Рабочая программа по немецкому языку 5 класс
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа к учебному курсу И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л.Бим (М.:Просвещение, 2003) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях РФ.
К 5 классу в личности учащихся происходят существенные изменения. У пятиклассников уже в большей степени, чем у младших школьников, развито произвольное внимание и логическая память. У них формируется теоретическое мышление и более сознательно осуществляется усвоение грамматических явлений родного языка, а поэтому более осознанной становится опора на родной язык при овладении иностранным языком. Вместе с тем не утрачивают свое значение и такие виды памяти, как эмоционально-образная, ассоциативная, моторная. Это делает необходимым комплексно использовать средства и приемы обучения, активизирующие все каналы восприятия и закрепления в памяти иноязычного учебного материала, и, соответственно, развивать на этой основе иноязычные знания, умения, навыки. В этом плане важно комплексно использовать все компоненты УМК, поскольку они взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга. В связи с тем, что обучение иностранным языкам в начальной школе в существующих условиях (на него в Федеральном базисном учебном плане выделяется всего 2 часа в неделю) носит в основном пропедевтический характер, задача УМК для 5 класса, прежде всего, обеспечить повторение и закрепление изученного в начальной школе, осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка и тем самым укрепить фундамент для дальнейшего продвижения школьников. Это обусловлено также тем, что 5 класс является начальным звеном основной школы, звеном, связующим начальную и среднюю ступени школьного языкового образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.doc | 187 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Энтузиастская основная общеобразовательная школа»
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам.директора по УВР Директор школы
__________Сачкова Н.А. __________Холодова И.В.
«___»___________2013г. приказ №___от «__»________2013г
Рабочая программа по немецкому языку
5 класс
Учитель
Маковеева Е.В.
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л.Бим (М.:Просвещение, 2003) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях РФ.
К 5 классу в личности учащихся происходят существенные изменения. У пятиклассников уже в большей степени, чем у младших школьников, развито произвольное внимание и логическая память. У них формируется теоретическое мышление и более сознательно осуществляется усвоение грамматических явлений родного языка, а поэтому более осознанной становится опора на родной язык при овладении иностранным языком. Вместе с тем не утрачивают свое значение и такие виды памяти, как эмоционально-образная, ассоциативная, моторная. Это делает необходимым комплексно использовать средства и приемы обучения, активизирующие все каналы восприятия и закрепления в памяти иноязычного учебного материала, и, соответственно, развивать на этой основе иноязычные знания, умения, навыки. В этом плане важно комплексно использовать все компоненты УМК, поскольку они взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга. В связи с тем, что обучение иностранным языкам в начальной школе в существующих условиях (на него в Федеральном базисном учебном плане выделяется всего 2 часа в неделю) носит в основном пропедевтический характер, задача УМК для 5 класса, прежде всего, обеспечить повторение и закрепление изученного в начальной школе, осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка и тем самым укрепить фундамент для дальнейшего продвижения школьников. Это обусловлено также тем, что 5 класс является начальным звеном основной школы, звеном, связующим начальную и среднюю ступени школьного языкового образования.
Другая особенность образовательной ситуации в 5 классе – возможное наличие большого разброса в уровне подготовки учащихся, зачастую пришедших из разных школ и занимавшихся немецким языком по разным учебникам. В этом случае целесообразно начать обучение в 5 классе с выявления уровня обученности школьников. Это можно сделать во время над первой главой учебника, привлекая также контрольные материалы итогового теста за 4 класс. Объектами контроля должны быть, прежде всего, коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме, а также языковые навыки (лексические и грамматические). Выявленные у школьников пробелы являются отражением их индивидуальных особенностей и индивидуального опыта обучения, и поэтому их восполнение должно носить индивидуализированный характер, например, за счет дифференцированного подхода к подбору повторительных заданий. Все это делает необходимым не форсировать темп работы, задерживаться, если нужно, на повторении и систематизации того или иного материала, добиваться более качественного его усвоения.
В соответствии с вышесказанным к особенностям работы в 5 классе можно отнести имеющуюся диспропорцию в количестве нового грамматического материала и уже пройденного материала, но подлежащего повторению, закреплению и систематизации. Последнего в 5 классе значительно больше, чем первого, и продвижение школьников осуществляется по принципу: «шаг вперед, два шага назад», ибо для данного класса особенно актуальна необходимость в некотором выравнивании стартового уровня подготовки школьников в целях их дальнейшего успешного продвижения на новой ступени обучения.
Содержание тем учебного курса
Итак, учебник „Deutsch“ Klasse 5 содержит 10 глав/ параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав:
Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs
I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?
II. In der Stadt… Wer wohnt hier?
III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?
IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?
V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?
VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?
VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…
VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?
IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?
На весь курс обучения в 5 классе по базисному учебному плану отводится примерно 102 учебных часа по 3 часа в неделю.
Требования к уровню подготовки учащихся
Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе – совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.
Таким образом, рабочая программа ориентирована на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:
I. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.
3. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.
II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:
а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;
— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;
— что-то утверждать, подтверждать;
— выражать сомнение, переспрашивать;
— возражать;
— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;
— о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);
— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!“;
— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
— понимать речь учителя по ведению урока;
— распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
— распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;
— понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:
а) с полным пониманием прочитанного:
— прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
— зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;
— догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
— находить в тексте требуемую информацию;
— кратко выражать оценку прочитанного;
б) с пониманием основного содержания:
— осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;
— опускать избыточную информацию.
4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:
— уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:
— имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
— название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);
— некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
— типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.
2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.
4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.
IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые —выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.
2. Развивать специальные учебные умения, например: умение, использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.
Перечень учебно-методического обеспечения
В комплект входят:
• учебник „Deutsch“ Klasse 5 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);
• рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);
• аудиокассеты;
• книга для учителя „Lehrerhandbuch“ (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, О. В. Каплина).
Учебник для 5 класса продолжает, как отмечалось, обучение, начатое в начальной школе на основе серии УМК „Deutsch. Die ersten Schritte“ для 2, 3 и 4 классов авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. В. Садомовой.
В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК. Она дополняет учебник, увеличивая объем тренировки. С ее помощью легче
организовать дифференцированный подход к учащимся, по-разному дозируя материал, разнообразя его.
Список литературы (основной и дополнительной)
1. И. Л. Бим, Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.
2. Журналы «Иностранные языки в школе».
3. Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты.
4.Немецкие тесты для 5 класса по чтению, лексике и грамматике немецкого языка, составитель Дмитриева Е.И. - М., 2002
5.разговорные темы для начинающих , А.Я. Минор, Е.В. Полянина – Саратов, Лицей, 2005
Учебно-тематический план по немецкому языку 5 класс на 102 часа в год.
№ п/п | Наименование раздела | Всего часов |
1. | Курс повторения: Привет, 5 класс! С чем мы прибыли из 4 класса? | 11 |
2. | Старый немецкий город. Что в нем? | 10 |
3. | В городе…Кто здесь живет? | 10 |
4. | Улицы города. Какие они? | 10 |
5. | Где и как живут люди? | 10 |
6. | У Габи дома.Что мы видим здесь? | 10 |
7. | Как выглядит город в разные времена года? | 10 |
8. | Большая уборка в городе. Неплохая идея! | 10 |
9. | Снова гости в нашем городе. Как вы думаете кто? | 10 |
10 | Наши немецкие друзья готовят праздник. А мы? | 11 |
Итого: | 102 часа |
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
Курс повторения: Привет, 5 класс! | ||||
1. | Повторение. Привет, 5 класс! Актуализация лексики по теме «Знакомство» | |||
2. | Новые учащиеся в классе Совершенствование навыков чтения. | |||
3. | А как знакомятся родители учеников? Развитие навыков устной речи по теме «Семья» | |||
4. | Кот в сапогах - новый персонаж учебника Повторение грамматических речевых образцов | |||
5. | Занятия детей летом. Обучение чтению с извлечением заданной информации | |||
6. | Чем занимались летом наши немецкие друзья? Повторение грамматического материала по теме «Перфект глагола» | |||
7. | Жизнь в селе прекрасна! Актуализация ранее изученной лексики по теме «В селе» | |||
8. | Занятия детей в сельской местности Введение новой лексики по теме «В селе» | |||
9. | Что вы хотите ещё повторить? Обучение чтению с извлечением заданной информации. | |||
10. | Знакомство с именами известных ученых Германии Совершенствование навыков устной речи. | |||
11. | Знакомство с именами известных ученых Германии Совершенствование навыков устной речи. | |||
Старый немецкий город. Что в нем? | ||||
12 | Старый немецкий город. Что в нем? Введение новой лексики по теме «Город» | |||
13 | Достопримечательности немецкого города. Тренировка в употреблении лексики | |||
14 | Жители города. Кто они? Знакомство с типами образования множественного числа. | |||
15 | На улицах города. Обучение чтению с пониманием запрашиваемой информации | |||
16 | Средневековые крепости. Кто в них жил? Развитие навыков устной речи | |||
17 | Разговор прохожих на улице. Совершенствование навыков диалогической речи | |||
18 | Разговор прохожих на улице Закрепление орфографических навыков | |||
19 | Заочное посещение столицы Германии Берлина Контроль навыков аудирования с пониманием основного содержания. | |||
20 | Путешествие по Веймару и Лейпцигу. Систематизация лексико-грамматических знаний. | |||
21 | Старый немецкий город Обобщение изученного по теме | |||
В городе. Кто здесь живет? | ||||
22 | В городе. Кто здесь живет? Актуализация лексики по теме «Профессии» | |||
23 | Профессии городских жителей. Введение новой лексики | |||
24 | Каким считают свой город его жители? Закрепление изученной лексики | |||
25 | Здесь живут привидения. Тренировка в употреблении изученной лексики в устной речи | |||
26 | Встреча на улице: беседа о погоде, новостях. Ознакомление с указательными местоимениями | |||
27 | В городе живут разные люди: оптимисты, пессимисты. Тренировка в употреблении указательных местоимений | |||
28 | Беседа с жителями города о городе, их профессиях. Развитие навыков диалогической речи. | |||
29 | Выставки в городе Совершенствование навыков аудирования с извлечением основной информации. | |||
30 | На выставке собак рекламируем своих домашних животных. Развитие навыков устной речи по теме | |||
31 | В городе. Кто здесь живёт? Обобщение изученного по теме | |||
Улицы города. Какие они? | ||||
32 | Улицы города. Какие они? Актуализация лексического материала по теме «Город» | |||
33 | Транспорт на улицах города. Совершенствование навыков чтения с пониманием заданной информации | |||
34 | Пешеходная зона. Кого там можно увидеть? Введение новой лексики по теме | |||
35 | Какой город у Габи? Закрепление изученной лексики по теме | |||
36 | Незнакомые существа в городе. Обучение чтению с пониманием полной информации. | |||
37 | Друзья Габи беседуют с незнакомцем в городе. Развитие навыков диалогической речи. | |||
38 | Уличное движение в городе. Совершенствование навыков беседы с опорой на текст. | |||
39 | Уличное движение в городе. Закрепление лексических навыков в письменной речи. | |||
40 | Знакомство с моделями немецких автомобилей. Развитие навыков аудирования с пониманием полной информации. | |||
41 | Улицы города. Какие они? Контроль навыков устной речи | |||
Где и как живут здесь люди? | ||||
42 | Где и как живут здесь люди? Совершенствование навыков чтения с извлечением общей информации | |||
43 | Типы и особенности домов в Германии. Обучение работе со стихотворением «Я живу» | |||
44 | Разговоры на улицах. Введение новой лексики по теме «Что есть в городе» | |||
45 | В каких частях города живут люди? Закрепление изученной лексики по теме | |||
46 | В каких частях города живут люди? Знакомство с речевым образцом указания места действия | |||
47 | Экология немецких городов Тренировка в употреблении грамматического материала | |||
48 | Экология немецких городов Обучение чтению с пониманием выборочной информации. | |||
49 | Ориентировка в незнакомом городе: где что находится. Совершенствование навыков устной речи по теме | |||
50 | Знаменитые здания в городах Германии Формирование лексико-грамматических знаний по теме | |||
51 | Где и как живут здесь люди Обобщение изученного по теме | |||
У Габи дома. Что мы там видим? | ||||
52 | У Габи дома. Что мы там видим? Введение новой лексики по теме «Комната» | |||
53 | Семья Габи. Закрепление изученной лексики | |||
54 | Осмотр дома Габи Обучение работе со стихотворением «В моём доме» | |||
55 | Мебель в комнатах дома Габи Развитие навыков беседы с употреблением новой лексики. | |||
56 | Мебель в комнатах дома Габи Обучение чтению с извлечением полной информации | |||
57 | Большая уборка в доме: все друг другу предлагают помощь. Повторение грамматического образца с указанием места действия. | |||
58 | Собака рассказывает о своих хозяевах. Знакомство с личными местоимениями в датив. | |||
59 | Как дети помогают дома. Тренировка в употреблении личных местоимений в датив | |||
60 | Как дети помогают дома. Формирование лексико-грамматических знаний | |||
61 | Детская комната. Что в ней есть? Обобщение изученного по теме | |||
Как выглядит город Габи в разные времена года? | ||||
62 | Как выглядит город Габи в разные времена года? Актуализация изученной лексики по теме «Времена года» | |||
63 | Погода в разное время года. Введение лексики по теме «Весна» | |||
64 | Занятия детей в разное время года. Закрепление изученной лексики | |||
65 | Календарь. Ознакомление с порядковыми числительными | |||
66 | Любимые праздники в Германии: Рождество, Пасха. Повторение темы «Порядковые числительные» | |||
67 | Приготовление подарков к Рождеству и дню рождения. Совершенствование навыков чтения с извлечением полной информации | |||
68 | Приготовление подарков к Пасхе. Где живет пасхальный заяц? Развитие навыков аудирования с пониманием частичной информации | |||
69 | Зимние и весенние праздники в Германии. Формирование лексико-грамматических знаний по теме «Весенние праздники» | |||
70 | Зимние и весенние праздники в Германии Контроль навыков частичного понимания прочитанного | |||
71 | Как выглядит город Габи в разное время года? Обобщение изученного по теме | |||
Большая уборка в городе. Замечательна идея! | ||||
72 | Большая уборка в городе.Прекрасная идея! Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации | |||
73 | Что загрязняет город? Обучение работе с полилогом | |||
74 | Что загрязняет город? Повторение грамматических знаний о модальных глаголах | |||
75 | Мы умеем мастерить. Введение новой лексики по теме «Большая уборка в городе» | |||
76 | В магазине канцтоваров. Тренировка в употреблении изученной лексики | |||
77 | Немецкие дети делают свой игрушечный город. Какой он? Развитие навыков беседы на основе прочитанного текста | |||
78 | Немецкие дети делают свой игрушечный город. Какой он? Знакомство со степенями сравнения прилагательных | |||
79 | О каких профессиях мечтают дети? Закрепление знаний о степенях сравнения прилагательных | |||
80 | О каких профессиях мечтают дети? Совершенствование навыков чтения с пониманием полной информации. | |||
81 | Большая уборка в городе. Обобщение изученного по теме | |||
В городе снова гости. Как вы думаете, какие? | ||||
82 | В городе снова гости. Как вы думаете, какие? Актуализация речевого образца «У меня есть…, нет…» | |||
83 | Что необходимо для рукоделия? Тренировка речевого образца «У меня есть…, нет…» | |||
84 | Зачем нужны деньги? Знакомство с речевым оборотом «…чтобы….» | |||
85 | Пришельцы из космоса в городе. Введение новой лексики | |||
86 | Пришельцы из космоса в городе. Закрепление изученной лексики по теме | |||
87 | Гостям интересны профессии городских жителей. Повторение лексических знаний по теме | |||
88 | Гостям интересны профессии городских жителей. Обучение чтению с пониманием запрашиваемой информации. | |||
89 | Проект «Я строю свой собственный город» Совершенствование коммуникативных навыков по теме | |||
90 | Проект «Я строю свой собственный город» Формирование навыков аудирования с извлечением частичной информации. | |||
91 | В городе снова гости Обобщение изученного по теме | |||
Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный вечер. А мы? | ||||
92 | Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный вечер. А мы? Развитие навыков диалогической речи | |||
93 | Сувениры для друзей. Повторение грамматических знаний по теме «Предлоги с датив» | |||
94 | Пишем приглашения друзьям на праздник. Знакомство с предлогами с аккузатив. | |||
95 | Поход в магазин за продуктами. Тренировка в употреблении предлогов с аккузатив | |||
96 | Сервируем стол, ждем гостей Введение лексики по теме «Посуда» | |||
97 | Кот в сапогах интересуется блюдами на праздничном столе. Обучение чтению с извлечением запрашиваемой информации. | |||
98 | Развлекаем друг друга (шутки, загадки) Обучение чтению с полным пониманием. | |||
99 | Развлекаем друг друга (шутки, загадки) Совершенствование навыков устной речи по теме | |||
100 | Проводы друзей Формирование коммуникативных навыков по теме | |||
101 | Проводы друзей Контроль лексико-грамматических навыков за курс 5 класса | |||
102 | Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный вечер. А мы? Обобщение изученного за курс 5 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....