Обобщающий урок по теме "Семья".2 класс.
план-конспект по немецкому языку на тему

Ануфриева Людмила Николаевна

Урок проводится в форме игры "Путешествие на корабле".Во время путешествия учащиеся посетят Остров Зверей,Пролив Бодрости,Залив Загадок,Бухту Находок.Ребята  в игровой форме  потренируются в умении отдавать команды,называть цвета,расскажут о своей семье.

Цель: организовать общение в ситуации урока.

Задачи:1. Развивать навыки чтения и разговорной речи.

               2.Тренировать в употреблении лексики по теме "Семья".

               3.Учить учащихся рассказывать о своей семье.

               4.Автоматизировать употребление притяжательных местоимений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchiy_urok_vo_2klasse.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий урок во 2 классе.

3 четверть.

Тема: Путешествие на корабле.

Цель: Организовать общение в ситуации урока.

 Задачи:

               1.Развивать навыки чтения и разговорную речь учащихся.

                    2.Тренировать учащихся  в употреблении  лексики  по подтеме «Семья».

                    3. Учить учащихся рассказывать о своей семье.

                    4. Автоматизировать употребление притяжательных местоимений «mein ,dein”.

                    5. Воспитывать чувство взаимопомощи.

 Оборудование:

столы в классе поставлены в форме корабля, на доске изображение штурвала, карта маршрута, разноцветные флажки  для оценивания   ответов учащихся (красный – очень хорошо, зеленый – хорошо, желтый – удовлетворительно), цветик-семицветик.

I.Начало урока.

Сегодня мы отправимся в путешествие на корабле   «Алые паруса». Нас ждут различные приключения. Мы  побываем с вами на Острове зверей, в заливе Загадок, в проливе Бодрости, в Бухте находок. Я - капитан, вы - матросы.

II. Прежде чем отправиться в путешествие все матросы должны пройти медосмотр. По считалке выберем доктора, он и проведёт медосмотр.

1, 2, 3- bike, bake, bei

Rips, raps, raus-du bist aus.

1.Доктор проверит ваше горло, откроем рот и скажем:

A, E, I, O, U,

Hört gut zu!

2.Выполнить команды.

Stehe auf! Gehe! Turne! Springe! Tanze! Male! Spiele!

3.Доктор проверит ваше зрение.

Вы должны  назвать цвет лепестков  цветика-семицветика.

Молодцы! С заданиями справились, доктор разрешает нам начать путешествие. Корабельный колокол даёт сигнал к началу путешествия.

Don-don, dong- dong-dong.

III.Наше путешествие началось. До первой остановки у нас есть время, и мы можем познакомиться  и рассказать о себе и своей семье.

Ситуация «Знакомство».

1.Капитан: Вижу по курсу  «Залив загадок».

a) Rate mal!

Sie liegt in der Ecke und ist grau,

Hat vier Beine und macht:Miau!

Wer ist brave Wächtermann,

Der Knochen friesst und bellen kann: Wau-wau?

b) Здесь зашифрованы слова, отгадайте какие.

                  B                                         E                                          F

      U         R       D                    T          L        E                    M        A         I      

            R            E                      N                   N                    E         I          L

                                                 

Молодцы! Наше путешествие продолжается! Мы можем отдохнуть и спеть свои любимые песни.

“Hampelmann”, “Es regnet”.

2.Справа по курсу «Остров зверей». Внимание наш радист получил радиограмму от Доктора Айболита. В радиограмме пропущены некоторые слова.

Прочитаем её.

SOS! Unsere Tiere s- -d weg! Mein Papag  --    ist  weg. Das K-tz-en  und  seine Mutter  sind  auch weg.  Der Hund  spring-  ni- - t. Er l-ch- nicht , er weint.

Доктор просит нас найти зверей.

Капитан: Поднять паруса!  Через пролив Бодрости мы отправляемся в Бухту находок, возможно, наши друзья там.

Прямо по курсу Пролив Бодрости. Физминутка.

Внимание мы приближаемся к Бухте Находок.

Опишем пропавших зверушек.

Das ist ein Kätzchen. Das Kätzchen  heβt Murr.   Es ist klein und grau. Murr spielt gern.Er springt gut.

Das ist eine Katze. Sie ist Murrs Mutter. Seine Mutter  heiβt Murka. Sie ist groβ und schwarz.

Das ist ein Hund. Der Hund heiβt Rex. Rex ist braun. Er ist lustig. Der Hund springt   und spielt gern.

Das ist ein Papagei.Mein Papagei heisst Lulu. Er ist bunt und lustig. Lulu spricht   gern.

Молодцы, ребята! Вы помогли зверушкам вернуться на их остров. Пора и нам отправляться в свой порт. Пока будем возвращаться, вспомним наши любимые считалки, песенки, стихи. А затем сосчитаем  флажки каждого.

III.Рефлексия. Подведение итогов урока.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс

«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс...

Обобщающий урок по чтению (8 класс). Тема урока: И.С. Тургенев «Муму».

Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний.Оборудование: книга для чтения 8 класс под ред. Малышевой З.Ф., М., «Просвещение», 2006.Выставка детских рисунков к произведению Тургенева И.С. « Муму...

Конспект урока с презентацией к обобщающему уроку по химии 8 класса на тему "Соединения химических элементов"

Обобщающий урок по теме "Соединения химических элементов" по химии 8 класс. Урок проводится в форме игры-путешествия. Такая форма способствует качественному закреплению материала. Цель урока: выявить ...

Обобщающий урок Биология растений 6 класс Урок-игра: «Биологические раскопки»

(игра проводится после изучения семейств растений классов однодольные и двудольные)...

Урок по теме: Обобщающий урок по ФСУ 7 класс

Этот урок можно использовать перед контрольной работой, как проверку готовности к ней....

Презентация для 9 класса. Обобщающий урок химии в 9 классе по теме "Металлы"

Данный материал поможет в занимательной форме повторить и обобщить знания по теме “Металлы” в 9 классе....