Рабочая программа по немецкому языку 5 класс (4 год обучения) Бим И.Л.
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс (4 год обучения) Бим И.Л. Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку „Deutsch“ Klasse 5 является продолжением серии УМК по немецкому языку „Deutsch. Die ersten Schritte“ для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5 класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе. Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения. Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часов из расчета 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nem_5_klass.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года.
Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку „Deutsch“ Klasse 5 является продолжением серии УМК по немецкому языку „Deutsch. Die ersten Schritte“ для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5 класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе.
Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.
Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часов из расчета 3 часа в неделю.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:
• учебник „Deutsch“ Klasse 5 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);
• рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);
• аудиокассеты;
• книга для учителя „Lehrerhandbuch“ (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, О. В. Каплина).
Учебник для 5 класса продолжает, как отмечалось, обучение, начатое в начальной школе на основе серии УМК „Deutsch. Die ersten Schritte“ для 2, 3 и 4 классов авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. В. Садомовой.
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК. Она дополняет учебник, увеличивая объем тренировки. С ее помощью легче организовать дифференцированный подход к учащимся, по-разному дозируя материал, разнообразя его.
Содержание тем учебного курса
Итак, учебник „Deutsch“ Klasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав:
Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs
I Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (Старый немецкий город. Что в нем?)
II In der Stadt ... Wer wohnt hier?
III Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?
IV Wo und wie wohnen hier die Menschen?
V Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?
VI Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?
VII Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ...
VIII Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?
IX Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.
Таким образом, рабочая программа ориентирована на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:
I. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.
3. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.
II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:
а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;
— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;
— что-то утверждать, подтверждать;
— выражать сомнение, переспрашивать;
— возражать;
— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;
— о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);
— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!“;
— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
— понимать речь учителя по ведению урока;
— распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
— распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;
— понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:
а) с полным пониманием читаемого:
— прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
— зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;
— догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
— находить в тексте требуемую информацию;
— кратко выражать оценку прочитанного;
б) с пониманием основного содержания:
— осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;
— опускать избыточную информацию.
4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:
— уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:
— имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
— название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);
— некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
— типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.
2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.
4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.
IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.
2. Развивать специальные учебные умения, например: умение, использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.
Развёрнутое календарно – тематическое планирование
№ п/п | № по теме | Сроки проведения | Кол-во часов | Тема, проблема, сюжет | Языковой материал | Основные знания, умения, навыки | Контроль, проекты, тесты | Дом. работа | ||||||||||
Лексический | Грамматический | |||||||||||||||||
Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs | ||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | Der erste Schultag im neuen Schuljahr.Was sehen wir im Schulhof? Wie machen sich die Kinder bekannt? (Как дети знакомятся?) | sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, die Bekannte (die Bekannten), genau, schlau, überlisten, verwandeln, befreien, das Land (die Länder), auf dem Lande, aufs Land, die Wiese (die Wiesen), die Kusine (die Kusinen), zu Gast sein, Gute Reise!, Viel Spaß! | 1. Возвратные местоимения и их употребление в речи. | 1. Повторить лексику по подтемам „Schule“, „Sommer“, „Sommerferien“. | ||||||||||||
2 | 2 | 1 | Auch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt | |||||||||||||||
3-4 | 3-4 | 2 | Wir machen uns mit einer neuen Märchenfigur bekannt | |||||||||||||||
5 | 5 | 1 | Was machen die Kinder gewöhnlich in den Sommerferien? | |||||||||||||||
6 | 6 | 1 | Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht? | |||||||||||||||
7 | 7 | 1 | Die Kinder sprechen über ihre Sommerferien. Und wir? | |||||||||||||||
8 | 8 | 1 | Wollt ihr noch etwas wiederholen? | |||||||||||||||
9-10 | 9-10 | 2 | Deutsch lernen — Land und Leute kennen lernen | |||||||||||||||
I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (Старый немецкий город. Что в нем?) | ||||||||||||||||||
11-12 | 1-2 | 2 | Что учишь, то и знаешь | die Kirche (die Kirchen), das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk (die Werke), die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern, das Mittelalter, unter roten Ziegeldächern (das Dach — die Dächer), fremd (Ich bin hier fremd.), die Begegnung (die Begegnungen). | 1. Типы образования множественного числа имен существительных. | 1. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки школьников. | ||||||||||||
13 | 3 | 1 | Мы читаем и пишем | |||||||||||||||
14 | 4 | 1 | Давайте поговорим | |||||||||||||||
15-16 | 5-6 | 2 | Что мы уже знаем и умеем | |||||||||||||||
17 | 7 | 1 | Что ещё не успели сделать? | |||||||||||||||
18 | 8 | 1 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми | |||||||||||||||
19 | 9 | 1 | Контрольная работа № 1. Контроль чтения. | |||||||||||||||
20 | 10 | 1 | Контрольная работа № 2. Контроль аудирования. | |||||||||||||||
II. In der Stadt ... Wer wohnt hier? | ||||||||||||||||||
21-22 | 1-2 | 2 | Что учишь, то и знаешь | der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte (die Angestellten), der Handwerker (die Handwerker), der Ingenieur (die Ingenieure), der Rentner (die Rentner), das Gespenst (die Gespenster), verschieden, das Schaufenster (die Schaufenster), das Schild (die Schilder), das Symbol (die Symbole), Seid ihr/bist du einverstanden? | 1. Указательные местоимения „dieser, diese, dieses, diese, jener, jene, jenes, jene“. | 1. Расширить лексический запас по подтеме. | ||||||||||||
23 | 3 | 1 | Мы читаем и пишем | |||||||||||||||
24 | 4 | 1 | Давайте поговорим | |||||||||||||||
25-26 | 5-6 | 2 | Что мы уже знаем и умеем | |||||||||||||||
27 | 7 | 1 | Что ещё не успели сделать? | |||||||||||||||
28 | 8 | 1 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми | |||||||||||||||
29 | 9 | 1 | Повторение | |||||||||||||||
30 | 10 | 1 | Зачёт по словам. | |||||||||||||||
III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? | ||||||||||||||||||
31-32 | 1-2 | 2 | Что учишь, то и знаешь | die Gasse (die Gassen), zu Fuß gehen, der Fußgänger (die Fußgänger), die Fußgängerzone (die Fußgängerzonen), einkaufen (gehen), die Telefonzelle (die Telefonzellen), die Litfaßsäule (die Litfaßsäulen), | Повторение: | 1. Уметь семантизировать новую лексику по контексту. | ||||||||||||
33 | 3 | 1 | Мы читаем и пишем | |||||||||||||||
34 | 4 | 1 | Давайте поговорим | |||||||||||||||
35-36 | 5-6 | 2 | Что мы уже знаем и умеем | |||||||||||||||
37 | 7 | 1 | Что ещё не успели сделать? | |||||||||||||||
38 | 8 | 1 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми | |||||||||||||||
39 | 9 | 1 | Подготовка к тесту | |||||||||||||||
40 | 10 | 1 | Урок контроль | |||||||||||||||
IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen? | ||||||||||||||||||
41 | 1 | 1 | Что учишь, то и знаешь | das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem, der Platz (die Plätze), der Markt (die Märkte), die Vorstadt (die Vorstädte), der Stadtteil (die Stadtteile), genug, das Sprichwort (die Sprichwörter), der Stadtrand, die Erde, die Nat ur, die Luft, das Gras. | Употребление существительных в Dativ после предлогов „in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen“ при ответе на вопрос „Wo?“. | 1. Умение отвечать на вопрос „Wo?“, указывая местонахождение предметов. | ||||||||||||
42-43 | 2-3 | 2 | Мы читаем и пишем | |||||||||||||||
44 | 4 | 1 | Давайте поговорим | |||||||||||||||
45-46 | 5-6 | 2 | Что мы уже знаем и умеем | |||||||||||||||
47 | 7 | 1 | Что ещё не успели сделать? | |||||||||||||||
48 | 8 | 1 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми | |||||||||||||||
49-50 | 9-10 | 2 | Обучение монологической речи | |||||||||||||||
V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? | ||||||||||||||||||
51 | 1 | 1 | Что учишь, то и знаешь | der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) / die Etage (die Etagen), der Vorgarten (die Vorgärten), die Hundehütte (die Hundehütten), das/der Vogelbauer (die Vogelbauer), die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter, das Essen zubereiten, beim Zubereiten des Essens, das Geschirr abwaschen, den Müll hinaustragen, die Fenster putzen, teilen, pflanzen, manchmal, das Reinemachen, beim Reinemachen. | Повторение: | 1. Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения. | ||||||||||||
52-53 | 2-3 | 2 | Мы читаем и пишем | |||||||||||||||
54 | 4 | 1 | Давайте поговорим | |||||||||||||||
55-56 | 5-6 | 2 | Что мы уже знаем и умеем | |||||||||||||||
57 | 7 | 1 | Что ещё не успели сделать? | |||||||||||||||
58 | 8 | 1 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми | |||||||||||||||
59 | 9 | 1 | Подготовка к диктанту | |||||||||||||||
60 | 10 | 1 | Диктант по изученной лексике | |||||||||||||||
VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? | ||||||||||||||||||
61 | 1 | 1 | Что учишь, то и знаешь | Du hast Recht!, Es ist heiter., das Unwetter, Es ist bewölkt., Es gibt Gewitter., Es blitzt., Es donnert., Es ist 10 Grad über/unter null., der Tag des Sieges, der Frühlingsund Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?, die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff. | Образование порядковых числительных. | 1. Расширить словарный запас за счет лексики по темам «Погода» и «Праздники в Германии». | ||||||||||||
62-63 | 2-3 | 2 | Мы читаем и пишем | |||||||||||||||
64 | 4 | 1 | Давайте поговорим | |||||||||||||||
65-66 | 5-6 | 2 | Что мы уже знаем и умеем | |||||||||||||||
67 | 7 | 1 | Что ещё не успели сделать? | |||||||||||||||
68 | 8 | 1 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми | |||||||||||||||
69 | 9 | 1 | Контроль чтения | |||||||||||||||
70 | 10 | 1 | Контроль аудирования | |||||||||||||||
VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ... | ||||||||||||||||||
71 | 1 | 1 | Что учишь, то и знаешь | erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft (die Arbeitsgemeinschaften), der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanze (die Pflanzen), das Lineal (die Lineale), die Schere (die Scheren), der Radiergummi (die Radiergummis), das Streichholz (die Streichhölzer), die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne. | 1. Повторение существительных в Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“, „brauchen“. | 1. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения. | ||||||||||||
72-73 | 2-3 | 2 | Мы читаем и пишем | |||||||||||||||
74 | 4 | 1 | Давайте поговорим | |||||||||||||||
75-76 | 5-6 | 2 | Что мы уже знаем и умеем | |||||||||||||||
77 | 7 | 1 | Что ещё не успели сделать? | |||||||||||||||
78 | 8 | 1 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми | |||||||||||||||
79 | 9 | 1 | Подготовка к тестированию | |||||||||||||||
80 | 10 | 1 | Тестирование | |||||||||||||||
VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? | ||||||||||||||||||
81-82 | 1-2 | 2 | Что учишь, то и знаешь | das Feld (die Felder), das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu?, Sehr nett von dir/Ihnen!, die Bank (die Bänke), enden (Wie endet die Geschichte?), die Schnecke (die Schnecken), der Sand, bewundern, sich interessieren für (Akk.), Wofür interessierst du dich?, die Sehenswürdigkeit (die Sehenswürdigkeiten), Wohin? — Dorthin. | 1. Повторение глагола „haben“ в самостоятельном значении. | 1. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения. | ||||||||||||
83 | 3 | 1 | Мы читаем и пишем | |||||||||||||||
84 | 4 | 1 | Давайте поговорим | |||||||||||||||
85-86 | 5-6 | 2 | Что мы уже знаем и умеем | |||||||||||||||
87 | 7 | 1 | Что ещё не успели сделать? | |||||||||||||||
88 | 8 | 1 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми | |||||||||||||||
89 | 9 | 1 | Повторение новой лексики | |||||||||||||||
90 | 10 | 1 | Зачёт по словам | |||||||||||||||
IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? | ||||||||||||||||||
91 | 1 | 1 | Что учишь, то и знаешь | der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch, backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse (die Tassen), die Untertasse (die Untertassen), der Teller (die Teller), der Teelöffel (die Teelöffel), die Gabel (die Gabeln), das Messer (die Messer). | Предлоги с Akkusativ „durch, für, ohne, um“. | 1. Расширить словарный запас школьников. | ||||||||||||
92 | 2 | 1 | Мы читаем и пишем | |||||||||||||||
93-94 | 3-4 | 2 | Давайте поговорим | |||||||||||||||
95-96 | 5-6 | 2 | Что мы уже знаем и умеем | |||||||||||||||
97 | 7 | 1 | Что ещё не успели сделать? | |||||||||||||||
98 | 8 | 1 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми | |||||||||||||||
99 | 9 | 1 | Урок обобщение | |||||||||||||||
100 | 10 | 1 | Повторение изученного по курсу | |||||||||||||||
101-102 | 11-12 | 2 | Итоговая контрольная работа |
Здоровенко Л.В. 2011/2012 учебный год Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 6 класс (5 год обучения) Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку 6 класс (5 год обучения) Бим И.Л. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 200...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс (6 год обучения) Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс (6 год обучения) Бим И.Л. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс ( заочное обучение)
Рабочая программа рассчитана на 36 часов. В учебном плане МБОУ ВСОШ...
рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (4 год обучения). Автор УМК И.Л.Бим
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса к УМК.И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой Учитель: Салаева С.Ю. Пояснительная записка. Статус документа Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочая программа по немецкому языку для первого года обучения (в качестве второго иностранного языка) по учебнику "Горизонты" под ред. Аверина М.М. и др.
Данная рабочая программа создана для первого года обучения (в качестве второго иностранного языка) по учебнику "Горизонты" под ред. Аверина М.М.Программа содержит пояснительную записку,...