Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 6 классе МБОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089); примерной программы основного общего образования по немецкому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы); УМК и материалов авторского учебно-методического комплекса Бим И.Л. , рекомендованного Минобрнауки РФ.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л. «Немецкий язык. 6 класс» - Москва: Просвещение, 2011 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя .
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени, но так как часть уроков приходится на праздничные дни, весь программный материал распределен в календарно-тематическом планировании на 102 урока. На изучение иностранного языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения
В процессе изучения немецкого языка в 6-м классе реализуются следующие цели:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения немецкого языка, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Формы контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде проверки домашних заданий, речевой зарядки, выполнения упражнений, наблюдения.
Основным объектом текущего контроля являются языковые и речевые умения и навыки. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов в области речевых умений. Объектом контроля здесь являются речевые умения, но проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль проводится в конце каждой четверти по 4 видам речевой деятельности: говорению, чтению, аудированию, письму, а в конце учебного года в виде комплексной контрольной работы по нескольким видам речевой деятельности. Рецептивные умения, такие как чтение и аудирование, проверяются в виде тестов на выбор, на соответствие или с открытым ответом. В тесты и контрольные задания для проверки продуктивных умений включаются такие задания как ролевая игра, интервью, заполнение анкеты, ток-шоу, составление автобиографии, написание письма т.е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Календарно-тематический план
содержания обучения немецкому языку
в 6 классе
№ | Название темы | Кол-во часов |
| Kleiner Wiederholungkurs. “ Guten Tag, Schule” | 6 |
1. | Schulfang. Ist es überall gleich | 15 |
2. | Draussen ist Blätterfall. | 14 |
3. | Deutsche Schulen. Wie sind sie? | 13 |
4. | Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen. | 15 |
5. | Ein Tag unseres Lebens. | 13 |
6. | Klassenfahrt durch Deutschland. | 16 |
7. | Am Ende des Schuljahrs ein lustiger Karnaval. | 13 |
Итого |
| 105 |
Содержание программы учебного курса
Предметное содержание речи
Внешность; досуг и увлечения. Покупки.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года
Страна изучаемого языка; ее географическое положение, ее достопримечательности
Речевые умения
Говорение:
Диалогическая речь
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразном языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие или отказ;
Объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
Объём учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст
делать сообщение в связи с прочитанным\прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста, а также соответствующего возрастным особенностям и интересам учащихся.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текста для аудирования до 2 минут.
Чтение
Шестиклассники учатся читать и понимать аутентичные тексты, соответствующего возрастным особенностям и интересам учащихся с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).
Умения чтения
подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу). Объём личного письма 50- 60 слов, включая адрес.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения , «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомства с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой;
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и тд. В странах изучаемого языка;
словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, и русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке;
правильно оформлять адрес на немецком языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов, сёл, деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знания правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема рецептивного и продуктивного словаря за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляются около 400 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру немецкоязычных стран.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2-5 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных предложений;
безличных предложений;
предложений с глаголами legen, stellen, hangen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin? ; предложений с инфинитивным оборотом um…zu+Infinitiv и просто zu+Infinitiv; побудительных предложений; все виды вопросительных предложений.
Знание признаков распознавание и особенности употребления в речи сильных глаголов в Präsens, отобранных для данного этапа обучения, слабых и сильных глаголов с вспомогательными глаголами haben в Perfekt; сильных глаголов со вспомогательным глаголом sein в Perfekt; Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов; глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками во всех временных формах; возвратных глаголов в основных временных формах.
Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого, нулевого артикля; склонения существительных; склонения прилагательных; степеней сравнения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление : требующих Dativ на вопрос ‘‘Wo?’’и Akkusativ на вопрос ‘‘Wohin?’’; предлогов, требующих Dativ; предлоги, требующие Akkusativ .
Местоимения: личные, притяжательные, неопределённые.
Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
• давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него
• выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать , используя повелительные предложения, с опорой на образец и без него;
• делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведённых каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своём родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристических центрах нашей страны);
• кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
• выражать свое отношение к прочитанному: понравилось - не понравилось, что уже было известно – что ново;
• описывать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).
аудирование
• понимать небольшие тексты построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомы слова, о значении которых можно догадаться;
• понимать основное содержание небольших текстов, содержащих незначительное число незнакомых слов;
• использовать переспрос, просьбу повторить.
чтение
• членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;
• понимать основное содержание тексов на основе контекста, знании правил словообразования или сходства с родным языком;
• полностью понять текст, используя слова, сноски, комментарии.
письменная речь
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию пол, возраст, гражданство, адрес);
• заполнять анкеты, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
• выписывать из текста нужную информацию.
Перечень учебно-методического обеспечения
Используемая линия УМК
Бумажные носители
1. Бим И.Л. , Л.М. Санникова, Л.В.Садомова.учебник. Немецкий язык для 6 класса общеобразовательных учреждений –М.: «Просвещение», 2011 г.
2..Бим И.Л., Л М. Фомичева. Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение» , 2011
3. Бим И.Л. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 2011;
4. Бим И. Л., О. В. Каплина. „Übung macht den Meister“. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002;
5. 3. Жарова Р.Х., Дьяконова Е.В. Тесты по немецкому языку. 5 класс. -М.: „Экзамен“ 2004
Электронные носители
Аудиозаписи к учебнику;
Интернет-поддержка
http://www.goethe.de/
http://www.audio-lingua.eu/?lang=en http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm
http://grammade.ru/index.php
http://www.deutschalsfremdsprache.de/
http://www.afs.ru/rus_ru/home
http://www.vorlesen.de/
http://www.schuelerwettbewerb-begegnung-osteuropa.nrw.de/
Аудиоприложения в MP3 формате
К учебнику немецкого языка для 6 класса.
СЛОВАРИ
Русско-немецкий разговорник (книга)
Русско-немецкий словарь (кни
Тематическое планирование 6 класс (учебник И.Л. Бим "Deutsch").
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ урока | Тема урока | Тип урока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество часов |
|
|
|
|
| Цели уроков |
|
|
|
|
| Речевая компетенция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виды контроля |
|
|
| Использование ИКТ | Сроки |
|
| Дом. задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| говорение |
|
|
|
|
|
| чтение |
|
|
|
|
| аудирование |
|
|
| письмо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Монолог. речь |
|
| Диалог. речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По плану |
| По факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Kleiner Wiederholungskurs. “Guten Tag, Schule!“ Общее количество часов –6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Приветствие.
|
| Урок повторения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал, пройденный в 5 кл. 2. Познакомить учащихся с целями и задачами учебника, его структурой. 3. Повторить приветствие, представление друг друга. |
|
|
|
|
| Описание сказочных персонажей учебника, которые будут помогать в данном у/г. |
|
| 1. Этикетный диалог в ситуации «Приветствие, представление» ( упр.1, стр.4) |
|
|
| Упр.4, стр. 5 Знакомство с новым персонаже учебника |
|
|
|
|
| Реплики учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 3, стр 4, раб. тетрадь. Сообщение „Eine alte deutsche Stadt“ |
|
|
2 | Люди и их профессии.
|
| Урок повторения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1.Повторить ЛЕ по теме «В городе», «Профессия». 2. Повторение этикетной лексики (извинение, просьба) |
|
|
|
|
| 1. Описание старого немецкого города по картинке, с опорой на изученную лексику (упр.5) |
|
| Диалог-расспрос „Wer ist was von Beruf?“ (после упр.6) |
|
|
| Фонологическое чтение (упр.8) |
|
|
|
|
| Упр.8, стр.13 |
|
|
| Упр.стр.1(Redemittel) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| описание города с опорой на ЛТ ( упр.9, стр.14) упр. 10, стр. 8 раб. тетрадь. |
|
|
3 | Встреча после летних каникул.
|
| Урок повторения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Вести диалог по темам. 2.Вспомнить персонажей сказок, которые помогали учиться в 5 классе, описывать их |
|
|
|
|
|
|
|
| Составление и воспроизведение диалогов на основе упр.8 |
|
|
| Упр.8, чтение с подстановкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выписывание новых ЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| стр.13, инсценировать диалог упр. 7, стр. 6 раб. тетрадь. |
|
|
4-5 6 | В городе Старый немецкий город Мой любимый город. |
| Урок повторения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
| Формирование навыков монологического высказывания. Систематизация лексического материала. Обучение выразит. Чтению.
|
|
|
|
|
| обсуждение, описание персонажей. |
|
| Повторение диалога „Ich bin hier fremd“ |
|
|
| Стр.7, упр.5с Стр.15, упр.12 Упр.11, стр.15 |
|
|
|
|
| Упр.12, стр.15 |
|
|
| Запись новых ЛЕ, работа с аасоциограммой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.11 – выразит чтение, поставить вопросы к тексту. Упр.12 – выразит. Чтение Выучить диалог, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Einheit I.”Schulanfang. Ist er überall gleich?“ (15 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Поздравление с началом учебного года
|
| Урок введения нового языкового материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Развивать речевые способности учащихся в сфере иноязычного общения, благодаря усвоению нового языкового материала. 2. Расширять словарный запас учащихся. 3. Учить применять новые ЛЕ в кратких высказываниях. 4. Повторить спряжение возвратных глаголов. |
|
|
|
|
| Решение КЗ «Поздравление с началом учебного года» (упр.1, стр.18.
Решение КЗ «Выражение своего отношения к школе» (упр.2-4) |
|
|
|
|
|
| Упр.2а (фонологическое чтение) Упр.3а, стр.19 Упр.3с |
|
|
|
|
| Фразы учителя |
|
|
| Новые ЛЕ |
|
|
|
|
Словарная работа |
|
| Видио -ролик «Начало учебного года в Германи» |
|
20.09
21.09 |
|
| Выучить поздравление и пожелание, Упр.3а (19)– пис. |
|
8 | Тебе нравиться в школе?
|
| Урок формирования языковых навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Активизация ЛЕ в высказываниях: Ich freue mich... Ich ärgere mich ... 2. Формирование навыков диалогической речи. |
|
|
|
|
| Упр.4-6 (стр.20-21) |
|
| Вопросно-ответная форма работы в парах постоянного состава при проверке д/з |
|
|
| Упр.8 (знакомство с памяткой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.6стр.21, письменно, ЛЕ |
|
9 | Начало учебного года в разных странах! Везде ли он одинаков.
|
| Урок совершенствования речевых навыков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1.Активизация новых слов в устной и письменной речи. 2 . Учить читать тексты с полным пониманием содержания. 3.Давать сведения о том, как начинается учебный год в различных странах мира. |
|
|
|
|
| Работа с текстом, обучение поиска главной мысли с последующим обсуждением. |
|
|
|
|
|
| Работа с текстом, с комментариями к тексту (упр.2 а-d) |
|
|
|
|
| упр.1а, стр.25, развитие фонемат слуха, упр.2, стр.25 |
|
|
| Упр.1-2, стр.25 |
|
|
|
|
|
|
| Презентация «Начало учебного года в разных странах» |
|
|
|
| Упр.3.а-с, стр. 13 упр. 1 раб тетрадь Упр.3а |
|
10 | Начало учебного года |
| Урок развития навыков чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1.Формирование навыков чтения и письма. 2.Обучение выразит. Чтению. 3.Учить ставить вопросы к тексту. |
|
|
|
|
| Обсуждение прочитанных текстов, на основе РО |
|
|
|
|
|
| Упр.1а, выразит. чтение |
|
|
|
|
| Упр.1а |
|
|
| Работа по карточкам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (стр.26), чтение, перевод Упр.3с - письменно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | После летних каникул
|
| Грамматико-ориентированный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Повторить образование Перфект. 2. Учить употреблять данную временную форму в высказываниях. 3.Повторить основные формы глаголов. 4. Учить монологическому высказыванию по теме Nach den Sommerferien. |
|
|
|
|
| Чтение в парах микродиалогов (упр.1)стр.33 |
|
|
|
|
|
| Памятка, упр.4 (стр.36) |
|
|
|
|
| Упр.1, стр.33 |
|
|
| Упр.6в, упр.36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.4, стр. 27– письменно |
|
12 | После летних каникул
|
| Грамматико-ориентированный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Повторение образования Парципиц цвай сл. Глаголов. 2. Учить сообщению в Перфект, как ты провел каникулы. РО с глаголами legen, stellen, hängen – wo? |
|
|
|
|
| Wie hab´ich Sommerferien verbracht? ( упр.4, упр.8, стр.36-37 |
|
| Вопросно-ответная форма работы по теме «Что мы делали на уроках» |
|
|
| Упр.11 Упр.12 +памятка |
|
|
|
|
| Упр.11в, стр.38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стр. 16 упр. 2, раб тетрадь |
|
13 | Поздравление с началом учебного года.
|
| Урок развитие речевых навыков в диалогической речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Учить вести диалог о начале у/г. 2. Познакомить учащихся с новым персонажем роботом Глотти. 3. Учить ставить друг другу вопросы по теме «Im Sommer“ |
|
|
|
|
| Упр.3а (стр.41) |
|
| Диалог-расспрос на базе упр.2а, стр.40 инсценировка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| упр.2а, проверка понимания - 2в, упр.3 (стр.39) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выучить диалог 2а, или составить свой, стр 20, упр. 5 раб тетрадь |
|
14 | Мы идём в школу.
|
| Урок развития речевых навыков в диалогической речи, в аудировании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
| Обучение диалогической речи. Читать и инсценировать диалоги, обращая внимание на употребление слабых глаголов в перфект Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы по содержанию диалога. |
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.6, Решение КЗ «Выражение своего мнения по поводу ч-л |
|
|
| Стр 42, Упр.7 а-в (повторение Перфек) |
|
|
|
|
| Текст из учебника |
|
|
| Упр.8 (ассоциограмма) |
|
|
|
| Контроль аудирования
|
|
|
|
|
|
|
| Сообщение о роботе , упр 5, стр 20, упр. 4 раб тетрадь |
|
15 | Начало учебного года в Германии. Контроль аудирования |
| Урок развития речевых навыков в аудировании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Обучение аудированию. 2. Познакомить с новым персонажем Öhrchen 3. Развивать фонем. Слух, учить различать звуки и слова по звучанию. |
|
|
|
|
| Обсуждение упр.4а. |
|
|
|
|
|
| Упр.1-4. |
|
|
|
|
| Стр. 45, Упр.1-3. |
|
|
| Новые ЛЕ |
|
|
|
| Контроль аудирования
|
|
|
|
|
|
|
| Рассказ о начале у/г в Германии |
|
16 | Чему радуются, огорчаются ученики?
|
| Урок повторения и обобщения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Учить работать над словом – анализировать его состав, сочетаемость с др. словами, систематизации ЛЕ. 2. Контроль усвоения ЛЕ. Тренировать в употреблении РО с сочетанием ts gibt. |
|
|
|
|
| Упр.2а,упр.5 ( стр.27 |
|
|
|
|
|
| Упр.2а |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.3а-в, стр.48, работа над словообразованием. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.3в, письменно ( стр.48) |
|
17 | Что новенького в школе?
|
| Урок повторения и обобщения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Тренировать РО с сочетанием es gibt. 2. Проверка умения употреблять Перфект. 3. Обучение фонологическому чтению. |
|
|
|
|
| Стр. 49 Упр.6а –с Упр.7 |
|
|
|
|
|
| Стр. 49 Упр. 9 Упр.10а |
|
|
|
|
| Упр.10, стр.50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.10 в-с Стр.51 |
|
18 | Начало учебного года в везде ли он одинаков? Контроль говорения |
| Урок конроля речевых умений в диалогической речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| -умение вести диалог-расспрос о летних каникулах и начале у/года. (контроль говорения) |
|
|
|
|
| 1. Диалог-расспрос «Начало учебного года» 2. Этикетный диалог – «Знакомство» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
| Повторение ЛЕ, стр 24, упр. 1 раб тетрадь |
|
19 | Контроль чтения
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Обучение выразительному чтению. Контроль умения извлекать заданную информацию из текста |
|
|
|
|
|
|
|
| Стр. 51, упр.11с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
| Страноведение
« Федеративная республика Германия»
|
| Урок знакомства с новой страноведческой информацией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1.Учить чтению с пониманием основного содержания. 2. Учить поиску главной информации. 3. учить составлению плана текста. 4. обучение работе со словарем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выписывание ключевых слов, новых ЛЕ, составление плана текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Презентация «ФРГ» |
|
|
|
| Выучить слова |
|
21 | Контрольный тест «Начало учебного года» |
| Урок контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольный тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Einheit II. Draussen ist Blätterfall. ( 14 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 | На улице листопад
|
| Урок формирования языковых навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Ознакомить с целями и задачами блока. 2. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ. 2. Учить описывать погоду осенью. 3.Познакомить с образованием сложных слов путем словосложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.1, стр.56 |
|
|
| Упр.3, стр.56-57 |
|
|
|
|
|
|
|
| Образование сложных слов |
|
|
Словарная работа |
|
|
|
|
|
|
| Упр.3а,в., стр.55, Упр.5 – составить предложения |
|
|
23 | Времена года Контроль письма |
| Урок совершенствования речевых навыков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Учить описанию времен года 2. Учить запрашивать информацию „Deine Lieblingsjahreszeit“
|
|
|
|
|
| Упр.8 – тренировка в употреблении ЛЕ, подготовка в монологическому высказыванию по теме «Мое любимое время года» |
|
|
|
|
| Упр.7 Упр.9в – закрепление ЛЕ |
|
|
| Упр. (стр.59) Упр.9, 10а |
|
|
|
|
| Упр.6 (стр.58) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стр. 25 упр 1 - 4 раб тетрадь |
|
|
24 | Фрукты и овощи осенью. |
|
|
| Урок формирования речевых навыков. |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| . Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Овощи и фрукты» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЛЕ по теме «Овощи и фрукты» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выучить слова,РТ |
|
|
25 -26
| Животные осенью |
|
| Урок совершенствование речевых навыков в области чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| 1. Учить выражать свое мнение по поводу вкусовых качеств фруктов и овощей. 2. Обучение этикетному диалогу (разговор в магазине с продавцом) 3. Учить описывать любимое время года |
|
|
|
|
| Упр.3д, стр.77 Упр.5а |
|
|
|
|
| Упр.1в (стр.76) Упр.2 (стр.76) |
|
|
| Упр.1а Упр.5а |
|
|
|
|
| Упр.1а,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составить и выучить диалог по теме, стр. 28 упр 1 раб тетрадь |
|
|
II четверть. Общее количество часов – 21, к/р – 4, уроков дом. чтения - 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27-28 | Чем мы занимались на уроках?
|
|
|
|
| Урок грамматико-ориентированный |
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
| 1.Учить высказываться по проблеме, чем занимаются учащиеся на различных уроках. Познакомить с образованием перфект сильных глаголов. Тренировать в употреблении Префект. Познакомить со спряжением глагола sein в Претерите. |
|
|
|
|
|
| Упр.6а – обсуждение Упр.9 |
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.4 (стр.68-69) Упр.6а Упр.8 |
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.10 – письменно Стр.72, стр. 33 упр. 7, 8. |
|
|
29
| Кому нравится осень?
|
|
|
|
| Урок развития навыков аудирования |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| Повторить Перфект .Учить воспринимать на слух текст, с предварительно снятыми трудностями |
|
|
|
|
|
| Обсуждение прослушанного |
|
|
| Мое любимое время года |
|
|
|
|
|
| Стр.74-75 |
|
| Упр.2, стр.68 |
|
|
| Упр.2, стр.74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 36, стр.71 , стр. 35 упр. 12 |
|
|
30 31
| Мы идем за покупками. Обучение устно-речевому общению |
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков в диалогической речи |
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
| 1. Учить читать тексты с полным пониманием содержания. 2. Разучить песню. Учить ставить вопросы в прочитанным текстам. |
|
|
|
|
|
| Обсуждение прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.1а Упр.2 (стр.6)
Упр.3а-д Упр.4 |
|
| Упр.1а Упр.2а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.1– выучить Упр.2– выразит.Чтение |
|
|
32-33
| Листопад (уроки повторения, контроля, самоконтроля) |
|
|
|
| Урок повторения и обобщения |
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
| 1. Контроль усвоения ЛЕ по теме 2. Контроль усвоения Перфект 3. Знакомство со степенями сравнения прилагательных |
|
|
|
|
|
| Стр.79-84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Урок-презентация “ Schulanfang. Ist es üderall gleich?” |
|
|
|
|
| Упр.5 – письменно Упр.10 – письменно (составить диалог) |
|
|
34 | Осень время бумажных драконов
|
|
|
|
| Урок знакомства с новым страноведческим материалом |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1. Повторить этикетные фразы в ситуации «Покупка овощей/фруктов» 2. Разучить песню. 3. Познакомить с описанием традиции изготовления воздушного змея. |
|
|
|
|
|
| Стр.79-84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запись новых слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стр. 37, упр 2 раб тетрадь, пдготовиться к тесту |
|
|
35 | Контрольный тест «Листопад» |
|
|
|
| Урок контроля |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольный тест |
|
|
|
|
|
|
| Стр 38, упр. 3-5 |
|
|
Einheit III. Deutsche Schulen. Wie sind sie? (13 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 | Немецкие школы. Какие они? Введение новой лексики.
|
|
|
|
|
| Урок введения нового речевого материала |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме. 2. Тренировать в употреблении ЛЕ. 3. Учить словообразованию путем словосложения. Повторить ответы на вопросы WO? (Dat.) WOHIN? ( Akk.) |
|
|
|
|
| Упр.1 (86) описание картинки Упр.4 (87) |
|
|
|
|
|
| Рифмовка Упр.2 (86) Упр.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Новые ЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.5 (87) – письменно, стр39 упр. 1 раб тетрадь |
|
|
37 | Школы. Закрепление новой лексики. |
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Учить семантизации ЛЕ с опорой на картинку. 2. Начать работу над проектом 3. Учить описанию своей школы |
|
|
|
|
| Упр.6, стр.88 (работа над проекто) |
| Диалог-расспрос «Как пройти?» |
|
|
|
| Упр.8-9 Упр.11 (фонолог.Чтение) стр.88-89 |
|
|
|
|
| Упр.11 |
|
|
| Упр.10а,в, упр.12 Стр.91
|
|
| Словарная работа |
|
|
|
|
|
|
| стр. 40 упр 2 раб тетрадь |
|
|
38 | Разные типы школ Обучение чтению |
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Учить решать КЗ «как оценить ч-л, обосновать свое мнение» 2. учить читать с полным пониманием содержания прочитанного. 3. Активизация ЛЕ по теме |
|
|
|
|
| Упр.1 (93)
|
|
|
|
|
|
| Упр.1а, упр.2 |
|
|
|
|
| Упр.2 (стр.93) |
|
|
| Упр.1в |
|
|
|
| Урок-презентация “ Deutsche Schulen. Wie sind sie?” |
|
|
|
|
| Упр.3 (96) Описание любого типа школы на выбор, стр 41 упр. 3 |
|
|
39 | Школа мечты. Обучение чтению |
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Учить чтению текстов, осуществляя выбор значимой информации. 2. Обучение чтению текстов с предварительно снятыми трудностями. |
|
|
|
|
| Обсуждение и оценка различных типов школ |
|
|
|
|
|
| Упр.4 (97) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.4а (слова) Стр.97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 41 42
| Где находится школа? Предлоги с дательным падежом. Склонение существительных.
|
|
|
|
|
| Грамматико-ориентированный урок |
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
| 1. Повторить спряжение возвратных глаголов на примере глагола sich befinden. 2. Повторить правила образования Партицип цвай глаголов с отделяемой и неотделяемой приставками. 3. Учить описанию классной комнаты. Обобщение знаний о склонении существительных |
|
|
|
|
| Упр.1-2 (100) |
|
|
|
|
|
| Памятка Упр.3а (101)
Упр.4 Упр.5а-в Упр. 9 (адежи)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.9а Упр.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стр. 43 упр. 1, 44 упр 1, упр. 2, 3 раб тетрадь
|
|
|
43 | Моя школа Контроль говорения |
|
|
|
|
| Развитие речевых навыков |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Развивать навыки разговорной речи, формировать умения описывать здание школы, решение КЗ «описание школы» |
|
|
|
|
| Монологическое высказывание: «Школа» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 | Где находиться....? Ориентирование в школе. Обучение диалогической речи
|
|
|
|
|
| Урок развития речевых навыков |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| Акктивизация ЛЕ Учить вести диалоги о своей школе 2. Учить вести диалог-расспрос. Знакомство со страноведческой информацией. |
|
|
|
|
| Упр.3-4 |
| Упр.6 Упр.8 (108) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выучить диалог упр 4 стр 107, стр 51 упр 1, раб тетрадь |
|
|
45 | Какие они, школы? Контроль чтения |
|
|
|
|
| Урок контроля |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| Контроль навыков и умений чтения с полным пониманием содержания. Контроль чтения |
|
|
|
|
| Стр.114, упр.9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к к/р |
|
|
46 | Контроль письма
|
|
|
|
|
| Урок контроля |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| Повторение правописания ЛЕ Контроль усвоения лексического материала по теме |
|
|
|
|
| Написать письмо о своей школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль письма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 | Контроль аудирования
|
|
|
|
|
| Урок контроля |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Учить воспринимать тексты на слух, построенные на знакомом материале, с опорой на иллюстрации. 2. Контроль аудирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль аудирования
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.2в, стр. 56 упр 5, раб тетрадь |
|
|
48 | Контрольный тест по теме «Немецкие школы. Какие они,» |
|
|
|
|
| Урок контроля |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III четверть Einheit IV Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.(15часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 | Чем занимаются наши немецкие друзья в школе? Введение новой лексики
|
|
|
|
|
| Урок формирования языковых навыков |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Познакомить с целями и задачами блока. 2. Введение и первичное закрепление ЛЕ. 3. Познакомить с явлением субстантивации. |
|
|
|
|
|
|
| Упр.2а, стр.122 |
|
|
|
| Рифмовка, упр.1а, Упр. 5а,в,с. (123) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.4, 122 Запись названий школьных предметов |
|
|
Словарная работа |
|
|
|
|
|
|
| Выучить рифмовку Упр.4 (чтение)Стр 57, упр 2 раб тетрадь
|
|
|
50
| Который час? Презентация новой лексики
|
|
|
|
|
| Урок формирования языкового материала |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Расширить словарный запас по подтемам «который час», «расписание» 2. Активизация ЛЕ по теме. |
|
|
|
|
| Упр. 7в, (126) |
|
|
|
|
|
| Упр. 6а (122) Упр. 9 (127) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Спряжение глаголов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 8а ( 127)-письменно, стр 59 упр 4 раб тетрадь Упр. 3 ( |
|
|
5152
| Где находится..? Ориентирование в комнате. Предлоги с дательным и винительными падежами |
|
|
|
|
| Грамматико-ориентированный урок |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| 1. Систематизация знаний об употреблении предлогов с Дат. , Akk. 2. Познакомить с образованием Партицип II legen, stellen, hängen, (sich) setzen. 3. Учить описывать классную комнату, 4. Познакомить с Претеритом сильных и слабых глаголов, учить употреблять в речи. Знакомство с тремя формами глаголов. |
|
|
|
|
| Упр. 1 в (133)
Описание классной комнаты |
| Игра Wo ist...? |
|
|
|
| Упр. 1 в Упр. 4 (134)
134 , 137 правила |
|
|
|
|
| Упр. 5а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 135) Стр 61 упр 1 раб тетрадь Упр. 6в ( 136) |
|
|
53 54 | В школе Претеритум слабых и сильных глаголов |
|
|
|
|
| Грамматико-ориентированный урок |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| Систематизация грамматического материала по теме |
|
|
|
|
| Основные формы глаголов Мое расписание |
|
|
|
|
|
| Упр. 9 (138) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 9 (138) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 9 письменно |
|
|
55
| В школе Обучение аудированию |
|
|
|
|
| Совершенствование речевых навыков в области аудирования |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| Развивать умения и навыки понимать со слуха иноязычную речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стр.141 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 2а (142),стр 65 упр 7 раб тетрадь |
|
|
56
57 | В школе, работа с текстом
Контроль чтения |
|
|
|
|
| Совершенствование речевых навыков в области чтения |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| 1. Учить читать небольшие тексты поэтического характера и мини-комиксы с полным пониманием содержания 2. Учить высказывать свое мнение о прочитанном |
|
|
|
|
| Обсуждение прочитанного |
|
|
|
|
|
| Упр. 2 а-с (142) - 143 Упр. 5 (144) |
|
|
|
|
| Упр.1 (142)
Упр. 3 (143) |
|
|
| Упр. 2 с (143) |
|
|
Контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
| Упр. 2а – письменно Повторить основный формы глагола Упр. 1 (150) – выразит чтение |
|
|
58
59 | Разговор о расписании
Моё расписание
|
|
|
|
|
| Развитие речевых навыков в устной речи |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| 1. Учить вести диалог-расспрос по теме 2. Учить вести рассказ о своем расписании уроков. 3. Учить реагировать на поставленные вопросы, используя этикетные формы разговора. 4. Учить высказываться о расписании своей мечты. |
|
|
|
|
| Упр.2 149
Упр. 7 (153) ( обсуждение) |
| Упр. 3 (151) |
|
|
|
| Упр. 3 (150)
Упр. 5 (151)
Упр. 7 |
|
|
|
|
| Упр.1 Упр. 5 |
|
|
| Упр. 6, стр.153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Записать в дневник расписание уроков на немецком языке Выразит. чтение диалога (155), упр. 9 |
|
|
60
61 | В школе
Контроль говорения |
|
|
|
|
| Урок повторения и обобщения |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| 1. Контроль навыков и умений восприятия на слух небольших текстов по пройденной теме. 2. Проверка усвоения лексического и грамматического материала по теме. 3. КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ |
|
|
|
|
| Упр. 2 (157)
Упр. 3 ( 58)
Упр. 11 (таблица)
Сообщение „Mein Klassenraum“ |
|
|
|
|
|
| Упр. 10 (160)
Упр. 1-2 (167) |
|
|
|
|
| Упр. 1 (156-157) |
|
|
| Упр. 8 (158) |
|
|
КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ |
|
|
|
|
|
|
| Упр. 8 а, в
Упр. 6
Упр. 5 - составить и выучить диалог
|
|
|
62 | Урок домашнего чтения |
|
|
|
|
| Контроль домашнего чтения |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Развивать технику чтения. 2. Учить работе со словарем 3. Учить пересказу текста |
|
|
|
|
| Текст 163, №17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 | Контрольный тест по теме « Что наши немецкие друзья делают в школе» |
|
|
|
|
| Урок контроля |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Einheit V. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? ( 13 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 | Как начинается утро. Введение нового языкового материала
|
|
|
|
|
|
| Урок формирования нового языкового материала |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Расширить словарный запас по теме «Свободное время». 2. первичное закрепление и активизация ЛЕ по теме. Повторить спряжение возвратных глаголов |
|
|
|
|
| Упр. 2 (169) |
|
|
|
|
|
| Упр. 1 (169)
Упр. 5 (170) |
|
|
|
|
| Упр. 5 (170)
Упр. 1 в (168) |
|
|
| Новые ЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 3 ( 170) – письменно, стр 70 упр 1, 2 |
|
|
64 | Свободное время …чем мы занимаемся? Словарная работа |
|
|
|
|
|
| Урок формирования нового языкового материала |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Активизация ЛЕ по теме. 2. Учить употреблять ЛЕ в высказываниях по теме. |
|
|
|
|
| Упр. 7 (171)
Упр. 6 (171) |
|
|
|
|
|
| Упр. 6-7 |
|
|
|
|
| Упр. 1д (169) |
|
|
|
|
|
| Словарная работа |
|
|
|
|
|
|
| Сделать своего человечка и описать его, стр. 75 упр. 2 раб тетрадь |
|
|
65
|
Хобби.
|
|
|
|
|
|
| Урок формирования языкового материала |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Расширять словарный запас по теме. 2. Учить употреблять ЛЕ в высказываниях по теме. 3. учить работе со словарем |
|
|
|
|
| Упр. 10 (174) Описание человечка |
|
|
|
|
|
| Упр. 9 (172) Упр. 10 правила |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 9 с,д
Упр. 14 (171) |
|
|
66- 67 | Падежи немецкого языка
Склонение имён существительных
|
|
|
|
|
|
| Грамматико-ориентированный урок |
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| 1. Повторить временные формы. 2. Познакомить со склонением существительных |
|
|
|
|
| Упр. 2 (173) |
|
|
|
|
|
| Упр. 3-4 (179)
Упр. 5-11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 4 (179) Стр 183 |
|
| Тест по грамматике |
|
|
|
|
|
|
| Упр. 5 стр 179
Стр 73 упр 1 раб тетрадь |
|
|
68 | Этот длинный день. Обучение чтению
|
|
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков в чтениии |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1. Учить читать тексты с полным пониманием содержания, используя словарь, комментарии, сноски. 2. Учить выразительному чтению. 3. Учит ь прогнозировать содержание текста по заголовку. |
|
|
|
|
| Обсуждение прочитанного |
|
|
|
|
|
|
Стр 186 упр 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стр 76 упр 1 раб тетрадь |
|
|
69 | Друг животных. Обучение чтению |
|
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков в чтениии |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стр. 187, №5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стр 79 упр 1 - 3 |
|
|
70
| Распорядок дня Контроль аудирования
|
|
|
|
|
|
| Урок развития речевых навыков в аудировании |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1. Учить воспринимать тексты на слух,
|
|
|
|
|
|
| Обсуждение прослушанного |
|
|
|
|
|
| Стр. 196 - 199 |
|
|
|
|
| Стр. 196-199 |
|
|
|
|
|
| Контроль аудирования
|
|
|
|
|
|
|
| Стр 197 упр 8 |
|
|
71 72
| Распорядок дня Мой распорядок дня Контроль устной речи |
|
|
|
|
|
| Урок развития речевых навыков в устной речи |
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| 1. Учить инсценировать диалоги и вести беседу по аналогии,. 2. Учить беседе о распорядке дня, хобби. 3. Учить групповому обсуждению проблем. |
|
|
|
|
|
| Упр. 2в-д
Упр. 7 (202)
Упр. 9 |
|
|
|
|
|
| Упр. 2а
Упр. 4а-в
Упр. 8-9 (203) |
|
|
|
|
| Упр. 2 (200) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 2д – выучить
сообщение о своем хобби |
|
|
73 | Хобби. Повторение и систематизация лексико-грамматического материала
|
|
|
|
|
|
| Урок повторения и обобщения |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1. Привитие любви к культуре и строи страны изучаемого языка. 2. Познакомить с наиболее популярными увлечениями школьников Германии |
|
|
|
|
|
| Упр. 1стр. 198 |
|
|
|
|
|
| Упр. 2, стр. 198 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 1 |
|
|
|
| Урок-презентация “ Was machen in der Schule deutsche und russische Kinder” |
|
|
|
|
| Подготовка к к/р |
|
|
75 | Контроль д/ч
|
|
|
|
|
|
| Урок контроля |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| Контроль умений и навыков работы со словарем |
|
|
|
|
|
| Стр. 200,№9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль д/ч
|
|
|
|
|
|
|
| Стр. 203 |
|
76 | Контрольный тест «Свободное время» |
|
|
|
|
|
| Урок контроля |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольный тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Einheit VI. Klassenfahrt durch Deutschland. Ist das nicht toll? 16 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 | Предложения к путешествию. Совершенствование речевых навыков в области чтения.
|
|
|
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков в области чтения. |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1. Учить читать с полным пониманием содержания. |
|
|
|
|
|
| Упр. 2 (206) |
|
|
|
|
|
| Упр. 1 (206)
Упр. 3 (207) |
|
|
|
|
| Упр. 1 |
|
|
| Новые слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 2 – письменно
|
|
|
78 | Добро пожаловать в Берлин. Совершенствование навыков чтения
|
|
|
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков в области чтения. |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| Познакомить с достопримечательностями Берлина |
|
|
|
|
|
| Упр. 50 обсуждение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выписать достопримечательности Берлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сообщение о Берлине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| IV четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79 | Добро пожаловать в Берлин. Обучение устной речи
|
|
|
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков в области говорения |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1. Учить запрашивать информацию о достопримечательностях Берлина, обмениваться впечатлениями об увиденном, давать советы, отправляющимся в путешествие. |
|
|
|
|
|
| Достопримечательности Берлина (описание с опорой на иллюстрации) |
|
|
|
|
|
| Стр. 208-210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарная работа |
|
|
|
|
|
|
| Упр. 7 (211)
|
|
|
80 | Немецкие города. Совершенствование навыков чтения
|
|
|
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков в области чтения. |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1. Учить читать текст с полным понимание содержания с опорой на иллюстрации и сноски |
|
|
|
|
|
| Стр. 212, Упр. 8 |
|
|
|
|
|
| Стр. 212 -213, упр. 8, упр. 11а, 214 |
|
|
|
|
| Упр. 8, упр. 7 |
|
|
| Выписывание достопримечательностей город |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 11 с (стр. 216) |
|
|
81 82 | Когда, куда, на чем мы можем поехать?
Систематизация лексики |
|
|
|
|
|
|
| Урок развития речевых навыков в устной речи |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| 1. Активизация ЛЕ по теме,
|
|
|
|
|
|
| Упр. 1-2 (218
Упр. 11 -12 (215) |
|
|
|
|
|
| Упр. 4-7, 8
Упр. 10 |
|
|
|
|
| Упр. 10 (212) |
|
|
| Реки Германии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 4а – письменно Упр. 8 с 222) Упр. 13 а (225) |
|
|
83 84 | Где мы были? Формирование грамматических навыков |
|
|
|
|
|
|
| Грамматико-ориентированный урок |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| 1Познакомить учащихся с образованием перфект со вспомогательным глаголом sein Учить употреблять предлоги с Dat., Akk. |
|
|
|
|
|
| Упр. 4 (227)
Упр. 5-7 |
|
|
|
|
|
| Упр. 1 (226)
Упр. 2 - памятка |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 3 (227) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 4 (227)
Упр. 6 |
|
|
85-86 | Как ориентироваться в незнакомом городе?
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие речевых навыков устной речи. |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| 1. Учить ориентироваться в городе, используя информацию, извлеченную из вывесок, рекламных табло, дорожных знаков. 2. Учить решать КЗ « расспросить как пройти куда-либо, проехать куда-либо |
|
|
|
|
|
| Упр. 2а
Упр. 3-4 |
|
|
|
|
|
| Упр. 1 а ( 231) |
|
|
|
|
| Упр. 1 ( 231) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 4 ( 233)
Упр. 3 – составить свой диалог и выучить |
|
|
87 | Немецкие города Обучение аудированию |
|
|
|
|
|
|
| Урок развития речевых навыков в аудировании |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1. Учить восприятию на слух небольших текстов типа «объявление», «сводка погоды» |
|
|
|
|
|
| Упр. 1-2 ( 236) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88
89 | Классная поездка Повторение и обобщение
|
|
|
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| 1. Систематизация ЛЕ по тематическому принципу на основе логических связей. 2. Закрепление перфект со вспомогательным глаголом sein. 3. Контроль навыков и умений чтения с пониманием основного содержания. 4.Познакомить со страноведческой информацией. |
|
|
|
|
|
| Упр. 1 (236)
Упр. 8 а-с |
|
|
|
|
|
| Упр. 3 (236)
Упр. 4-6
Упр. 1-2 (242) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 2
Упр. 7б (240) |
|
|
|
| Урок-презентация « Unsere Klassenfahrt nach Deutschland” |
|
|
|
|
| Упр. 5 (239)
Упр. 8 в-с - письменно |
|
|
90-91 | Виртуальная экскурсия по городам Германии. Работа над проектом. Защита проекта |
|
|
|
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 | Контрольный тест по теме « Классная поездка по Германии» |
|
|
|
|
|
|
| Урок контроля |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Einheit VII. Am Ende des Schuljahres - ein lustiger Karneval (12часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 | Карнавал Обучение чтению |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Урок совершенствования речевых навыков в области чтения |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| 1. Учить чтению текстов с полным пониманием содержания, с опорой на иллюстрации |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| Упр. 1-2 ( 244) |
|
|
|
|
| Упр. 1-2 (253) |
|
|
|
|
|
| . |
|
|
|
|
|
|
| Выучит ь стихотворение |
|
|
94 | Литературный карнавал Предъявление лексики по теме «Одежда» |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Урок формирования языкового материала |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| 1. Расширить словарный запас по теме «Одежда» 2. Тренировать в употреблении новой лексики по теме |
|
|
| Упр. 5с ( 245) |
|
|
|
|
|
| Упр. 5а-в |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Новая лексика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 7 в (246)
Упр. 9а (248) |
|
|
95 | Сказочные герои Обучение диалогической речи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Урок развития речевых навыков в устной речи |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| 1. Обучение диалогической речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 1а (251) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр. 8а – чтение ( 248) |
|
|
96 97
98
99 | Мой карнавал Одежда сказочных героев Мой внешний вид Подготовка и проведение Урок-карнавал |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Урок развития речевых навыков с использованием ИКТ |
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
| 1. Учить читать сказку с полным понимание м содержания. 2. На примере сказки развивать Н и У монологической речи. 3. Начать подготовку к инсценированию сказки. 4. Развивать творческие способности учащихся |
|
|
| Упр. 1д ( 251) Упр. 4 а Упр. 6 а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Урок -презентация |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 101 102 | Итоговое тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Урок контроля |
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
103 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
104 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|