Рабочая программа по немецкому языку в 3 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Рабочая программа дана без пояснительной записки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.tem_plan_3_klass_avtosohranennyy.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА в третьем классе
Класс: 3
Дополнительная литература:
- „Das Deutschmobil“, Mass Media.
- «Дидактический материал по нем. языку 2-11 класс», С.А.Черникова.
- «Тесты по немецкому языку», Е.В.Дьяконова, Р.Х.Жарова.
- «Подумай-отгадай», О.Ф.Серёгина.
Учебно – методический комплект и дополнительная литература
1.Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык, 3 класс. - М.: Дрофа, 2004.
2. Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык.
рабочая тетрадь для 3 класса.- М.: Дрофа, 2004.
3. .Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык, 3 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2004.
4. Журналы «Ин. языки в школе», «Мозаика», «Der Weg», «Juma». 5.Газеты «Deutsch».
6.Учебные пособия «Kinderatlas», A. Funk «Sowieso», A.Sankler «Spielend Deutsch lernen», A.Kappler «Tatsachen über Deutschland».
7.Кобзева Н.А. Ларец знаний: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2003.
8. Компьютерные телекоммуникации - школе: Пособие для учителя/Под ред. Е. С. Полат. –М.: Институт средств обучения РАО, 1995.
9.Е.В.Суркова «Немецкий язык. Страноведческий материал о нем. говорящих странах» и др.
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Кол-во часов | Дата | Форма проведения | Вид контроля |
§1. «Здравствуй, 3 класс Встреча с друзьями | 9 | ||||
1. | Привет, друзья! Мы снова здесь | 1 | Урок повторения | Фронтальный опрос лексики | |
2. | Лето - самое прекрасное время года | 1 | Тренировочно –практический урок | Контроль орфографических навыков | |
3. | Наши летние фото. Какие они? | 1 | Комбинированный урок | Описание летних фото, картинок (3-5 предложений) | |
4. | Что любит делать семья Свена летом? | 1 | Грамматико –ориентированный урок | Словарный диктант | |
5. | Мы играем и поем | 1 | уроки закрепления и повторения | Связное монологическое высказывание о лете | |
6. | Кто еще хочет повторить? | 2 | Уроки обобщающего повторения | Восприятие текста на слух | |
7. | Резервный урок | 1 | Контроль усвоения ЗУН | ||
§2. «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» | 10 | ||||
1. | Наши друзья снова идут в школу | 1 | Урок обучения устной речи | Ролевая игра «Интервью» | |
2. | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | 1 | Урок практикум | Работа со словарем | |
3. | Первый школьный день Марии | 1 | Урок обучения чтению | Чтение текста «Первый школьный день Марии» | |
4. | Какой сегодня день недели? | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Контроль орфографических навыков | |
5. | Что мы делаем в выходные дни? | 1 | Урок обучения устной речи | Ролевая игра «Телефонный разговор» | |
6. | Что делает в школе Храбрый портняжка? | 1 | Урок практикум | Игра «Снежный ком» | |
7 | Мы играем и поем | 1 | Урок закрепления и повторения | Чтение текста с пропусками | |
8 | Кто еще хочет повторить? | 2 | Уроки обобщающего повторения | Восприятие текста на слух | |
9 | Резервный урок | 1 | Контроль усвоения ЗУН | ||
§3. «Осень. Погода осенью» | 10 | ||||
1. | Прогулка в парк. Как там осенью? | 1 | Вводный урок изучения нового материала | Фронтальный опрос лексики | |
2. | А что делают Сабина и Свен? | 1 | Урок обучения устной речи | Монологическое высказывание по теме «Осень» | |
3. | Здорово осенью у бабушки в деревне! | 1 | Урок контроля | Фронтальный опрос лексики | |
4. | Осенью все спелое | 1 | Урок обучения диалогической речи | Контроль диалогической речи | |
5. | Чем питаются лесные звери? | 1 | Урок практикум | Игра «Угадай-ка! | |
6. | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | 1 | Урок обучения устной речи | Описание животного в форме загадки | |
7. | Мы играем и поем | 1 | Урок закрепления и повторения | Словарный диктант | |
8. | Кто еще хочет повторить? | 2 | Уроки обобщающего повторения | Восприятие текста на слух | |
9. | Резервный урок | 1 | Контроль усвоения ЗУН | ||
§4. «Что приносит нам зима?» | 7 | ||||
1. | Какая погода зимой? | 1 | Ознакомительно- вводный урок | Ответы на вопросы по теме»Времена года» | |
2. | Кто умеет отгадывать загадки о животных | 1 | Тренировочно- ориентированный урок | Составление загадок о животных и временах года | |
3. | Что видит храбрый портняжка в парке? | 1 | Комбинированный урок | Описание картинок о зиме | |
4. | Почему дети радуются зиме? | 1 | Урок обучения устной речи | Словарный диктант | |
5. | Рождество – самый красивый праздник | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Контроль навыков письма | |
6. | Мы играем и поем и готовимся к новогоднему празднику | 1 | Урок закрепления и повторения | Игра «Угадай-ка! | |
7. | Резервный урок | 1 | Уроки обобщающего повторения | Контроль усвоения ЗУН | |
§5. У нас в школе много дел | 10 | ||||
1. | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | 1 | Ознакомительно- вводный урок | Отвечать на вопрос «Кто что рисует?» | |
2. | Наши немецкие друзья вчера в школе много рисовали. Не так ли? | 1 | Тренировочно- ориентированный урок | Фронтальный опрос лексики по теме | |
3. | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | 1 | Вопросно – ответные упражнения | ||
4. | Что могут делать школьники в игровом уголке? | 1 | Комбинированный урок | Монологическое высказывание «Мой класс» | |
5. | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? | 1 | Урок обучения устной речи | Игра «Как сказать по-немецки?» | |
6. | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Контроль грамматических навыков | |
7. | Мы играем и поем | 1 | Урок закрепления и повторения | Словарный диктант | |
8. | Кто еще хочет повторить? | 2 | Уроки обобщающего повторения | Восприятие текста на слух | |
9. | Резервный урок | 1 | Контроль усвоения ЗУН | ||
§6. «Весна наступила. А сней замечательные весенние праздники» | 10 | ||||
1. | Весна. Какая сейчас погода? | 1 | Ознакомительно- вводный урок | Контроль орфографических навыков | |
2. | «Весна, весна, я люблю тебя…» | 1 | Тренировочно- ориентированный урок | Описание картинок о временах года | |
3. | Мы поздравляем наших мам с праздником | 1 | Комбинированный урок | Контроль понимания диалога с помощью текста | |
4. | Кого мы еще поздравляем с женским днем? | 1 | Урок обучения устной речи | Контроль грамматических навыков | |
5. | Семья Мюллер празднует Пасху | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Контроль прочитанного текста с помощью прочитанного текста | |
6. | Скоро весенние каникулы | 1 | Урок практикум | Беседа по теме «Весенние каникулы» | |
7. | Мы играем и поем | 1 | Урок закрепления и повторения | Диктант | |
8. | Кто еще хочет повторить? | 2 | Уроки обобщающего повторения | Тест на основе прочитанного текста | |
9. | Резервный урок | 1 | Контроль усвоения ЗУН | ||
§7. День рождения. Разве это не прекрасный день? | 8 | ||||
1. | О чем разговаривают Сабина и ее мама? | 1 | Ознакомительно вводный урок | Список дней рождений друзей | |
2. | Сабина пишет приглашение на день рождения | 1 | Тренировочно-ориентированный урок | Словарный диктант | |
3. | Что желает Сабина на день рождения? | 1 | Комбинированный урок | Поздравление с днем рождения | |
4. | Подготовка ко дню рождения | 1 | Урок обучения устной речи | Игра «Снежный ком» | |
5. | А что готовит Сабина? | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Контроль диалогической речи | |
6. | Сабина празднует день рождения | 1 | Урок практикум | Составление диалога по образцу | |
7. | Мы играем и поем | 1 | Урок закрепления и повторения | Контроль усвоения ЗУН | |
8 | Резервные уроки | 5 | Уроки обобщающего повторения | Контроль усвоения ЗУН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...