Разработка урока немецкого языка по теме "В зоопарке" (конспект, презентация)
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме
Урок немецкого языка по теме "В зоопарке",можно использовать как дополнительный материал по теме "Животные в зоопарке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nemetskogo_yazyka_po_teme_v_zooparke.zip | 765.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
Образовательные
- формирование иноязычных ЗУН;
- систематизация знаний о животных.
Воспитательные
- воспитание любви к животным у учащихся;
- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательных задач.
Развивающие
- развитие интеллектуальных способностей (память, мышление и т.д.);
- развитие общеучебных умений.
Задачи:
- систематизировать пройденную лексику по теме «В зоопарке»;
- учить понимать содержание прочитанного с опорой на известные лексические единицы;
- учить извлекать из прочитанного нужную информацию и заполнять таблицу;
- учить воспроизводить пройденное с опорой на известную лексику, наводящие вопросы;
- учить монологическому высказыванию по теме.
Ход урока.
1.Организационный момент
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Tag ist heute?
- Wie ist das Wetter heute?
- Welche Jahreszeit ist jetzt?
2.Речевая зарядка (Lest im Chor!) (слайд 1-2)
In den Zoo gehen wir,
Wilde Tiere wohnen hier.
Jumbo, grosser Elefant,
Alle haben dich erkannt.¹
Hier ein Tiger, da ein Affe,
Und daneben die Giraffe.
____________________________________________
Alle haben dich erkannt.¹- все тебя узнали
Sagt bitte, wie heiβt das Thema? – Ja, richtig, unser Thema heiβt «Im Zoo»
3.Систематизация пройденного материала по теме. (Слайды 3-11)
а) Прочитайте информацию о животных.
b) Работа в группах. Вставьте в пустые столбцы соответствующую информацию о животных. (Слайд 12). Чья группа быстрее?
Naschorn | grau | bis 3000 kg schwer | gefährlich | kann laufen | frisst Pflanzen |
schwarz und weiβ | bis 250 kg schwer | nicht gefährlich | kann laufen | frisst Pflanzen | |
Affe | bis 2 m groB | nicht gefährlich | kann laufen und klettern | frisst Pflanzen | |
Krokodil | grün | gefährlich | kann laufen, schwimmen und tauchen | ||
grau | bis 6000 kg schwer | kann laufen | frisst Pflanzen | ||
Papagei | bis 80 cm groB | nicht gefährlich | kann fliegen und klettern | ||
kann robben, schwimmen und tauchen | frisst Fisch | ||||
Schlange | grau | bis 6 m lang | frisst Fleisch | ||
orange und schwarz | frisst Fleisch |
c)Отгадайте, что это за животное? (слайд 13)
- Das Tier ist 6 m lang.
- Das Tier ist 6000 kg kg schwer.
- Das Tier frisst Fleisch.
- Das Tier ist gefährlich.
- Das Tier ist 80 cm gross.
- Das Tier kann schwimmen.
- Das Tier kann klettern.
- Das Tier kann tauchen.
d)Составьте собственную загадку.
e)Животные. Что они могут? Внеси соответствующий номер в кружок. Расскажите, кто что может. (Слайд 14)
Nummer O | kann laufen. |
Nummer O | kann fliegen. |
Nummer O | kann schwimmen. |
Nummer O | kanntauchen. |
Nummer O | kann springen. |
Nummer O | kann klettern. |
Nummer O | kann kriechen. |
4. Повторение грамматики: единственное и множественное число. (Слайд 15)
a)
Singular | Plural | |||||||
die -e | die -n | die -en | dle | die -er | die -e | dle -s | dle | |
das Krokodil | Krokodile | |||||||
der Elefant | Elefanten | |||||||
der Tiger | Tiger | |||||||
das Zebra | Zebras | |||||||
das Nashorn | Nashörner | |||||||
die Robbe | Robben | |||||||
der Papagei | Papageien | |||||||
die Schlange | Schlangen | |||||||
derAffe | Affen | |||||||
das Kamel | Kamele | |||||||
der Bär | Bären | |||||||
die Giraffe | Giraffen | |||||||
das Känguru | Kängurus | |||||||
der Flamingo | Flamingos | |||||||
der Löwe | Löwen | |||||||
derAdler | Adler | |||||||
der Wolf | Wölfe |
b)О каких животных идет речь? Вставьте в предложение подходящих по смыслу животных. (Слайд 16)
- ____________________________________________________sind schwer.
- ___________________________________________sind gefährlich.
- ____________________________________________kommen aus Afrika.
- __________________________________________ kommen aus Amerika.
- ___________________________________________kommen aus Asien.
- _________________________________________fressen Fleisch.
- _______________________________________können schwimmen.
5.Вспомните где живут какие животные. (Слайд 17)
6.Und jetzt gehen wir in den Zoo. (Класс превращается в зоопарк. Фото/картинку животных можно расклеить по классу. Перед каждой фотографией/картинкой ученики останавливаются, называют животное, описывают его. Или можно показывать картинку/фото с животным и задавать наводящие вопросы).
7.Животные в зоопарке, что они хотели бы сказать? Фантазируйте! (Слайд 18)
8.Подведение итогов с комментарием.
9.Домашнее задание: написать сочинение на тему «Mein Lieblingstier» (слайд 19)
- Was ist dein Lieblingstier?
- Woher kommt dein Lieblingstier?
- Wie ist dein Lieblingstier? (schwer, lang, grün...)
- Was kann dein Lieblingstier?
- Was frisst dein Lieblingstier?
- Wie alt kann dein Lieblingstier werden?
Использованная литература
1. Das Deutschmobil, Ernst Klett Verlag – Edition Deutsch,1989
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Любовь", 10 класс
Разработка урока немецкого языка. Тема:"Любовь"...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Кино", 11 класс
Подробный конспект урока с применением презентационного материала. Презентация....
методическая разработка урока немецкого языка по теме " спорт. "
Тщательный отбор предъявляемого материала и учет учебных возможностей учащихся - важное условие успешного проведения урока. Задав детям положительный импульс педагог , как правило ,получает такую же в...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Спорт. Введение лексики" (НПО)
Методическая разработка урока «Спорт. Введение лексики» представляет один из разделов программы по немецкому языку для учащихся НПО по профессии 2...
разработка урока немецкого языка на тему:"Wer arbeitet wo?"
обобщающий урок на тему " Wer arbeitet wo?" разработан по учебнику ШАГИ 1,немецкий язык для 5кл общеобразовательных учреждений,Бим И.Л. (к разработке прилагается презентация )...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме « Das Theaterbesuch»
Основной формой работы на данном уроке является работа в группах, деление на группы происходит заранее....
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом ...