Урок немецкого языка в 6 классе "Die Stadt will eine neue Schule bauen"
методическая разработка (немецкий язык, 6 класс) по теме

Кузнецова Татьяна Николаевна

Разработка урока посвящена работе с текстом "Die stadt will eine neue Schule bauen". В течение урока учащиеся подробно разбирают  содержание текста, выполняя разнообразные задания. Конечной целью данного урока является пересказ текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл die_stadt_will_eine_schule_bauen.rar20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 6

Тема: Работа с текстом «Die Stadt will eine neue Schule bauen».

Цели: Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Задача: Уметь пересказывать текст.

Ход урока:

1. Оргмомент

- Guten Tag!

- Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute?

2. План урока

Ребята, сегодня на уроке мы с вами будем работать с текстом,  выполнять к нему разные интересные задания. Результатом нашей работы должен стать пересказ этого текста.

3. Работа с текстом

а) Итак, дома вы уже прочитали текст, ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

- Wie heist der Text?

- Wer ist der Autor (in)?

- Was fur ein Text ist das?

б) Учитель снимает трудности перед чтением текста.

Прежде чем приступить к чтению текста давайте прочитает сложные  и незнакомые слова и словосочетания к нему. Все вместе хором!

Sich wunschen – желать

Die Umfrage – опрос

Macht grosse Augen – удивляться

Richtig – настоящий

Die Traumschule – школа мечты

Der Schwimmbad – бассейн

Das Dach – крыша

Der Springbrunnen – фонтан

Heraussprudeln – брызгать

Der Pfau – павлин

Riesegross – огромный

в) Ребята, прочитайте текст ещё раз как «на птичьем рынке». Попытайтесь понять смысл текста. Вам даётся 3 мин. на чтение.

г) Скажите, что вы понили, прочитав текст. Wovon geht hier die Rede? Sagt eure Meinung ! (Выскажите своё мнение)

д) Sucht die Aquivalente zum Text! (Найдите эквиваленты к следующим предложениям)

1. Директор школы делает опрос

2. Это настоящие школы-мечты

3. с бассейном на крыше

4. спортзал рядом со зданием школы

5. фонтан в центре школьного двора

6. и кругом самые красивые цветы всех расцветок

7. Ула рисует большой дом для птиц рядом со школой с красивыми фазанами и павлином

8. огромный аквариум с экзотическими рыбами

9. но Герберт практичнее

10. из … круглых стеклянных павильонов

е) Работа в парах (Учащиеся выполняют задание на компьютере)

Welche Aussagen stimmen, welche nicht?

+

-

1.Der Direktor der Schule macht eine Umfrage.

2. Die Kinder schreiben, zeichnen, malen ihre Wunsche.

3. Einige traumen von vielen Computerklassen in der Schule.

4. Ein Kind wunscht sich ein Vidiostudio in der Schule.

5. Ein anderes wunscht sich ein Schwimmbad und einen Tennisplatz in der neuen Schule.

6. Ein Kind traumt von vielen Tieren im Schulhof der Schule.

7. Die neue Schule muss sehr schon sein.

ё) Работа в парах (Учащиеся выполняют задание на компьютере)

Расположите предложения в правильной последовательности по смыслу! (Ordnet die Satze nach dem Sinn! (без книг)

1. Der Direktor der Schule macht eine Umfrage.

2. Und da schreiben, zeichnen und malen die Kinder ihre Wunsche.

3. Karin malt eine Schule mit einem Schwimmbad auf dem Dach.

4. Christoph malt einen Tennisplatz und eine Sporthalle neben das Schulgebaude.

5. Hanna hat einen Springbrunnen mitten im Schulhof.

6. Ulla zeichnet ein grosses Vogelhaus neben der Schule mit schonen Fasanen und einen Pfau.

7. Herbert malt einen Coca-Cola-Automaten auf jeder Etage.

8. Heidis Schule steht auf einer grossen grunen Wiese wie lustige Pilze.

ж) Индивидуальное задание (каждый получает таблицу с высказываниями, учащиеся должны отметить крестиком, кто что рисует) задание выполняется без книг

Приложение 1

Ulla

Christoph

Herbert

Direktor

Heidi

Hanna

Karin

macht eine Umfrage

malt einen Springbrunnen

malt einen Coca-Cola-Automaten

malt eine Schule mit einem Schwimmbad

malt eine Sporthalle neben dem Schulgebaude

zeichnet einen Vogelhaus

zeichnet eine Schule aus vielen runden Glaspavillons

 

з) Пересказ текста Каждый учащийся получает карточку, в которой необходимо дополнить предложения, чтобы получился пересказ текста

Die letzte Aufgabe fur heute. Jeder bekommt Kartchen mit den Satzen. Die Lucken must ihr ausfullen, die Satze beendet. Nach diesen Satzen dann die Erzahlung wiedergeben. Abgemacht!

Приложение 2

1. Der Text heist…

2. Die Autorin ist …

3. Das ist eine Erzahlung …

4. Die handelnden Personen sind …

5. Sie heissen …

6. Karin malte …

7. Christoph malte …

8. Ulla zeichnete …

9. Herbert malt …

10. Heidi zeichnet …

11. Keine schlechte …

и) Ответьте на вопросы! Beantwortet die Fragen!

1. Haben alle Kinder Phantasie?

2. Wer hat mehr Phantasie als die anderen?

3. Wessen Traumschule gefallt euch am besten?

4. Итог урока, домашнее задание (пересказ текста)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ урока немецкого языка по теме:" Was machen in der Schule deutsche und russische Kinder?\'\'

 КОНСПЕКТурока немецкого языка по теме: Was machen in der Schule deutsche und russische  Kinder ?...

Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме "Unsere Schule"

Данный конспект предназначен для учителей немецкого языка по УМК И.Л.Бим, урок в 6 классе, тема "Наша школа"...

Урок немецкого языка в 5 классе "Eine alte deutsche Stadt"

Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Старый немецкий город" с составлением проекта....

Презентация к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "Die Schule "

Презентция к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "Школа " предназначена для совершенствования умений и навыков обучающихся  в употреблении лексики по теме " Школа"....

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе "Wir lieben unsere Schule"

Урок по теме “Wir lieben unsere Schule. Мы любим нашу школу” является интегрированным и входит в состав содержательной линии “Информационные технологии”.Урок посвящен изучению ...

конспект открытого урока немецкого языка «Das Antlitzeiner Stadt ist die Visitenkarte des Landes»

Конспект урока немецкого языка для 7 класса. Составлен в соответствии с ФГОС  с с использованием новых образовательных технологий: ИКТ, технология критического мышления через чтение и письмо, гру...

Урок немецкого языка "In der Stadt... Wer woht hier?" в 5 классе по ФГОС

Систематизация лексико-грамматических и орфографических навыков учащихся по теме «Кто живёт в городе?»...