Рабочая программа по немецкому языку 5 класс
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.docx | 67.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Каштановская СОШ »
Утверждаю:
Директор Согласовано : Рассмотрено на педаго-
_________ Пузикова Т.В. Завуч гическом совете
Приказ № ________ Протокол № 1
От ___________ 2012 г. _______ Родина Л.И. от _30.08. 2012 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Немецкий язык
5 КЛАСС
2012 - 2013 уч. год
Учитель - Калинина Т.М.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
1.ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « ОБ ОБРАЗОВАНИИ». 2.ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».
3. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
4.ФЕДЕРАЛБНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНО СТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2005Г).
5.ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ).
6. АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА Г.И.ВОРОНИНА «ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. 10-11 КЛАССЫ»
7.АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА И.Л. БИМ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2-9 КЛАССОВ.
8. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
1. СМАРТ-ДОСКА
2. КОМПЬЮТЕР
3. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
4. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе закона Российской Федерации «Об образовании», областного закона «Об образовании в Ростовской области», федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и на основе авторской концепции И.Л.Бим.
Количество часов в неделю - 3
Общее количество часов - 105
Контрольные и проверочные работы - 4
У М К состоит из:
учебник “ Deutsch. Klasse 5 “ ( И.Л.Бим, Л.И.Рыжова)
рабочая тетрадь;
книга для учителя;
аудиокассеты.
Основные требования к уровню владения
немецким языком учащихся 5 класса.
Говорение
Учащиеся должны научиться:
- приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы
приветствия;
- давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную
информацию у партнёра;
- что-то утверждать, подтверждать;
- выражать сомнение, переспрашивать;
- возражать;
- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с
вопросительными словами:
Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann? ;
- о чём-то просить (с помощью повелительных предложений);
- выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: “ Klasse!
Toll! Ich denke/ glaube …
Ich finde das interessant. Wie schön! “;
- соблюдать речевой этикет при общении: знать, как начать разговор,
завершить, как поблагодарить и т.п. ;
- вести ритуализированные диалоги в типичных ситуациях общения, как
«Знакомство», «Встреча»,
«Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями»;
- уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать,
рассказывать о себе, своей
семье, о погоде,о каникулах, животных, кратко выражать своё мнение.
Аудирование
- понимать речь учителя по ведению урока;
- распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе
диалогического общения с ним;
- распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание
соученика, построенное на знакомом языковом материале;
- понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя,
диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую
догадку.
Чтение
С полным пониманием читаемого:
- прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические
явления;
- догадываться о значении отдельных слов по сходству с русским языком, по
контексту;
- определять значение слов по данному в учебнике переводу, а также
самостоятельно с помощью немецко-русского словаря;
- находить в тексте требуемую информацию;
- кратко выражать оценку прочитанного.
С пониманием основного содержания:
- осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только
основное, в целом охватить его содержание , не стремясь понять каждое слово,
лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;
- опускать избыточную информацию.
Основное содержание курса
Привет, 5 класс! Повторение | 15 час. |
I. Старый немецкий город. Что в нём? | 10 час. |
II. В городе. Кто здесь живёт? | 10 час. |
III. Улицы города. Какие они? | 10 час. |
IV. Где и как здесь живут люди? | 10 час. |
V. У Габи дома. Что мы здесь видим? | 10 час. |
VI. Как выглядит город Габи в разные времена года? | 10 час. |
VII. Большая уборка в городе. Замечательная идея! Но … | 10 час. |
VIII. В город снова приезжают гости. Как вы думаете, какие? | 10 час. |
IX. Наши немецкие друзья готовят праздник. А мы? | 10 час. |
Дополнительная литература
- Книга для чтения. Н.В.Ошанина
- Тесты по немецкому языку для 5 класса.
- Контрольные и проверочные работы по немецкому языку.
- 500 упражнений по грамматике немецкого языка.
- Мы поём по-немецки. Зепп Эстеррайхер.
I. Привет, 5 класс! Повторение. ( 15 часов)
Nур. | Название темы урока к-во часов | дата план | дата факт | Лексика | Фонетика | Грамматика | Аудиро- вание | Чтение | Говорение | Письмо | Обор-ие |
1 | Первый день в новом учеб-ном году. Что мы видим в школьном дворе? 1 | 4.09 | Ich heisse … Ich komme aus.. Ich bin … Jahre alt.Ich bin (gut) Ich kann(will)… Ich fahre gern Rad Ich wohne… Mein Hobby… | алфавит, буквосочета-ния | Упр. 1 | Упр.1 | Диалог по образцу упр.1 | Рассказ о себе ( р.т.) | компьютер | ||
2 | Как дети знакомятся? 1 | 5.09 | Bist du ein(e) Neue(r)? Wie heisst du? Woher kommst du? Wie alt bist du? Mein Name ist … Ich lerne in die Klasse 5 | Упр 7 Интонация вопросит. предложения | Ein neuer Schüler Eine neue Schülerin | Упр.4 | Упр.4 | Диалог по образцу упр.4 Рассказ о Михаэле (упр.4а) | Рассказ о семье (упр.7)г | ||
3 | Родители новых учеников тоже знакомятся. 2 | 6.09 11.09 | sich bekannt machen, sich freuen über, der Bekannte, die Bekannte, die Bekannten | “Gib mir deine Hand” Упр.7 | Ich mache mich Du machst dich Er macht sich … | Упр.2 | Упр.2 | Диалог по образцу упр.2 Упр.1(р.т.) Упр.2 (р.т.) | Работа в словарных тетрадях, Упр.5 | компьютер | |
4 | Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами. 2 | 12.09 13.09 | Schlau, überlisten, verwandeln, befreien | Упр.7 | Упр.3(схемы), Упр.4(спряжен.) | Упр.1 | Упр.1,6 | Упр.1е,f | Работа в словарных тетрадях, упр.5(р.т.) | См.-доска | |
5 | Что обычно делают дети на летних каникулах? 2 | 18 19 | Упр 1,4,5 Das Land Auf dem Lande Aufs Land Die Wiese | Упр.6 | Wo? Wohin? Множ.ч. существитель- ных упр.5в | Упр.6 | Упр.1 | Упр.3 | компьютер | ||
6 | .А что делали Сабина, Свен и другие дети на каникулах? | 20 25 | baden-gebadet sammeln- gesammelt lessen-gelesen singen-gesungen schreiben- bekommen- | Упр.1 | Perfekt Упр.2,6 | Упр.3,4 | Упр.2,3,4 | Упр.7 | Упр.6 | ||
7 | Дети беседуют о летних каникулах. А мы? 2 | 26 27 | Zu Gast sein Gute Reise! Viel Spaß! | Упр.1а,в | Упр.5 | Упр.2,3 | Упр.2,3,6 | Упр.6в | Упр.5 | ||
8 | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? 1 | 1.10 | компьютер | ||||||||
9 | Страноведение 1 | 2.10 | Стр.32-33 | Упр.1 | Стр.32-33 Упр.1 | компьютер | |||||
10 | Резервный урок 1 | 3.10 |
|
| Ком-пьютер |
I. Старый немецкий город. Что в нём? (10 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь.
2 | 8 9 | Die Kirche, Burg, Fabrik, Schule, Stadt, Strasse, das Rathaus, Schloss, Haus, der Zirkuss. Das ist eine Kirche Die Kirche ist … | новая лексика | Определённый неопредел. ар-тикли отрицания nicht, kein (карточки) | “Morgen Lied” S.70(п.п.) | Описание картинок по образцу | Работа в словарных тетрадях карточки | компьютер | ||
2 | Мы читаем и пишем. 2 |
10 15 | Закрепление лексики | Упр.4 | Употребление артикля | Упр 3 | Упр 7,8 | Описание города стр 32-33, 39-40 игра «Упря-мый Ганс» | Упр 3 карточки | компьютер | |
3 | Мы беседуем 1 | 16 | Entschuldigen Sie bitte! Ich bin hier fremd. Wie geht es Ihnen? Und Ihnen? Schones Wetter, nicht wahr? Bis bald! | Употребление артикля | Упр.6 | Упр 5 | Описание города на стр.32-33 | Карточки (тесты 5 кл.) | компьютер | ||
4 | Что мы уже знаем и умеем 2 | 17 22 | Лексический диктант |
| Стр.38 | Упр 2 | Упр 6 | Упр 5а | Смарт-доска | ||
5 | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? 1 | 23 | Тест | ||||||||
6 | Страноведение 1 | 29 | Das Schloss Scharlotten-burg, historische Burger-hauser, Weimar, Leipzig | Упр.1 | Упр.2 | ||||||
7 | Резервный урок 1 | 24 | контрольная работа |
II. В городе. Кто здесь живёт? (10 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь. 2 | 30 31 | Der Angestellte, Arzt, Vogel, Handwerker, Ver-kaufer, Arbeiter, Hund, Schuler, das Tier, die Katze, diese,jene | Считалка стр.57 | Указательные местоимения dieser, jener словосложе-ние; упр.6-7 образование сущ. Упр.5 | Распозна-вать сложные слова | Упр 1,6-перевод | Игра «Иммерклуг и К» описание ка-ртинки стр61 | карточки | Смарт-доска | |
2 | Мы читаем и пишем 2 | 12.11 13.11 | Sportartikel, Meinung, Stadtbewohner, lieben, Kleidung, Geschaft, Spielzeug, Schreibwaren, Lebensmittel,verschiedene | Рифмовка “ In der Stadt” | Словосложение | Мнение учителя о городе | Текст с про-пусками Упр.2,7 Диалог по ролям упр.6 | Диалог «вор-чунов» Стр65 | Упр.2 Worterhefte | компьютер | |
3 | Мы беседуем 1 | 14.11 | Рифмовка прошлого урока | Словосложение Упр.7 | Разговор оптимиста и песси-миста о погоде | Упр 4 | Рассказ о погоде Упр 5 | Упр 7 | компьютер | ||
4 | Что мы уже знаем и умеем? 2 | 19 20 | Кроссворд Опрос изученной лексики | рифмовка | Упр.5 тест | Упр.4 | Текст с про-пусками Стр 74 | Рассказы о животных; Беседа о по-годе Упр.8 | тест | компьютер | |
5 | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? 1 | 21 | |||||||||
6 | Страноведение 1 | 26 | Der Hund , die Katze, der Fisch, der Wellensittich, der Kanarienvogel, das Kaninchen, der Hamster | Названия животных | Стр.76 | Рассказы о животных на стр.76 | |||||
7 | Резервный урок 1 | 27 |
ΙΙΙ. Улицы города. Какие они? (10 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь. 2 | 28. 4.12 | Der Bus, Obus,Verkehr, Das Auto,die Strassen-bahn, Strasse,laut, still, lang, breit,schmal,sauber, kurz, stark, wenig,die Verkehrsmittel | Стих.”Die Strassen” Seite 77 Ур.6 | Спряжение сильных глаголов | Рассказ учителя по картинки стр 79 | Упр 1,2,4 | С опорой на Упр 5 описать картинку на стр 79 | Работа в словарных тетрадях Упр 3 | картинка | лексика | |
2 | Мы читаем и пишем. 2 | 5.12 6.12 | Zu Fuss gehen,langsam, einkaufen, laufen, fahren Rad, essen Eis, trinken Kaffee, horen Musik, bellen | Стих. «Улицы» | Однокоренные слова упр6 карточки (те-сты 5 класс) | Упр.5 | Упр 4 -прочитать и ответить на вопросы | Рассказать о городе с опорой на упр 1 | Упр 7(стр.82) | компьютер | грамматика | |
3 | Мы беседуем 1 | 11 | Mein, dein, sein, ihr, unser, euer | Стих.»Улицы» | Притяжатель-ные местои-мения упр.5в | Упр.7 | Упр.4 | Рассказ о го- роде с помо-щью вопро-сов (карточ- ки) | Работа в словарях | компьютер | ||
4 | Что мы уже знаем и умеем? 2 | 12 13 | Лексика предыдущих уроков (тест) | Упр.7 | Тест | Упр5-описать город | Упр 5 | компьютер | Говорение грам.,лекс. | |||
5 | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? 1 | 18 | Ин-тер-нет | |||||||||
6 | Страноведение 1 | 19 | Номер телефона | Упр.1.3 | ||||||||
7 | Резервный урок 1 | 26. | контроль-ная работа |
IV. Где и как здесь живут люди? ( 10 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь. 2 | 20 25 | Wo? An, auf, in, vor, links, rechts, mieten, geradeaus, hoch, vorn, hinten, niedrig, neu, bequem, sorgen fur Or-dnung, der Garten, Platz,Markt, die Who-nung, Stadtmitte | “ Ich wohne” | Указание на местоположение предмета упр 5 адрес упр 4 | Новая лексика | Упр 2 – перевод Упр.4 | Упр 8 Описание картинки на стр 95 (упр 1) | Работа в словарях | ||
2 | Mы читаем и пишем 2 | 27 15.1 | упр.2 | дат.падеж Упр 2в Приставка un- Упр | Речь учите-ля и однокласс-ников | Упр 2,4 | Упр 5. словари | ||||
3 | Мы беседуем 1 | 16.1 | Goethestrasse,Parkhal- le, Gartenstrasse, Rat-hausplatz, Singerstras-se, Parkalle, Robert-Koch –Gymnasium. | “ Ich wohne” | Упр.3 | Упр.6 | Беседа «что где находи-тся?» упр 5 | Записать свой адрес | |||
4 | Что мы уже знаем? 2 | 17.1 22.1 | Тест | “ Meine Stadt” | Однокоренные слова упр.4 | Упр 7 | Упр.4 | Ком-пью-тер | |||
5 | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? 1 | 23 | Упр.9с | Упр.9а | Ин-тер-нет | ||||||
6 | Страноведение 1 | 24 | Стр 113 | Описание картинки на стр.113 | |||||||
7 | Резервный урок 1 | 29.1 |
V. У Габи дома. Что мы здесь видим? (10 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь. 2 | 30.1 31.1 | der Stock, die Etage, die Stockwerke, der Liebling, der Vorga-rten, das Erdgeschoss, die Hundehütte, die Treppe, führen, das Vogelbauer | стих. “In meinem Haus” стр.117 | Вопросит.предложения с вопросит. словами упр 3b,c упр 6 | Упр 3a | Упр5c | Упр 6 | Словари Упр 5b,d | лексика | ||
2 | Мы читаем и пишем 2 | 5.02 6.02 | hängen, die Gardine, gemütlich, die Leuchte,über, unter | “In meinem Haus” | Упр 1 | Упр 1а | Упр.1в,с | Упр 2а | Упр 2 (картин.2,3) Работа в словарях | |||
3 | Мы беседуем 1 | 7.02 | das Essen zubereiten, teilen,das Geschirr ab-waschen, die Fenster putzen, Reinemachen, helfen,Müll hinaustragen | Упр8 “Wenn Mutti früh zur Arbeit geht” | отделяемые приставки Упр 6,7 | Упр 5 | Упр.3 | работа в словар-ных тетрадях | говорение | |||
4 | Что мы уже знаем и умеем? 2 | 12 13 | Диктант упр.8 | стих. упр.8, стр.117 | Дательный пад. упр.1,3 | упр.7 | чтение текста с пропуска-ми упр.4 | описание комнаты по вопросам стр.120 | компьютер | Лексика, грамматика | ||
5 | Вы хотите ещё что-нибудь пов-торить? 1 | 14 | ||||||||||
6 | Страноведение 1 | 19 | Стр 135 | |||||||||
7 | Резервный урок 1 | 20 |
VΙ. Как выглядит город Габи в разное время года. (10часов)
1 | Что учишь,то и знаешь 2 | 21 26 | Es ist heiter,sonnig, es regnet/blitzt/don-nert, das Unwetter, es gibt Gewitter, es ist 10 Grad unter/über Null упр.6а,7
| “ Das Jahr” | Безличные пред-ложения Упр 6d | слушаем упр 1 | читаем и переводим упр.1, 5 | мы рассказыва-ем упр.3 групповая работа упр.5 | новая лексика; упр 6e | ||||
2 | Мы читаем и пишем 2 | 27.2 28.2 | Heute, gestern, vorgestern, morgen, übermorgen Welches Datum ist heute? упр.5 | Стихи о временах года стр.143 | Порядковые чи-слительные упр. 2
| Упр. 4 | Упр.4 (задания к тексту) упр.7 | Отвечаем на вопросы Упр.6 | Пишем поздрав. открытки Упр.7 | ||||
3 | Давайте поговорим! 1 | 5.03 | Die Bastelei,das Übe-rraschungsei,Tonpa-pier,der Filzstieft, Klebstoff, einpacken | Cтр. 143 | Однокоренные слова упр.7 | упр 7 – по ролям | Упр.3,4 | упр3 | |||||
4 | Что мы уже знаем? 2 | 6.03 7.03 | лексический диктант упр.1,2,4 | стихи | Упр.2,3 –безлич. пред-ия, числ-ые | Упр.9 – отвечаем на вопросы | Работа в группах Упр.5 | ||||||
5 | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? 1 | 12. | |||||||||||
Страноведение | 13 | Стр.156- 157 | |||||||||||
Резервный урок 1 |
20 | контрольная работа |
VΙΙ. Большая уборка в городе. Отличная идея! Или … . (10 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь. 2 | 14 19 | In Gefahr sein, Welt, schmutzig, Boden, Umwelt, Weg! ver-schmutzen, schützen, der Bürgermeister | “ Meine Stadt” | Модальные гла-голы упр.4 | слушаем упр 3 | Упр.1-читаем и отвечаем на вопросы Упр.3 | беседуем упр 6 | новая лексика | |||
2 | Мы читаем и пишем 2 | 21 2.04 | das Lineal, die Schere der Radiergummi,das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige, die Pflanze | “ Wer arbeitet wo?” | Предлоги, требующие Д.п. Упр. 4 Множеств.число сущ-ных упр.6с В.п. – упр.7 | упр 2 |
Составляем предложения упр.8 | упр 6 | ||||
3 | Мы беседуем 1 | 3.04 | Die Sache, ohne, die Überschrift | Рифмовка стр. 171 | Степени сравне-ния прилагате-льных упр.2 | упр 6 | упр 5 | Расспрашива-ем друг друга упр 2б | Работа в слов.тет-радях | |||
4 | Что мы уже знаем? 2 | 4.04 9.04 | лексический диктант; | Рифмовки | Упр.6 | Упр.8 | Беседуем Упр.9 | Упр. 7 | ||||
5 | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? 1 | 10 | ||||||||||
6 | Страноведение 1 | 11 | Стр.179 | |||||||||
7 | Резервный урок 1 | 16 |
VΙΙΙ. В город снова приезжают гости. Как вы думаете, какие? ( 10 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь. 2 | 17 18 | haben, wozu? um..zu das Feld, Geld, Ta-schengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen | “Wir bauen unsere eigene Stadt” | Глаголы: wollen упр.2в, haben упр.3,4, 2 (р.т.) инфинит.оборот um…zu упр.6,7 упр.1(р.т.) | упр.9 | упр 9 упр.7 | упр.3 (р.т.) описываем картинки | словари карточки | компьютер | ||
2 | Мы читаем и пишем 2 | 23 24 | der Sand, die Bank, enden, wie endet die Geschichte? Sehr nett von dir/ Ihnen! | “Wann Freunde wichtig sind” | сложные сущ. упр.2 Akkusativ упр.7,6с | упр.3 | упр.1-отвеча-ем на вопросы | упр.6-сос-тавляем рассказ | упр 1(р.т.) словари | план города | ||
3 | Давайте побеседуем! 1 | 25 | bewundern, wohin? sich interessieren, wofür iteressierst du dich? dorthin, die Sehenswürdig-keiten | упр.3,4
| упр.2(р.т.) | упр 5а | чтение по ролям упр5в | упр.1,5 | упр 7 | |||
4 | Что мы уже знаем 2 | 30 2.05 | Лексический диктант | рифмовки | упр.1 упр.6 | упр.4 (94 р.т.) | упр 6-фантазиру-ем | упр.4,3 (р.т.) | ||||
5 | Что вы хотите ещё повторить? 1 | 7.05 | стр 229 | |||||||||
6 | Страноведение | 8.05 | ||||||||||
7 | Резервный урок 1 |
ΙX.Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? (10 часов)
1 | Что учишь, то и знаешь 2 | 14 15 | der Abschied, Abschied nehmen von, morgevormorgens, abends, nachmittags, das Notizbuch, schmü-cken упр.4,6 | “ Tanz, Mariechen” | durch, ohne, um, für + Akkusativ упр.6 упр.1(р.т.) – отд. прист. | упр.2 | упр 6 | упр 1-описываем город (стр 197, 206) упр 7 | работа в словарях | |||
2 | Мы читаем и пишем
2 | 16 21 | backen, das Brot, die Butter, Wurst, der Käse, die Tasse, Untertasse, Gabel, der Teller, Teelöffel, das Messer, den Tisch decken упр.3с | “ Tanz, Mariechen” | backen упр.3 kein упр.5 | упр 1в – перевод упр 3 – перевод | упр.1 - интервью упр.3д,е | работа в словарях; упр.1 (р.т.) | ||||
3 | Давайте поговорим! 1 | 22 | изученные стихи и риф-мовки | упр.1 | упр.1, 8 | упр 5с-описать картинку; упр3; | ||||||
4 | Что мы уже знаем и умеем? 1 | 28 | Ленксический диктант | стр.216-221 | ||||||||
5. | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? 1 | 23 | контроль-ная рабо-та | |||||||||
6 | Страноведение | 29 | ||||||||||
7 | Резервный урок | 30 |
|
Контрольно-измерительные материалы
Тест № 1 ( Чтение )
Задание 1. Прочитай короткие тексты, постарайся понять основное содержание. Установи соответствие между текстами ( А- Е ) и рисунками (1-5). Занеси свои ответы в таблицу. ( 5 х 1 = 5 баллов)
A. Die schönste U-Bahn der Welt ist die Moskauer Metro. Sie ist schon 70 Jahre alt.
B. In vielen deutschen Städten gibt es Fachwerkhäuser. Sie sind sehr alt. Manchmal besteht die Stadtmitte nur aus solchen Häuser.
C. Die Kuh spielt im Leben der Schweiz ¹ eine große Rolle. Die Kühe sind überall. Sie sind gutmütig. Nur ein Hund darf nicht nah kommen.
D. In Schöneberg fällt Schnee. Es schneit einen Tag, zwei Tage. Alle Kinder finden das schön. Sie laufen Schi.
E. Für diesen Salat müssen wir Kartoffeln, Eier, Mohrrüben kochen, schälen und schneiden, dann mit Salz streuen und mit Majonäse gießen.
¹ Die Schweiz - Швейцария, страна в Европе
Текст | А | B | C | D | E |
Рисунок |
Задание 2 Прочитай внимательно текст. Выбери один из предложенных вариантов. Ответы занеси в таблицу. ( 5 х 2 = 10 баллов)
Das Verkehrsmuseum.
Im Zentrum von Dresden gibt es ein Verkehrsmuseum. Dieses Haus ist schon 400 Jahre alt. Zuerst war im Haus eine Bildergalerie. Die Besucher finden im Museum viele Verkehrsmittel im Original und im Modell: Lokomotiven, Autos, Fahrräder, Straßenbahnen, Flugzeuge. Das älteste Auto kommt aus dem Jahr 1904. Auch das alte Motorrad für drei Personen steht hier. Hier gibt es alles für Große und Kleine. An den Spieltischen bauen kleine Besucher Autos und Flugzeuge. Das Museum hat eine Modelleisenbahn für Kinder. Am liebsten möchten die kleine Besucher Lokomotivführer¹ sein. Die Kinder können im Museum ihre Geburtstage feiern. Das Dresdener Verkehrsmuseum hat im Mai 2012 seinen 60. Geburtstag feiert.
¹Der Lokomotivführer - машинист локомотива.
1.Wo liegt das Verkehrsmuseum? a) am Stadtrande b) in der Stadtmitte c) auf dem Lande
2. Was war zuerst im Haus? a) ein Museum b) eine Galerie c) ein Kino
3. Wie alt ist das Museum? a) 50 Jahre alt b) 400 Jahre alt c) drei Jahre alt
4. Im Museum befindet sich … a) das älteste Fahrrad b) das älteste Motorrad c) das älteste Auto
5. Was möchten die Kinder am liebsten sein? a) Autofahrer b) Lokomotivführer c) Radfahrer
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ |
Шкала оценивания
13-15 - «5» 5 - 8 - «3»
9 – 12 - «4» менее 5 - «2»
Тест № 2 ( Аудирование )
Задание 1. Прослушай рассказы 5 детей об их любимых игрушках. Определи, кому из них принадлежат эти игрушки. Занеси свои ответы в таблицу. 1 х 5 = 5 ( баллов)
A. Hund
B. Tscheburaschka
C. Hase
D. Löwe
E. Teddybär
Говорящий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Игрушка |
|
Задание 2. Таня живёт в Люксембурге, в маленьком государстве рядом с Германией. Корреспондент детского журнала задал ей несколько вопросов о школе. Прослушай интервью и скажи, какие из данных ниже предложений соответствуют содержанию прослушанного интервью. 1 х 5 = 5 ( баллов
| Ja | Nein |
1. In Luxemburg gehen die Kinder mit 7 Jahren in die Schule. | ||
2. Schulanfang ist am 15. September. | ||
3. Die Sommerferien beginnen im Juli. | ||
4. Die Sommerferien sind hier 3 Monate lang. | ||
5. Die Luxemburgischen Kinder haben auch Osterferien |
Шкала оценивания
9-10 баллов - « 5 » 7- 8 - « 4 »
5-6 - « 3 » менее 5 - « 2 »
Тексты для аудирования
Задание 1.
Sprecherin 1: Mein Lieblingstier ist ein Löwenkind. Der Weihnachtsmannhat es mir geschenkt. Der kleine Löwe ist aus Plüsch.
Er ist grün und weiß.
Sprecherin 2: Ich habe zum Geburtstag einen Spielzeughund bekommen. Er ist schwarz und weiß. Er ist ein richtiger Freund.
Sprecherin 3: Ich habe viele Spielsachen. Aber mein Lieblingsspielzeug ist ein Plüschbär. Ich spiele und spreche mit ihm.
Mein Teddy mag mich sehr.
Sprecherin 4: Er ist mein bester Freund. Er kann alles – Sprechen, mir bei den Hausaufgaben helfen, spielen. Wie heisst er?
Tscheburaschka!
Sprecherin 5: Der Vater hat mir dieses Plüschtier geschenkt. Der Hase heisst Bugs Bunny. Er ist einen Meter hoch. Er ist
weich und braun
Задание 2.
Reporter: Tanja ist 7 Jahre alt. Sie ist Schülerin. Heute beantwortet sie meine Fragen. Tanja, mit wie viel Jahren gehen die
luxemburgischen Kinder in die Schule?
Tanja: In Luxemburg gehen die Kinder mit 6 Jahren in die erste Klasse.
Reporter: Wann beginnt das Schuljahr?
Tanja: Schulanfang ist am 15. September.
Reporter: Wann haben die Schüler Ferien?
Tanja: Die Sommerferien beginnen am 16. Juli und sind zwei Monate lang. Eine Woche Ferien gibt es im November,
zu Karneval, zwei Wochen an Weihnachten und Ostern.
Reporter: Vielen Dank für deine Antworten.
Контрольная работа № 1 ( Письмо )
Задание 1. Детские журналы помещают на своих страницах письма школьников, которые ищут друзей по переписке. Перед тобой 3 таких письма. Прочитай их, выбери одно письмо и напиши ответ. Расскажи о себе, о своей семье. Не забудь правильно указать адрес отправителя и получателя. В твоём письме должно быть не менее 25-26 слов, включая адрес.
1. Hallo, ich heiße Philip Westphal. Ich bin 11 und habe einen Bruder. Mein
Hobby ist Fußball. Mein Lieblingsessen ist Suppe. Ich habe einen Hund. Ich
suche einen Brieffreund in Russland.
Philip Westphal,
Osterpreußenstraße 88,
81927 München
Deutschland
2. Hallo, mein Name ist Simon. Ich wohne in kleinem Dorf. Meine Hobbys
sind Fußballspielen, Lesen, Baden, Spaß haben. Hoffentlich schreibst du mir
zurück.
Simon Distenfeld,
Schlehdornstraße 1,
83209 Prien am Chiemsee
Deutschland
3. Hallo, ich bin Beate Meiler, 11 Jahre alt, lustig und nett. Ich mag Pferde,
Katzen, male gern, gehe in die Malschule. Ich habe keine Geschwister. Suche
einen Brieffreund oder eine Brieffreundin.
Meine Adresse ist:
Schulstraße 5,
95032 Hof
Deutschland
Шкала оценивания
25-30 слов - « 5 »
20- 24 - « 4 »
13 – 19 - « 3 »
менее 13 - « 2 »
Тест № 3 ( Грамматика )
Задание 1. Заполни пропуски, выбрав один из предложенных вариантов ответа.
1) Meine Oma __________ jeden Tag Bücher.
a) lest b) liest c) lese
2) Kommt deine Freundin auch ins Kino mit? Nein, __________ kommt nicht mit.
a) er b) sie c) es
3) Was liegt unter _________ Tisch? Meine Schultasche.
a) der b) den c) dem
4) Die Eltern ________ der Tochter ein Farrad zum Geburtstag geschenkt.
a) hat b) haben c) hast 5) Nach der Schule ________ ich schnell nach Hause laufen.
a) muss b) müssen c) must
6) Wie hast du deine Winterferien _________________ ?
a) verbringen b) verbringst c) verbracht
7) Ich gehe mit ________ Hund spazieren.
a) der b) dem c) den
8) Meine Freundin interessiert ___________ für Sport.
a) mich b) dich c) sich
9) Mama sagt: “ Du ________ krank und must nicht zur Schule gehen.”
a) ist b) bist c) sind
10) Hallo, Sabine! Ist das __________ Schwester?
a) deine b) deinen c) dein
1 х 10 = 10
Шкала оценивания
9-10 - «5» 5- 6 - «3»
7-8 - «4» менее 5 - «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку5-9 КТП в 4 классе (УМК “Rainbow English” О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой)
Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс КТП 4 класс (УМК “Rainbow English” О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
рабочая программа по немецкому 8 класс
рабочая программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классы под редакцией И. Л. Бим (М. Просвещение, 2009)...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...