«Защита окружающей среды.»
план-конспект урока немецкого языка (7 класс) по теме
Уроки в 7 классе по теме " Защита окружающей среды" направлены на экологическое воспитание учащихся , развивают навык самостоятедьной работы по теме и учат креативно использоать полученные знания в проекте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_7_klasse.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Уроки (79-80) в 7 классе.
Учитель Заикина Е.П.
Тема : «Защита окружающей среды.»
Задачи : 1. Расширить вокабуляр по теме и потенциальные возможности
учащихся в самостоятельном поиске продуктивных
лингвистических решений.
2. Развивать навыки работы над текстами и умение составлять
коллаж к прочитанному.
3. Воспитывать бережное отношение учащихся к природе.
Оборудование: учебник 7класса И.Л. Бим, газетный материал, таблицы,
презентация «Наша Родина»,листы ватмана формат А3.
Ход урока.
- Организация класса к уроку.
- Речевая зарядка.
-Wo lebst du?
-Wo wohnst du?
-Ist das ein Mehrfamilienhaus oder ein Einfamilienhaus?
-Wo steht das Haus?
-Alles, worüber wir gesprochen haben, ist unsere Heimat.
III. Активизация употребления лексики.
-Also, was ist unsere Heimat?
Seht einiges darüber und antwortet auf diese Frage nach dem Muster:
Mein Haus
↑ ↗
Die Erde ←Die Heimat→Tiere
↓
Wälder
( Die Schüler sehen die Presitation “Unsere Heimat” durch und füllen die Assoziogramm.)
-Und jetzt lest bitte, was ihr geschrieben habt.
IV.Активизация употребления лексики.
Введение в проблему.
- Alles, was ihr genannt habt, ist jetzt in Gefahr. Und daran ist der Mensch schuld.
-Macht eure Bücher auf der Seite 153 auf und studiert das Schema . Dann sagt , was es zeigt. Schreibt neue Wörter in eure Vokabelnhefte heraus!
Mensch
↓
Industrie Verkehr Haushalt Hobby
↓ ↓ ↓ ↓
Unfälle Abgase Abwasser Abfall
Flüsse
Seen Boden Luft
Meere ↙ ↓
↓
Grundwasser → Pflanzen
↓ Tiere
Trinkwasser ↗ → Lebensmittel
↙↘
Mensch
-Was habt ihr verstanden ?
( Die Schüler erklären, der Lehrer korrigiert ihre Antworten.)
Also, sagt mir bitte ,
- Was ist auf unserem Planet im Gefahr?
Benutzt die Tabelle Nummer 1!
- Was ist verschmutzt?
Benutzt die Tabelle Nummer 2!
- Was müssen wir sauberhalten?
Benutzt die Tabelle Nummer 3!
V. Итог урока.
Ihr habt heute viel über die Naturschutz erfahren, richtig auf die Fragen geantwortet . Ihr bekommt heute folgende Noten: …
VI. Домашнее задание.
Стр. 148-151, читать, подобрать наглядность к этим текстам, подготовиться к оформлению коллажа. Назначаю ответственных в группах :…
Die Stunde ist aus! Auf Wiedersehen!
VII. Работа над текстами.
Heute arbeiten wir an der Kollage.
-учащиеся разбиваются на группы, читают друг другу тексты вслух, делают переводы, выбирают тексты для оформления коллажа. Тексты должны отражать материал, который учащиеся групп подготовили дома.
VIII. Оформление коллажа.
Каждая группа переписывает отобранные тексты на листы ватмана, наклеивает подготовленный дома материал: фотографии, карикатуры, тексты, соответствующим образом оформляют свою «стенгазету».
IX. Обсуждение коллажа . ( Защита проекта).
В каждой микрогруппе ребята выбирают одного ученика, излагающего основную идею коллажа. При этом важно, чтобы говорящий от каждой группы сумел объяснить, почему был выбран тот или иной текст, та или иная информация.
Если ребята не выбрали какой-то текст , учитель объясняет ту проблему, которую он затрагивает.
X. Оценка проектов учителем и учениками.
Проект оценивают по следующим критериям:
-степень информативности
--дизайн
-адекватность отражения социального значения понятия.
Приложение.
Таблица №1.
Die Natur I I
Der Wald I I
Die Flüsse I I
Die Pflanzen I ist I in Gefahr
Der ganze Planet I sind I
Die Erde I I
Der Mensch I I
Die Tiere I I
Таблица №2.
Der Wald I
Die Luft I
Das Wasser I ist verschmutzt.
Der Park I
Der See I
Таблица №3
I die Luft I
Wir müssen I das Wasser I sauberhalten.
I den Boden I
I den Wald I
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал к викторине по теме Защита окружающей среды.Животные.с презентацией Etes-vous betes.10-11кл.фр.яз..doc
В данном материале представлена презентация с текстом вопросов по теме "Охрана окружающей среды.Животные" .французский язык, 9-11 классы. Материал представвлен в виде викторины и будет интересен...
Урок по теме "Защита окружающей среды" ис использованием ИКТ
Урок по данной теме проводился в 7 классе при изучении темы " Sorgen wir für die Erde". Использование ресурсов ИКТ позволило сделать материал урока интересным и доступным для данной категории учащихся...
Диалог "Защита окружающей среды"
В разработке представлен диалог по ситуации " Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следуе...
Внеклассное мероприятие по теме"Защита окружающей среды".
Хотелось бы поделиться опытом проведения мероприятия по теме "Защита окружающей среды".Проходило оно в актовом зале,стены которого были украшены плакатами и стенгазетами,содержание котор...
Учебная презентация на тему "Защита окружающей среды"
Интерактивная презентация о проблемах экологии, развитие навыков говорения...
Суд "Проблемы защиты окружающей среды"
Внеклассное мероприятие направленное на формирование экологической культуры школьников. Призывает к бережному отношению к природе, показывает, что всё в природе взаимосвязано....
Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"
Данный урок открывает видеоролик об экологической катастрофе. Данный прием помогает определить тему урока. Содержание содержит различные формы и виды работ. Данная презентация оснащена электронными те...