Ануфриева Людмила Николаевна

Сайт учителя немецкого языка

Не бывает плохих учеников,есть плохие родители и плохие учителя.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: немецкий язык,Германия.

Увлечения: книги,цветы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: П.Целина Целинского района

Место работы: МБОУ ЦСОШ №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anufrieva-lyudmila-nikolaevna
" Обращайтесь с детьми как с цветами.Пусть растут естественно.только вместо воды и удобрений давайте детям вволю любви. И никогда не может быть чрезмерной ...терпеливость.Любовь и терпение -вот что помогает росту."
индийский учёный -педагог.

В практике работы применяю различные активные формы проведения урока немецкого языка.Чаще всего это презентации,выполненные мною или учащимися .

Презентации использую как вовремя предъявления нового материала, так и  для проведения контроля. Мною были созданы презентации для учащихся

6 класса и 8 классов по страноведению,для учащихся 10 класса по теме "Отношения детей и родителей,для 2 класса" Das ABC",'Meine Familie".

Ученицей 9 класса была создана презентация"Вдоль по Рейну", 8 класса Палёхиной Евгенией "Хорошо было летом!"

О себе

  Закончила Ростовское дошкольно-педагогическое училище,затем Ростовский Государственный педагогический институт факультет иностранных языков.

Преподаю немецкий язык во 2-11 классах. Стаж работы 34 года.Проблема над которой я работаю:"Привитие устойчивого интереса к немецкому языку через использование активных форм проведения урока".Классный руководитель 9 класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина,М.Ю.Лермонтова,книги о Великой Отечественной войне.

Мой взгляд на мир

Считаю,что в мире больше хороших и добрых людей.

Мои достижения

Учитель высшей категории.

Моё портфолио

 

Большинство применяемых в образовании технологий ориентировано на репродуктивное восприятие учебного материала при фиксированных затратах времени и без учета индивидуальных особенностей учащихся. Этот фактор заставил меня обратиться  к методике личностно - ориентированного обучения, в частности к технологии дифференцированного обучения: уровневая дифференциация и профильная дифференциация.

  Кроме технологии личностно-ориентированного обучения применяю технологию интегрированного обучения, развивающего, здоровьесберегающего обучения, проектные методы.

Чтобы превратить урок  немецкого языка в увлекательное путешествие в мир неизведанного и интересного, где каждый смог бы почувствовать себя первооткрывателем и развить свои творческие способности, я готовлю  мультимедийные уроки по страноведению, изучению алфавита, названий цвета, счета, контроля знаний по определённым темам, используя при этом созданные мной презентации и учебные диски. Например, мультимедийный урок по теме “ EineReisedurchDeutschland”предназначен для учащихся 6 класса.

В соответствии с задачами урока разработала мультимедийные презентации для проведения аудирования аутентичного текста с опорой и упражнения направленные на контроль понимания. С целью стимулирования учащихся к монологическому высказыванию и контроля страноведческих знаний.

Добавить грамоту в портфолио