Урок,презентация немецкого языка в 6 классе "За окнами листопад.Повторение."
презентация к уроку по немецкому языку (6 класс) по теме
Конспект урока по теме "За окнами листопад.Повторение." С презентацией. Повторение прошедшего и будущего времени, игровая ситуация,работа в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока. | 96.5 КБ |
Презентация к уроку. | 841.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок немецкого языка в 6-м классе по теме “Draussen ist Blaetterfall”
Открытый урок по немецкому языку в 6 классе.
Иваницкая А.В., учитель немецкого языка МБОУ «Новоселовская СОШ)
Практические задачи урока:
- Активизировать употребление ЛЕ и РО по теме «Осень» в разных видах речевой деятельности: говорении, чтении,.
- Развивать умения учащихся высказываться по данной теме.
- Учить читать текст с полным его пониманием.
Воспитательные задачи:
- Поддерживать интерес к изучению иностранного (немецкого) языка;
- Формировать познавательную активность.
Развивающие задачи:
- Формирование учебно-интеллектуальных умений:умение анализировать, сравнивать, выделять, обобщать.
- Формирование учебно-организационных умений: фронтальной, групповой, индивидуальной работы.
- Развитие всех психических процессов: памяти, внимания, логического мышления.
- Развивать у детей чувство любви к природе, окружающему миру.
Образовательные задачи:
- Повторить усвоенный лексический материал;
- Повысить уровень практического владения грамматическим материалом;
- Закрепить приобретенные учащимися навыки и умения.
Оборудование:
- раздаточный материал;
- картинки об осени.
Ход урока
I. Начало урока. Речевая зарядка.
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Tag ist heute?
-Wie ist das Wetter heute?
- Cообщение темы и задач урока (1,2,3 слайд)
1)- Ratet mal, wie heisst das Thema?
Das Feld ist leer
Es regnet sehr
Die Erde ist nass
Sag mal, wann ist das?
(im Herbst)
2)Ratet die Woerter! (4 слайд )
REBNI die Birne
TOMETA die Tomate
IZORTEN die Zitrone
LUPMAFE die Pflaume
LEAPF der Apfel
WBILEZE die Zwiebel
LENEMO die Melone
HÜMROREB die Mohrrübe
II.Повторение.(5 слайд)
Продолжите предложения:
Perfekt это…(простое прошедшее разговорное время)
Образуется с помощью ..( haben/war + Partizip II)
Спряжение haben, war.
Partizip II образуется , примеры.
Приставка ge не употребляется…
3.Работа с текстом (учебник стр.(6 слайд)
1.чтение.
2.перевод.
3.ответ на вопрос к тексту.
III. Физзарядка.(7 слайд)
Der Regen
Es nieselt, es troepfelt (медленно постукиваем кончиками пальцев по столу)
Es regnet, es giesst (стучим пальчиками чаще и громче)
Es hagelt (хлопаем в ладоши)
Es donnert (стучим кулачками о стол)
Es blitzt (резко поднимаем руки вверх)
Und alle Leute laufen weg (прячем руки под стол).
IV. Работа над лексикой. Организация тренировки и применения.(8 слайд )
1). Работа по картинкам (учащиеся делятся на три группы)- Das Jahr hat vier Jahreszeiten: Winter, Fruehling, Sommer und Herbst.
Welche Saetze passen zu welchen Bildern?
(на столах раздаточный материал,учащиеся читают таблички с предложениями и прикрепляют их под картинками):
- Es regnet.
- Alles ist weiss und die Kinder freuen sich ueber den Schnee.
- Die Voegel fliegen in warme Laender weg.
- Im Wald gibt es viele Pilze und reife Beeren.
- Die Baeume sind bunt: rot, gelb und braun.
- Es taut und die Voegel singen ihre lustige Lieder.
- Viele Kinder verbringen die Zeit am Fluss: sie baden und schwimmen.
- Unter den Baeumen sind die ersten Blumen.
- Die weisse Schneeflocken tanzen im Wind und fallen auf die Erde.
- Alle freuen sich ueber die reiche Ernte.
- Im Garten ist schon alles reif.
- Im Wald sind viele bunte Blumen : rot, gelb, blau, weiss.
- Работа в рабочих тетрадях ( стр. )
Проверка устно.
V. Итог урока.(9 слайд)
Я вам раздаю по три личика. У этих личиков разное настроение вы можете поставить свою подпись на том личике, которое соответствует вашему настроению после урока.
- Unsere Stunde ist zu Ende. Wie findet ihr die Stunde?
Was habt ihr erfahren? Sprecht darueber auf Russisch.
Я вам буду говорить начало предложения, а вы пишите продолжение.(10 слайд)
1)Сегодня я узнал ,что..
2)Было интересно..
3)Понравилось…
4)Было трудно…
Danke schoen! Auf Wiedersehen!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока + презентация по русскому языку по теме "Имя существительное".6 класс.
Урок построен в форме сказочной экскурсии в космос. Выполняя различные по сложности задания, ученики приближаются к всрече с жителями неизщвестной планеты. Материал урока охватывает всю тему. В течени...
Урок-презентация по русскому языку в 6 классе по теме "Имя числительное"
Обобщающий урок, который позволяет закрепить общеучебные знания и ключевые компетенции по теме "Имя числительное". В презентации использованы материалы по занимательной грамматике, знанию послов...
Урок-презентация по русскому языку "Поговорим о лексической сочетаемости слов"
Урок- практикум в 10-11 классах, ставящий своей целью повторение и закрепление, орфоэпических, лексических, грамматических норм русского языка....
Урок-презентация по русскому языку в 10-11классе "Миниатюры В.Крупина при подготовке к ЕГЭ по русскому языку"
Урок-презентация для10 и 11 класса по русскому языку по теме "Миниатюры В.Крупина при подготовке к ЕГЭ по русскому языку"...
Урок-презентация по русскому языку в 5 классе. " Из чего строятся слова?"
Данный урок проводится при изучении морфемики в 5 классе. Содержит занимательный материал по словообразованию....
Урок-презентация по английскому языку на тему "The USA".
ДАнный урок-презентация проводился в 9 классе на тему "США". В ходе урока речь шла про англоговорящие страны, в частности про Америку. Был использован и обработан большой объем страноведческого матери...
Урок-презентация по русскому языку. 7 класс. Тема: Урок-обобщение по теме «Наречие»
Вопросы урока: 1. Грамматическое значение наречий.2. Лексико-грамматические разряды.3. Способы образования, сравнительная форма наречий.4. Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий.5...