Урок- по теме « Покупки в Германии » Развитие речи . (немецкий язык, 8 кл.)
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) по теме

Темаева Марина Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Урок- по теме « Покупки в Германии » Развитие речи . (немецкий язык, 8 кл.)

Задачи:

  1. Проверить знание лексики по теме; умение употреблять данную лексику в речи.
  2. Тренировать употребление неопределенно-личного местоимения man.
  3. Развивать познавательный интерес, мышление, память

Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей.
  2. 1. Проверка знания лексики (отделы магазина, название продуктов, предметов одежды).:

а. Учащиеся должны назвать отделы магазина.

б) Продолжить предложения:

    - In der Abteilung ”Herrenkonfektion” kauft man

 (der Anzug,das Hemd,die Hose,der Hut, der Pullover…….)

    - In der Abteilung ”Damenkonfektion” kauft man..(der Rock,die Bluse,die Stiefel...)

    - In der Abteilung ”Lebensmittel” kauft man....( der Tee, die Butter, das Brot,Das Bonbons....)

в) Составить названия предметов одежды и перевести:

  1. nseaJ       -    Jeans                            
  2. Proullev-  Pullover
  3. lfeeiSt-   die Stiefel...) сапоги
  4. ucShh-Schuh обувь
  5. nMetla—Mantel пальто
  6. cokR—Rock юбка
  7. oeSckn-Socken   носки
  8. sBleu--Bluse
  9. meHd—Hemd рубашка
  10. knoaAr—Anorak  куртка
  11. idKle---Kleid   платье
  12. eGtrul—gurtel  ремень

2. Двое учащихся получают записку со списком продуктов и разыгрывают ситуацию «В отделе «Продукты». Один – продавец, другой – покупатель.

 3. Учащиеся получают карточки с заданием:

  1. Du gehst ins Theater. Was ziehst du an? ( Ты идешь в театр. Что ты оденешь?
  2. Du  gehst  in die Schule. Was ziehst du an?
  3. Es ist Winter. Es ist kalt. Was ziehst du an?
  4. Es ist Herbst. Du gehst spazieren. Was ziehst du an?
  5. Es ist warm. Es ist Sommer. Was ziehst du an?

3. Игра «Bingo». Учащиеся называют 12 слов по теме урока. Учитель записывает их на доске. Затем учащиеся записывают 9 из этих слов на выбор себе в тетрадь. Учитель в произвольном порядке называет все 12 слов. Учащиеся по мере называния отмечают слова галочкой в тетрадях. Кто первый отметит все слова – кричит Bingo! Он – победитель.

   III. Тренировка употребления в речи неопределенно-личного местоимения man.

          Это местоимение употребляется , когда речь идет о неопределенном количестве неуказанных действующих лиц. Местоимение не склоняется, оно употребляется в именительном падеже и в предложении играет роль подлежащего. При подлежащем man глагол , выражающий сказуемое , стоит в 3 лице ед.числа. В русском языке нет местоимения ,соответствующего man, и немецкие предложения с этим подлежащим переводятся неопределенно-личными предложениями, в которых отсутствует подлежащее, а сказуемое стоит в 3 лице мн. Числа.

Man singt in der Klasse. ( В классе поют).

          Учащиеся выполняют следующие задания: один  вызывается к доске.

          а) Man +   spielen------man  spielt

                             kaufen

                             bestellen

                             lernen

                             lesen

                             packen

                             schreiben

  б)

  1.  Was macht man an einem Arbeitstag?

              (zur Schule gehen, sechs Stunden lernen, Hausaufgaben machen)

  1. Was macht man in einem Ferienlager?

              (baden, fischen, tanzen, spielen)

  1. Was macht man in einer Deutschstunde?

              (schreiben, uebersetzen, lesen, sprechen)

IV. Развитие монологической речи. Учащиеся представляют небольшие сообщения о      себе: что бы ты рассказал своим немецким друзьям.

Ich heisse…

Ich bin …Jahre alt.

Mein Lieblingstier ist …

Meine Lieblingskleidungsstuecke sind…

Meine Lieblingsspeise ist ...

Meine Lieblingsstunde ist ...

Meine Hobbys sind ...

     V. Самостоятельное выполнение письменных заданий:

а) Составить предложения.

Ich fahre

die Fahrkarten

Ich bestelle

nach Deutschland

Ich gehe

ins Warenhaus

Ich kaufe

meinen Koffer

Ich packe

Kleidungsstucke und Lebensmittel

Домашнее задание.   Составить и  разгадать кроссворд по теме упражнение 3 .стр.143

    VI. Подведение итогов урока.  Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-заочное путешествие с применением информационных технологий по немецкому языку по теме "Путешествие в Германию" в 7 классе

Урок "Путешествие в Германию" способствует систематизации и обобщению знаний учащихся по теме "Германия". На уроке учащиеся приобщаются к культуре и реалиям страны изучаемого языка. ...

Методическая разработка викторины "Что ты знаешь о Германии" учебной дисциплины Немецкий язык

Методическая разработка по проведению викторины по немецкому языку для студентов СПО  I курса, обучающимся по УМК Бим И.Л. направлена на расширени...

Рабочий план- конспект уроков английского языка (серия уроков) по теме "Покупки".

«Надо, чтобы учиться было радостно,  трепетно и победно».  (Б. Житков). Собственно в этих словах замечательного детского писателя вся моя педагогическая философия.Разумеется, каждый у...

Конспект урока по теме "Сегодняшняя молодёжь и её проблемы" немецкий язык 9

Комбинированный урок по теме "Сегодняшняя молодёжь и её проблемы"...

Конспект урока по теме "Покупки" 5 класс, немецкий

Пояснительная записка УМК:  Н.В. Гальскова, Н.А. Артемова,Т.А. Гаврилова. Немецкий язык. Мозаика. Учебник для 5-го класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Москва,Просвещение, 20...

План-конспект к уроку по теме "Здоровый образ жизни Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи."

План-конспект к уроку по теме "Здоровый образ жизни Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи." spotlight 9 module 8...

Итоговая методическая защита учителей и классных руководителей МБОУ СОШ №3. Тема. Методы и приемы развития речи на уроках русского языка и литературы при подготовке к ГИА

Выступление было представлено на методической конференции учителей МБОУ СОШ №3. В нем освещены пути решения задач по развитию речи обучающихся приподготовке к ГИА...