Разработка урока: "Умение ориентироваться на улицах города", по учебнику Бим И. Л., 7 класс, немецкий язык
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме
Разработка урока по теме "Умение ориентироваться на улицах города", по учебнику Бим И. Л., 7 класс, немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_voronk.docx | 203.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме: «Das Können auf der Straße zu orientieren, das heißt die Verkehrsregeln kennen».(Умение ориентироваться на улице»)
Представленный ниже урок проводится в 7 классе по учебнику Бим И.Л. Садомова Ж.Я. „Deutsch“ в рамках темы „Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt? Wie orientiert man sich hier? Урок обобщающий по данной теме.
Цель урока: Систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.
Задачи:
- Совершенствование навыков устной речи, чтения .грамматических навыков
- Развитие умения использовать имеющиеся знания в новой речевой ситуации.
- Формирование умения уважительного отношения друг к другу.
Оснащение урока: лингафонный кабинет, компьютер. мультимедийная презентация, раздаточный материал.
1.Начало урока.
Wie geht s? .Wofür interessierst du dich? Worüber freust du dich?
(УЧИТЕЛЬ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ДЕЛАМИ УЧАЩИХСЯ)
Lehrer :Ich bitte euch die Wörter zusammen zu passen.
(УЧИТЕЛЬ ПРОСИТ СОЕДИНИТЬ СЛОВА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ТЕМУ УРОКА)
Lehrer: Ich bitte euch die Wörter richtig zu stellen und das Thema unserer Stunde zu teilen.
Daskönnenaufderstrassezuorientierendasheisstdieverkehrsregelnkennen.
1.2.Фонетическая зарядка.
Lehrer :Wollen wir unsere Stunde mit dem Gedicht „Der Verkehr“ beginnen
(УЧИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ НАЧАТЬ УРОК С ПОВТОРЕНИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ)
Wollt ihr eine Grosstadt sehen
Und durch ihre Strasse gehen
Seht wie stark ist der Verkehr
Autos fahren hin und her
Bei rotem Licht bleib stehen
Bei grünem darfst du gehen
Mit dem Obus ,mit der Bahn
Fährt man dann so weit man kann
.
1.3.Основная часть.
Lehrer :Bei uns ist ein Gast. Machen wir uns mit ihr bekannt
(УЧИТЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГОСТЬЮ «ПД--дешка», которая предлагает совершить путешествие в страну «Светофория»
Schülerin: „Ich bin gute Zauberin „PD – Deschka“ Ich helfe den Fussgängern und den Fahrern beim Verkehr. Ich lade euch mit mir ins Märchenland „Swetovorija“ zu reisen.
Lehrer :Nehmen wir ihre Einladung an!
Schüler: Ja (дети принимают соглашение и инсценируют песенку «на каком транспорте они поедут )
Lehrer: Womit fahren wir? (Schüler singen ein Lied )
Wir fahren mit dem Auto (mit dem Bus, mit der Strassenbahn)
Und ihr und ihr? (Und du und du? ) (Und Sie und Sie?)
Womit fahrt ihr?( Womit fährst du? ) (Womit fahren Sie?)
(подчёркнутые слова в последующих куплетах заменяются на слова, данные в скобках)
PD - deschka : Ich rate euch mit der Eisenbahn zu fahren, (под ритм движения на поезде исполняется куплет песенки, как дети любят ездить на поезде и просят взять их с собой))
Schüler singen ein Lied : Eisenbahn von nah und fern Eisenbahn.mp3
Haben alle Kinder gern
Nimm mit mich! (3 раза) поезд.mp3
PD - deschka: Oh! Kinder! Wir sind schon im Land „Swetovorija“ und das ist sein Herr Swetovor Swetovorovitsch. (Дети знакомятся с господином этой страны Светофором Светофоровичем)
Lehrer :Wollen wir dem Herr „Guten Tag“ sagen,
Schüler: Guten Tag!
Swetovor Swetovorovitsch :Wocher kommt ihr? Wer seid ihr?
Lehrer: Stellt bitte euch vor! (микрорассказы детей о себе)
Lehrer: Herr Swetovor Swetovorovitsch ! Wir sind gekommen, um richtige Fussgänger zu sein. Was müssen wir denn machen? (Чтобы попасть в эту страну, дети отвечают на вопрсы хозяина этой страны)
Swetovor Swetovorovitsch: Ihr sollt dann auf meine Fragen antworten.
1. Wie ist der Verkehr auf der Strasse?
2. Wo hängt die Verkehrsampel?
3. Wo ist die Strassenübergang?
4. Wer regelt den Verkehr?
5. Wo hält das Auto?
Die Schülerin singt ein Lied
(под мелодию «Все бегут, бегут, бегут) /Фрагмент.shs / /мелодия песни.wav/
(просмотр презентации: «Светофор»по правилам дорожного движения) Verkehrsampel.swf
Was bedeutet das grüne Licht? Was bedeutet das gelbe Licht? Was bedeutet das rote Licht?)
Lehrer: Was könnt ihr dazu sagen?
Schüler: Bei rotem Licht bleib stehen! Bei grünem darfst du gehen! (Учащиеся делают вывод, как вести себя на «зелёный». «красный» свет.)
Swetovor Swetovorovitsch : Ich bin froh. Ihr habt gut geantwortet. Ich lade euch zu mir ein. Sie sind uns zu jeder Zeit. Ich bin Hauptmann. Gute Menschen helfen mir. Sie sorgen dafür, wie jeder im Straßenverkehr zurecht kommt. Sie sind richtige Polizisten. Ein der solchen Menschen ist der Inspektor. Er kontroliert den Verkehr.(Хозяин рад хорошим ответам учащихся. приглашает их в свою страну и знакомит их с одним из своих помощников -инспектором.)
Lehrer: Bitte Herr Inspektor! Begrüßen Sie bitte die Kinder.
Inspektor: Guten Tag!
Schüler: Guten Tag!
Lehrer: Um richtige Fußgänger zu sein, muss man gut Verkehrsregeln kennen. Stimmt? (Учитель уточняет, как можно стать настоящим пешеходом и просит инспектора проверить знания учащихся по правилам дорожного движения)
Inspektor: Ja.
Lehrer: Herr Inspektor! Wollen wir Verkehrszeichen wiederholen!
(презентация «Verkehrszeichen“) Verkehrzeichen.swf
1.4. Физминутка (инсценирование)
Lehrer: spielen wir!
(все участники игры образуют круг.внутри находится один из играющих, который исполняет роль милиционера. Вне круга: велосипедист. Водитель машины и пешеход.)
Alle singen: „Achtung jetzt und aufgepast steht,
still und schaut gut her;
hier regelt der Milizionär
für alle den Verkehr.“ 20001.jpg
Alle sagen: Tut, tut, tut, ein Auto kommt,
es stoppt und hält schon an.
Milizioner : „Ich bitte, sagt der Milizioner,
„Erst jetzt ist freie Bahn!“
Alle sagen: Kling ling ling, ein Radler kommt,
er stoppt und hält schon an
Milizioner: „Ich bitte“,sagt der Milizioner,
„Erst jetzt ist freie Bahn!“
(При соответствующих словах милиционер регулирует движение. Водитель машины или велосипедист приближаются к кругу и останавливаются. Только после слов «Путь свободен!!!» круг открывается в двух местах, указанных милиционером, и машина или велосипед проезжают через круг. Затем, около круга появляется «пешеход».)
Fussgänger singt: Ich stehe am Fahrdamm, da braust der Verkehr,
ich trau mich nicht rüber, nicht hin und nicht her!
Der Milizionär, der es gut mit uns meint,
der führt uns hinüber, er ist unser Freund! 20002.jpg
(«Милиционер» подходит к пешеходу, берёт его за руку и проводит через круг на другую сторону.)
Alle singen: „Achtung jetzt und aufgepasst steht,
still und schaut gut her;
hier regelt der Milizionär 20001.jpg
für alle den Verkehr.“
1.5.Контроль усвоенного материала.
Lehrer : Herr Inspektor! Habt ihr Aufgaben? (Учащиеся выполняют тестовые задания по изученному материалу )
Inspektor: Ja.
1.Erste Aufgabe
Passt zusammen! Doc2.doc
2.zweite Aufgabe
Wie muss man auf dem Fahrweg sein? Dieses Kreuzworträtsel gibt uns die Antwort auf die se Frage.(Vorsicht!) 10002.jpg
3. Textarbeit. Textarbeit.docx
Lehrer :Herr Inspektor! Haben die Kinder diese Arbeit gut gemacht?
Inspektor: Ja (Инспектор выражает мнение о хорошей работе учащихся)
1.6.Заключительный этап.
PD- deschka: Unsere Reise ist zu Ende. Ich meine, dass Ihr richtige Fussgänger seid.(Педедешка завершает путешествие)
Lehrer: Ich danke euch für ihre Arbeit und ich schenke euch grüne Luftballons- Das grüne Licht ist das Symbol der glücklichen Kindheit. (Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и дарит зелёные шары – как символ счастливого детства.)
Т.Г.Воронкова
cт. Егорлыкская.
Ростовская область.
Используемые ресурсы
1.Картинки в презентации /интернет yandex.ru/
2. Игры на уроках и занятиях кружка.
Подготавливая мультимедийный урок по той или иной теме, я подбираю к сюжету урока физкультминутки, зарядки-релаксации, инсценировки, песни, различные игры, меняю виды деятельности. В данном уроке мною использовались в качестве физкультминутки песня-инсценировка, зарядки-релаксации, элементы ролевой игры (выделены красным цветом), менялись виды деятельности с использованием мультимедий, что способствует здоровьесбережению на уроке и повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка. К уроку прилагаются фото и видео.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока: "Искусство путешествовать", по учебнику Бим И. Л., 8 класс, немецкий язык
Разработка урока по теме "Искусство путешествовать", по учебнику Бим И. Л., 8 класс, немецкий язык...
Разработка урока: "Защита природы", по учебнику Бим И. Л., 6 класс, немецкий язык.
Разработка урока по теме: "Защита природы", по учебнику Бим И. Л., 6 класс, немецкий язык...
Урок-путешествие 8 класс (немецкий язык). Германия. Веймар, город Гёте и Шиллера
Веймар - небольшой город в Тюрингии, но его вполне можно назвать визитной нарточкой Германии. Виртульная поездка в этот город приобщает нас к историческому и духовному наследию страны....
Методическая разработка урока мужества на тему: «Освобождение города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков»
Методическая разработка урока мужества на тему:«Освобождение города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков» для учащихся 5 «Б» класса...
Разработка урока "Мой день в школе",5 класс немецкий язык (по УМК М.М. Аверин)
Разработка урока "Мой день в школе",5 класс немецкий язык (по УМК М.М. Аверин)...
Разработка урока "Хобби.Мои увлечения",5 класс немецкий язык (по УМК М.М. Аверин)
Разработка урока "Хобби.Мои увлечения",5 класс немецкий язык (по УМК М.М. Аверин)...
Разработка урока "В городе",7 класс немецкий язык (по УМК И.Л.Бим)
Разработка урока "В городе",7 класс немецкий язык (по УМК И.Л.Бим)...