Формы и приемы работы с детьми при обучении немецкому языку
статья по немецкому языку по теме
Наблюдения за школьной практикой и собственный педагогический опыт показывают необходимость знаний психологических особенностей детей .Это играет важную роль при развитии коммуникативной компетенции и навыков общения учащихся .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_i_priemy_raboty_s_detmi_na_uroke_nemeckogo_yazyka_..docx | 11.83 КБ |
Предварительный просмотр:
1 . При отборе лексического материала к уроку необходимо учитывать психологические особенности детей . Учитывая подвижность и эмоциональность холерика , учитель дает ему индивидуальные задания , чаще вызывает к доске.
2. У сангвиника необходимо постоянно поддерживать интерес к предмету. Если ему будет скучно , он начинает играть с ручками или карандашами ,заниматься посторонними предметами . Учитель должен разнообразить свои методы и приемы развития навыка говорения . Чаще использовать скороговорки ,пословицы ,загадки ,мини-диалоги ,шутливые стихотворения и фонетические зарядки.
3 . Флегматикам учитель старается давать больше индивидуальных заданий ,спрашивать детей ,учитывая , чтобы необходимый речевой материал был заранее подготовлен . Объем их высказываний на немецком языке очень мал ,хотя многие из таких детей начитаны и эрудированны . Устным упражнениям –предпочитают работу с книгой .
4. С меланхоликами очень трудно . Учитель чаще дает им выполнение письменных заданий . План устного ответа такие дети всегда записывают ,иногда даже полностью стараются записать весь свой ответ .
Экстраверты ( холерики и сангвиники ) –узнав новое слово сразу же пытаются его использовать в речи.
Интроверты ( меланхолики и флегматики )-стараются записать его в словарь , а потом уже применить в устной речи .
С экстравертами – учитель старается больше разучивать стихотворений ,новых ролей и инсценировок. Им нужна быстрая смена сюжета .
А интроверты больше работают с учебником ,читают ,переводят ,отвечают на вопросы и пересказывают .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Некоторые приемы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на уроках английского языка.
Изучение иностранного языка – это открытие нового языкового мира для ребёнка. Эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и от остроты восприятия ребёнком этого нового мира, его физ...
Формы и приемы работы на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов
Формы и приемы работы на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов...
Нестандартные формы и приемы работы: дифференцированный и индивидуальный подход в обучении английскому языку в среднем звене через проектную деятельность
Использование проектной технологии в обучении иностранному языку...
Методы, формы и приемы работы с одаренными детьми на уроках английского языка
В современном российском обществе возрастает потребность в людях нестандартно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цел...
МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова: одаренные детиАннотация: В статье представлены методы и формы работы с одарёнными детьми...
Методы и приемы работы с детьми, испытывающими затруднения в процессе обучения на уроках математики.
Методы работы со слабоуспеающими детьми....
Приемы работы одаренными детьми на уроках иностранного языка
Задачей развития и поддержки детей с признаками одаренности заключаются в том, чтобы обеспечить усвоение образовательных программ по разным предметам, а так же в том, чтобы продвинуть дете...