Рабочая программа по немецкому языку в 4 классе
календарно-тематическое планирование (немецкий язык) по теме
Рабочая программа дана без пояснительной записки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.tem_.pl_._4_klass.doc | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА в 4 классе
Дополнительная литература:
- „Das Deutschmobil“, Mass Media.
- «Дидактический материал по нем. языку 2-11 класс», С.А.Черникова.
- «Тесты по немецкому языку», Е.В.Дьяконова, Р.Х.Жарова.
- «Подумай-отгадай», О.Ф.Серёгина.
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Кол-во часов | Дата | Форма проведения | Вид контроля |
§1. «Мы уже много знаем и умеем. Курс повторения». | 6 | ||||
1. | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | Вводный урок | Контроль аудитивных навыков – этикетный диалог | |
2. | Что мы можем рассказать о нас самих? | 1 | Урок усвоения новых знаний | Контроль лексико-грамматических навыков | |
3. | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | Урок развития речи | Контроль монологического высказывания | |
4. | Что бы вы еще хотели повторить? | 1 | Комбинированный урок | Контроль ЗУН | |
5. | Я и мои друзья (домашнее чтение) | 1 | Урок развития речи | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | |
6 | Резервный урок | 1 | |||
§2. « Как было летом?» | 12 | ||||
1. | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 1 | Вводно-обучающий урок | Контроль техники чтения и понимания текста: ответы на вопросы | |
2. | Здесь летнее письмо | 1 | Урок развития речи | Фронтальный опрос лексики по теме «Летние каникулы» | |
3. | Есть ли летние каникулы у животных? | 1 | Комбинированный урок | Контроль монологического высказывания | |
4. | Какая погода была летом? | 2 | Грамматико-ориентированный урок | Контроль грамматических навыков | |
5. | У многих детей летом дни рождения? | 1 | Комбинированный урок | Контроль диалогической речи | |
6. | Мы играем и поем | 2 | Уроки повторения и обобщения | Словарный диктант | |
7. | Что бы вы еще хотели повторить? | 2 | Уроки повторения и обобщения | ||
8. | Погода летом (Домашнее чтение) | 1 | Урок развития речи | Контроль понимания текста с помощью тестовых заданий | |
9. | Резервный урок | 1 | |||
§3. «Что нового в школе?» | 12 | ||||
1. | У наших немецких друзей новый кабинет | 1 | Вводно-обучающий урок | Контроль грамматических навыков | |
2. | Что же мы делаем в классе? | 1 | Практико-ориентированный урок | Контроль аудитивных навыков | |
3. | У Сабины и Свена новое расписание уроков | 1 | Урок развития речи | Контроль произносительных навыков | |
4. | А какие любимые предметы у наших друзей? | 1 | Комбинированный урок | Контроль монологического высказывания | |
5. | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | 2 | Урок обучения чтению с полным пониманием прочитанного | Контроль техники чтения и понимания содержания текста с помощью вопросов | |
6. | Мы играем и поем | 2 | Уроки повторения и обобщения | Контроль лексико-грамматических навыков | |
7. | Что бы вы еще хотели повторить? | 2 | Уроки повторения и обобщения | Контроль лексико-грамматических навыков | |
8. | Расписание уроков (Домашнее чтение) | 1 | Урок развития речи | Контроль техники чтения и понимания содержания текста с помощью вопросов | |
9. | Резервный урок | 1 | |||
§4. «у меня дома… Что там?» | 12 | ||||
1. | Сабина живет в уютном доме | 1 | Вводно-обучающий урок | Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока | |
2. | А где живут Кевин и Свен? | 1 | Практико-ориентированный урок | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания | |
3 | В квартире. Где что стоит? | 2 | Комбинированный урок | Контроль аудитивных навыков | |
4 | Сабина рисует свою детскую комнату | 1 | Практико-ориентированный урок | Контроль лексико-грамматических навыков | |
5 | Марлиз в гостях у Сандры | 1 | Комбинированный урок | Контроль грамматических навыков | |
6 | Мы играем и поем | 2 | Уроки повторения и обобщения | Контроль орфографических навыков | |
Что бы вы еще хотели повторить? | 2 | Уроки повторения и обобщения | Контроль лексико-грамматических навыков | ||
Мой дом (Домашнее чтение) | 1 | Урок развития речи | Контроль техники чтения и понимания содержания текста с помощью вопросов | ||
Резервный урок | 1 | ||||
§6. «Что делают дети в свободное время? | 12 | ||||
1. | Что делают наши друзья в выходные дни? | 1 | Вводно-обучающий урок | Контроль грамматических навыков | |
2. | А как проводят выходные дни домашние животные? | 1 | Практико-ориентированный урок | Контроль вопросно-ответной формы | |
3. | Что делает на выходных семья Свена? | 1 | Комбинированный урок | Контроль грамматических навыков | |
4. | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | 1 | Практико-ориентированный урок | Контроль диалогических навыков | |
5. | Пикси охотно рисует животных | 1 | Комбинированный урок | Описание животного | |
6. | Мы играем и поем | 2 | Уроки повторения и обобщения | Контроль орфографических навыков | |
7 | Что бы вы еще хотели повторить? | 2 | Уроки повторения и обобщения | Контроль лексико-грамматических навыков | |
8 | Выходные в немецкой семье (Домашнее чтение) | 1 | Урок развития речи | Контроль техники чтения и понимания содержания текста с помощью тестовых заданий | |
11. | Резервный урок | 1 | |||
§7. «Скоро наступят каникулы» | 12 | ||||
1. | Какая погода весной? | 1 | Вводно-обучающий урок | Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока | |
2. | Погода в апреле очень переменчива | 1 | Практико-ориентированный урок | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания | |
3. | Какие праздники отмечают весной? | 1 | Комбинированный урок | Контроль аудитивных навыков | |
4. | Мы готовимся к празднику | 1 | Практико-ориентированный урок | Контроль лексико-грамматических навыков | |
5. | Что мы делаем на праздниках? | 1 | Комбинированный урок | Контроль грамматических навыков | |
6. | Мы играем и поем | 2 | Уроки повторения и обобщения | Контроль орфографических навыков | |
7, 8. | Что бы вы еще хотели повторить? | 2 | Уроки повторения и обобщения | Контроль лексико-грамматических навыков | |
9. | Праздники в Росси и Германии (Домашнее чтение) | 1 | Урок развития речи | Контроль техники чтения и понимания содержания текста с помощью тестовых заданий | |
10 | Наш классный праздник (повторение) | 2 | |||
11. | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...