Разработка урока по теме "Защита окружающей среды" в 10 классе.
статья по немецкому языку (10 класс) по теме
Работа содержит материалы по теме "Защита окружающей среды" на основе аутентичного текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 32.99 КБ |
Предварительный просмотр:
10 класс
- Тема урока: Защита окружающей среды (der Umweltschutz).
Цель урока:
Учебная: развитие умения читать с общим охватом содержания.
Задачи: учить игнорировать неизвестное, догадываться о значении незнакомых слов; развивать скорость чтения; развивать содержательную антиципацию; учить разбираться в логико-смысловых связях текста; совершенствовать умение высказываться о природе и её защите.
Воспитательная: воспитание уважения к природе; воспитание нетерпимости к поступкам, связанным с загрязнением и разрушением природы; воспитание любви к своей Родине – России и малой Родине – посёлку Лежнево..
Оснащение урока: магнитофон, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Речевой материал: аутентичный текст «Kinder befreien den Wald von Dosen, Flaschen und Plastik»
Ход урока:
Начало урока:
- Guten Tag! Der wievielte ist heute? Wir haben viele Gäste, nein, sie sind unsere Freunde. Habt ihr Interesse dafuer? Stellt die Fragen an unsere Gäste.
[Ученики задают вопросы: Wie heissen Sie? Wo leben Sie?
Я: Wie heiβt unser Thema? и пишу на доске: Ökologie
- Речевая зарядка:
Voriges Yahr habt ihr Altpapier gesammelt. Wilviel Kilo Altpapier hat eure Klassse?
Ответы учеников: здесь данные о собранной макулатуре проецируются на экран.
Я: Wozu sammelt ihr Alfpapier? Чтение хором
Я: Also, wir sammeln Altpapier, um die Natur zu schützen.
- Повторение:
Was ist die Natur für dich?
Ученики называют, я записываю на интерактивной доске ответы .
Die Natur ist also die Heimat. Meine Heimat ist Nowye Gorki. Was ist deine Heimat, Y1? Und deine, Y2?
Informiert uns darüber!
Рассказывают: У1 и У2 => оцениваются
Was ist die Heimat für die deutsche Kinder?
Песня «Meine Heimat». Выдаются листы с песней. После исполнения песни снова повторяется вопрос: Was ist die Heimat für die deutschen Kinder? Дополняется схема «Die Natur=die Heimat»
- Der groβe russische Schriftsteller Prischwin sagte:
чтение хором, перевод.
- Aber die Natur ist in Gefahr. Warum ist sie in Gefahr? Ученики дают краткие ответы, учитель записывает на доске.
Welches Problem ist aktuell heute? Warum?
ученики читают по очереди. Схема проецируется на экране.
Я: Der Müll ist das grösste Problem heute. Dafür organisiert man viele Aktionen.
- Die deutschen Schüler kamen auf die Idee, die Straβen sauber zu machen. Wie? Ist das interessant für dich, Y1? Und für dich, Y2? Bitte informiert euch darüber. Nehmt die Texte und die Aufgaben für sie.
Выполнение упражнений 1-10. Текст, рисунок к нему, а также тесты-упражнения выполняются на компьютере.
- Выполнение Űbung 11=>H/a.
- Подведение итогов работы. Wie sind heutige Resultate?
- Auf Wiedersehen, meine Freunde!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка по теме Защита окружающей среды
урок к учебнику Афанасьева, Мизеева VI...
Интегрированный урок "ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА"
познакомить учащихся с современным состоянием окружающей среды и влиянием его на здоровье человека....
Урок по теме "Окружающая среда - наш общий дом". ФГОС ООО 6 класс.
Внеклассное открытое мероприятие для учащихся 6 классов....
Урок-суд «Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы человечества» 10 класс
Интегрированный урок «Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы человечества» основывается на содержании трёх учебных предметов: биологии, географии и право. Урок проводится в 10-ом ...
Разработка урока английского языка в 10 классе по теме: " Сохранение окружающей среды"
Обобщающий урок по теме" Окружающая среда", основан на лексике учебника английского языка " Английский в фокусе"(модуль 4)....
Урок-обобщение "Защита окружающей среды" 7 класс немецкий язык
Тема урока: Урок-обобщение по теме «Защита окружающей среды»....