Урок- по теме « Покупки в Германии » Развитие речи . (немецкий язык, 8 кл.)
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Урок- по теме « Покупки в Германии » Развитие речи . (немецкий язык, 8 кл.)
Задачи:
- Проверить знание лексики по теме; умение употреблять данную лексику в речи.
- Тренировать употребление неопределенно-личного местоимения man.
- Развивать познавательный интерес, мышление, память
Ход урока.
- Организационный момент. Приветствие. Постановка целей.
- 1. Проверка знания лексики (отделы магазина, название продуктов, предметов одежды).:
а. Учащиеся должны назвать отделы магазина.
б) Продолжить предложения:
- In der Abteilung ”Herrenkonfektion” kauft man
(der Anzug,das Hemd,die Hose,der Hut, der Pullover…….)
- In der Abteilung ”Damenkonfektion” kauft man..(der Rock,die Bluse,die Stiefel...)
- In der Abteilung ”Lebensmittel” kauft man....( der Tee, die Butter, das Brot,Das Bonbons....)
в) Составить названия предметов одежды и перевести:
- nseaJ - Jeans
- Proullev- Pullover
- lfeeiSt- die Stiefel...) сапоги
- ucShh-Schuh обувь
- nMetla—Mantel пальто
- cokR—Rock юбка
- oeSckn-Socken носки
- sBleu--Bluse
- meHd—Hemd рубашка
- knoaAr—Anorak куртка
- idKle---Kleid платье
- eGtrul—gurtel ремень
2. Двое учащихся получают записку со списком продуктов и разыгрывают ситуацию «В отделе «Продукты». Один – продавец, другой – покупатель.
3. Учащиеся получают карточки с заданием:
- Du gehst ins Theater. Was ziehst du an? ( Ты идешь в театр. Что ты оденешь?
- Du gehst in die Schule. Was ziehst du an?
- Es ist Winter. Es ist kalt. Was ziehst du an?
- Es ist Herbst. Du gehst spazieren. Was ziehst du an?
- Es ist warm. Es ist Sommer. Was ziehst du an?
3. Игра «Bingo». Учащиеся называют 12 слов по теме урока. Учитель записывает их на доске. Затем учащиеся записывают 9 из этих слов на выбор себе в тетрадь. Учитель в произвольном порядке называет все 12 слов. Учащиеся по мере называния отмечают слова галочкой в тетрадях. Кто первый отметит все слова – кричит Bingo! Он – победитель.
III. Тренировка употребления в речи неопределенно-личного местоимения man.
Это местоимение употребляется , когда речь идет о неопределенном количестве неуказанных действующих лиц. Местоимение не склоняется, оно употребляется в именительном падеже и в предложении играет роль подлежащего. При подлежащем man глагол , выражающий сказуемое , стоит в 3 лице ед.числа. В русском языке нет местоимения ,соответствующего man, и немецкие предложения с этим подлежащим переводятся неопределенно-личными предложениями, в которых отсутствует подлежащее, а сказуемое стоит в 3 лице мн. Числа.
Man singt in der Klasse. ( В классе поют).
Учащиеся выполняют следующие задания: один вызывается к доске.
а) Man + spielen------man spielt
kaufen
bestellen
lernen
lesen
packen
schreiben
б)
- Was macht man an einem Arbeitstag?
(zur Schule gehen, sechs Stunden lernen, Hausaufgaben machen)
- Was macht man in einem Ferienlager?
(baden, fischen, tanzen, spielen)
- Was macht man in einer Deutschstunde?
(schreiben, uebersetzen, lesen, sprechen)
IV. Развитие монологической речи. Учащиеся представляют небольшие сообщения о себе: что бы ты рассказал своим немецким друзьям.
Ich heisse…
Ich bin …Jahre alt.
Mein Lieblingstier ist …
Meine Lieblingskleidungsstuecke sind…
Meine Lieblingsspeise ist ...
Meine Lieblingsstunde ist ...
Meine Hobbys sind ...
V. Самостоятельное выполнение письменных заданий:
а) Составить предложения.
Ich fahre | die Fahrkarten |
Ich bestelle | nach Deutschland |
Ich gehe | ins Warenhaus |
Ich kaufe | meinen Koffer |
Ich packe | Kleidungsstucke und Lebensmittel |
Домашнее задание. Составить и разгадать кроссворд по теме упражнение 3 .стр.143
VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-заочное путешествие с применением информационных технологий по немецкому языку по теме "Путешествие в Германию" в 7 классе
Урок "Путешествие в Германию" способствует систематизации и обобщению знаний учащихся по теме "Германия". На уроке учащиеся приобщаются к культуре и реалиям страны изучаемого языка. ...
Методическая разработка викторины "Что ты знаешь о Германии" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка по проведению викторины по немецкому языку для студентов СПО I курса, обучающимся по УМК Бим И.Л. направлена на расширени...
Рабочий план- конспект уроков английского языка (серия уроков) по теме "Покупки".
«Надо, чтобы учиться было радостно, трепетно и победно». (Б. Житков). Собственно в этих словах замечательного детского писателя вся моя педагогическая философия.Разумеется, каждый у...
Конспект урока по теме "Сегодняшняя молодёжь и её проблемы" немецкий язык 9
Комбинированный урок по теме "Сегодняшняя молодёжь и её проблемы"...
Конспект урока по теме "Покупки" 5 класс, немецкий
Пояснительная записка УМК: Н.В. Гальскова, Н.А. Артемова,Т.А. Гаврилова. Немецкий язык. Мозаика. Учебник для 5-го класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Москва,Просвещение, 20...
План-конспект к уроку по теме "Здоровый образ жизни Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи."
План-конспект к уроку по теме "Здоровый образ жизни Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи." spotlight 9 module 8...
Итоговая методическая защита учителей и классных руководителей МБОУ СОШ №3. Тема. Методы и приемы развития речи на уроках русского языка и литературы при подготовке к ГИА
Выступление было представлено на методической конференции учителей МБОУ СОШ №3. В нем освещены пути решения задач по развитию речи обучающихся приподготовке к ГИА...