Самооанализы уроков
материал по немецкому языку по теме
самооанализ 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_otkrytogo_uroka_v_10.doc | 28 КБ |
samoanaliz_urokov.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока в 10 –ом классе.
1. Цели и задачи урока. 2. Содержание и организация учебного занятия. 3. Технология работы педагога на уроке. 4. Результативность проведенного учебного занятия | Основным замыслом проведенного мною урока, было личностное ориентирование на учащихся. Я считаю, что основные цели поставленные на уроке были достигнуты. - повторили и применили на практике изученную лексику на тему «Моя семья. От головы до пят!»; - использовали систематическое проговаривание фраз и предложений по теме внешний вид моей семьи. - развивали навык говорения, с помощью немецких пословиц. - учились составлять связный рассказ о своей семье. По типу урок - личностно ориентированный. На нем я использовала следующие приемы: - аудирование; - письмо; - говорение; - игровые приемы; - работа с наглядностью. На мой взгляд, перечисленные приемы работы на уроке мне удались. На проведенном мною уроке постаралась использовать проблемное творческое задание «Опиши картинку». Старалась создать на уроке эмоциональный положительный настрой на работу всех учащихся и каждого ученика в отдельности. Создавала ситуации для проявления инициативы: игровые приемы, работа с наглядностью. Старалась развить способность действовать в разнообразных ситуациях, испытать ощущение чувства успеха. Я считаю, что урок соответствовал принципам личностно ориентированного урока. Основной замысел урока был реализован. Цели были достигнуты. Недостатки лично мне небыли заметны. В целом я довольна уроком. Вместе с детьми я получила только положительные эмоции и приобрела дополнительный педагогический опыт. |
Тема: «Мой внешний вид»
Предварительный просмотр:
Самоанализ уроков немецкого языка проведенных в 6-ом и в 3-ем классах. | |
Аспекты анализа | Анализ достигнутого и недостигнутого на уроках. |
| Основным замыслом проведенных мною уроков было личностное ориентирование на учащихся. Я считаю, что основных целей поставленных на уроках были мною достигнуты. В 6-ом классе мы отработали новую тему, разыгрывали роли, что способствовало развитиюкоммуникативных навыков, в ходе урока употребляли лексику речевого этикета в разыгрываемых ситуациях, т.е все поставленные цели были достигнуты. Во втором классе отрабатывали новую тему «Вещи».Основной задачей на уроке было, проговаривание и заучивание элементарных фраз и предложений на уроке. Я считаю, что эта задача была выполнена.Также дети употребляли отрицание на уроке с помощью наглядных пособий. |
2. Содержание и организация учебных занятий | По типу уроки были личностно ориентированные, на обоих уроках использовались игровые приемы, что способствовало ситуации успеха для каждого ученика и мотивировало их на самостоятельную деятельность и самостоятельность. В 6-ом классе дети инсценировали диалоги, что на мой взгляд, развивает творческую активность у учащихся. Во втором классе дети работали с наглядными пособиями, что также стимулировало детей и развивало их творческую способность. Я считаю, что уроки соответствовали принципам личностно ориентированного урока и поставленным целям. |
Технология работы педагога. | Я проведенных мною уроках я старалась использовать проблемные творческие задания; Старалась создать положительный эмоциональный настрой на работу всех учащихся и каждого ученика в отдельности; Создавала ситуации для проявления учениками инициативы, самовыражения; Строило учебное взаимодействие на основе диалога; На мой взгляд, перечисленные мною приемы работы на уроках мне удались. |
Результативность проведенных уроков. | Я считаю, что основной замысел обоих уроков мною был реализован. Цели , поставленные мною, были достигнуты. Данные занятия были направлены на: - становление и проявление индивидуальности учащихся; - развитие творческих способностей школьников; - формирование положительной « Я- концепции» личности учеников; - выработку у детей индивидуального стиля познания. Я считаю, что достоинства моих уроков в том, что они направлены на творческую деятельность, недостатки лично мне небыли заметны, лишь небольшие оплошности такие, как с наглядными пособиями. Был выбран неправильны фон, что отвлекало детей от картинки. Небольшая заминка в 6-ом классе в конце уроке. Осталось время, я не сориентировалась и дала нетто задание. Это, я считаю, было моим упущением. В будущем нужно будет четче прорабатывать урок, и иметь что то дополнительное, если остается время. А в целом, я довольна моими уроками. Получила только положительные эмоции и приобрела дополнительный педагогический опыт. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
самооанализ после проведения урока "Сакура"
Самооанализ...
Распространение инновационного опыта в свете личного применения на уроках"Конструктор урока: технологическая карта и самооанализ своего урока"
Проведён методический семинар - практикум на уровне своей школы по ознакомлению с опытом работы Санкт-Петербургской гимназии по теме "Конструктор Гина", который включил в себя- изучение акти...
самооанализ урока по гимнастике
самоанализ урока по гимнастике...