«Auf dem Lande» Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку для учеников 7 класса «В деревне»
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме
Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Что способствует реализации воспитательных, образовательных, развивающих целей:
- привлечение внимания к реалиям жизни на селе
- побуждение к активной позиции (учащиеся в роли городских жителей задают вопросы жителям деревни)
Основные практические задачи:
- повторить лексический и грамматический материал всей по теме“ Auf dem Lande“ и использовать его при решении речевых задач
- учить вести диалог- расспрос по теме;
- закрепить орфографические навыки;
- совершенствовать навыки говорения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_u_deda_v_derevne.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ №7», г. Соликамск
Полякова Галина Юрьевна
учитель немецкого языка
высшей категории
«Auf dem Lande»
Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку
для учеников 7 класса «У дедушки в деревне…»
Учитель:Wir spielen heute. Das Spiel heißt“ Eine Reise zum Opa auf das Land“. Wir fahren auf das Land zu meinem Opa. Das sind unsere Reiseetappen. Wir wählen eine Etappe und bekommen eine Aufgabe. Hier sind 7 Etappen, und wir haben 7 Aufgaben. Alles klar? Wunderbar!
Welche Etappe haben wir jetzt?
1. На доске - 7 вагончиков из бумаги. Дети выбирают вагончик под любым номером. Если задание сделано правильно,то учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока. Вагончик выбран, учитель объявляет задание:
Учитель:Wir singen das Lied Das Lied heißt „ Auf dem Lande“
2. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание. На доске – портрет дедушки:
Учитель: Das ist das Porträt meines Opas.
Wie ist er? Macht bitte Komplimente! ( опора на доске: Der Opa ist ….)
Учитель: Есть в деревне старый дед .
Сколько деду тому лет?
Вы мои хлопки считайте,
по десятку прибавляйте.
Десять лет – один хлопок.
Не запутайся, дружок!
А ударит каблучок,
прибавляй ещё годок!(93)
Бабушка моя родная
век в деревне проживает.
Бабушка моя в годах.
Сколько лет –
Скажу в хлопках.
Вы мои хлопки считайте,
по десятку прибавляйте.
Десять лет – один хлопок.
Не запутайся, дружок!(90 лет)
3. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Das sind Opas Haustiere. Wie heißen sie?
Можно только удивиться,
у дедули живность, птицы.
По – немецки назовём всех,
кого мы здесь найдём!
( Индивидуальная работа по пройденной лексике, каждый ученик получает карточку с названием животного на немецком языке и ищет соответствующую картинку на доске. Опора на доске:
Das ist….)
4. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Жизнь в деревне ох трудна!
Здесь управишься едва!
Я сейчас узнать хочу,
что дедуле по плечу!
Was kann der Opa machen?
Der Opa kann jäten, …(säen, dreschen, mähen, pflűgen, am Computer spielen) Stimmt das?
Was kann er noch?
( Опора на доске: Der Opa kann…)
5. Учитель:Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Das sind die Maschinen. Was machen sie? Wie funktionieren sie?
Мой дедуля уж в годах
и забывчивый он, ах
Пусть не тужит без причины!
Мы все назовём машины!
(групповая работа по пройденной лексике: 1 й ряд получает карточки:
der Pflug, die Sämaschine, der Traktor, der Mädrescher
Das sind die Maschinen. So heißen sie.
2-й ряд получает карточки:
…zieht die Maschinen zur Bearbeitung des Bodens
….bearbeitet den Boden
….bringt die Saat auf das feld.
….mäht und drischt das Getreide.
Wie funktionieren die Maschinen? Wie sind ihre technische Funktionen?
Ученики 1 и 2 ряда соединяют карточки так, чтобы получилось законченное по смыслу предложение
6. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Das ist grammatische Aufgabe.
Wir schreiben dass-Sätze
Мы напишем сочиненье
« Что я знаю о деревне?»
Сочиненье в две строки, но заданья нелегки!
(Индивидуальная работа по пройденной грамматической теме в тетради, дети составляют сложносочинённые предложения)
( Опора на доске: Ich weiß, dass…)
Ich weiß, dass…
Es gibt viel Arbeit auf dem Lande
Die Natur ist klasse.
Die Luft ist frisch.
Die Vögel singen.
Es gibt eine Viehfarm.
Die Kolchosarbeiter dreschen.
Die Kolchosarbeiter mähen
Die Kolchosarbeiter säen.
Die Kolchosarbeiter pflűgen.
Die Felder sind malerisch.
Die Wiesen sind grűn.
Der Fluß ist blau.
Die Kinder baden.
Die Kinder helfen den Eltern.
7. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Hier sind die Fotos . Wir beschreiben sie!
Вот дедушкин фотоальбом.
Мы расскажем, что же в нём!
(опорные конспекты по теме каждому ряду, по одному конспекту)
8. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Das ist eine orfographisch Aufgabe.
У дедули есть компьютер.
Только он его запутал.
Напечатал всё неверно.
Вы поможете, наверно!
- HUK - KUH
- SNAG
- TENE
- NIEWSCH
- PFRDE
- HUNH
9. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Welche Vorteile hat das Leben auf Lande? Bildet kleine Dialoge zu diesem Problem!
(учеики 1 ряда - жители города, ученики 2 ряда – жители деревни обсуждают в диалоге проблему )
На обратной стороне вагончиков появлялись слова, из которых получился девиз:
Auf dem Lande ist es sehr schön und interessant!
Bist du einverstanden?
Итоги. Оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для 6-х классов. Презентация "Фестиваль от Чупа-чупса"
данное мероприятие проводится в конце года для шестиклассников. Презентация "Фестиваль от Чупа-чупса" полностью отражает сам фестиваль, который очень понравился ребятам. Фестиваль состоит из 8 номин...
Правда о СПИДе Внеклассное мероприятие для 10-11 классов
Сформировать представление о болезни века - СПИДе, выработать поведенческие мотивациик сохранению своего здоровья. Час общения с использованием презентации....
спектакль-мюзикл на английском языке ‘Once In a Village’ («Однажды в деревне»), внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов.
В основе сценария – сюжет сказки ‘The Cat And the Mouse’[Кошка и мышка. Адаптация текста Н.А. Наумовой. – М.: Айрис-пресс, 2011.-16с. – На английском языке.]. Действие происходит в деревне, на ф...
Внеклассное мероприятие. Конкурс для учеников 7-го класса "Занимательная физика"
Представленное внеклассное мероприятие по физике позволяет в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные при изучении курса физики 7-го класса. Научить видеть проявления изученных ...
Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).
Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...
Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»
Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....
Авторская разработка внеклассного мероприятия для 6-х классов, учителя английского языка – Балян Лианы Сейрановны . Тема мероприятия: «Английские писатели и поэты».
Авторская разработка внеклассного мероприятия для 6-х классов,учителя английского языка – Балян Лианы Сейрановны мероприятие проведено 06.02.2018 г.Тема мероприятия: «Английские писат...