КТП Немецкий язык 5 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
Календарно- -тематическое планирование для 5 класса к учебнику И.Л. Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_5_klass.doc | 232.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Раздел, тема урока | Количество часов | Языковой материал (лексика, грамматика) | Домашнее задание | Примечание |
Вводный курс | 41 | |||||
1. | Давайте познакомимся. Знакомство со странами изучаемого языка. | Упр.3, стр.5 | ||||
2. | Приветствие. Знакомство с алфавитом. Общие сведения о немецком алфавите. | Буквы Aa, Ee, Ii, Uu, Tt, Gg, Nn,Oo. Guten Tag! | Выписать буквы, упр.11, стр.6 | |||
3. | Знакомство. Понятие о дифтонгах. | Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, ch, ß, ei, au, ai, eu, ch. Ich heiße... Und du? Freut mich! | Упр. 3, стр 8, упр.9, стр.10 | |||
4. | Обучение навыкам диалогической речи. Знакомство. | Mm, Rr, Ll, Bb,Ww, Pp, Kk, ie. Речевой образец (РО1) Das ist .. (ЛЕ на стр.14) | Упр.5, стр.12, упр.8, стр.13, упр.9, стр.14. | |||
5. | Вопросительное предложение без вопросительного слова. | Jj, ja, ju, je, jo; ck. Счёт 1 – 3. ЛЕ – стр. 18. | Упр. 13, стр.17, упр. 9 стр.14. | |||
6. | Утвердительный и отрицательный ответ на вопрос. | Nicht, nein. Закрепление РО1. Контроль навыков чтения упр.9, стр. 14. | Упр. 9, стр.19 -20. | |||
7. | Правила речевого этикета в Германии. Обращение к взрослым. | Zz, Ää¸ Öö¸ Üü¸ äü¸ tz, Vv. Счёт 4 – 12. ЛЕ – стр. 23. | Упр. 10, стр.22, упр.11, стр.23. | |||
8. | Долгота и краткость немецких гласных. Возраст, место жительства. | Xx, chs, th, eh, oh, ah, uh, aa, sch, st, sp. ЛЕ – стр. 26. | Упр. 10, стр. 25– 26, упр.2, стр. 27. | |||
9. | Знакомство с картой ФРГ. Чтение географических названий. | Закрепление знакомых ЛЕ. | Упр. 6, стр.29, карта стр.28. | |||
10. | Признак предмета. РО2. Специальный вопрос. | ЛЕ – стр.31, 33. Tsch, ng, -ig. | Упр. 11, стр. 30, упр. 2, стр.31-32, упр.9, стр.33. | |||
11. | Черты характера и внешность книжных героев. Закрепление РО2. | 6 | Специальные вопросы, обучение навыкам диалогической речи. | Упр. 4, стр.34, упр. 10, стр.35-36. | ||
12. | Итак, кто какой? Обучение навыкам монологической речи. | Закрепление РО1, РО2. ЛЕ – стр.38. | Упр. 3, стр.36-37, упр.4. стр.37. | |||
13. | Личные местоимения 3-го лица. Замена имён существительных. | Личные местоимения: er, sie, es, счёт 13 -19. | Упр.2, стр.39 – 40. | |||
14. | Глагол-связка sein. Спряжение, употребление. | Спряжение глагола sein. | Выучить спряжение, повторить счёт. | |||
15. | Мы учимся говорить комплименты. Цвета и краски вокруг нас. | Род имени существительного. ЛЕ - стр. 44, Qq, qu. | Упр.7, стр.42, упр.8, стр.43. | |||
16. | Закрепление полученных знаний и навыков. Счёт 1 - 19. РО1, РО2 . | Контроль навыков чтения, понимания речи устной и письменной. | Упр. 10, стр. 47. Книга о себе. | |||
17. | Имя существительное. Артикль. Род имени существительного, функции артикля. | Понятие: определенный и неопределённый артикль, употребление артикля, его роль в грамматике. | Выучить правила. | |||
18. | Почта пришла! Ввод ЛЕ, закрепление грамматических правил. | Yy. ЛЕ – стр. 51. Употребление нарицательных имён существительных. РО1, РО2. | Упр. 1, стр.48, упр.2, стр.49. | |||
19. | Семья. Ввод ЛЕ. Притяжательные местоимения. | 5 | Ph, pf. Wessen? Притяжательные местоимения. | Упр.2, стр. 52, упр.5, стр.53, упр.4, стр.53. | ||
20. | Знаменитые люди Германии. Писатели, поэты, музыканты. | Закрепление навыков чтения, повторение правил чтения. | Упр. 5, стр. 53 (наизусть). | |||
21. | Профессии. Ввод ЛЕ. Употребление нулевого артикля. | Sh, g = [ж]. Повторение алфавита. Счёт 20 – 100. ЛЕ – стр.59. | Упр. 9, стр. 58. Алфавит наизусть. | |||
22. | Зачёт по правилам чтения , алфавиту, счёту 1 – 100. | Контроль полученных знаний и навыков. | Дописать книгу о себе. | |||
23. | Моя семья. Обучение навыкам монологической речи. | Активизация ЛЕ по теме: Моя семья. | Подготовить рассказ. | |||
24. | Мы рассматриваем семейные фотографии. | Урок-конференция. | Повторить спряжение sein. | |||
25. | Имя числительное. Количественные имена числительные. | Закрепление счёта 1 – 100. Образование чисел от 100 и до бесконечности. | Упр. 4, стр.59. | |||
26. | Полнозначные глаголы. Что мы делаем? | ЛЕ – стр. 65. | Упр.7, стр.63, упр. 9, стр.64. | |||
27. | Спряжение слабых и сильных глаголов. Отделяемые приставки у глаголов. | Спряжение глаголов в настоящем времени активном залоге. | Упр. 6, стр. 66 – 67. | |||
28. | Закрепление грамматических навыков. РО3. | РО3, ЛЕ - стр. 68. | Заполнить анкету. | |||
29. | Отрицание действия. Частица nicht, особенности употребления. | ЛЕ – стр. 72. Отрицательные предложения. | Упр. 10, стр.70-71. | |||
30. | Мы учимся выражать просьбу, приказ, пожелание. | Повелительное наклонение. ЛЕ – стр. 76. | упр. 8, стр. 74 – 75. | |||
31. | Закрепление навыков спряжения сильных и слабых глаголов. | Самостоятельная работа по спряжению глаголов. | Повторить им. Прилагательные. | |||
32. | РО4. Как мы выполняем те или иные действия. Признак действия. | Простое распространенное предложение - РО4. ЛЕ – стр.82. | Упр. 4а, стр. 80. | |||
33. | Что мы умеем делать? РО5. | Модальный глагол können. Спряжение, употребление. | Упр. 11, стр.82. | |||
34. | Закрепление полученных знаний и умений. РО1 – РО5. | Тренировка в употреблении речевых образцов 1 – 5. | Упр. 1, стр. 83. | |||
35. | Посылка из Германии. Канцелярские товары. Ввод ЛЕ. | ЛЕ – стр. 89. | Упр. 3, стр. 85 – 86. | |||
36. | Обучение навыкам перевода текста с немецкого языка на русский язык. | Работа с текстом. | Упр. 3, Стр 85 – 86. | |||
37. | Контроль навыков чтения и перевода. | Зачётное занятие. | Повторить алфавит и правила чтения. | |||
38. | Мы учимся писать письма. | Правила этикета личного письма. Речевые клише. | Написать письмо. | |||
39. | Подготовка к телемосту. | Повторение грамматики и ЛЕ. | Повторить всё. | |||
40. | Урок – конференция: « Телемост с немецкими друзьями». | Контроль навыков речи (монологической и диалогической) | Дописать книгу о себе. | |||
41. | Итоговый урок по вводному курсу. Прощание с алфавитом. | Игровой урок, проверка полученных навыков . | Повторить им. прилагательные. | |||
Основной курс | 61 | |||||
42. | Старый типичный немецкий город. Ввод ЛЕ. | 5 | ЛЕ – стр. 108. Род имени существительного. РО1. | Упр. 3, стр. 103 – 104. | ||
43. | Что есть в городе? Обучение навыкам ведения полилога. | Актив. ЛЕ, Повторение РО1 – РО5. | Упр. 8, стр. 106. | |||
44. | Употребление отрицаний nicht, kein. Обучение навыкам поискового чтения. | Род отриц. kein. Значение и употребление. Актив. ЛЕ. | Упр. 5, стр. 105. | |||
45. | На улицах старого города. Обучение навыкам диалогической и монологической речи. | Активизация ЛЕ. | Упр.2, стр. 108, упр. 5, стр. 109. | |||
46. | Встречи на улицах города. Диалог. Погода сегодня. | Ввод ЛЕ и клише. ЛЕ – стр.112. | Упр. 5, стр. 113. | |||
47. | Жители города, их занятия. Ввод ЛЕ. Профессии городских жителей. | 4 | ЛЕ – стр. 119. | Упр. 1, стр.115-116. | ||
48. | Указательные местоимения. Значение, употребление, изменения. | Dieser, jener. Выбор рода указательного местоимения. | Упр. 6, стр. 116, упр. 2, стр.119. | |||
49. | Что думают жители о своём городе? Акт. ЛЕ. | ЛЕ – стр. 124. Однокоренные слова и семьи слов. (Понятие). | Упр. 7, стр. 121 – 122. | |||
50. | Образование сложных (многокорневых) слов в немецком языке. | Род сложного слова, правила перевода, значение. | Упр. 6, стр. 126. | |||
51. | Улицы города. Ввод ЛЕ. РО1 – РО5. Ответы на вопросы. | 4 | ЛЕ – стр. 135. Тренировка ответов на общие и специальные вопросы. | Упр. 4б, стр.132. | ||
52. | Спряжение сильных глаголов. Изменение корневой гласной | e → i, a → ä, au → äu. | Упр. 1, стр. 135. | |||
53. | А какие улицы в нашем городе ? | Актив. ЛЕ. Обучение навыкам монологической речи. | Упр.10, стр.140. | |||
54. | Экскурсия по родному городу. Мы встречаем гостей, что мы им покажем . | Игровой урок. Обучение навыкам общения. | Стр. 142, стихотворение наизусть. | |||
55. | В городе живут не только люди, но и животные. | 2 | Ввод ЛЕ – стр. 128 -129. Обучение навыкам монологической и диалогической речи. | Упр. 3а, стр.131, рисунок или фото. | ||
56. | Домашние животные в нашей жизни. Экскурсия на выставку домашних животных. | Контроль навыков монологической речи и аудирования. | ||||
57. | Где и как живут люди? Современный город. | 7 | Ввод ЛЕ – стр. 147. Ответ на вопрос Wo? Предлоги. | Упр.2, стр.142 – 143. | ||
58. | Дательный падеж имён существительных. Артикли и предлоги дательного падежа. | Понятие о склонении имён существительных. Падежи в немецком языке. РО6. | Упр. 7, стр. 145. | |||
59. | План города. Мы путешествуем по городу. Отработка РО6. | Активизация ЛЕ, РО1 – РО6 . | Упр. 8, стр.155. | |||
60. | Мой родной город. Обучение навыкам монологической речи. | Составление рассказа с опорой на рисунки и РО. | Повторить профессии. | |||
61. | Кто где работает в городе. Активизация и ввод новых ЛЕ. | Употребление дат. падежа при ответах на вопросы. ЛЕ – стр. 163. | Упр. 2, стр. 158. Повторить мод. глагол können. | |||
62. | Модальные глаголы: wollen, wissen. Спряжение и употребление. | Актив. ЛЕ, ввод новых ЛЕ – стр. 166. РО5. | Подготовить рассказ. | |||
63. | Обобщающий урок по теме: Город. Контроль монологической речи. | Контроль грамматических навыков в монологических высказываниях. | Повторить ЛЕ по теме: Погода. | |||
64. | Времена года. Зима, весна. Безличные предложения. | 5 | Ввод ЛЕ – стр. 178, 183. Безличное местоимение es. | Упр. 2, стр.174, упр.4, стр.175. | ||
65. | Порядковые числительные. Образование, употребление. | Образование и употребление порядковых числительных. | Упр. 7, стр.176. | |||
66. | Природа зимой. Зимние праздники. Рождество в Германии. Новый год в России. | Активизация ЛЕ. Знакомство с традициями страны изучаемого языка. | Упр. 1, стр. 187. | |||
67. | Природа весной. Весенние праздники. Пасха в Германии. | Активизация ЛЕ. | Упр. 1, стр.235 – 236, упр. 1, стр. 242. | |||
68. | Погода летом. Что мы делаем охотно (неохотно), чем увлекаемся. | Ввод ЛЕ. Составление рассказа по опорам. | Упр. 6а, стр.239 -240. | |||
69. | Мы изготавливаем поделки и комментируем свои действия, рисуем картинки. | 3 | Ввод ЛЕ – стр. 194. Винительный падеж имени существительного. | Упр. 2, стр. 191. | ||
70. | РО7. Склонение личных местоимений. | Склонение личных местоимений. | Упр. 1, стр.194 – 195. | |||
71. | Мы строим город. Инфинитивный оборот um ...zu. Ответ на вопрос Wozu? | Значение и употребление инфинитивного оборота um … zu . | Упр. 12, стр.209, упр. 4, стр. 225. | |||
72. | Города Германии. Кёльн. Достопримечательности. | 2 | ЛЕ – стр. 222, 226. Обучение навыкам ознакомительного чтения. | Упр. 2, стр. 226. | ||
73. | Карта города. Ориентирование в городе по фрагменту плана города. Обучение навыкам диалогической речи. | Активизация ЛЕ, РО1 – РО7. ЛЕ – стр. 235. | Повторить предлоги. | |||
74. | Закрепление грамматических навыков. РО6 и РО8. | Предлоги двойного управления в РО6 и РО8. | Составить по 5 предложений . | |||
75. | Употребление модальных глаголов в немецкой грамматике. Их значение и роль в предложениях | РО5, употребление модальных глаголов wollen, mögen, können, wissen. | Составить по 2 предложения. | |||
76. | Модальные глаголы müssen, sollen. Значение, спряжение, РО5. | Употребление модальных глаголов. РО5. | Упр. 11, стр. 235. | |||
77. | Инфинитивный оборот um ...zu в предложениях по схемам РО6 и РО8. | Самостоятельная работа. | Подготовить рассказ. | |||
78. | Обобщающий урок по теме: Город. Мой родной город. | Контроль монологической речи. | Повторить ЛЕ по теме: Семья. | |||
79. | Квартира. Дом. Мы готовимся к встрече гостей. | 5 | Ввод ЛЕ – стр. 252. | Упр. 2, стр. 244, упр. 3б, стр.246. | ||
80. | Мебель. Как выглядит моя комната? | Активизация ЛЕ. Обучение навыкам диалогической речи. | Рисунок своей комнаты. | |||
Обучение навыкам аудирования. Дом, комната. | Активизация ЛЕ. | Упр. 11, стр. 263. | ||||
82. | Моя дом, моя комната. Обучение навыкам монологической речи. | Закрепление ЛЕ, грамматических навыков. | Повторить личные местоимения. | |||
83. | Я показываю свой дом и комнату гостям. | Контроль монологической речи. | ||||
84. | Помощь по дому. Ввод ЛЕ. РО9. | 2 | РО9, дательный падеж имён существительных и личных местоимений. | Упр. 9, стр.249, упр. 13, стр.251. | ||
85. | Генеральная уборка в доме. | Активизация ЛЕ. | Упр. 3, стр 253. | |||
86. | Порядок нужен не только в доме. Некоторые экологические проблемы города. | 2 | ЛЕ – стр.257. | Упр. 4, стр. 254. | ||
87. | Уборка на улицах нашего города. | Активизация ЛЕ, закрепление РО1 – РО9. | Упр. 5а, стр.261. | |||
88. | Семейные традиции. Празднование дня рождения. Подготовка. | 7 | ЛЕ – стр. 271. | Упр. 11, стр. 264. | ||
89. | Мы мастерим поздравительную открытку, приглашение. | Правила оформления открытки, приглашения. | Открытка, упр. 4, стр.266. | |||
90. | Подарки. Ввод ЛЕ, РО10. Покупки канцтоваров, игрушек, сувениров. | РО10. Дательный и винительный падеж. | Упр.6, стр 267. | |||
91. | Праздничный стол. Посуда. Продукты. Ввод ЛЕ. | ЛЕ – стр. 271. | Упр. 5, стр. 274 – 275. | |||
92. | Празднование дня рождения. Правила этикета за столом. | Игровой урок. | Стр. 264 стихотворение . | |||
93. | Возвратные глаголы в немецком языке. Спряжение. | Особенности спряжения возвратных глаголов. | Упр. 2, стр. 265. | |||
94. | Игры, шутки, стихи, песни. Что мы делаем на дне рождения. | Игровой урок. Активизация ЛЕ. | ||||
95. | Город, в котором я живу. Мой дом. Мы мастерим домики. Работа над проектом. | Активизация и повторение ЛЕ. Закрепление РО7, РО9, РО10. Спряжение глаголов. | Смастерить домик. | |||
96. | Проектируем наш город. Ориентирование в городе. | Повторение и закрепление РО6, РО8. | Повторить ЛЕ. Подготовить рассказ. | |||
97. | Урок – конференция. Защита проектов. | Контроль навыков монологической речи. | Повторить спряжение глаголов. | |||
98. | Что мы учимся и умеем делать в школе и дома. | 4 | Ввод ЛЕ. Повторение и закрепление спряжения глаголов | |||
99. | Что мы делаем охотно (неохотно), чем увлекаемся. | Закрепление навыков спряжения глаголов. | Рисунки, фото. | |||
100. | Наши увлечения. | Игровой урок. | Повторить алфавит, правила чтения. | |||
101. | Контроль навыков чтения и перевода. | Контрольное чтение. Зачёт. | Повторить ЛЕ: времена года. Лето. | |||
102. | Ура! Каникулы! Погода летом. | Заключительный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"
Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....