | |
7 | Итого: | 102 | 84 | 18 |
Тема:Ferien, ade! (Wiederholungskurs) (8 часов)
Цель: познакомиться с популярными местами отдыха в Германии, уметь рассказывать о летних каникулах.
Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Präsens Passiv, повторить придаточные предложения причины, дополнительные придаточные предложения, повторить систему школьного образования Германии
Система уроков | Педагоги-ческие средства | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Иформаци-онно-методичес-кое обеспечение | Домаш-нее задание | Дата | Дата фактическая | ||
1 | Где и как ты провел летние каникулы? | Лексическая таблица | Урок повторения и систематизации Индивидуальная групповая | +* Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах (1,2) | Упр.1а,в с.5-6 Лесика по теме «Летние каникулы» | Лексико-семантические опоры Таблица | Зад.1 с.3 | ||
2 | Каникулы в Австрии | работа с фонограммой текста, с картой | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме (1,2) | Упр.2 а,в,с с.6-8 Das Ferienland, die Gletscher, der Stephansdom, die Hofburg_ das Schlo? Belvedere, die Fiaker | Аудиокассета, иллюстрации карта Австрии ИКТ | Зад 2. с.3 | ||
3 | Места отдыха в Германии | работа с фонограммой текста, с картой | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме (1,2) ) | Упр.5 1а,в,с,d с.9-12 Die Autobahn, der Stau, Oberbayern, Hessen, Thuringen, die Wiedervereinigung | Аудиокассета, иллюстрации карта Германии ИКТ | Упр. 6 с.12 Зад 4. с.4 | ||
4 | Что ты делал этим летом? | Ассоциограммы Лексическая таблица | Урок закрепления и активизация лексики по теме | +* Умение употреблять новую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах (1,2) | Упр.7, 8 а,в,с, 9 с.13-14 Der Sonnenbrand, die Richtung, genie?en, es lohnt sich … | Лексико-семантические опоры Таблица ИКТ | Зад 5,6,7. с.4-6 | ||
5 | Школа в Германии | Схема, отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +*^! Знать о системе школьного образования в Германии, уметь употреблять в речи пассив, умение читать текст с пониманием осн. содержания (1,2) ) | Упр. 11, 14 с.14-15 Пассив глаголов | Словари, грамм. справочники и таблицы | Зад 8,9,10 с.6-7 | ||
6 | Развитие навыков и умений аудирования | работа с фонограммой текстов тестовые задания для контроля аудирования | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) | Упр. 19 с.17 Der Zettel. das Schild, das Warnungszeichen | Аудиокассета, тестовые задания для контроля аудирования | Зад 11, 12,13 с.7-8 | ||
7 | Международная школа | работа с фонограммой текста | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме (1,2) | Упр.20 с. 18-19 Die Projektwoche, die Theaterprobe, die Workshops, | Аудиокассета, | Зад 14 с. 8 | ||
8 | Немецкоговорящие страны | Проекты викторина | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^!« Умение выполнять проекты, используя различные информационные источники в т.ч. Интернет (4) Упр.2 с.19 | Упр.2 с.19 Вопросы викторины (упр.3 с.20) | Новые информационные технологии Интернет | Упр3 с.20 |
| Система уроков | Педагоги-ческие средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Иформаци-онно-методическое обеспечение | Домаш-нее задание | Дата | Дата |
1 | Что читает немецкая молодежь? | работа с фонограммой текста иллюстрации | Урок введения в тему Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме (1,2) | Упр.1,2 с.26-27 | Аудиокассета | Зад.1,2,3 с.9-10 | ||
2 | Стихотворение Г. Гессе «Книги» | работа с фонограммой стиха, энциклопедией | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение анализировать стихотворение выразить свое мнение по содерж (2,3) | Упр. 3 с.38 | Аудиокассета энциклопедия нем. писателей | Упр. 3 с.38 | ||
3 | Отрывок из романа Г.Фаллады «В те далекие детские годы» | работа с фонограммой стиха, энциклопедией | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение (2,3) | Упр.6 с.29-30 | Аудиокассета энциклопедия нем. писателей | Зад.3 с.10 | ||
4 | Стих. Гете, Шиллера, Гейне | работа с фонограммой стиха, энциклопедией | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение анализировать стихотворение выразить свое мнение по содерж (2,3) | Упр.7 с.30-32 | Аудиокассета энциклопедия нем. писателей ЦОР
| Выучить стих. наизусть | ||
5 | Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» | работа с аутентичным худ. произведением, энциклопедия нем. писателей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) | Упр.8 с.34-38 | энциклопедия нем. писателей тест ЦОР | Зад.3 с.20 | ||
6 | Комиксы | работа с комиксами | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать комиксы, формулировать их смысл (1,2) | Упр. 10-11 с.40-43 | Истории в картинках | Зад.1 с.10, 10 с. 12-13, 13 с. 13 | ||
7 | В книжной лавке | Лексико-семантические опоры | Урок развития навыков и умений устной речи Индивидуальная | *.-- Умение составлять диалог по образцу (2) | Упр.1 с.44 | Схема диалога | Упр.2 с.45 | ||
8 | Развитие лексических навыков и умений | Иллюстрации | Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная | +* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о книге (1.2) | Упр. 5 с.51, 10 с.54 | Словари | Зад.3,4,5 с.11-12 | ||
9 | Книголюбы | Ассоциограмма иллюстрации | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме (1,2) | Упр. 1 с.46-47 | Словари | Зад.2 с.11, 6 с.12 | ||
10 | Книжные каталоги | Работа с книжными каталогами различных издательств | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *--! Познакомиться с рубриками каталог ов, жанрами книг, названиями издательств (2) | Упр.2, с.47=49 3 | Аннотации к книгам | Зад.15 с14 | ||
11 | Литературные жанры | Интервью | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *--! Познакомиться с различными литературными жанрами | Упр.9 с.52-53 | Словари ЦОР
| Упр7,8 с.52 | ||
12 | Серии картинок Г.Бидструпа | Работа с серией картинок | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение описывать серию рисунков, характеризовать ее персонажей, составлять диалог на ее основе (2,3) | Упр.12,13 с.54-57 | Зрительные и лексические опоры | Зад.12,14 с.13-14 | ||
13 | Книги, которые я охотно читаю | Лексико- семантическая таблица | Урок развития навыков и умений устной речи Индивидуальная | *^! Умение рассказать о книгах с опорой на лексико- семантическую таблицу (2.3) | Упр.15 с.58-59 | Лексические опоры | Упр.15 с.58-59 | ||
14 | Развитие навыков и умений аудирования | Фонограммы текстов | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная | +*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) | Упр.1, 2, 3. 4, 5 с.60-62 | Аудиокассета | Зад.1,2с.15-16 | ||
15 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы и справочники | Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная | +--. Умение образовывать и употреблять страдательный залог глагола (1) | Упр.1,2,3 с.62-64 | Грамм. таблицы и справочники | Зад.1,2, с. 16 | ||
16 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы, справочники и сборники упражнений | Урок закрепления нового грамм. материала Индивидуальная групповая | +--.* Умение употреблять в речи страдательный залог глагола (2) | Упр.4 с.65 | Грамм. таблицы и справочники | Зад. 3 с.17 | ||
17 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы и справочники | Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная | +--. Умение выражать причину действия (1) | Упр. 6,7,8 с.66-67 | Грамм. таблицы и справочники | Зад. 4 с. 17 | ||
18 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы, справочники и сборники упражнений | Урок закрепления нового грамм. материала Индивидуальная групповая | +--.* Умение употреблять в речи инфинитивный оборот и придаточное предложение причины, разыгрывать сценки | Упр.9 с.67 | Грамм. таблицы и справочники | Упр.12 с.77 | ||
19 | Развитие навыков и умений диалогической речи | Фонограмма полилога | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать полилог с полным пониманием содержания, разыгрывать сценки (2,3) | Упр.1 с.68-70 | Аудиокассета | Упр.1g с.70 | ||
20 | Развитие навыков и умений монологической устной речи | Ассоциограмма иллюстрации | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение сообщать о своих читательских пристрастиях (3) | Упр.2,3,4 с.70 | Зрительные и лексические опоры | Зад.1 с 18 | ||
21 | Последняя книга | работа с аутентичным худ. текстом | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии (2,3) | Упр.6 с.71-72 | Тестовые задания | Упр.6f с 72 | ||
22 | Украденные часы | работа с аутентичным худ. текстом | Комбинированный урок Индивидуальная | *^! Умение читать криминальную историю, прогнозировать ее концовку (2,3) | Упр.9 с.74-75 |
| Зад. 1 с.18 | ||
23 | Книги по экономике | Каталог издательства «Хоппенштедт» | Комбинированный урок Индивидуальная | *^! Знакомство с аннотациями на книги разных жанров, умение выделять основную мыль (1) | Упр.1 с.78-79 | Аннотации | Зад.2 с.19-20 | ||
24 | Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 | Обобщающий контроль | Урок обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) | Языковой и речевой материал §1 | Карточки | Повторить языковой и речевой материал §1 | ||
25 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1 | Итоговый контроль | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) | Языковой и речевой материал §1 | Контрольные задания |
| ||
26 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации | +_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их | Языковой и речевой материал §1 | Словари, грамм. справочники и таблицы |
|
Тема 1 – Ferien und Bücher. Gehőren sie zusammen? – 26 часов
Цель: познакомиться с отрывками из произведений немецких классиков и современных писателей и поэтов, уметь рассказывать об отношении к книгам и чтению.
Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, кратко пересказывать текст, осуществлять поиск информации в тексте, распознавать грамматическую форму пассив, уметь кратко пересказать текст, дать комментарий к комиксу, дать совет что-либо прочитать, сообщить о своих читательских пристрастия
Тема 2 – Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? – 18 часов.
Цель: уметь рассказывать о современной молодежи и ее проблемах.
Практические задачи: читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять основную мысль , делать выводы, учить понимать НЛЕ в определённом контексте, расширять словарь с помощью словообразования, сообщать о своих проблемах с опорой на вопросы, уметь рассказать о проблемах современной немецкой молодежи, о своих проблемах, уметь оперировать новой лексикой, уметь употреблять в речи инфинитивные обороты, читать тексты разных жанров по данной проблеме
№ | Система уроков | Педагоги-ческие средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Иформационно-методическое обеспечение | Домаш-нее задание | Дата | Дата |
1 | Расслоение молодежи над подкультуры | работа с фонограммой текста ассоциограмма | Урок введения в тему Индивидуальная групповая | *^! Умение читать журнальную статью с пониманием основного содержания, формулировать основную мысль | Упр.1 с88-89 | Аудиокассета словари | Зад.1 с.21 | ||
2 | Что сегодня важно для молодежи? | работа с фонограммой текста коллажем | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^!. Умение воспринимать полилог на слух, вычленять проблемы, работать над перифразом (1,2) | Упр.2.3 с.89-91 | Аудиокассета словари коллаж | Зад.2 с.21 | ||
3 | Проблемы молодежи. Молодежь и общество. | работа с таблицей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии (1,2,3) | Упр.4.5,6 с.91,92 | Таблица, лексические опоры | Зад.4.5 с.22 | ||
4 | Стремление к индивидуальности | работа с фонограммой текста | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +* Умение работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания (1) | Упр.6,7 с.92-93 | Аудиокассета словари | Зад.5,6 с.22-23 | ||
4 | Современная молодежь | работа с лексико-семантической таблицей | Урок развития навыков и умений устной речи Индивидуальная | *^! Умение рассказать о проблемах немецкой и русской молодежи (3) | Упр. 9 с.94 | лексико-семантическая таблица | Упр. 9 с.94 | ||
5 | Конфликты с родителями | работа с ассоциограммой энциклопедией нем. писателей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +* Умение читать текст с пониманием основного содержания, прогнозировать действия персонажей (1,3) | Упр.10 с.94-96 | энциклопедия нем. писателей тест | Упр.10d с.96 | ||
6 | Развитие лексических навыков и умений | работа с гнездами слов | Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная | +* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расширить словарь с помощью словообразования, рассказывать о молодежи (1.2) | Упр.1,2 с.96-97 | гнезда слов | Зад.1,2 с.24 | ||
7 | Чего боится современная молодежь? | работа со сравнительной таблицей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о том, чего боится современная молодежь (2,3) | Упр.3, 4,5 с.97-99 | сравнительная таблица лексические и речевые опоры | Зад. 3,5 с. 24-25 | ||
8 | Отношения с родителями. Проблемы насилия. | работа с лексико-семантической таблицей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | Умение рассказать об отношениях с родителями, о борьбе с насилием (2,3) | Упр.7.8,9 с.99-100 | лексико-семантическая таблица | Зад. 4 с 25 | ||
9 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицами и справочниками | Урок семантизации и первичного закрепления нового грамм.материала Индивидуальная | +--. Умение употреблять в речи инфинитивные обороты (1,2) | Упр.1,2.3 с.101-102 | Грамм. таблицы и справочники | Зад1 с 25-26 | ||
10 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицами, справочниками, сборниками упражнений | Урок закрепления нового грамм. материала Индивидуальная групповая | +--. Умение употреблять в речи инфинитивные обороты (1,2) | Упр. 4,5,6 с.103 | грамм. таблицы, справочники, сборники упражнений | Зад.2,3 с 26-27 | ||
11 | Телефон доверия | работа с фонограммой текста | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная | +*^! Умение понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке(1,3) | Упр.1,2,3,4 с 104-105 | Аудиокассета тест | Зад с 27 | ||
12 | Взрослые о молодежи | работа с фонограммой полилога | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать полилог с полным пониманием содержания, разыгрывать сценки (2,3) | Упр. 10,11 с 106-107 | Аудиокассета тест | Зад. 1 с.28-29 | ||
13 | Советы психолога | работа с аутентичным худ. текстом | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +* Умение читать статью из журнала с пониманием основного содержания, переносить информацию на себя (1,3) | Упр. 5,6 с. 108-109 | Тест | Зад2,3 с.29 | ||
14 | Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» (1 ч.) | работа с аутентичным худ. произведением, энциклопедия нем. писателей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) | Упр.7а,в,с,e,f с. 109-111 | энциклопедия нем. писателей | Зад. 1,2 с.30-31 | ||
15 | Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» (2 ч.) | работа с аутентичным худ. произведением, энциклопедия нем. писателей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с пониманием основного содер-жания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) | Упр.7 g, h, i c. 111 | энциклопедия нем. писателей | Зад. 3,4 с.31 | ||
16 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 | Обобщающий контроль | Урок обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения | Языковой и речевой материал §2 | Карточки | Повторить языковой и речевой материал §2 | ||
17 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля | Языковой и речевой материал §2 | Контрольные задания |
| ||
18 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая | +_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (3) | Языковой и речевой материал §2 | Словари, грамм. справочники, таблицы |
|
Тема III Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit Berufswahl? (22 часа)
Цель: познакомиться с системой профессионального образования в Германии, уметь рассказывать о своей будущей профессии.
Практические задачи.
Вспомнить школьную систему Германии, познакомиться с системой профессиональной подготовки, с наиболее перспективными профессиями, ознакомиться с индустриальными предприятиями Германии, с профессиональными устремлениями немецкой молодежи, повторить инфинитивные обороты, придаточные предложения цели, научиться употреблять местоименные наречия,
уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь рассказать о своих планах на будущее, о будущей профессии, обосновать причину выбора профессии, выразить свое мнение, что особенно важно при выборе профессии, уметь употреблять в речи местоименные наречия.
| Система уроков | Педагогические средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Иформаци-онно-методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата | Дата |
1 | Система образования в Германии | Работа со схемой и комментариями к ней | Урок введения в тему Индивидуальная групповая | *^! Умение читать схему и комментарии к ней, обсуждать прочитанное (1.2) | Упр. 1 с.122-123 | Схема словари | Зад 3 с.33 | ||
2 | Профессиональная подготовка в школах Германии | Выполнение тестовых заданий к тексту | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к тексту (1) | Упр.2 с.123 | Тест словари | Зад.1 с.32 | ||
3 | Двойственная система профессиональной подготовки в Гер-мании | Работа с таблицей и комментариями к ней | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение извлекать и комментировать информацию из таблицы и комментариев к ней (1,2) | Упр.3 с.124-125 | Таблица и комментарии к ней словари | Зад.2 с.32 | ||
4 | Требования к профессиональной подготовке | Работа с диаграммой и комментариями к ней | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее (1,2) | Упр.4 с.126 | Диаграмма и комментарии к ней | Зад.4 с.33 | ||
5 | Перспективные профессии | Работа с | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее (1,2) | Упр.5 с.127 | Диаграмма и комментарии к ней | Зад.4 с.33 | ||
5 | Журналы „Juma“, „Tip“ о выборе профессии | Работа с журнальными статьями | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение извлекать информацию из статей журнала и обмениваться ее (1,2) | Упр.6 с.127-130 | журнальные статьи словари | Зад.5 с.33 | ||
6 | Развитие лексических навыков и умений | Работа с гнездами слов тестом | Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная | +* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказать о подготовке к выбору профессии в немецкой школе. (1,2) | Упр.1,2,3,4.5 с.130-132 | гнезда слов тест словари | Зад.1,2 с. 34 | ||
7 | 100 крупнейших предприятий Германии | Работа с таблицей и комментариями к ней | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение извлекать и комментировать информацию из таблицы и комментариев к ней (1,2) | Упр.7, 9 с.134-135 | Таблица и комментарии к ней словари | Зад.3.4.5 с.35 | ||
8 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицами и справочниками | Урок семантизации и первичного закрепления нового грамм. материала Индивидуальная | +--. Умение употреблять в речи глаголы с управлением (1,2) | Упр.1.2 с. 135-136 | Грамм. таблицы и справочники | Зад. 1 с.36 | ||
9 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицами и справочниками | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +--. Умение употреблять в речи местоименные наречия, умение читать текст с полным пониманием содержания | Упр.3,5,6 с.136-139 | Грамм. таблицы и справочники | Зад.2 с.36 | ||
10 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицами и справочниками | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +--. Умение употреблять в речи инфинитивные обороты (1,2), рассказывать о своих профессиональных планах (2,3) | Упр.6,7 с. 139 | грамм. таблицы, справочники, сборники упражнений | Упр. с. | ||
11 | Сельскохозяйственные профессии | работа с фонограммой текста | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная | +*^! Умение понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке(1,3) | Упр.1 с.140-141 | Аудиокассета тест | Зад.1 с.37 | ||
12 | Поворот в судьбе благодаря другу. | работа с фонограммой текста | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная | +*^! Умение понимать на слух текст, понять основную мысль, делить на смысловые части и передавать его содержание на немецком языке(1,3) | Упр. 2 с.141 | Аудиокассета | Зад.2,3 с. 37 | ||
13 | Что важно при выборе профессии? | Инсценирование | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к тексту и инсценировать его (1,2,3) | Упр.1,2,3,5 с.142-144 | Тест | Зад.1,2,3 с.38-39 | ||
14 | Твои планы на будущее | работа с лексико-семантической таблицей | Урок развития навыков устной монологической речи | *! . Умение рассказать о своих планах на будущее (3) | Упр.8 с.146-147 | лексико-семантическая таблица | Зад.4 с. 39 | ||
15 | Профессии немцев | Работа с диаграммой и комментариями к ней | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее (1,2) | Упр.10 с.148-149 | Диаграмма и комментарии к ней | Зад.1,2 с.40 | ||
16 | Революция в повседневной жизни | Работа с таблицей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +* Умение читать статью из журнала и таблицу к ней с пониманием основного содержания (1,3) | Упр.11 с.148-149 | таблица | Зад. 3 с.40 | ||
17 | О профессии стюардессы мечтают многие | работа с фонограммой текста | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная | +*^! Умение понимать на слух текст и выполнять тестовые задания к нему (1,3) | Упр.13 с. 150 | Аудиокассета тест | Зад.13 с..41 | ||
18 | Ничто не дается даром | работа с аутентичным худ. произведением, энциклопедией нем. писателей | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная | *^! Умение читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту, делить на смысловые части (1,2,3) | Упр.17 с.153-154 | энциклопедия нем. писателей | Зад.7 с.42 | ||
19 | Г.Шлиманн и его мечта о Трое | работа с лингвострановедческим комментарием | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение (1,2,3) | Упр. 1 с.156-159 | Лингвострано-ведческий комментарий | Зад. 8 с.43 | ||
20 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3 | Обобщающий контроль | Урок обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) | Языковой и речевой материал §3 | Карточки с заданиями по лексике и грамматике | Повторить языковой и речевой материал §3 | ||
21 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2) | Языковой и речевой материал §3 | Контрольные задания |
| ||
22 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая | +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2) | Языковой и речевой материал §3 | Словари, грамм. справочники и таблицы |
|
Тема IV - Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? - 22 часа
Цель: Уметь рассказывать о современных средствах массовой информации
Практические задачи:
учить читать газетные статьи, обмениваться информацией, познакомиться с телевизионной программой передач, повторить предлоги всех падежей, уметь определять падеж после предлога, употреблять условные придаточные предложения, уметь формулировать основную мысль статьи, уметь высказать свое мнение о чтении газет, книг, выразить свое мнение о культуре чтения в Германии и у нас, высказать свое мнение о дружбе по переписке, рассказать о своем друге, написать объявление по образцу, уметь употреблять в речи условные придаточные предложения.
№ | Система уроков | Педагоги-ческие средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Иформаци-онно-методическое обеспечение | Домаш-нее задание | Дата | Дата |
1 | Задачи средств массовой информации | работа с фонограммой текста и ассоциограммой | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать его с опорой на ассоциограмму (1,2) | Упр.1,2.3 с. 166-167 | Аудиокассета | Зад. 1,2,5 с. 45-46 | ||
2 | Немецкие газеты и журналы | Рубрики и заголовки немецких газет | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение ориентироваться в немецкой прессе (1) | Упр.5,6 с.167-169 | Немецкие газеты и журналы | Зад.3,4,6 с.44-45 | ||
3 | Нем. газеты „Die Zeit“, „Rheinischer Merkur“ | работа со статьями из нем. газет тест | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +* Умение читать статьи из нем. газет с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном, выполнять тестовые задания (1,3) | Упр.7 с.169-172 | Немецкие газеты | Зад.7 с.45-46 | ||
4 | Программа телепередач | Программа телепередач нем.каналов SAT!, ARD ;ZDF | Комбинированный урок Индивидуальная | +* Умение осуществлять просмотровое чтение (1) | Упр.10 с.172-173 | Программа телепередач | Зад.8 с.46 | ||
5 | Телевидение или книга? | работа с фонограммой текста | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +* Умение читать статьи из нем. журнала с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном (2,3) | Упр.11 с.174 | Аудиокассета | Зад.9 с.46 | ||
6 | О вредных пристрастиях | работа с карикатурами | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение извлекать информацию из карикатур и подписей к ним и комментировать их (1,2) | Упрю12 с.175 | карикатуры | Зад.10 с.46 | ||
7 | Как Дэнис проводит свое свободное время? | работа с лексико-семантической таблицей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +* Умение читать статью из нем. журнала с пониманием основного содержания, выражать свое мнение (1.2) | Упр.13 с.175-177 | лексико-семантическая таблица | Зад.11 с.46-47 | ||
8 | Школы и Интернет | Работа с гнездами слов тестом | Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная | +* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, читать статью с опорой на словарь, формулировать основную мысль (1,2) | Упр.3,4 с.178-179 | Гнезда слов тест | Зад. 1,2,3 с.47-48 | ||
9 | Радио «Немецкая волна» | Работа с гнездами слов | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания со словарем (1) | Упр.7,8 с.180-182 | Гнезда слов | Зад. 5,6,7 с49 | ||
10 | Развитие навыков и умений аудирования | Работа с фонограммой текста, таблицей | Урок развития навыков и умений аудирования | +*^! Умение понимать на слух репортаж, понять основную мысль, заполнять таблицу (1,2) | Упр.1 с.182-183 | Аудиокассета таблица | Зад. 1 с.51 | ||
11 | Проект «Газета в школе» | Работа с фонограммой текста, тестом | Урок развития навыков и умений аудирования | +*^! Умение понимать на слух текст, выражать свои мнение, переносить информацию на себя (1,3) | Упр.2 с.183-184 | Аудиокассета тест | Зад. 2 с.51 | ||
12 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицами и справочниками | Урок повторения и систематизации грамм. материала Индивидуальная | +. Умение употреблять в речи предлоги с родит., дательн., винительн. падежами и предлоги с двойным управлением (1,2) | Упр.1,2,3 с184-186 | грамм. таблицы, справочники, сборники упражнений | Зад. 1,2 с.51-53 | ||
14 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицами и справочниками | Урок повторения и систематизации грамм. материала Индивидуальная | +. Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом „wenn“ (1,2) | Упр. 6,7 с.187-188 | грамм. таблицы, справочники, сборники упражнений | Зад.3 с53 | ||
15 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицами и справочниками | Урок семантизации и закрепления нового материала Индивидуальная | +. Умение употреблять в речи придаточные условные предложения (1,2) | Упр.7,8 с.188-189 | грамм. таблицы, справочники, сборники упражнений | Зад.4 с. 53 | ||
16 | Что думают члены одной семьи о СМИ? | Работа с фонограммой текста, тестом инсценирование | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +*! Умение понимать на слух полилог с полным пониманем содержания, выполнять тестовые задания к нему, инсценировать его. (1,2,3) | Упр.4,6 с.189-192 | Аудиокассета тест | Зад.1 с.54 | ||
17 | Телевидение: за и против. | Работа с научно-популярным текстом дискуссия | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +*.! Умение читать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение, участвовать в дискуссии (1, 2, 3) | Упр.6 с. 192-193 | научно-популярный текст | Зад. 2 с. 55 | ||
18 | Компьютер | Работа с карикатурой дискуссия | Комбинированный урок Индивидуальная | +*.! Умение читать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, находить основную мысль и подпись к карикатуре, участвовать в дискуссии (1, 2, 3) | Упр. 8,9 с.193-194 | научно-популярный текст карикатура | Зад.3,4 с.55 | ||
19 | Письмо психологу | Работа с фонограммой текста, тестом | Урок развития навыков и умений аудирования | +*^! Умение понимать на слух письмо в редакцию и ответ на него психолога, выполнять тестовые задания к ним, высказывать свое мнение. (1,2,3) | Упр. 7 с. 197-198 | Аудиокассета тест | Зад.2,5 с.56-57 | ||
20 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4 | Обобщающий контроль | Урок обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) | Языковой и речевой материал § 4 | Карточки с заданиями по лексике и грамматике | Карточки с заданиями по лексике и грамматике | ||
21 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (1,2,3) | Языковой и речевой материал § 4 | Контрольные задания |
| ||
22 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая | +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3) | Языковой и речевой материал § 4 | Словари, грамм. справочники и таблицы |
|
Раздел V. Перечень учебно-методического обеспечения.
Данный базовый уровень, требуемый типовой программой, обеспечивает действующий учебно-методический комплект по немецкому языку для 9 класса под редакцией И. Л. Бим, включающий учебник И. Л. Бим, Л. М. Санниковой «Шаги 5»; рабочую тетрадь И. Л. Бим и др.; книгу для учителя И. Л. Бим. аудиокассету
Таблицы и раздаточный материал по немецкому языку для 9класса.
Диск СD- ROM “Немецкая литература»
Диск СD- ROM “Немецкая поэзия от Лютера до Рильке»
Книга для чтения на немецком языке «Читаем по-немецки» авт. Р.Л. Златогорская
Дрофа, Москва 2003
Учебное пособие «Űber Deutschland und Russland” Дрофа, Москва 2008
Раздаточные материалы по немецкому языку 5- 9 классы авт. И.М. Варфоломеева
Дрофа, Москва 2005
« Увлекательные игры на уроках немецкого языка» авт. В.Г. Якимкина
Дрофа, Москва 2007
Методический журнал для учителей немецкого языка «Deutsch Kreativ» 2007-2008
Дополнительная литература (название, автор, издательство, год издания)
Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений И.Л.Бим, О.В.Каплина - М., Просвещение, 2002г.
Контрольные и проверочные работы по немецкому языку 7-9 классы. Е.В.Дъячкова – М.: Дрофа, 2007.
Книга для чтения на немецком языке «Читаем по-немецки» авт. Р.Л. Златогорская
Дрофа, Москва 2003
Учебное пособие «Űber Deutschland und Russland” Дрофа, Москва 2008
Раздаточные материалы по немецкому языку 5- 9 классы авт. И.М. Варфоломеева
Дрофа, Москва 2005
« Увлекательные игры на уроках немецкого языка» авт. В.Г. Якимкина
Дрофа, Москва 2007
Презентации:
Великие немецкие писатели.
Моя любимая профессия
Средства массовой информации в России и Германии
Места отдыха немцев
По Рейну
Города Германии
Пособия для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку
Комплект словарей.
Книги для чтения на немецком языке
Планирумые результаты обучения
В результате изучения иностранного языка ученик 9 класса должен:
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого
иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,
объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся
к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему
текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с, полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
В данном ниже календарно-тематическом планировании предусмотрены следующие условные обозначения:
Чтение текста с п.п.с. - чтение текста с полным пониманием содержания
Чтение текста с п.о.с. - чтение текста с пониманием основного содержания
* - речевая компетенция
+ - языковая компетенция
^ - социокультурная компетенция
– компенсаторная компетенция
- - учебно-познавательная компетенция
! – развитие и воспитание
Требования к уровню образованности учащихся, обучающихся по данной программе.
В результате изучения немецкого языка в 9 классе ученик должен Знать/понимать:основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Приложения.
Тематика проектов и исследовательских работ.
Пассив – страдательный залог, его виды.
«Книги и каникулы. Они связаны друг с другом?»
« Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы у молодежи в Германии?»
Письмо другу о любимой книге
Мой любимый писатель
Моя любимая книга
Генрих Гейне - великий лирик Германии
Гёте и Шиллер. Что мы о них еще не знаем?
Компьютер в моей жизни.
Телевизор – мой друг или враг?
Школьные проблемы.
Мои одноклассники
Test 1 „Ferien und Bücher“ Klasse 9
1……dieser Bild Geschichte sind Eva und Michael.
Die spielende Personen Die handelnden Personen die behandelnden Personen
Die handelnde Personen der handelnden Personen
2.Diese Buch ist sehr … und … .
Spannend ,inhaltsreich. Gespannend, inhaltsreich. Spannend, inhaltsreichen.
Spannendes, inhaltreiches. Spannende, inhaltsreiche
3. Hier ist ein Anzug aus dem Jugendbuch „-bitterschokolade“….. Mirjam Pressler.
Vor. Auf. Von. An. Um.
4. Viele Kinder haben in der Wohnung ihr eigenes… .
Bücherregal. Bücherregale. Bucherregal. Bucherregalen
5. Dieser Roman … .
Zum Nachdenken regt an. Zum Nachdenken anregt. Anregt zum Nachdenken.
Regt zum Nachdenken an. Regt zum Nachdenken.
6.Hier ist die Rede … einem Mädchen, das Probleme mit der Mutter hat.
Vor. Auf. Von. An. Um.
7. Mir …historische Werke zu lesen.
Macht es Spaß. Spaß macht es. Machen es Spaß. Macht es nicht. Es macht Spaß.
8. Zu meinen Lieblingsschriftsteller … Tschechow und Turgenew.
Gehören. Gehört. Hören. Sind. Ist.
9. Diese Bild … mir.
Gefallen. Fallen. Gefällt. Gefallt.
10. Das Buch … mit Interesse…. . Präsens Passiv.
Wurde, gelesen. Wird, gelesen. Werden, gelesen. Wird. Lesen. Wurde, gelesen.
11.Diese Bücher ….schön… . Präsens Passiv
Wird, illustriert. Wurde, illustriert. Werden, illustriert. Wurden, illustriert. Werden illustrieren.
12. Die Jungenbücher von Christine Nöstlinger… in Deutschland von Kinder gern…. Präsens Passiv
Wird, gelesen. Wurden gelesen. Werden, gelesen. Wurden, lesen. Wirst,gelesen.
13.Dieses Gedicht … von Heine … . Präteritum Passiv
Wird, geschrieben. Werden, geschrieben. Wurde, geschrieben. Wurde, geschreiben. Wurdest geschreiben.
14. Die Gedichte von Heine und Goethe … von Lermontov, Fett, Block…. . Präteritum Passiv
Wurde, übersetz. Wurden, übersetz. Werden, übersetzt. Wurden, übersetzen. Wird, übersetzt.
15. Die Jugendlichen lesen viel, …….
Um etwas für sich zu entdecken. Etwas Neues für sich zu entdecken.
Um entdecken für sich etwas Neues. Um etwas Neues für sich entdecken.
Um etwas für Neues sich zu entdecken.
16. Ich lese viel……….
Neues und Interessantes zu erfahren. Um Neues und Interessantes erfahren.
Um Neues und Interessantes zu erfahren Um Neues und Interessantes erfährt.
Um erfahren Neues und Interessantes.
17. Man gibt das Buch dem Maler, damit ……
Er dazu Bilder macht. Er malt dazu Bilder. Malt er dazu Bilder. Er dazu Bilder malen.
18. Er liest, ……………………………
Um Antworten auf Fragen zu bekommen. Um Antworten auf Fragen bekommen.
Um bekommen Antworten auf Fragen. Antworten auf Fragen zu bekommen.
Um Antworten auf Fragen zu bekommt.
19. Das Buch kann das Leben mit all seinen Widersprüchen…….. .
Widerstehen. Spielen. Widerspiegeln. Haben. Machen.
20. Der Dichter … poetisch die Natur .
Hat. Ist. Schildert. Macht. Schreibt.
In welcher grammatischen Form steht das Verb in den folgenden Sätzen? Übersetze ins Russische.
1.Die Häuser wurde gebaut worden.
2.Die Häuser werden gebaut werden.
3. Die Häuser werden gebaut.
4.Dieser Brief ist von dir geschrieben worden.
5. Dieser Brief wird von dir geschrieben werden.
6. Dieses Gedicht wurde von Lermontow übersetzt.
7. Dieses Gedicht ict von Lermontow übersetzt worden.
Test 9 klasse
Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht's mit der Berufswahl?
1. Ich interessiere mich ... Musik.
(auf) (für) (vor) (zu) (mit)
2. . interessierst du dich?
(Dafür)(Wovor)(Wofür)(Davor)(Womit)
3. Jungen finden technische Berufe ... .
(attraktiven)(attraktiv)(nicht attraktiv)
4. Die Realschule ... die Schüler auf
die hoeherqualifizierte Berufe ... .
(vorbereitet)(bereitet, vor)(vorbereiten)
5. .. denkst du?
(Woran)(Daran)(Worauf)(Darauf)
(Wodurch)
6. Sie hat ihr ... in diesem Betrieb gemacht.
(Praktikum) (Praktiken) (Praktikant)
7. Zu den Traumberufen ... in erster Linie
künstlerische Berufe.
(haben) (gehören) (gehört)
8. Die Jugendlichen wollen arbeiten und ... .
(machen Karriere) (Karriere machen)
(macht Karriere)
9. Er spricht ... dieses Buch.
(über) (zu) (mit) (um) (auf)
10. Alle Kinder besuchen ... .
(die Grundschule) (die Hauptschule)
(das Gymnasium)
11. Ich denke auch ... .
(woran)(daran)(worauf)(darauf)(wodurch)
12. Dabei ... sie den Beruf einer Architektin genauer ...
(kennen, lernen)(lernte, kennen)(kannte, lernen)
13. Ich warte ... dich.
(von) (mit) (auf) (für) (zu)
14. Wir sprechen auch ... .
(darüber)(worüber)(worauf)(darauf)(dazu)
15. .. spricht er?
(Wozu)(Darüber)(Dazu)(Worauf)(Worüber)
16. .. wartest du?
(Auf wen)(Auf wer)(An wen)(An wem)
(Mit wem)
17. Hast du schon einen Beruf ... ?
(gewählt) (gemacht) (wählen)
18. Er interessiert sich auch ... .
(dafür)(wofür)(dazu)(wozu)(damit)
19. Die Mehrzahl der Schueler lernt ...
einen Beruf und besucht gleichzeitig die Berufsschule.
(nach dem Hauptschulabschluss)
(nach der Hauptschule)
(nach der Schule)
20. Die Mädchen ... Pflege- und Lehrberufe.
(arbeiten) (bevorzugen) (Vorzügen)
Die Kontrollarbeit in der 9. Klasse zum Thema “Passiv”
Wählen Sie richtige Variante , übersetzen Sie die Sätze und zeigen Sie die Zeitform des Passivs
- Der Fernseher ____a - wird repariert
b- werden reparieren
c- werdet repariert
- Viele Häuser ______a – werden gebaut
b- werden bauen
c – warden gebaut
- Was ___heute im Theater ______?
a- wird geben
b – wird gegeben
c – werden geben
- Wohin _____die Speisen _____?
a – wird gebracht
b – werden gebracht
c – werden bringen
- Das Päckchen aus Berlin_______heute _______
a – wurde aufgaben
b- wurden aufgegeben
c- wurde aufgegeben
- Viele neue Schulen _____ a- wurden eröffnet
b – wurden eröffnen
c – wurde eröffnet
- Wann ___ das Buch _____a – wurden verkäuften
b – werden gekauft
c – wurde verkauft
- Dieser Text ____von den Schülern der 9. Klasse ______
a- ist übersetzt werden
b – ist übersetzt worden
c – wird übersetzt worden
- Schöne Bilder ____an die Wand von meinem Vater ____
a – war gehängt werden
b – werden gehängt worden
c – sind gehängt worden
- In unserer Stadt_______ viele neue Strassen ______
a- werden angelegt werden
b – wird anlagen werden
c- werden angelegt worden
- Aus 2 Tonnen Holz_____1 Tonne Papier ______
a – wird wurden hergestellt
b – wird hergestellt werden
c – werden hergestelt worden
- Durch die Papierindustrie ____ besonders das Wasser _______
a- seid verschmutzt warden
b – wird verschmutzt
c – waren verschmutzt worden
- Dieses Buch _____ zum ersten Mal in Russland _____
a – war gelesen worden
b – waren lesen warden
c – warden gelesen worden
Die Kontrollarbeit in der 9. Klasse zum Thema “Passiv” Wählen Sie richtige Variante , übersetzen Sie die Sätze und zeigen Sie die Zeitform des Passivs
- Der Fernseher ____a - wird repariert
b- werden reparieren
c- werdet repariert
- Viele Häuser ______a – werden gebaut
b- werden bauen
c – warden gebaut
- Was ___heute im Theater ______?
a- wird geben
b – wird gegeben
c – werden geben
- Wohin _____die Speisen _____?
a – wird gebracht
b – werden gebracht
c – werden bringen
- Das Päckchen aus Berlin_______heute _______
a – wurde aufgaben
b- wurden aufgegeben
c- wurde aufgegeben
- Viele neue Schulen _____ a- wurden eröffnet
b – wurden eröffnen
c – wurde eröffnet
- Wann ___ das Buch _____a – wurden verkäuften
b – werden gekauft
c – wurde verkauft
- Dieser Text ____von den Schülern der 9. Klasse ______
a- ist übersetzt werden
b – ist übersetzt worden
c – wird übersetzt worden
- Schöne Bilder ____an die Wand von meinem Vater ____
a – war gehängt werden
b – werden gehängt worden
c – sind gehängt worden
- In unserer Stadt_______ viele neue Strassen ______
a- werden angelegt werden
b – wird anlagen werden
c- werden angelegt worden
- Aus 2 Tonnen Holz_____1 Tonne Papier ______
a – wird wurden hergestellt
b – wird hergestellt werden
c – werden hergestelt worden
- Durch die Papierindustrie ____ besonders das Wasser _______
a- seid verschmutzt warden
b – wird verschmutzt
c – waren verschmutzt worden
- Dieses Buch _____ zum ersten Mal in Russland _____
a – war gelesen worden
b – waren lesen warden
c – warden gelesen worden
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....