Рабочая программа по немецкому языку 5 класс (4 год обучения) Бим И.Л.
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

Здоровенко Людмила Васильевна

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс (4 год обучения) Бим И.Л. Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку „Deutsch“ Klasse 5 является продолжением серии УМК по немецкому языку „Deutsch. Die ersten Schritte“ для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5 класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе. Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения. Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часов из расчета 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nem_5_klass.doc190 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года.

Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку „Deutsch“ Klasse 5 является продолжением серии УМК по немецкому языку „Deutsch. Die ersten Schritte“ для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5 класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе.

Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.

Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часов из расчета 3 часа в неделю.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:

• учебник „Deutsch“ Klasse 5 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);
• рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);
• аудиокассеты;
• книга для учителя „Lehrerhandbuch“ (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, О. В. Каплина).
      
Учебник для 5 класса продолжает, как отмечалось, обучение, начатое в начальной школе на основе серии УМК „Deutsch. Die ersten Schritte“ для 2, 3 и 4 классов авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. В. Садомовой.

      Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК. Она дополняет учебник, увеличивая объем тренировки. С ее помощью легче организовать дифференцированный подход к учащимся, по-разному дозируя материал, разнообразя его.

Содержание тем учебного курса

      Итак, учебник „Deutsch“ Klasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав:

      Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs

      I Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (Старый немецкий город. Что в нем?)

      II In der Stadt ... Wer wohnt hier?

      III Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?

      IV Wo und wie wohnen hier die Menschen?

      V Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

      VI Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?

      VII Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ...

      VIII Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

      IX Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.

      Таким образом, рабочая программа ориентирована на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:

I. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

3. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.

II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а)   — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

      — давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

      — что-то утверждать, подтверждать;

      — выражать сомнение, переспрашивать;

      — возражать;

      — запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;

      — о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

      — выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!“;

      — соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

      — понимать речь учителя по ведению урока;

      — распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

      — распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

      — понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с полным пониманием читаемого:

      — прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

      — зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

      — догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

      — определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

      — находить в тексте требуемую информацию;

      — кратко выражать оценку прочитанного;

б) с пониманием основного содержания:

      — осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

      — опускать избыточную информацию.

4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

      — уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

      — уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

      — имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

      — название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);

      — некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

      — типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.

IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

2. Развивать специальные учебные умения, например: умение, использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

Развёрнутое календарно – тематическое планирование

№ п/п

по

теме

Сроки        проведения

Кол-во часов

Тема, проблема, сюжет

Языковой материал

Основные знания, умения, навыки

Контроль, проекты, тесты

Дом. работа

Лексический

Грамматический

Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs

1

1

1

Der erste Schultag im neuen Schuljahr.Was sehen wir im Schulhof? Wie machen sich die Kinder bekannt? (Как дети знакомятся?)

sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, die Bekannte (die Bekannten), genau, schlau, überlisten, verwandeln, befreien, das Land (die Länder), auf dem Lande, aufs Land, die Wiese (die Wiesen), die Kusine (die Kusinen), zu Gast sein, Gute Reise!, Viel Spaß!

1. Возвратные местоимения и их употребление в речи.
2. Систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt.
3. Повторение: Образование степеней сравнения прилагательных.

1. Повторить лексику по подтемам „Schule“, „Sommer“, „Sommerferien“.
2. Уметь рассказывать о себе и своей семье.
3. Уметь рассказывать о лете и летних каникулах.
4. Уметь расспрашивать собеседника о нем и его семье, а также о лете и летних каникулах.
5. Уметь воспринимать на слух сообщения и небольшие по объему диалоги и инсценировать их.
6. Повторить знакомые схемы предложений и учить составлять связные
монологические высказывания с опорой на эти схемы.
7. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания.
8. Систематизировать грамматические знания об образовании и употреблении Perfekt и степеней сравнения прилагательных.
9. Ознакомить учащихся с употреблением возвратных местоимений.
10. Нацелить учащихся на работу над проектами.

2

2

1

Auch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt

3-4

3-4

2

Wir machen uns mit einer neuen Märchenfigur bekannt

5

5

1

Was machen die Kinder gewöhnlich in den Sommerferien?

6

6

1

Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht?

7

7

1

Die Kinder sprechen über ihre Sommerferien. Und wir?

8

8

1

Wollt ihr noch etwas wiederholen?

9-10

9-10

2

Deutsch lernen — Land und Leute kennen lernen

I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (Старый немецкий город. Что в нем?)

11-12

1-2

2

Что учишь, то и знаешь

die Kirche (die Kirchen), das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk (die Werke), die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern, das Mittelalter, unter roten Ziegeldächern (das Dach — die Dächer), fremd (Ich bin hier fremd.), die Begegnung (die Begegnungen).

1. Типы образования множественного числа имен существительных.
2. Отрицание „kein“, употребление отрицаний „kein“ и „nicht“.

1. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки школьников.
2. Расширить словарный запас учащихся.
3. Уметь описывать немецкий город, используя новый лексический материал в речи.
4. Уметь вести диалог-расспрос в ситуациях «Знакомство», «Встреча на улице».
5. Развивать умение возражать, используя отрицания „kein“ и „nicht“.
6. Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных.
7. Уметь выражать в простейшей форме свое мнение, согласие/несогласие с чем-либо в рамках тематики данной главы (погода, городские достопримечательности).
8. Уметь письменно фиксировать элементарные сообщения о городе.
9. Уметь читать с полным пониманием тексты, пользуясь при необходимости словарем и сносками.
10. Уметь воспринимать на слух сообщения монологического и диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале данной серии.
11. Организовать начало работы над проектом „Ein Klassenfest zu Weihnachten. Was können wir da alles vorbereiten?“.

13

3

1

Мы читаем и пишем

14

4

1

Давайте поговорим

15-16

5-6

2

Что мы уже знаем и умеем

17

7

1

Что ещё не успели сделать?

18

8

1

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

19

9

1

Контрольная работа № 1. Контроль чтения.

20

10

1

Контрольная работа № 2. Контроль аудирования.

II. In der Stadt ... Wer wohnt hier?

21-22

1-2

2

Что учишь, то и знаешь

der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte (die Angestellten), der Handwerker (die Handwerker), der Ingenieur (die Ingenieure), der Rentner (die Rentner), das Gespenst (die Gespenster), verschieden, das Schaufenster (die Schaufenster), das Schild (die Schilder), das Symbol (die Symbole), Seid ihr/bist du einverstanden?

1. Указательные местоимения „dieser, diese, dieses, diese, jener, jene, jenes, jene“.
2. Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования.

1. Расширить лексический запас по подтеме.
2. Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения.
3. Уметь читать тексты по подтеме с полным пониманием, пользуясь для осмысления текста сносками, словарем, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы.
4. Уметь читать тексты в группах и обмениваться информацией о прочитанном.
5. Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.
6. Совершенствовать умение рассказывать о городе и его жителях (в том числе с опорой на рисунок, ключевые слова).
7. Уметь вести диалог-спор о погоде, обмениваться мнениями, высказывать различные точки зрения о городе и его жителях.
8. Познакомить с указательными местоимениями „dieser, diese, dieses, diese, jener, jene, jenes, jene“ и учить сравнивать, сопоставлять предметы, используя их.
9. Продолжить работу над проектом.

23

3

1

Мы читаем и пишем

24

4

1

Давайте поговорим

25-26

5-6

2

Что мы уже знаем и умеем

27

7

1

Что ещё не успели сделать?

28

8

1

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

29

9

1

Повторение

30

10

1

Зачёт по словам.

III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?

31-32

1-2

2

Что учишь, то и знаешь

die Gasse (die Gassen), zu Fuß gehen, der Fußgänger (die Fußgänger), die Fußgängerzone (die Fußgängerzonen), einkaufen (gehen), die Telefonzelle (die Telefonzellen), die Litfaßsäule (die Litfaßsäulen),
still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel (die Verkehrsmittel), die Straßenbahn (die Straßenbahnen), das Lebewesen (die Lebewesen), ein unbekanntes Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln), das Licht, halten, dürfen, bedeuten, stehen bleiben, bei Rot / bei Gelb / bei Grün.

Повторение:
1. Спряжение сильных глаголов в Präsens.
2. Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений.
3. Модальные глаголы „wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen“.

1. Уметь семантизировать новую лексику по контексту.
2. Уметь работать со словарем.
3. Уметь читать тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.
4. Уметь расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города, с опорой на рисунок и прослушанный текст.
5. Совершенствовать технику чтения вслух и орфографические навыки У.
6. Уметь инсценировать диалоги и вести беседу по аналогии.
7. Уметь письменно фиксировать устные сообщения (делать описания рисунков).
8. Совершенствовать умения и навыки аудирования.
9. Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.
10. Повторить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е“ и „a“ в Präsens.
11. Тренировать в употреблении модальных глаголов „wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen“.
12. Продолжить работу над проектом.

33

3

1

Мы читаем и пишем

34

4

1

Давайте поговорим

35-36

5-6

2

Что мы уже знаем и умеем

37

7

1

Что ещё не успели сделать?

38

8

1

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

39

9

1

Подготовка к тесту

40

10

1

Урок контроль

IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?

41

1

1

Что учишь, то и знаешь

das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem, der Platz (die Plätze), der Markt (die Märkte), die Vorstadt (die Vorstädte), der Stadtteil (die Stadtteile), genug, das Sprichwort (die Sprichwörter), der Stadtrand, die Erde, die Nat ur, die Luft, das Gras.

Употребление существительных в Dativ после предлогов „in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen“ при ответе на вопрос „Wo?“.

1. Умение отвечать на вопрос „Wo?“, указывая местонахождение предметов.
2. Усвоение лексики по подтеме.
3. Умение рассказывать о городе, домах, комментировать план города, используя новую лексику. Умение назвать адрес по-немецки.
4. Умение вести диалог-расспрос в ситуации «Ориентация в незнакомом городе».
5. Умение читать с полным пониманием тексты разного характера (описание, диалоги).

42-43

2-3

2

Мы читаем и пишем

44

4

1

Давайте поговорим

45-46

5-6

2

Что мы уже знаем и умеем

47

7

1

Что ещё не успели сделать?

48

8

1

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

49-50

9-10

2

Обучение монологической речи

V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

51

1

1

Что учишь, то и знаешь

der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) / die Etage (die Etagen), der Vorgarten (die Vorgärten), die Hundehütte (die Hundehütten), das/der Vogelbauer (die Vogelbauer), die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter, das Essen zubereiten, beim Zubereiten des Essens, das Geschirr abwaschen, den Müll hinaustragen, die Fenster putzen, teilen, pflanzen, manchmal, das Reinemachen, beim Reinemachen.

Повторение:
1. Спряжение глагола „helfen“ в Präsens.
2. Употребление существительных после глагола „helfen“ в Dativ.
3. Личные местоимения в Dativ.
4. Глаголы с отделяемыми приставками.

1. Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения.
2. Расширить словарный запас У.
3. Уметь воспринимать на слух небольшие по объему тексты (описание, диалог, рассказ).
4. Уметь вести диалог-расспрос об обустройстве комнаты (квартиры).
5. Уметь читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре.
6. Обмениваться в группах информацией о прочитанном.
7. Читать диалоги по ролям и инсценировать их.
8. Повторить спряжение глагола „helfen“ и употребление существительных в Dativ после этого глагола.
9. Познакомить с личными местоимениями в Dativ и их употреблением.
10. Познакомить У. с глаголами с отделяемыми приставками.
11. Продолжить работу над проектами.

52-53

2-3

2

Мы читаем и пишем

54

4

1

Давайте поговорим

55-56

5-6

2

Что мы уже знаем и умеем

57

7

1

Что ещё не успели сделать?

58

8

1

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

59

9

1

Подготовка к диктанту

60

10

1

Диктант по изученной лексике

VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?

61

1

1

Что учишь, то и знаешь

Du hast Recht!, Es ist heiter., das Unwetter, Es ist bewölkt., Es gibt Gewitter., Es blitzt., Es donnert., Es ist 10 Grad über/unter null., der Tag des Sieges, der Frühlingsund Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?, die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff.

Образование порядковых числительных.

1. Расширить словарный запас за счет лексики по темам «Погода» и «Праздники в Германии».
2. Уметь употреблять новую лексику в высказываниях по теме.
3. Учить вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета.
4. Уметь описывать погоду в любое время года.
5. Уметь соотносить поэтический текст немецких песен о временах года с русским переводом.
6. Повторить все, что У. уже знают о праздниках в Германии. Учить делать высказывания об этом.
7. Уметь писать поздравительные открытки к различным праздникам.
8. Уметь воспринимать на слух диалоги и решать в группах коммуникативные задачи на основе прослушанного.
9. Уметь читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и сноски.
10. Познакомить с образованием порядковых числительных.

62-63

2-3

2

Мы читаем и пишем

64

4

1

Давайте поговорим

65-66

5-6

2

Что мы уже знаем и умеем

67

7

1

Что ещё не успели сделать?

68

8

1

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

69

9

1

Контроль чтения

70

10

1

Контроль аудирования

VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ...

71

1

1

Что учишь, то и знаешь

erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft (die Arbeitsgemeinschaften), der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanze (die Pflanzen), das Lineal (die Lineale), die Schere (die Scheren), der Radiergummi (die Radiergummis), das Streichholz (die Streichhölzer), die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne.

1. Повторение существительных в Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“, „brauchen“.
2. Повторение степеней сравнения прилагательных.
3. Модальные глаголы „müssen“ и „sollen“.
4. Ознакомление с употреблением предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ.

1. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения.
2. Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на рисунок и контекст).
3. Уметь воспринимать диалог на слух, читать его по ролям и инсценировать.
4. Уметь работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.
5. Уметь вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета.
6. Уметь читать тексты, осуществляя выбор значимой информации.
7. Тренировать У. в употреблении предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ.
8. Повторить спряжение модальных глаголов „müssen“ и „sollen“ в Präsens.
9. Повторить употребление существительных в Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“, „brauchen“.
10. Повторить степени сравнения прилагательных и наречий. Познакомиться с имеющимися исключениями „gut, gern“ и др.
11. Начать работу над проектом „Wir bauen unsere eigene Stadt“.

72-73

2-3

2

Мы читаем и пишем

74

4

1

Давайте поговорим

75-76

5-6

2

Что мы уже знаем и умеем

77

7

1

Что ещё не успели сделать?

78

8

1

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

79

9

1

Подготовка к тестированию

80

10

1

Тестирование

VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

81-82

1-2

2

Что учишь, то и знаешь

das Feld (die Felder), das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu?, Sehr nett von dir/Ihnen!, die Bank (die Bänke), enden (Wie endet die Geschichte?), die Schnecke (die Schnecken), der Sand, bewundern, sich interessieren für (Akk.), Wofür interessierst du dich?, die Sehenswürdigkeit (die Sehenswürdigkeiten), Wohin? — Dorthin.

1. Повторение глагола „haben“ в самостоятельном значении.
2. Инфинитивный оборот „um ... zu + Inf.“.
3. Предлоги с Akkusativ и Dativ.

1. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения.
2. Расширить словарный запас У.
3. Развивать умение инсценировать диалоги.
4. Уметь расспрашивать партнера о его городе/селе.
5. Развивать умение читать с полным пониманием тексты описательного характера и диалоги, пользуясь сносками и словарем.
6. Развивать умение понимать со слуха сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
7. Уметь выражать свое мнение, давать оценку, делать предположение.
8. Уметь описывать город, в том числе город, который проектируешь сам.
9. Тренировать У. в употреблении „haben“ для указания на обладание, желание иметь что-либо.
10. Уметь употреблять инфинитивный оборот „um ... zu + Inf.“ для выражения цели какой-либо деятельности.
11. Уметь употреблять предлоги с Dativ и Akkusativ.
12. Продолжить работу над проектом.

83

3

1

Мы читаем и пишем

84

4

1

Давайте поговорим

85-86

5-6

2

Что мы уже знаем и умеем

87

7

1

Что ещё не успели сделать?

88

8

1

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

89

9

1

Повторение новой лексики

90

10

1

Зачёт по словам

IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?

91

1

1

Что учишь, то и знаешь

der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch, backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse (die Tassen), die Untertasse (die Untertassen), der Teller (die Teller), der Teelöffel (die Teelöffel), die Gabel (die Gabeln), das Messer (die Messer).

Предлоги с Akkusativ „durch, für, ohne, um“.

1. Расширить словарный запас школьников.
2. Уметь вести беседу в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, прием гостей и т. д.
3. Уметь диалогу-расспросу о городе, изображенном на картинке.
4. Уметь описывать город своей мечты.
5. Развивать навыки и умения аудирования.
6. Развивать навыки и умения чтения текстов с полным пониманием.
7. Познакомить с предлогами, требующими употребления Akkusativ.

92

2

1

Мы читаем и пишем

93-94

3-4

2

Давайте поговорим

95-96

5-6

2

Что мы уже знаем и умеем

97

7

1

Что ещё не успели сделать?

98

8

1

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

99

9

1

Урок обобщение

100

10

1

Повторение изученного по курсу

101-102

11-12

2

Итоговая контрольная работа

Здоровенко Л.В. 2011/2012 учебный год        Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс (5 год обучения) Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс (5 год обучения) Бим И.Л.  Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 200...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс (6 год обучения) Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс (6 год обучения) Бим И.Л. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс ( заочное обучение)

Рабочая  программа   рассчитана   на  36  часов. В  учебном  плане  МБОУ ВСОШ...

рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (4 год обучения). Автор УМК И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса к УМК.И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой Учитель: Салаева С.Ю. Пояснительная записка. Статус документа Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочая программа по немецкому языку для первого года обучения (в качестве второго иностранного языка) по учебнику "Горизонты" под ред. Аверина М.М. и др.

Данная рабочая программа создана для первого года обучения (в качестве второго иностранного языка) по учебнику "Горизонты" под ред. Аверина М.М.Программа содержит пояснительную записку,...