Рабочая программа по немецкому языку во 2 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
Рабочая программа дана без пояснительной записки. Только уроки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.t.plan_.2_klass_avtosohranennyy.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по немецкому языку во втором классе
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Кол-во часов | Дата | Форма проведения | Вид контроля |
§1.Вводный курс. | 34 | ||||
1. | Введение предмета, вводная беседа, знакомство с учебником и предметом. | 1 | Вводный урок | ||
2. | «Давайте познакомимся», знакомство с буквами Аа, Ее, Ii, Oo, Uu. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Контроль навыков письма | |
3. | «Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?», знакомство с буквами Tt,Nn,Gg. | 1 | Урок развития речи | Игра «Знакомство» | |
4 | О чем говорят пальчиковые куклы? Повторение, графика, новые выражения | 1 | Комбинированный урок | ||
5 | Поиграем? Споем? | 2 | Уроки обобщающего повторения | Напиши считалку. Буквенный диктант. | |
6 | А все ли мы успели повторить? | 1 | Урок контроля | ||
7. | «Как при знакомстве представить других?», знакомство с буквами Rr, Ww, Ff. | 1 | Урок обучения устной речи. Графики. | Озвучить схемы написания предложений | |
8. | «Как уточнить, переспросить?», знакомство с буквами Ll, Mm, Jj и буквосочетаниями eu,au. | 1 | Урок развития навыков диалогической речи, письма. | Написание предложений по схемам | |
9. | «Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?», знакомство с буквами Bb,Kk,и буквосочетанием ck. | 1 | Урок развития речи, письма | Написание предложений по схемам | |
10. | Поиграем? Споем? | 2 | Уроки обобщающего повторения | ||
11 | А все ли мы успели повторить? | 1 | Урок контроля и коррекции | ||
12. | «Как выяснить, кто это?», знакомство с буквами Zz,Vv и буквосочетанием ie. | 1 | Урок развития речи и письма | Решение примеров. Запись песни. | |
13. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Комбинированный урок | Вставить пропущенные слова | |
14. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых, знакомство с буквами ä,ü,ö, х. | 1 | Обучающий урок | Контроль орфографии | |
15. | Повторение пройденного материала. Самостоятельная работа | 2 | Уроки обобщающего повторения | Игры, инсценировки | |
16 | А все ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок | ||
17 | «Спросим, кто откуда?», знакомство с буквосочетаниями sp, st, sch. | 1 | Урок подготовки к «празднику Алфавита» | Диктант | |
18. | «Как спросить о возрасте?», знакомство с буквосочетаниями tz,th,ph. | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль чтения | |
19 | «Что мы уже можем сообщить о себе?», монологическое высказывание. | 1 | Обобщающее повторение, практикум | ||
20 | Поиграем? Споем? Работа со словарем. | 2 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | ||
21 | А все ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок | ||
22 | Итак, кто придет на «Праздник Алфавита»? | 1 | Вводный урок по изучению нового материала | Игра на «Празднике Алфавита» | |
23. | «Как сказать, кто какой?», знакомство с буквосочетаниями ig, ng. | 1 | Урок повторения | Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит»? | |
24 | Итак, кто каким является, кто какой есть? | 1 | Урок контроля | Буквенный диктант | |
25 | Готовимся к празднику алфавита | 1 | Урок закрепления и повторения | Опиши своих друзей | |
26 | Поиграем? Споем? | 1 | Урок обобщающего повторения. Подготовка к празднику. | Представление отдельных фрагментов праздника. | |
27 | Праздник Алфавита. | 1 | Урок обобщающего повторения. | Праздник | |
§2. «Новые персонажи учебника. Кто это?» | 6 | ||||
1. | Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? | 1 | Вводный урок изучения нового материала | Впиши правильно буквы | |
2. | А вот новые персонажи | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Вставить пропущенные буквы | |
3. | Почта пришла. | 1 | Урок закрепления и применения знаний, умений и навыков. Практикум. | Уметь написать поздравительные открытки | |
4 | Поиграем? Споем? Работа со словарем. | 2 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | ||
5 | А мы не успели повторить? | 1 | Резервный урок | ||
§3. «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» | 6 | ||||
1. | Семейные фотографии из Германии | 1 | Ознакомительно-вводный урок | Ролевая игра «Разговор по телефону» | |
2. | А чье это семейное фото? | 1 | Тренировочно-закрепляющий урок | Ответы на вопросы по теме «Семья» | |
3. | Письмо от Свена | 1 | Практико-ориентированный урок | Составь текст из набора данных слов | |
4. | Поиграем? Споем? Работа со словарем. | 2 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | ||
5. | А что мы не успели повторить? | 1 | Резервный урок | ||
§4. «Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?» | 7 | ||||
1. | О чем рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | Вводно-обучающий урок | Кроссворд «Семья» | |
2. | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | Комбинированный урок | Уметь ответить письменно на вопросы, возражения с отрицанием | |
3. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Тренировочно-практический урок | Составление предложений по схеме | |
4. | Поиграем? Споем? Работа со словарем. | 2 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | ||
5. | А все ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок | ||
§5. «И что мы еще не сделали?» | 7 | ||||
1. | Аня и Саша играют в репортера | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Игра в репортера | |
2. | О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | 1 | Практический урок | Проспрягать в настоящем времени глаголы | |
3. | Аня и Саша пишут письмо Свену и Сабине. А вы? | 1 | Урок обучения коллективному чтению. Письму | Выбрать в тексте нужную информацию | |
4. | Поиграем? Споем? Работа со словарем. | 2 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | Напиши письмо другу | |
5. | А все ли мы успели повторить? | 2 | Уроки обобщающего повторения | Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке | |
§6. «Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?» | 6 | ||||
1 | Касперле говорит, что то, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | Урок обучения чтению с полным пониманием содержания | Кроссворд. | |
2 | Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | 1 | Урок обучения устной речи | Инсценирование сказки | |
3. | Кто пришел однажды к королю? | 1 | Практический урок | Перевод с русского на немецкий | |
4. | Поиграем? Споем? Работа со словарем. | 2 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | ||
5. | А все ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок | ||
Добро пожаловать на наш праздник! | 6 | ||||
1 | Скоро будет праздник | 1 | Урок обучения устной речи | Допиши подписи к картинкам | |
2 | Как заканчивается сказка? | 2 | Уроки закрепления и повторения материала | Заполни пропуски в тексте | |
3 | Праздник «Прощай, 2 класс!» | 2 | Уроки обобщающего повторения | ||
4 | Повторение | 1 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...