Рабочая программа по немецкому языку 2 класс
рабочая программа по немецкому языку на тему
Рабочая программа по немецкому языку . УМК И.Л. Бим. 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2_kl.doc | 298 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Косинская основная общеобразовательная школа»
« Принято» Руководитель МО ________________________________ Протокол № ______ от « ___» ___________ 2012 г. | « Утверждаю» Директор школы: Н.П. Ефимова ___________________ Приказ № _______ от « ____» __________ 2012 г. |
Рабочая программа
по немецкому языку
в 2 классе
(базовый уровень)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта 2004 г и
на основе государственной программы, рекомендованной Министерством образования и науки,
на основе авторской концепции И.Л. Бим
Составитель программы:
Клементьева Е.Н.,
учитель немецкого языка,
второй квалификационной категории
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 2 классе на основе
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);
примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 2-4 классы. авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2010 г
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Die ersten Schritte “, 2006 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2007г.,
Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане МБОУ « Косинская основная общеобразовательная школа» на изучение иностранного языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
От учителя требуется хорошее знание возрастных особенностей второклассников, без учета которых вряд ли можно рассчитывать на успех. В частности, необходимо учитывать то, что значительное место в жизненном опыте второклассников занимает игровая деятельность. Важно помнить и то, что у детей семилетнего возраста недостаточно развито произвольное внимание и логическая память, поэтому следует опираться на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память, включая подлежащий запоминанию языковой материал в рифмовки, считалки, песенки, широко используя иллюстративную наглядность, а также движения и музыку.
Данная рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению школьников.
Основная цель обучения школьников немецкому языку во 2 классе – развитие учащихся средствами учебного предмета: речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций, творческих способностей, а также способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных ситуаций общения.
Содержание тем учебного курса
Предметное содержание речи:
Я и мои друзья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Друзья из Германии. Почта. Переписка с немецкими школьниками.
Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессий.
Занятия в школе. Дни недели.
Приглашение на праздник. Праздники
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:
Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.
Овладеть алфавитом.
Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую мелодии).
Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.
Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.
Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.
Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.
Речевые умения.
Говорение.
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:
-диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
-диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;
-диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения;
Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование.
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение.
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изучаемом языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).
Письмо и письменная речь.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение).
Графика и орфография.
Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твёрдый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. Ударение в слове и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 200 лексических единиц для двустороннего усвоения: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования. Интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным и составным глагольным сказуемыми. Безличные предложения. Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Präsens. Спряжение модальных глаголов. Неопределённая форма глаголов. Повелительное наклонение наиболее распространённых глаголов в утвердительной и отрицательной форме. Существительные мужского и женского рода ед. и мн. числа с определённым и неопределённым артиклем. Склонение существительных. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Качественные прилагательные. Количественные до 100 и порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболее употребительные предлоги (in, auf, neben, mit, uber, nach, zwischen).
Требования к уровню подготовки, освоивших программу за второй класс.
В результате изучения немецкого языка ученик должен:
знать\ понимать
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;
- списывать текст на немецком языке , выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся второго класса состоит из следующих составных частей:
рабочая программа
учебник “Немецкий язык. Первые шаги для 2 класса(в двух частях)”, разработанный Бим И.Л. Рыжовой Л.И., изданный в 2010 г.. Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.
Вводный курс нацелен на алфабетизацию школьников – на овладение новым для них латинским алфавитом, техникой чтения и письмо, самыми начальными навыками и умениями устной речи (аудирования и говорения). Обучение всем видам речевой деятельности осуществляется параллельно с незначительным устным опережением на самых первых порах. Школьники овладевают первичными навыками грамматического оформления речи, а также определенным словарным запасом и коммуникативными умениями, позволяющими осуществлять речевое взаимодействие в самых исходных ситуациях общения, например, «Знакомство», «Представление других при знакомстве», «Встреча», «Сообщение сведений о себе» и др. Всего на вводный курс отведено 32 учебных часа.
Основной курс ставит своей задачей дальнейшее развитие личности школьников, их иноязычных коммуникативных умений на базе приобретенных ранее и осваиваемых попутно языковых умений и навыков.
Содержательный план этой части включает заочное знакомство с немецкими сверстниками. Дает представление о возможной переписке и нацелен на подготовку к празднику «Прощай, 2-й класс!» - смотру достигнутого за 1-й год обучения немецкому языку.. Серии «шагов» объединены в параграфы (главы). Эта часть учебника рассчитана на 36 часов. CD с текстами из учебника, текстами для развития навыков понимания на слух и фонетическими упражнениями. (размещен на сайте Издательства «Просвещение»)
рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.
книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В.
Тематический план
по немецкому языку для 2 класса
№п/п | Наименование раздела и тем | Количество часов | Плановые сроки | Примечание |
1 | Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Я и мои друзья. Какие они? | 32 | сентябрь – декабрь |
2 | Друзья из Германии. Почта. Переписка с немецкими школьниками. | 6 | январь |
3 | Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессии | 12 | февраль – март |
4 | Занятия в школе. Занятия в выходные дни | 9 | апрель |
5 | Приглашение на праздник. | 9 | май |
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Цель урока | ФГОС | Дата проведения _____ Фактическая дата проведения | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля |
Фонетика | Лексика | Грамма тика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
1. | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | - познакомить учащихся со значением и целями обучения немецкому языку; - дать первое представление о немецком языке; - коротко рассказать о стране, жители которой говорят на немецком языке, - Германии и о других немецкоговорящих странах; - познакомить с учебником, его персонажами и создать соответствующий настрой на изучение нового учебного предмета, пробудить любознательность, мотивацию к его изучению; - познакомить второклассников с двумя проектами: а) подготовкой на материале 1-й части учебника «Праздника алфавита»; б) подготовкой к концу учебного года праздника «Прощай, 2 класс!» - смотра знаний. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. | Вводный урок | Guten Tag! Ich heiße... Ich bin... Auf Wiedersehen! | Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве | Уметь поздороваться, представить себя и других, попрощаться |
2. | Давайте познакомимся! Графика и правила чтения | - ввести речевые клише, необходимые для приветствия и прощания: Guten Tag! Hallo! Ich heiße ... Und du? Auf Wiedersehehn! - ввести буквы Aa, Ее, Ii, Oo, Uu; познакомить с графикой и правилами чтения; - ввести лексику и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf. | Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | Урок усвоения новых знаний | Буквы Аа, Ее, И, Оо, и и и соответствующие им звуки | Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! | Понимать на слух выражения классного обихода | Произносить звуки выученных букв | Уметь приветствовать друг друга и знакомиться | Уметь писать выученные буквы | Контроль навыков письма |
3. | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения | - автоматизировать употребление РО (речевых образцов), введенных на уроке 1; - ввести выражения: Freut mich! Sehr angenehm!; - ввести буквы Gg, Tt, Nnt познакомить с их графикой и правилами чтения, повторить пройденные буквы. | Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | Урок развития речи | БуквыTt,Nn,Gg и соответствующие им звуки | Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher auf ,zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal! | Понимать выражения классного обихода, немецкие имена | Произносить звуки выученных букв, слова | Приветствие, знакомство с оценочным суждением | Уметь писать буквы и буквосочетания | Игра «Знакомство» |
4. | О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение, графика, новые выражения | - тренировать в умении вести диалог «Знакомство»; - познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами Ss, Hh, Dd, Сс, ß и буквосочетаниями -ei- и -ch- - учить читать диалоги по ролям. | Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | Комбинированный урок | Буквы Ss, Hh,Dd, Cc, ß.буквосочетания ei, ch и соответствующие им звуки | Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiße..., Coca-Cola | Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода | Читать слова, диалог | Уметь произносить немецкие имена. Разговор с куклами | Уметь писать новые буквы и слова |
5-6. | Поиграем? Споём? | - провести контроль формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство»; - повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc,ß, ei, ch\ - развивать навыки чтения и письма. | Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | Уметь понимать на слух слова и выраже- ния класс- ного оби- хода | Уметь читать тексты, диалоги | Уметь говорить с пальчико- выми кук- лами | Уметь написать буквы, слова и слово- сочета- ния | Напи- ши счи- талку. Бук- венный дик- тант |
7. | А всё ли мы успели повторить? | - повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc,ß, ei, ch\ - закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство». | Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | Урок контроля |
8. | Как при знакомстве представить других? | - обучить представлению при знакомстве других, используя речевые образецы: Das ist... Das sind...; - ввести новые буквы Ff, Rr, Ww; познакомить с графикой и правилами чтения; - развивать технику чтения и письма. | Знакомство.Я и мои друзья. Имя. | Урок обуче- ния уст- ной ре- чи, гра- фики | Новые буквы Ff, Rr, Ww и новые звуки | Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist... Das sind... | Уметь понимать речь учи- теля, од- нокласс- ников | Знать правила чтения, интона- цию | Умение предста- вить геро- ев друг ДРУГУ | Знать выуче- ные бук- вы ал- фавита | Озву- чить схемы напи- сания пред- ложе- ний |
9. | Как уточнить, переспросить? | - тренировать в ведении диалога «Знакомство»; - ввести новые буквы Mm, LI, Jj и буквосочетания eu, au, слова ja, nein; познакомить с графикой и правилами чтения; - учить переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный ответ. | Знакомство.Я и мои друзья. Имя. | Урок развития навыков диалоги- ческой речи и письма | Новые буквы Мт,Ll, Jj Звуки и буквосо- четания ей, аи | Новые немецкие имена: Minna, Emma, Lili, Lars, Jana, Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule | Уметь понимать немецкие предло- жения с опорой на схемы | Читать вслух слова и слово- сочета- ния | Уметь утверди- тельно ответить и переспро- сить | Знать новые буквы алфави- та, бук- восоче- тания |
10. | Как на вопрос- сомнение дать отрица- тельный ответ? | - учить на переспрос (вопрос-сомнение) давать утвердительный и отрицательный ответы; - ввести новые буквы ВЬ, Кк и буквосочетание ск; познакомить с графикой и правилами чтения; - тренировать в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей. | Знакомство.Я и мои друзья. Имя. | Урок развития речи и письма | Новые буквы И буквосо- четания ВЬ, кк, ск | Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker; слова- отрицания: nein, nicht | Bonpo- ситель ное, отрица тель- ное пред- ложе- ния | Уметь понять на слух во- проси- тельное, утверди- тельное и отрица- тельное предло- жение | Читать тексты песенок | Уметь вести диалог «Знаком- ство» с представ- лением других людей | Знать новые буквы, буквосо- четания | Напи- сание пред- ложе- ний по схемам |
11-12. | Поиграем? Споём? | - повторить рифмованный материал, орфографию имен и цифр; - тренировать навыки чтения диалогов; - закрепить грамматические навыки (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). | Знакомство.Я и мои друзья. Имя. | Уроки обобщающего повторения | Уметь понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты | Читать облег-ченные-тексты | Участвовать в элементарном этикетном разговоре | Знать буквы алфавита, буквосочетания |
13. | А всё ли мы успели повторить? | - повторить графику и орфографию; - тренировать навыки чтения; - ввести числительные 1-7. | Знакомство.Я и мои друзья. Имя. | Урок контроля и коррекции |
14. | Как выяснить, кто это? | - ввести вопрос: Wer ist das?; - разучить новую грамматическую песенку; - ввести новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie\ ознакомить с графикой и правилами чтения. | Знакомство. Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (песни). | Урок развития устной речи и письма | Новые буквы: Тт, Vv; буквосочетание \е и новые звуки | Новые слова: zwei, Zebra, Vera, Veronika, Frieda, Dieter, wie, vier, wie viel. | Уметь понимать на слух краткие диалоги | Читать краткие тексты | Уметь давать утвердительный или отрицательный ответы | Знать выученные буквы алфавита | Решение примеров. Запись песни |
15. | Итак, как спросить, кто это? | - учить читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?, обучать умению работать в парах и в группах; - ввести букву Рр и буквосочетания eh, ah, oh; познакомить с графикой и правилами чтения; - ввести числительные 8, 9, 10 и учить считать от 1 до 10. | Знакомство. Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (рифмовки). | Комбинированный урок | Новая буква Рр, буквосочетания еЬ, аЬ, оЬ и новые звуки | Новые слова Peter, Petra, Papa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10) | Понимать речь учителя, одноклассников на слух | Диалогическая речь | Уметь списывать текст | Вставить пропущенные слова |
16. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых | - ввести новые буквы Хх, Ää, Üü, Öö и буквосочетание chs; познакомить с графикой и правилами чтения; - учить читать диалоги по ролям; - ввести вопрос: Wie heißen Sie?, а также лексику речевого этикета: Bis bald!, Sehr angenehm!; - ввести новые цифры 11, 12 и научить считать до 12. | Знакомство. Имя. | Обучающий урок | Новые буквы Хх, Ää, Üü, Öö и новые звуки | Новые слова и словосочетания Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln. Числительные (9-12) | Bonpo-ситель ные предложения | Уметь читать диалоги | Контроль орфографии |
17-18. | Поиграем? Споём? Самостоятельная работа | повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12. | Знакомство. Имя. | Уроки обобщающего повторения | Игры, инсценировки |
1 19 | А всё ли мы успели повторить? | повторить, систематизировать изученную лексику, числительные 1-12. | Знакомство. Имя. | Резервный урок |
2 20 | Спросим, кто откуда? | - ввести речевые образцы: Woher kommst du?, Woher kommen Sie?, Ich komme aus ...; буквосочетания sch, sp, st; познакомить с графикой и правилами чтения; -тренировать навык чтения; - повторить числительные 1-12; - ознакомить учащихся с некоторыми страноведческими реалиями (написание немецких городов, чтение телефонного номера в Германии). | Знакомство. Имя. | Урок подготовки к «Празднику алфавита» | Новые буквосочетания sch, sp, st | Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt | Bonpo-ситель ные предложения | Понимать на слух облегченные тексты | Уметь задать вопрос «VVoher kommst du?» и ответить на него | Уметь писать новые слова | Диктант |
3 21 | Как спросить о возрасте? | - ввести речевые образцы: Wie alt bist du?, Wie alt sind Sie?, Ich bin ... Jahre alt; буквосочетания tz, th, ph; познакомить с графикой и правилами чтения; - тренировать навык чтения. | Знакомство. Имя, возраст. | Урок изучения нового материала | Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки | Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thüringen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы * | Определить артикль суще-стви-тель-ных женского рода die. Отрицание: nein, nicht | Уметь задать вопрос о возрасте человека и ответить | Уметь писать слова с новыми буквосочетаниями | Контроль чтения |
4 22 | Что мы уже можем сообщить о себе? | - учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heiße Ich komme aus Ich bin ... Jahre alt; - ознакомить с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов; - ввести буквосочетания tsch, аа, äu. | Знакомство. Имя, возраст. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. | Обобщающее повторение, практикум | Новые буквосочетания tsch, аа, äu., новые звуки и новые слова | Новые слова: Deutsch, Deutschland Bundesrepublik Deutschland Tschüs, Mäusi, Herr Bäume, Tschechow, Saarbrücken Fräulein Pohl | Уметь понимать речь одноклассников и учителя | Знать написание новых букв, буквосочетаний |
5-6 23- 24 | Поиграем? Споём? Работа со словарем | - повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12; - развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство»; | Знакомство. Имя, возраст. | Уроки закрепления знаний, умений, навыков |
7 25 | А всё ли мы успели повторить? | - активизировать подготовку к «Празднику алфавита»; - ознакомить с персонажами немецких книг; - повторить пройденный лексический материал. | Знакомство. Имя, возраст. Литературные персона жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг). | Резервный урок. Самостоятельная работа |
8 26 | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | - учить употреблять нарицательные существительные; заменять существительные всех трех родов в единственном числе личными местоимениями; дать представление об употреблении определенного и неопределенного артиклей; - ввести новые буквы Qq, Yy и буквосочетание qu\ познакомить с графикой и правилами чтения; | Знакомство. Имя, возраст. Литературные персона жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг). | Вводный урок по изучению нового материала | Qq, Yy и буквосочетание qu\ | Новые слова Quadrat, Aquari-um, Aguarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение | Определенный и неоп-реде-лён-ный артикли | Уметь читать облегченные тексты | Знать написание новых слов | Игра «На празднике алфавита» |
9 27 | Как сказать, кто какой? | - повторить немецкий алфавит; разучить до конца алфавитную песенку; - закрепить употребление определенного и неопределенного артиклей и личных местоимений в единственном числе; ввести местоимение sie во множественном числе. - ввести буквосочетания ng, ig; познакомить с графикой и правилами чтения; - учить характеризовать персонажей учебника, используя РО с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut; - тренировать технику чтения. | Знакомство. Имя, возраст, внеш ность, черты характера. | Урок повторения | Новые буквосочетания ng, ig, новые звуки | Новые слова jung, lustig, traurig, der Junge | Воспринимать на слух песенки, скороговорки | Читать простейшие тексты | Знать алфавит | Уметь писать алфавит | Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?» |
10 28 | Итак, кто каким является, кто какой есть? | - повторить алфавит и буквосочетания; - тренировать технику чтения; - ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: böse, dumm, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders. | Знакомство. Имя, возраст, внеш ность, черты характера. | Урок контроля | Новые слова: böse, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders | Новые схемы, новые виды предложений | Понимать речь учителя и одноклассников | Читать алфавит, названия букв | Уметь писать по схеме | Буквенный диктант |
11 29 | Готовимся к «Празднику алфавита» | - разучить новую песенку; - учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать окружающих; читать краткие сообщения. | Знакомство. Имя, возраст, внеш ность, черты характера. | Урок закрепления, повторения | Понимать речь одноклассников | Уметь участвовать в элементарном диалоге | Опиши своих друзей |
12 30 | Поиграем? Споём? | - повторить весь рифмованный материал и песенки, пройденные РО, специальные и общие вопросы; - развивать навыки монологической речи; - тренировать технику чтения. | Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни). | Урок обобщающего повторения, подготовка к празднику | Представление отдель ных фрагментов праздника |
13-14 31- 32 | «Праздник алфавита» | - подвести итоги работы на начальном этапе изучения немецкого языка; - развивать творческие способности учащихся. | Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни). | Уроки обобщающего повторения | Праздник |
1 33 | Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? | - учить читать в группах небольшие тексты о персонажах немецких сказок, определяя значение новых слов по контексту и по сноскам, рассказывать о них; - развивать навыки письма. | Литературные персона жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | Вводный урок изучения нового материала | Работа над произношением новых слов | Новые слова: interessant, lacht gern, über andere, die Sage, hilfsbereit, hässlich | Уметь читать небольшой текст | Уметь рассказать о персонажах немецких книжек | Уметь описать текст |
2 34 | А вот новые персона- жи | - ввести глагол-связку sein в Präsens; личные местоимения; вопрос Was machen sie? и ответ на него; -тренировать навык чтения. | Литературные персона жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | Г рамма- тико- ориен- тиро- ванный урок | Новые сло- ва: faul, es ist fein, alle mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland | Спряже- ние гла- гола- связки sein | Уметь воспри- нимать на слух короткие тексты | Уметь чи- тать риф- мовки | Вставить пропу- щенные буквы |
3 35 | Почта пришла | - закрепить спряжение глагола-связки sein; - ввести новую лексику по теме «Почта»: die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau; - работать над техникой чтения; - учить писать поздравительную открытку. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета немецкоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во вре мя совместной игры) | Урок закреп- ления и приме- нения знаний, умений, навыков Практи- кум | Произ- ношение звуков в сочета- нии сИ | Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grüße, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiß, braun, grau | Суф- фиксы -chen, -lein | Воспри- ятие на слух тек- ста «Поч- та из Берлина» | Уметь читать небольшие тексты | Уметь написать поздрави- тельные открытки |
4-5 36 37 | Мы игра- ем и поём | - повторить лексику по темам: «Почта», «Цвета»; тренировать умение кратко рассказывать о себе и о ком-либо; - закрепить спряжение глагола sein; - учить читать рассказы-загадки и составлять свои по аналогии. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета немецкоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во вре мя совместной игры) | Уроки обоб- щающе- го по- вторе- ния | Песни, произ- ношение погово- рок | Новая лек- сика: wie bitte?, eben- falls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns Heute? | Воспри- ятие на слух пе- сенки «Die Post ist da» | Уметь чи- тать корот- кие тексты, рассказы- загадки | Сравнить русские и немецкие имена и их произно- шение |
6 38 | Что мы не успели сделать | - повторить пройденную лексику, спряжение глагола sein; - развивать навыки монологической речи. | Литературные персона жи | Резервный урок |
1 39 | Семейные фотографии из Германии | - ввести лексику по теме «Семья»: die Familie, die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Geschwister, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen, Sabines; - учить читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками; вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно». | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст | Ознако-митель-но- вводный урок | Особенности произношения имён на русском и немецком языках | Новые слова Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die Ge- 1 schwister, daq Kind, der Junge | Вопросительное предложение со словом wessen | Понимать на слух диалогическую речь | Уметь читать письма с пониманием основного содержания |
2 40 | А чьё это семейное фото? | - закрепить изученную лексику по теме «Семья»; ввести новую лексику: der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, die Kinder, притяжательные местоимения: mein, meine, dein, deine; - развивать языковую догадку; - учить воспринимать текст на слух. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст | Трени-ровоч-но- закреп- ляющий урок | Новые слова die Kinder, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel; притяжательные местоимения | Притяжательные местоимения mein, dein ihr. Род имён существительных, число | Уметь понять на слух небольшой текст о семье | Уметь использовать в речи притяжательные местоимения | Уметь письменно ответить на вопросы по теме «Семья» |
3 41 | Письмо от Свена | - повторить лексику по теме «Семья»; - учить писать письмо зарубежному сверстнику; - ввести вопросительные слова: wo, warum. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст | Практи-ко- ориен-тиро-ванный урок | Произношение новых слов по теме «Семья» | Новые слова: die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, russisch sprechen, bis bald | Порядковые числительные. Вопросительные слова wo, warum | Уметь воспринимать на слух текст письма | Уметь читать текст с заранее поставленными вопросами к нему | Уметь рассказать о семье Свена | Уметь написать письмо по данному образцу |
4 5 42 43 | Мы играем и поём | - повторить рифмовки и песенки; - закрепить употребление притяжательных местоимений mein, dein; - развивать навыки монологической речи; - учить рассказывать о своей семье. | Я и моя семья. Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни). | Уроки обобщающего повторения | Новая лексика das Kamel, wenn sie kommt, und sie schießt, mit zwei Pistolen, im May | Уметь читать письмо, адресованное другу Све-ну | Разговор-игра «Моя семья» | Описать по фото членов твоей семьи |
6 44 | А что мы не успели -повторить? | повторить лексику по теме «Семья», притяжательные местоимения, числительные | Я и моя семья. | Резервный |
7 45 | О чём расска- зывают семейные фотогра- фии Свена? | - учить понимать на слух небольшие тексты; читать, семантизируя новую лексику по контексту; рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки; - ввести притяжательные местоимения sein, ihr. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внеш ность, черты характера, увлечения/хобби. | Вводно- обу- чающий урок по теме | Интона- ция во- проси- те л ь- ного предло- жения с вопро- ситель- ным сло- вом «Wie?» | Новые сло- ва Den 2. März, Danke für den Brief, ich schicke euch, wieder, der Autofah- rer, viel | Притяжа- тельные место- имения euer, sein, ihr | Понять на слух текст «А кто здесь на фото?» | Уметь чи- тать текст с опорой на сноски | Уметь про- вести игру в «перево- дчика» |
8 46 | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | - развивать навыки чтения и письма; - ввести новую лексику: singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter; тренировать употребление данных глаголов в 3-м лице единственного числа; - ввести притяжательные местоимения unser, euer. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | Комби- ниро- ванный урок (разви- тие на- выков чтения, аудиро- вания) | Новые сло- ва: singen, Gitarre spie- len, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke | Притяжа- тельные место- имения unser, euer | Пони- мать на слух не- большие тексты | Чтение текстов по теме «Се- мья» | Уметь рас- сказать о себе, о семье с опорой на вопросы и рисунки. Монологи- ческая речь | Уметь ответить письмен- но на во- просы, возраже- ния с от- рицанием «nicht» |
9 47 | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | - развивать навыки чтения и письма; - учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами; - отвечать на вопросы: Was machst du? Was macht er?; - ввести новую лексику: sitzen, stehen, springen, kommen, gehen. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | Трени- ровоч- но- практи- ческий урок | Интона- ция во- проси- тельного предло- жения без во- проси- тельного слова | Новые сло- ва sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rech- nen | Вопроси- тельные предло- жения без во- проси- тельного слова. Отрица- ние в предло- жении | Знать, как возразить, ответить отрица- тельно |
10 11 48 49 | Играем и поём | - повторить считалки, рифмовки, песни; - развивать умения называть свои действия и действия других лиц, рассказывать о себе и о своей семье; - учить беседовать по телефону. | Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни). | Урок- прак- тикум. Разго- вор по теле- фону | Произ- ношение ино- странно- го слова Okay! | Новые сло- ва die Hausaufga- be, das Tele- fongespräch, Komm! | Специ- фика теле- фонно- го раз- говора в Гер- мании | Пони- мать собесед- ника в разгово- ре по телефо- ну | Уметь го- ворить по телефону |
12 50 | А что мы ещё не успели? | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | Уроки повто- рения. Резерв- ный урок |
1 51 | Аня и Саша играют в репор- тёра | - учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице единственного числа; - ввести парадигму спряжения глаголов в Präsens; - развивать навыки диалогической речи и аудирования. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, ув лечения/хобби. | Грамма- тико- ориен- тиро- ванный урок | Новая лек- сика: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen | Спряже- ние гла- голов в настоя- щем вре- мени | Уметь вы- ступить в роли ре- портёра и взять ин- тервью у своих то- варищей |
2 52 | О чём говорят сегодня дети на уроке немецко- го языка? | - повторить спряжение глаголов в Präsens; - ввести Präsens сильных глаголов с корневой гласной -е-. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, ув лечения/хобби. Совместные занятия. | Практи- ческий урок подго- товки к праздни- ку «Про- щай, 2-й класс!» | Ударе- ние в сложных словах | Новые сло- ва: sehen, fernsehen, finden, wich- tig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! | Спряже- ние силь- ных гла- голов в настоя- щем вре- мени | Персо- наж немец- кого фольк- лора Кас- перле |
3 53 | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. | - обучать поиску информации в тексте; правильному оформлению письма на немецком языке; - ввести Präsens сильных глаголов с корневой гласной -а- и -аи-. | Письмо зарубежному другу. | Урок обуче- ния се- лектив- ному чтению, | Произ- ношение ино- странно- го слова skate- | Выражения Wir haben jetzt viel zu tun, Skate- board fahren, um die Wette | Личные место- имения в датель- ном па- деже | Напи- сание и произ- ноше- ние skatebo | Пони- мать на слух со- держа- ние письма | Уметь чи- тать с от- бором нужной информа- ции | Уметь правиль- но офор- мить письмо на нем.ецком языке |
4-5 54 55 | Мы играем и поём | - повторить рифмовки, считалки, песенки; - работать над техникой чтения; - закрепить спряжение сильных глаголов с корневыми гласными -а- и -аи-; - развивать навыки монологической речи. | Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни). | Уроки закреп- ления и повто- рения | Новая лек- сика im Gymnasium, ein Wettbe- werb, Mäd- chen sind besonders gut, der König | Возглас ликова- ния Juchhei! | Уметь просмот- реть и понять видео- фильм и ответить на вопросы | Уметь чи- тать текст письма | Уметь кратко рассказать о себе, своих друзьях |
6-7 56 57 | Что ещё не успели сделать? | - повторить усвоенную лексику и спряжение сильных глаголов; -тренировать технику чтения. | Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни). | Уроки обобщающего повторе- ния. Само- стоя- тельная работа | Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке |
8 58 | Касперле говорит, что тот, кто захо- чет, тот сможет. Верно? | - ввести модальные глаголы können, wollen; - тренировать технику чтения. | Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (сказка). | Урок обуче- ния чте- нию с полным понима- нием содержания | Новая лек- сика: das Tier, jonglie- ren, Tiere dressieren, schwer, wei- nen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig | Спряже- ние и употреб- ление глаголов wollen, können. Утвердительные и отрицательные предло- жения | jongli- eren | Уметь спеть песенку и полно- стью понять её со- держание | Уметь чи- тать сказку с полным понима- нием со- держания |
9 59 | Как хотел Касперле развесе- лить принцес- су из сказки «Золотой гусь»? | - закрепить спряжение глаголов wollen, können; - ввести повелительное наклонение глаголов; - обучать чтению с полным пониманием содержания. | Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (сказка). | Урок обуче- ния уст- ной речи (отда- вать команды, выра- жать просьбу) | Интона- ция в произ- ношении команд, просьб и приказов | Новая лек- сика: Ach- tung! Hört alle zu! Ich habe eine Idee! Nie- mand, die Männer, zum Lachen bringen | Приказы, призывы; построе- ние фра- зы, уда- рение | Особен- ности начала и окон- чания повест- вования в не- мецкой сказке | Уметь чи- тать сказку по ролям с полным понима- нием со- держания | Уметь вы- ражать просьбу, давать команды, приказы |
1 60 | Кто при- шел од- нажды к королю? | - тренировать употребление в речи повелительного наклонения глаголов; - обучать чтению с полным пониманием содержания. | Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (сказка). | Практи- ческий урок (инсце- нирова- ние сказки) | Новая лек- сика: Eines Tages, brin- gen, die Kü- che,das Wasser, das Holz, wie findest du | Пони- мать полно- стью содер- жание сказки на слух | Уметь вы- рази- тельно читать сказку |
2,3 61 62 | Мы игра- ем и поём | - повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь»; - обучать чтению с полным пониманием содержания. | Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (сказка). | Уроки обоб- щающе- го по- вторе- ния. Урок контро- ля | Новая лек- сика Lasst uns alle fröh- lich singen!; der Wald, um Holz zu ho- len, sie trägt Holz | Вопроси- тельные предло- жения с вопроси- тельными словами: wer? was? wie? | Уметь инс- цениро- вать сказку «Золотой гусь» |
4,5 63 64 | Что мы еще повторим? | - повторить структуру немецкого предложения, повелительного наклонения глаголов; - учить инсценировать диалог. | Литературные персона жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | Резервные уроки |
6,7 65 66 | Скоро будет праздник | учить чтению объявления о празднике и его обсуждение; чтению с полным пониманием содержания. обучать пересказу содержания прочитанного текста с опорами; восприятию текста на слух; чтению с полным пониманием содержания. | Литературные персона жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | Урок обуче- ния уст- ной ре- чи. Объяв- ление о празд- нике и его об- сужде- ние | Интона- ция предло- жений, являю- щихся объяв- лением о праздни- ке | Новая лек- сика: mitma- chen, Will- kommen zum Klas- senfest! Darf ich sie strei- cheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie | Сооб- щение страно- ведче- ских знаний всем уча- щимся и гос- тям | Уметь чи- тать сказку с полным понима- нием со- держания | Уметь инс- цениро- вать сказ- ку, петь немецкие песенки, знать не- мецкие считалки, поговорки. Уметь вы- сказать просьбу | Знать, как написать объявле- ние о празднике «Прощай, 2-й класс!» |
8 67 9 68 | Праздник «Прощай, 2-й класс!» | - развивать творческие способности учащихся; - сохранить у учащихся мотивацию к изучению немецкого языка. | Небольшие произведения детского фольк лора на немецком языке (сказка). | Уроки обобщающего повторения | Знать рифмовки, считалки, песенки, выученные в течение года | Инсценирование диалогов, полилогов, отдельных сценок сказки или полностью сказки |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....
Комментарии
Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс
Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс. УМК И.Л.Бим