Рабочая программа по немецкому языку (6 класс)
рабочая программа (немецкий язык, 6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
1.ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « ОБ ОБРАЗОВАНИИ». 2.ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».
3. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
4.ФЕДЕРАЛБНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНО- СТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2005Г).
5.ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ).
6. АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА Г.И.ВОРОНИНА «ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. 10-11 КЛАССЫ»
7.АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА И.Л. БИМ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2-9 КЛАССОВ.
8. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
1. СМАРТ-ДОСКА
2. КОМПЬЮТЕР
3. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
4. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику «Deutch. Schritte 2» - «Немецкий язык. Шаги 2» И. Л. Бим для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект -«Немецкий язык. Шаги
2» И. Л. Бим, Д. М. Санниковой, Д. В. Садомовой. В УМК входят:
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- книга для учителя;
- аудиокассета.
Количество часов в неделю – 3 Общее количество часов -105 Контрольные и проверочные работы - 4
Основные требования к уровню владения немецким языком учащихся 6 класса
Говорение ( Диалог)
Учащиеся должны научиться:
- вести ритуализованный (этикетный) диалог / полилог ( от 3 реплик со стороны каждого говорящего) в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета;
- давать совет, положительно (отрицательно ) реагировать на него;
- вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога,
комбинировать их (например, диалог-расспрос сочетать с диалогом-обменом мнениями и т.п.);
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё.
Говорение ( Монолог)
Учащиеся должны научиться:
делать краткие сообщения по изученным темам (объём высказывания - 8-10
предложений);
кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст; - выражать своё отношение к прочитанному: понравилось - не понравилось, что уже было известно - что ново;
описывать, характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных
произведений на основе усвоенной логико - семантической схемы: кто, каков, что делает,
как, где, зачем. Письмо.
Учащиеся должны научиться:
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- выписывать из текста необходимую информацию;
- заполнять анкету, составлять вопросник для интервью, анкетирования;
- писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.
Аудирование
Учащиеся должны:
- воспринимать на слух тексты (звучанием до 1 минуты), построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов (звучанием до 2 минут) , содержащих значительное число незнакомых слов;
- воспринимать на слух и добиваться понимания небольших сообщений (звучанием до 1,5 мин.), содержащих значительное число незнакомых слов путём переспроса, просьбы повторить, объяснить.
Чтение
Учащиеся должны научиться:
вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения, относительно правильно произносить их;
- пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;
- членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;
- понимать основное содержание текстов, содержащих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, на основе знания правил
словообразования или сходства с родным языком, а другую часть, не существенную для понимания основного содержайия, просто проигнорировать (ознакомительное чтение);
- полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно
догадаться по контексту, по сходству с родным языком, на основе знаний словообразования, а
значение других раскрыть с помощью словаря, сноски, комментария (изучающее чтение) Грамматика
Учащиеся должны научиться употреблять:
- слабые, сильные, модальные глаголы в Perfekt, Präteritum;
- Futurum;
- степени сравнения прилагательных и наречий;
- возвратные глаголы во всех временных формах;
- предлоги, имеющие двойное управление;
- предлоги, требующие Akkusativ
- предлоги, требующие Dativ
- побудительные предложения Gehen wir! Wollen wir gehen!
- предложения с неопределённо-личным местоимением man;
- сложносочинённые предложения с союзами denn, darum, deshalb;
- сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными - (dass, ob),
причины –weil, da, условными - (wenn). Лексика
Учащиеся должны овладеть дополнительно к усвоенным в 5 классе примерно 250-280 ЛЕ; Знать и владеть некоторыми словообразовательными средствами:
- префиксом ип с прилагательными и существительными - unsauber, Unordnung
- словосложением - hellblau, dunkelbraun;
- использовать интернационализмы - Hobby, Tennis.
Основное содержание курса
Здравствуй, школа. Повторение. | 4 часа |
I. Начало учебного года. | 12 часов |
II. На улице листопад. | 20 часов |
III. Немецкие школы. Какие они? | 12 часов |
IV. Что делают наши немецкие друзья в школе? | 19 часов |
V. Свободное время - досуг и увлечения. | 12 часов |
VI. Поездка классом по Германии. Как это здорово! | 17 часов |
VII. В конце учебного года - весёлый карнавал. | 9 часов |
Дополнительная литература
1. Книга для чтения. Н.В. Ошанина.
2. Тесты по немецкому языку. Е.В.Дьяконова.
3. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. Е.А.Семенцова.
4. Немецкий язык. 30 уроков от нуля до совершенства. А.В.Богданов.
5. 500 упражнений по грамматике немецкого языка. А.В. и А.Ф. Овчинниковы.
6. Мы поём по-немецки. Зепп Эстеррайхер.
Календарно-тематическое планирование
Здравствуй, школа! ( Небольшой курс повторения) ( 3-4 часа)
№ | Тема урока Кол-во часов | Дата план | Дата факт | Лексика | Фонетика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | |
1 | Здравствуй, школа! 1 |
3.09 | Повторение лексики по теме «Город» | Придыхание (p), (t), (k) упр.12 | Артикли:опред.,неопредел. упр.5 Порядок слов в прост.повест. пр-ии упр.4 | Лексика класс.обихода | упр. 2 | Описать город на стр.8-9 | упр.3 | ||
2 | Люди и их профессии. 1 | 5.09 | Повторение лексики по теме «Профессия» | Шипящие st, sp, sch упр.12 | Вопросительные слова: Wer? Was? Wie? | упр.8 | упр.8 |
Описать картинку на стр.10 упр.7 | |||
3 | В городе 1 | 6.09 | Лексика по теме «В городе» | Интонация вопросит. предложения | упр.10 | упр.11 | упр.9- составить рассказ по таблице | упр.13 | |||
4 | Резервный урок 1 | 10.09 |
Ι. Начало учебного года. ( 12 часов)
1 | Везде ли оно одинокаво? 1 | 12 | der Schulanfang, das Schuljahr, der Erfolg, wünschen, das Wiedersehen, zu Ende sein, die Gesundheit, Spass machen | Долгота и краткость гласных. Буквосочет. ei, eu | Спряжение возвратных глаголов sich freuen, sich ärgern в Präsens упр. 3,6 | Новая лексика | упр.2,8 | упр. 1,7 | упр.4 | Лексический диктант | |
2 | Поздравляем с началом нового учебного года 1
| 13 | die Notiz, Stimme, der ABC-Schütze, die Zuckertüte, legen, stellen, hängen | Стих. “Nach der Schule” стр.25 | Управление гл. sich freuen auf/ über (Akk.), sich ärgern über (Akk.) | Содержа-ние стих. | упр.3,4,5- найти ответы на вопросы | упр.3с – пересказ текста | упр.4с – сделать подписи под картинки | стих | |
3 | Начало учебного года в Германии 1 | 17 | упр.13с | Perfekt глаголы с отдел. и неотдел.прист. упр.4,8,9 stellen,legen,setzen, hängen упр.11,12 | речь одноклассников | упр.1- найти пр-ия в пр.вр. | упр.6 – составить вопросы упр.13 –ответить на вопросы упр.3 –рассказ по картинкам | упр.1 рассказ «Мои каникулы» | |||
4 | Начало учебного года в разных странах 1
| 19 | verdienen, war, dafür | упр.2 | упр.2с упр.7 – ответить на вопросы | составить вопросы по образцу упр.3 рассказать о Глотти упр.5 упр.6,8 – высказать своё мнение | упр.4 | ||||
5 | Аудирование 2 | 20 24 | стр.45-46 | ||||||||
Повторение 3 | 26 27 1.10 | упр. 1,2 | упр. 6 –составить пр-ия в прош. вр. | упр.10 – ответить на вопросы упр.11- выделить главное | упр.3 – интервью упр.7- рас. начале уч. | упр.3- пере-вести на немецкий | |||||
6 | Страноведение 1 | 3.10 | упр.1 | упр.1 стр.54 – рассказ по карте | |||||||
Домашнее чтение 1 | 4.10 | ||||||||||
7 | Резервные уроки 1 | 8.10 |
ΙΙ. На улице листопад ( 18 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь
3 | 10.10 11.10 15.10 | das Blatt,Obst, Gemüse, der Wind, wehen, es ist kalt, die Sonne scheint, der Bauer, die Ernte einbringen,reif, wegfliegen, reich, es regnet упр.2 | Придыхание (h) Произношение au, ck, ch Ударение в сложных словах | Безличные пр-ия Es ist …упр.3 Сложные сущ-ые упр.4 | упр.3- найти ответ на вопрос упр.5,6- перевод 1пр.14- заполнить пропуски | упр.1- рас.о начале уч.г. в России упр.7,8,9 – рассказ о погоде | упр.10 – рас- сказ по картинкам словарные тетради | лексич.диктант | ||
2 | Чтение 2 | 17.10 18 | Стих. “ Herbst | упр.2- разделить на части текст упр.4 – понять основное содержание | упр.2 – составить вопросы | упр.3d – перевести | |||||
3 | Грамматика 3 | 22 24 25 | сильные глаголы lesen,sprechen,schreiben,singen,finden nehmen,geben, sehen,beginnen, verstehen | Perfekt сильных глаголов упр.1с,2,3,6 Präteritum глагола sein упр.8,9,10 | упр.2а – найти глаглы в пр.вр. | упр.1с- овразовать PartizipΙΙ упр.11- ответить на вопросы | сильные глаголы в РΙΙ | ||||
4 | Аудирование 1 | 31.10 | стр.74-75 | ||||||||
5 | Мы беседуем
3 | 1.11 12.11 14.11 | степени сравнения прилаг. и наречий упр.12 стр.82 порядок слов в вопросит.пр-ии
| понять диалог упр.3 | упр.3 – по ролям упр.5 - высказать своё мнение | упр.1- ответить на вопрос упр.2 – интервью составить диалог «В магазине» по образцу упр.3 упр.6- разыграть сценку | упр.7- кроссворд | ||||
6 | Повторение 3 | 15.11 19.11 21.11 | упр.1 – назвать овощи и фрукты упр.3 – лишние слова | Песенка “Mein Drachen” | образование прилагат.от сущ. упр.4 Partizip ΙΙ упр.7 Perfekt упр.9 | упр.17 – понять основное содержание | упр.11 – составить рассказ упр.15 – рассказать о временах года упр.8 - интервью | ||||
7 | Страноведение 1 | 22.11 | стр.84 | ||||||||
8 | Резервные уроки 2 | 29.10 26.11 | Контрольная работа 29.10 |
ΙΙΙ. Немецкие школы. Какие они? ( 14 часов )
1 |
Что учишь, то и знаешь 2 | 28.11 29.11 | das Schulgebäude, Lehrerzimmer, die Eingangshalle,Garderobe,Aula, Sporthalle, der Spiegel,Stundenplan, Schüler der Ober/ Unterstufe, Klassenraum, zweistöckig упр.2 | Оглушение, неоглушение согласных в конце слога, слова | Образование сложных существ. упр.5 Дательный падеж упр.4 | упр.8 упр.10 – заполнить пропуски | упр.7 – рассказ о школе с опорой на вопросы упр.6 – составить диалог | |||
2 | Чтение 2 | 3.12 5.12 | степени сравнения упр.3 | упр.1 – пересказ с опорой на упр.1с упр.2 – понять основное содержание упр.4 - перевести
| тест упр.4е | |||||
3 | Грамматика 2 | 6.12 10.12 | возвратные глаголы упр.2,3 Дат.п.упр.1 Склонение существит. Упр.6,7 | |||||||
4 | Мы беседуем 2 | 12.12 13.12 | упр.3 | упр.3 – по ролям | упр.1- описать школу стр.93 упр.2 – описать свою школу работа в парах упр.7 | упр.6в | ||||
5 | Аудирование 1 | 17.12 | стр.109-110 | |||||||
6 | Повторение 2 | 19.12 20.12 | упр.2 | упр.1 | упр.4,5 | |||||
7 | Страноведение 1 | 24.12 | стр.118-120 | |||||||
8 | Резервные уроки 2 | 26.12 27.12 | ТЕСТ 26.12 |
ΙV.И чего только не делают наши немецкие друзья в школе. ( 18 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь 3 | 14.01 16.01 17.01 | Названия школьных предметов. Лексика по теме «Часы» montags(am Montag, jeden Montag), täglich (jeden Tag), zweimal, Wie viele Male? Wie spät ist es? Um wie viel Uhr? Sich verspäten, (keine) Zeit verlieren, denWecker stellen (auf) | стих. “ In der Schule “ | Образование сущ-х от глаголов упр.5 модальные глаголы упр.10 | речь учителя названия шк. предметов | упр.4,9 упр.11 – найти ответы на вопросы | составить рассказ по образцу упр.4 упр.6 – ответить на вопросы упр.7-8 – работа по часам | работа в словарных тетрадях. упр.9с – составить пр-я | ||
2 | Грамматика 2
| 21.01 23.01 | an, auf, hinter, neben, in, unter, vor, über, zwischen Wo? + Dat. Wohin? + Akk. | Предлоги, требующие Dat. Akk. Упр.1,2 Präteritum упр.6 Три основные формы глаг. упр.8,9 | упр.6 – понять основное содержание | упр.3,5 | |||||
3 | Аудирование 1 | 24.01 | стр.141 | ||||||||
4 | Чтение
2 | 28.01 30.01 | упр.2 – заполнить пропуски | стих. “Augen auf!”, “ Der Kasper fährt nach Mainz” | упр.7 – вставить глаголы в прош.вр. | упр.4 – ответить на вопрос упр.6 – понять основное содержание упр.5 - перевести | упр.1с – дать хар-ку с опорой на схему | ||||
5 | Мы беседуем 3 | 31.01 4.02 6.02 | стих. “ Wir lieben unsere Schule” | понимать речь собеседников и правильно реагировать | упр.5 – чтение по ролям | Упр.2 – работа в парах упр.3 – высказать своё мнение Даём советы упр.7 работа в группах упр.9 | |||||
6 | Повторение 3 | 7.02 11.02 13.02 | упр.1с,8 | упр.6 | упр.1 | упр.10 – высказать своё мнение упр.14 - перевести | упр.2,3,5 упр.13 – даём советы | упр.9 – кроссворд упр.11 – заполнить анкету | |||
7 | Страноведение 1 | 14.02 | стр. 166 | ||||||||
8 | Резервные уроки 3 | 18.02 20.02 21.02 |
V. Один день из нашей жизни. Какой он? ( 12 часов)
1 | Что учишь,то и знаешь 2 | 25.02 27.02 | Die Sonne, geht auf, aufstehen, der Vormittag, Nach-mittag,sich wasch-en,duschen,abtrock-nen,langweilen, die Dusche nehmen, dieZahne putzen, in Eile, das Bett ma-chen,das Zimmer luften | Долгие и краткие гла-сные | Возвратные глаголы стр 177 предлоги с Dativ упр. 9-10 | новая лексика | Упр 1-пере-вести упр.5-6 | Краткий рас-сказ “Am Morgen” с опорой на Упр 3 упр.8 | Работа в словарных тетрадях стр.176 | картинки | |
2 | Грамматика 2 | 28.02 4.03 | Оглушение согласных стих.стр183 интонация основных ти-пов пред-ий | Спряжение возвратных глаголов упр.2 склонение сущ-ных упр.3,4,6 | упр.9 – определить временные формы глаголов | упр.8 – ответить на вопросы | упр,7 | компьютер | |||
3 | Чтение 2 | 6.03 7.03 | Nahen,stricken,die Arbeitsgemeinschaft alle Hande voll zu tun haben | Пословицы Стр 113(п.п.) упр.1 | Упр 3 - ответить на вопросы упр.4 – понять о чём текст упр.6 – с полным пониманием | ||||||
4 | Аудирование 1 | 11.03 | стр.191-193 |
| |||||||
5 | Слово-серебро, а молчание – золото. Но не при изучении иностр.языка 2 | 13.03 14.03 | Während, artig, meckern,die Fortset- zung | упр.5 | упр.2 | рассказ о раб.дне с опорой на упр.1 упр.4-выск. мнение | упр.8 | ||||
6 | Повторение 2 | 18.03 20.03 | verwandt, versuchen, der Wettbewerb, Sprachen mischen упр.7 | упр.1 | упр.11 | упр.9 | упр.5 | компьютер | |||
7 | Резервный урок 1 | 21.03 | ТЕСТ |
VΙ. Поездка классом по Германии. Как это здорово! (17 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь. 2 | 1.04 3.04 | Das Schiff, der Zug der Dampfer, der Reiseführer,wählen, reisen, reiselustig sein, besichtigen, sich ansehen, das Denkmal, vorhaben упр.13 | Интонация повествовате-льного пред-ложения пословицы на стр. 226 | инфинитив с zu упр.8 спряжение sich ansehen стр.221 | Упр 9-ответить на вопросы | Упр 1,2,3,4,5,7,10 –составить предложения | Новая лексика упр.11-12 | |||
2 | Грамматика 2 | 4.04 8.04 | стр.227 – формы глаголов
| Произноше-ние новой лексики | Перфект глаго-лов движения, глаголов,обозна-чающих переме-ну состояния упр.1,2,4 предлоги с Dat.упр.6 c Akk. Упр.7 | Упр 7- перевод | упр.3 | компьютер | |||
3 | Чтение 3 | 10.04 11.04 15.04 | wandern, sich befinden, Die Quadriga, die Universität, der Kudamm, der Reichstag, die Kathedrale | упр.7- | упр.4- сопоставить картинки и подписи. упр.8 упр.9,10 | упр.1,2- пересказ текста с опорой | упр.10 –составить рассказ | ||||
4 | Мы беседуем. 2 | 17.04 18.04 | Упр 1 | Упр 3-продолжить диалоги упр.2- рассказ по картинке упр.6-составить диалог по анфлогии | упр.4 | ||||||
5 | Аудирование 1 | 22.04 | стр.236-237 | упр.3 | |||||||
6 | Повторение 2 | 24.04 25.04 | упр.1,2,3 | упр.4,5,6 | упр.7 | ||||||
7 | Страноведение 1 | 29.04 | стр.242 | ||||||||
8 | Резервные уроки 4 | 2.05 6.05 8.05 13.05 |
VΙΙ. В конце учебного года – весёлый карнавал. ( 9 часов)
1 | Чтение 2 | 15.05 16.05 | DieKleidung,Mutze Hose,Schurze,Jacke, Krawatte, Der Sportanzug,Mantel, Regenmantel, Schuh,Handschuh, Schal,Strumpf, Hut, Pullover, das Kleid, Anzug,Hemd упр.7-8 | Упр 3 | Будущее время упр.4,5 | Упр 5,8 | Упр 1,2 упр8е-пересказ | Упр 6-сделать подписи под картинки | |||
2 | Мы беседуем 2 | 27.05 29.05 | упр.5 | упр.5 | Упр 1 | Упр1-ответить на вопросы упр.3-рассказ о себе | упр.2-составить вопросы | ||||
3 | Повторение за курс 6 класса 2 | 20.05 22.05 | Полилог стр 261-262 | Беседа по прочитано- му | Кроссворд Стр 260 | ||||||
5 | Резервные уроки 2 | 23.05 30.05 | Контр. работа 23.05 |
Контрольно – измерительные материалы
Тест № 3 ( Грамматика )
Ι. Выбери один из предложенных вариантов . Ответы занеси в таблицу.
1. Hallo, mein Freund! Wie geht es … ?
a) dir b) du c) ihr
2. Diese Frau ist … von Beruf.
a) Arzt b)schwer c) Ärztin
3. – Wie … du diese Stadt?
-- Sehr nett.
a) findest b) hast c) alt
4. … viele Museen in dieser Stadt.
a) das gibt b) es gibt c) es hat
5. Ich freue mich … die bevorsehende Klassenfahrt.
a) über b) nach c) auf
6. Am ersten Schultag bekommen die Schüler der ersten Klassen großen … mit
Schokolade, Bleistifte, Bonbons.
a) Zuckertüten b) Schulsäcke c) Schokoschachteln
7. Im Sommer … ihr im Fluß … ,
a)habt … gebadet b) gebadet … haben c) gebaden … hat
8. Die Schüler … ein Märchen … .
a) haben … gelesen b) hat … gelest c) gelesen …
9. Mir gefällt … Musik als Sport.
a) gutter b) gut c) besser
10. Ihr befindet … im Klassenzimmer.
a) sich b) euch c) dich
11. Sie haben alle ihre Wünsche … .
a) aufgeschreiben b) aufgeschrieben c) geschrieben auf
12. – Wie spät ist es? -- Es ist 8.15
a) halb neun b) Viertel vor neun c) Viertel nach acht
13. Gisela setzt ihren Teddybär … .
a) auf das Sofa b) neben dem Sofa c)) an dem Sofa
14. Jan … zum Brandenburger Tor … .
a) hat …. gegehen b) ist … ging c) ist … gegangen
1 х 14 = 14
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Шкала оценивания
13 – 14 - «5» 6 – 8 - «3»
9 - 12 - «4» менее 6 - «2»
Тест № 1 ( Чтение )
Прочитай текст.
Jörg geht in die erste Klasse. Er kann noch nicht gut schreiben und liest er auch schlecht. Aber das Malen macht ihm Spass. Er malt sehr gern: in der Schule, zu Hause. Besonders gern malt und zeichnet er Monster: grosse, kleine, dicke, dünne, schwarzweiße, bunte. Das ist sein Hobby. Aber er hat ein anderes “Hobby”: Er verliert () immer seine Schulsachen oder läßt sie zu Hause liegen.() Heute will er in der Schule ein Monster malen, aber sein Farbkasten ist weg. Hat er ihn zu Hause liegen gelassen?
Da will er ein schwarzweißes Monster zeichnen. Aber auch seine Bleistifte sind weg. Hat er sie auch verloren oder zu Hause liegen gelassen? Er hat auch sein Zeichenheft nicht mitgenommen. Da nimm Jörg ein Stück Kreide und zeichnet ein weißes Monster an der Tafel. Die Klassenlehrerin kommt in die Klasse und fragt: “Wer hat die Tafel wieder beschmiert?” Jörg steht auf und wischt die Tafel ab. Er ärgert sich. Er hat solch ein schönes Monster gezeichnet, aber der Lehrerin hat es nicht gefallen!
Задание 1. Подбери к каждому предложению слева подходящее окончание справа.
Ответы занеси в таблицу.
1. Jörg geht in … a) Monster.
2. Besonders gern malt er … b) der Lehrerin hat es nicht gefallen!
3. Jörg nimmt ein Stück Kreide und … c) die erste Klasse.
4. Er hat ein schönes Monster gezeichnet, d) zeichnet ein weißes Monster an der
aber … Tafel.
1 x 4 = 4 ( балла )
Задание 2. Запиши предложения в правильной последовательности, согласно содержания текста. Ответы занеси в таблицу.
A. Jörg geht in die erste Klasse.
B. Da will er ein schwarz-weißes Monster zeichnen.
C. Jörg steht auf und wischt die Tafel ab.
D. Jörg zeichnet ein weißes Monster an der Tafel.
E. Jörg ärgert sich.
2 x 5 = 10
Задание 3. Определи, какие предложения соответствуют содержанию текста, какие нет.
а) Jörg geht in die dritte Klasse.
b) Jörg zeichnet ein Monster an der Tafel.
c) Jörg kann gut schreiben und lessen.
d) Er malt Monster besonders gern.
e) Ein schönes Monster gefällt der Lehrerin nicht.
1 x 5 = 5
Задание 1.
1 | 2 | 3 | 4 |
Задание 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Задание 3
Richtig |
|
|
|
|
|
Falsch |
Шкала оценивания
17 - 19 - «5» 7 – 11 - «3»
12 - 18 - «4» менее 7 - «2»
Тест № 2 ( Аудирование )
Задание 1. Прослушай 3 телефонных разговора. Определи, в какое время суток звонила мама Дирка. Отметь правильный ответ знаком + .
Ι. Dialog | ΙΙ. Dialog | ΙΙΙ. Dialog | |
Am Morgen | |||
Am Nachmittag | |||
Am Abend |
1 x 3 = 3
Задание 2. прослушай телефонные разговоры ещё раз. Что мама узнала от Дирка? Отметь правильные ответы знаком +
Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | |
1. Dirk hat gerade gefrühstückt. | |||
2. Dirk hat in der Schule 4 Stunden gehabt. | |||
3. Dirk hat in der Schule sein Pausenbrot gegessen. | |||
4. Dirk hat den Tisch zum Abendessen gedeckt. | |||
5. Dirk hat die Turnschuhe nicht liegen lassen. | |||
6. Dirk hat im Kühlschrank eine Torte gefunden. | |||
7. Herr Meier ist krank. | |||
8. Der Vater und die Oma sind schon zu hause. |
2 x 8 = 16
Задание 3. Прослушай ещё раз диалоги. Что Дирк узнал от мамы?
| Ι | ΙΙ | ΙΙΙ |
1. Die Тorte hat die Mutter zum Abendessen gekauft. | |||
2. Es ist heute nicht besonders kalt draußen. | |||
3. Die Mutter hatte Probleme mit dem Auto. |
2 x 3 = 6
Шкала оценивания
22 - 25 - «5» 9 - 14 - «3»
15 - 21 - «4» менее 9 - «2»
Контрольная работа № 1 ( Письмо )
Задание 1. Опираясь на вопросы, опиши любого человека.
1. Wer ist das? Ein Junge oder ein Mädchen?
2. Wie heißt er (sie)?
3. Ist sein ( ihr ) Haar hell oder dunkel, lang oder kurz ?
4. Wie sind seine ( ihre ) Augen? ( hell, dunkell, lustig, traurig, gross, klein)
5. Ist seine (ihre) Nase gross, klein, dick, dünn, kurz, lang?
6. Wie ist er ( sie) von Wuchs? ( gross oder klein)
7. Wie ist er ( sie ) ? ( lustig, ordentlich, faul, fleißig, freundlich … )
8. Gefällt er ( sie ) dir?
3 x 8 = 24
Шкала оценивания
За каждый недочёт при ответе на вопрос снимается балл.
20 - 24 - «5» 8 - 12 - «3»
13 - 19 - «4» менее 8 - «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...