КТП 4 класс к учебнику И.Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Предварительный просмотр:
КТП 4 класс
и№ | ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ | КОЛ-ВО ЧАСОВ. | СРОКИ | ТИП УРОКА | ТЕОРИЯ ПРЕДМЕТА. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. | ФОРМЫ КОНТРОЛЯ | ПОВТОРЕНИЕ | МЕТОД. ЛИТ-РА, ЭОР, ЦОР |
ПО ПЛАНУ | ПО ФАКТУ |
МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. 7 ЧАСОВ |
1. | Вводный урок. Знакомство с УМК. Повторение: спряжение глаголов в настоящем времени | 1 |
| Вводный урок | nett, lustig, schon, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen; учить понимать на слух небольшие сообщения, этикетный диалог | Составление рассказов с опорой на картинки, рассказать о своём друге | Спряжение глаголов malen, gehen, turnen, rechnen; порядок слов в повествоват. Предлож. | Аудиокасс., таблица спряжения глаголов |
2. | Спряжение глаголов с изменением корневой гласной | 1 |
| Урок повторения материала | Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten; спряжение сильных глаголов с корневой гласной е ; лексико-грамматические упражнения | Проспрягать глаголы слабые и с изменением корневого гласного, работа в печатных тетрадях | Спряжение глаголов lesen, geben, sehen, sprechen | Немецкий алфавит, аудиокассета |
3. | Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности» | 1 |
| Урок повторения материала | ein Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumen-strauss; учить рассказывать о начале учебного года (контроль монологического высказывания «Начало учебного года») | Прослушать диалог прочитать под фонограмму, ответить на вопросы | Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже | Таблица падежей немецкого языка |
4. | Развитие навыков диалогической речи | 1 |
| Урок повторения материала | Повторение изученной лексики; РР (контроль монологического высказывания по темам «Моя семья», «Школа и школьные принадлежности») | Рассказать о своей семье, о себе выполнив подстановочное упражнение | Повторение спряжения глаголов, артиклей | Рисунки на тему «Моя семья», «Школа и школьные принадлежности» |
5. | «Новая подруга Лилли» (домашнее чтение) | 1 |
| Урок контроля техники чтения | ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauber- spruch, zaubern, nass; учить читать тексты с пониманием основного содержания; учить высказывать кратко свое мнение о прочитанном | Чтение текста, перевод | Буквосочетания | Тестовые задания |
6. | «Новая подруга Лилли» (домашнее чтение) | 1 |
| Урок развития речи | Учить высказывать кратко свое мнение о прочитанном; сам. раб. по спряжению глаголов | Чтение текста, тест. | Буквосочетания | Mp3 запись |
7 | Проверочная работа | 1 | Контрольный | Контроль усвоения знаний умений, навыков |
КАК БЫЛО ЛЕТОМ? 11 ЧАСОВ |
8 | Что делают наши немецкие друзья на каникулах? | 1 |
| Введения нового материала, его первичное закрепление. | Обучение чтению с полным пониманием содержания. Лексика: gewöhnlich, hier grünt und blüht alles, pflücken, das Beet, gießen, manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen. | Описание летнего пейзажа по картинке, чтение перевод текста, с использованием перевода на плашке, ответы на вопросы. | Лексика по теме «Лето» | Рисунки и фотографии на тему «Лето» |
9 | Ещё одно письмо о лете. | 1 |
| Повторение и закрепление нового материала | Тренировка использования лексики по подтеме, отработка техники чтения Лексика:denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren; | Составление рассказа о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков; фронтальный опрос лексики по теме | Dativ: Ich schreibe (Wem?) | Рисунки и фотографии на тему «Лето», mp3 запись |
10 | У животных тоже бывают каникулы? | 1 |
| Комбинированный | haben das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben; | Описание любимого домашнего животного, поисковое чтение текста | Лексика по теме «Животные» | Картинки с животными, mp3 запись |
11 | Погода летом тоже может быть плохой? | 1 | Комбинированный | Знакомство с Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben» Es regnet seinen Lauf. Und wenn es genug geregnet hat, dann hört es wieder auf. | Разучивание песенки о дождливой погоде, исполнение под фонограмму, упражнения на тренировку Perfekt | Лексика по теме «Летние каникулы» | Схема образования Perfekt, mp3 запись |
12 | Летом у многих день рождения. А у тебя? | 1 | Комбинированный | Лексика: wenn, noch mehr, heiße Würstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauber-wort, Würstchen grillen, zaubern. Обучение написанию приглашения на день рождения, учить понимать на слух, читать небольшой по объему диалог | Чтение диалога по ролям, ответы на вопросы по его содержанию, написать пригласительную открытку | Песенка о дне рождения | mp3 запись |
13 | Повторение. | 1 | Повторение, тренировка в употреблении всего материала | Названия овощей и фруктов, цветов в саду, песенки о дне рождения. | Исполнение песен под фонограмму | Лексика параграфа | mp3 запись, рисунки по темам |
14 | Повторение. | 1 | Повторение, тренировка в употреблении всего материала | Выражение „Gib mir bitte“, количественные числительные, названия животных | Игры на запоминание цифр, описание животного по картинке | Лексика параграфа | mp3 запись, рисунки по темам |
15 | *Контроль чтения | 1 | Контрольный | Контроль техники чтения | Текст | Буквосочетания |
16 | *Контроль говорения | 1 | Контрольный | Контроль навыков говорения | Тест |
17 | *Контроль аудирования | Контрольный | Контроль аудирования | Mp3 запись |
18 | «Заяц и ёж» | 1 | Домашнее чтение | Совершенствование навыков и умений чтения | Текстовые задания |
А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? 15 ЧАСОВ |
19 | У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? | 1 | Введения нового материала, его первичное закрепление | Образование числительных до 100, использование их в речи, составление рассказа о своей классной комнате | Решение несложных арифметических примеров на слух, описание классной комнаты по картинкам | Лексика по теме «Klassenzimmer» | Картинки с цифрами, картинки классной комнаты |
20 | Что мы делаем в нашем классе? | 1 | Повторение и закрепление нового материала | Закрепление лексики: das Klassenzimmer, die Tafel, das Fenster, der Tisch, der Stuhl, die Tür, die Wand, die Pinnwand, vorn, links, rechts, die Ecke. Прослушивание и чтение текста, рассказ о лете в „Perfekt“ | Прослушивание текста с опорой на рисунки, чтение вслух, ответы на вопросы | Рифмовки о школе, Perfekt | Mp3 запись |
21 | Количественные числительные | 1 | Повторение и закрепление нового материала | Обучение счёту до ста, прослушивание и решение примеров. | Решение примеров, выполнение упражнений в рабочей тетради. | Рифмовки о школе, Perfekt | Mp3 запись |
22 | У Свена и Сабины тоже есть расписание. | 1 | Комбинированный | Названия учебных предметов, расписание, аудирование с опорой на текст | Работа со словарём, повторение хором названия дней недели, чтение диалога по ролям. | Названия дней недели | Mp3 запись |
23 | Порядковые числительные. | 1 | Комбинированный | Образование порядковых числительных, употребление их в речи, аудирование с опорой на текст | Исполнение вслух хором «Das Zahllied» | Названия дней недели | Mp3 запись |
24 | Любимые предметы наших друзей | 1 | Комбинированный | Использование в речи порядковых числительных, восприятие на слух высказывание о любимых школьных предметах и самим формулировать подобные высказывания. Обучение чтению. Mathematik Kunst, Religion, Textilarbeit, Werken, Sachkunde, der Stundenplan, krank, jeden Tag. | Игра «Рассчитайся по порядку», прослушивание диалога, ответы на вопросы, чтение, составление подобного диалога, прослушивание диалога с опорой на картинку, чтение за диктором, чтение вслух | Языковой материал предыдущего урока | Mp3 запись |
25 | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению, обучение монологическому высказыванию. | Чтение диалога по ролям, ответы на вопросы, | Повторение лексики предыдущего урока, повторение порядковых числительных, |
26 | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству | 1 | Комбинированный | Образование и употребление „Perfekt“ | Тренировка в образовании „Perfekt“ сильных глаголов. | Повторить песенку о зиме „Perfekt“ | Mp3 запись http://www.deutsch-lernen-mit.narod.ru |
27 | Мы играем и поём | 1 | Комбинированный | Повторение лексики по теме «Зимние забавы», обучение монологическому высказыванию. | Сопоставление текста и картинки, описание картинок осеннего и зимнего пейзажа. | Повторить песенку о зиме, лексика по теме «Зимние забавы» | Картинки осеннего и зимнего пейзажей, Mp3 запись |
28 | Мы готовимся к Новому году | 1 | Комбинированный | Разучивание новой песенки о зиме, повторение порядковых числительных, учить беседовать о празднике с опорой на картинку. | Учить новую песенку, ответы на вопросы по рисункам, построение высказывания по образцу с переносом на себя | Повторение Порядковых числительных, лексики по теме «Одежда» | Mp3 запись, рисунки о зиме |
29 | Повторение. | 1 | Повторение, тренировка в употреблении всего материала | Названия школьных предметов, порядковые и количественные числительные Повторение лексики по теме «Зимние забавы» | Исполнение песенки под фонограмму «Das Zahllied» Инсценирование песенки «Ich gehe mit meiner Laterne» | Лексика параграфа Повторить песенку о зиме, лексика по теме «Зимние забавы» | Mp3 запись, рисунки по темам www.youtube.com |
30 | *Контроль чтения | 1 | Контрольный | Контроль техники чтения | Текст | Буквосочетания |
31 | *Контроль говорения | 1 | Контрольный | Контроль навыков говорения | Тест | Лексика параграфа |
32 | *Контроль аудирования | 1 | Контрольный | Контроль аудирования | Mp3 запись |
33 | «Der Neue» | 1 | Домашнее чтение | Совершенствование навыков и умений чтения | Текстовые задания |
У МЕНЯ ДОМА. ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ? 11 ЧАСОВ |
34 | Сабина рассказывает о своём доме. А мы? | 1 | Введения нового материала, его первичное закрепление | Семантизация новой лексики по контексту, разучивание новой рифмовки «Unser Haus», обучение чтению, словообразование. | Повторение новой рифмовки хором, по очереди, работа со словарём, закрепление лексики в игре «Репортёр», прослушивание текста, чтение за диктором, по цепочке. | Рифмовки прошлых тем, словообразование. | Mp3 запись, словари |
35 | Где живут Кевин и Свен. А мы? | 1 | Повторение и закрепление нового материала | Учить построению ответа на вопрос, обучение поисковому чтению | Чтение текстов в группах, работа со словарём, отвечать на вопросы с опорой на картинки | «Unser Haus» рифмовка прошлого урока, порядок слов в повествовательном предложении |
36 | В квартире. Где что стоит? | 1 | Комбинированный | Тренировка употребления лексики по теме «В квартире», аудирование | Рифмовка «Unser Haus» |
37 | Сабина рисует детскую | 1 | Комбинированный | Тренировка употребления лексики по теме квартира, дательный падеж, предлоги дательного падежа, аудирование | Тренировка лексики в играх «Ballspiel» «Kettenspiel», прослушивание текста выполнение упражнения в рабочей тетради | Повторить рифмовку «In der Wohnung № 4“ | Mp3 запись http://startdeutsch.ru |
38 | Марлиз в гостях у Сандры | 1 | Комбинированный | Обучение чтению диалога, обучение чтению с полным пониманием | Работа со словарём, прослушивание диалога, чтение за диктором, чтение по ролям, тестовые задания | Повторить рифмовки прошлых уроков | Mp3 запись |
39 | Отрицательное местоимение «kein» | 1 | Введения нового грамматического материала, его первичное закрепление | Знакомство с употреблением отрицательного местоимения «kein» перед существительными | Сравнение способов выражения отрицания на конкретных примерах, выполнение упражнений в рабочей тетради |
40 | Мы играем и поём | 1 | Комбинированный | Повторение лексического и грамматического материала, обучение монологической речи | Повторение лексики в играх «Ballspiel» «Kettenspiel», описать рисунок своей комнаты | Повторить песенки рифмовки параграфа, дательный падеж, предлоги дательного падежа | Mp3 запись, рисунки детей |
41 | Мы играем и поём | 1 | Комбинированный | Учить писать письмо по образцу, аудирование, работа с картой | Написать письмо по образцу в рабочей тетради, прослушать текст выполнить задания | Повторить песенки рифмовки параграфа | Карта, Mp3 запись |
42 | Повторение | 1 | Повторение, тренировка в употреблении всего материала | Повторение лексического и грамматического материала параграфа | Инсценирование диалогов, игра на закрепление и повторение лексики | http://gut-lernen.blogspot.com |
43 | «Der süße Brei» | 1 | Домашнее чтение | Совершенствование навыков и умений чтения | Текстовые задания | Буквосочетания |
44 | «Der süße Brei» | 1 | Домашнее чтение | Контроль понимания текста | Тест | Порядок слов в вопросительном предложении |
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ТОГДА ДЕЛАЕМ? 14 ЧАСОВ |
45 | Что делают наши немецкие друзья на выходных? | 1 | Введения нового материала, его первичное закрепление | Разучивание новой рифмовки, знакомство и тренировка употребления новой лексики, аудирование | Тренировка новой лексики в упражнения, составление предложений по образцу, прослушать текст, опираясь на рисунок выполнить задания | Повторить лексику по теме «Freizeit» | Mp3 запись, картинки видов отдыха, домино |
46 | Винительный падеж | 1 | Введения нового грамматического материала | Объяснение и тренировка употребления винительного падежа, вопросы винительного падежа | Чтение грамматического правила, разбор примеров, выполнение подобных упражнений | Лексика |
47 | А что делают животные на выходных? | 1 | Повторение и закрепление нового материала | Разучивание новой песенки учить отвечать на вопрос Was macht ihr am Wochenende?, обучение чтению | Разучивание новой песенки, отвечать на вопрос по образцу, прослушать и прочитать текст за диктором | Лексика прошлого урока | Мяч, картинки, ассоциограмма |
48 | Что делает семья Свена на выходных? | 1 | Комбинированный | Знакомство с лексикой по теме животные, знакомство с падежами, обучение чтению с полным пониманием, склонение существительных | Работа со словарём, прослушивание текста чтение за диктором | Повторить песенку прошлого урока | Таблица склонения http://www.grammade.ru |
49 | *Контроль чтения | 1 | Контрольный | Контроль техники чтения | Текст | Буквосочетания |
50 | *Контроль говорения | 1 | Контрольный | Контроль навыков говорения | Тест | Лексика параграфа |
51 | *Контроль аудирования | 1 | Контрольный | Контроль аудирования | Mp3 запись |
52 | А что ещё могут делать наши друзья в свободное время? А мы? | 1 | Комбинированный | Учить отвечать на вопросы, закрепление темы склонение существительных, обучение чтению | Отвечать на вопросы, дополнив предложения, прослушать, прочитать диалог выполнить тестовые задания | Повторить песенку, лексику прошлого урока | Mp3 запись, тест |
53 | Пикси охотно рисует животных. Кто ещё? | 1 | Комбинированный | Разучить новую песенку, учить отвечать на вопросы с опой на картинки | Прослушать песню, прочитать, исполнить под фонограмму, ответить на вопросы, опираясь на картинку | Повторить лексику прошлого урока | Картинки животных, Mp3 запись |
54 | Пикси охотно рисует животных. Кто ещё? | 1 | Комбинированный | Закрепление грамматического материала, знакомство с лексикой по теме «Части туловища» |
55 | Мы играем и поём | 1 | Комбинированный | Повторение лексического и грамматического материала, обучение монологической речи | Повторение лексики в играх «Ballspiel» «Kettenspiel», описать рисунок своей комнаты | Повторить песенки рифмовки параграфа | Mp3 запись |
56 | Мы играем и поём | 1 | Комбинированный | Аудирование, поисковое чтение | Прослушать, прочитать текст за диктором, найти в тексте ответы на вопросы | Повторить песенки рифмовки параграфа | Mp3 запись |
57 | Повторение | 1 | Повторения | Повторение лексического и грамматического материала параграфа | Инсценирование диалогов, игра на закрепление и повторение лексики | http://gut-lernen.blogspot.com |
58 | «Три поросёнка» | 1 | Домашнее чтение | Совершенствование навыков и умений чтения | Текстовые задания | Буквосочетания |
СКОРО НАСТУПЯТ БОЛЬШИЕ КАНИКУЛЫ. 10 ЧАСОВ |
59 | Мы говорим о погоде и рисуем | 1 | Введения нового материала, его первичное закрепление | Разучивание песенки о весне, знакомство с лексикой по теме «Внешность» | Прослушать песню, прочитать текст и исполнить вместе с диктором, знакомство с лексикой с опорой на картинки | Рифмовки прошлых уроков | Картинки, Mp3 запись |
60 | Апрель, апрель! Он делает всё что хочет! | 1 | Повторение и закрепление нового материала | Обучение описанию погоды весной, отвечать на вопросы «Was machen viele Kinder in Freizeit?», обучение чтению диалога | Прослушать, прочитать текст за диктором, найти в тексте ответы на вопросы | Повторить лексику прошлого урока | Картинки, Mp3 запись |
61 | Что празднуют наши друзья весной? А мы? | 1 | Комбинированный | Учить описывать внешность с опорой на вопросы, обучение чтению с полным пониманием | Работа со словарём, ответы на вопросы с опорой на картинку | Повторить рифмовки |
62 | Готовимся к празднику. | 1 | Комбинированный | Учить отвечать на вопросы, аудирование, обучение чтению | Отработка вопроса в игре «Интервью», прослушивание диалога, чтение по ролям, инсценирование | Повторить песенки рифмовки параграфа | Картинки, Mp3 запись |
63 | Что мы ещё готовим к празднику? | 1 | Комбинированный | Учить писать пригласительные, описывать различных персонажей в костюмах, степени сравнения прилагательных | Написать приглашение по образцу, описывать персонажей из сказок используя степени сравнения прилагательных | Повторить песенки рифмовки | Картинки, Mp3 запись |
64 | *Контроль чтения | 1 | Контрольный | Контроль техники чтения | Текст | Буквосочетания | Картинки, Mp3 запись |
65 | *Контроль говорения | 1 | Контрольный | Контроль навыков говорения | Тест | Лексика параграфа |
66 | *Контроль аудирования | 1 | Контрольный | Контроль аудирования | Mp3 запись |
67 | Мы играем и поём | 1 | Комбинированный | Повторение лексического и грамматического материала, обучение монологической речи | Повторение лексики в играх «Ballspiel» «Kettenspiel», описать рисунок своей комнаты | Повторить песенки рифмовки параграфа | Mp3 запись |
68 | Мы празднуем классный праздник | 1 | Заключительный | Повторить песенки рифмовки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по физике 7-9 класс к учебнику Перышкина А.В., 10-11 класс к учебнику Мякишева Г.Я.
Рабочие программы по физике для общеобразовательных классов средней школы. Составлены с учетом всех нормативных документов....
Рабочие образовательные программы по алгебре 8,9 классы по учебникам Ю.Н Макарычева, математика 5, 6 классы по учебникам Н.Я Виленкин.
Рабочие программы по математике для 5 и 6 классов составлены на основе федерального компонента основного общего образования и программы основного общего образования по математике.Цели обучения м...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
УМК для 2 класса к учебнику " Английский язык. Учебник для 2 класса школ с углублённым изучением английского языка" И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной
Презентации,правила , упражнения дляуспешного обучения учащихся 2 класса...
УМК для 3 класса к учебнику " Английский язык. Учебник для 3 класса школ с углублённым изучением английского языка" И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной.
Презентации,правила , упражнения дляуспешного обучения учащихся 3 класса...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...