Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме «Сравнительная характеристика обычаев, поведения и характеров людей, проживающих в англо-говорящих странах (Соединенные Штаты Америки и Великобритания) и в России».
учебно-методический материал (7 класс)

Тема урока: «Сравнительная характеристика обычаев, поведения и характеров людей, проживающих в англо-говорящих странах  (Соединенные Штаты Америки и Великобритания) и в России».

Цель урока: обеспечить в ходе урока повторение пройденного лексического материала по теме «DESCRIBING PEOPLE, DESCRIBING YOURSELF» и вывести на самостоятельные неподготовленные высказывания.

Воспитательные и развивающие цели:

  1. Развитие мышления, памяти, внимания, творческой фантазии.
  2. Активизация рече-мыслительной деятельности.
  3. Формирование интереса к странам, изучаемого языка.
  4. Развитие уважения к обычаям своего и других народов.
  5. Развитие патриотических чувств.

Практические задачи:

  1. Повторить с  учащимися способы образования прилагательных при помощи суффиксов -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -у, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing.
  2. Тренировать и активизировать употребление лексики, введенной на предыдущих уроках.
  3. Развивать диалогическую речь (подготовленную и неподготовленную).
  4. Развивать умение определять прилагательные по суффик­сам и догадываться об их значении.
  5. Тренировать уч-ся в умении делать связное сообщение, пользуясь ранее изученным лексическим материалом, комбинируя материал подтем, и вербальными опорами в ситуации, приближенной к реальной.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

урока английского языка

в 7 классе по теме

«Сравнительная характеристика обычаев, поведения и характеров людей, проживающих в англо-говорящих странах (Соединенные Штаты Америки и Великобритания) и в России».

Тема урока: «Сравнительная характеристика обычаев, поведения и характеров людей, проживающих в англо-говорящих странах (Соединенные Штаты Америки и Великобритания) и в России».

Цель урока: обеспечить в ходе урока повторение пройденного лексического материала по теме «DESCRIBING PEOPLE, DESCRIBING YOURSELF» и вывести на самостоятельные неподготовленные высказывания.

Воспитательные и развивающие цели:

  1. Развитие мышления, памяти, внимания, творческой фантазии.
  2. Активизация рече-мыслительной деятельности.
  3. Формирование интереса к странам, изучаемого языка.
  4. Развитие уважения к обычаям своего и других народов.
  5. Развитие патриотических чувств.

Практические задачи:

  1. Повторить с учащимися способы образования прилагательных при помощи суффиксов -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -у, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing.
  2. Тренировать и активизировать употребление лексики, введенной на предыдущих уроках.
  3. Развивать диалогическую речь (подготовленную и неподготовленную).
  4. Развивать умение определять прилагательные по суффиксам и догадываться об их значении.
  5. Тренировать уч-ся в умении делать связное сообщение, пользуясь ранее изученным лексическим материалом, комбинируя материал подтем, и вербальными опорами в ситуации, приближенной к реальной.

План урока

1 Начало урока, организационный момент (тема, цель).

2 Повторение образования прилагательных. Выполнение задания в таблице

3 Повторение темы “Americans” (фронтальный опрос по теме, проведение параллели между американцами и русскими)

4 Повторение темы “English Character” (беседа - проведение параллели между англичанами и русскими, сравнение поведения, характера англичан с русскими людьми.)

5 Введение фраз по теме, фонетическая отработка, запоминание, отработка в речи.

6 Работа в парах. Каждому учащемуся дается индивидуальный вопрос, который нужно обсудить с партнером. Цель задания - запомнить вопрос и знать на него исчерпывающий ответ.

7 Самостоятельное высказывание и обобщение по теме “The Russian People”.

8 Подведение итогов, домашнее задание, оценки.

Ход урока

1 Начало урока, организационный момент (тема, цель)

You know the English proverb: “Every country has its customs”. So we may say that every country has its people with their own characters and their own way of behaviour.

The theme of the lesson is “The Russian People in comparison with Americans and the English people”.

The aim of the lesson is to remember and revise everything about Americans and English and express opinion about the Russian people.

2 Повторение образования прилагательных. Выполнение задания в таблице.

Корневое слово

Суффикс, его значение

Производное слово

1

2

3

Глагол

Act - действовать Create - творить

-ive

Active (деятельный) Creative (творческий)

Work - работать

Forget - забывать

-able/-ible

Workable (пригодный к работе, годный для работы)

Unforgettable (незабываемый, который нельзя забыть) Примечание: на русский язык часто переводятся с помощью слов «можно/нельзя»

1

2

3

Существительное

Fun - шутка Dirt - грязь

Funny (смешной) Dirty (грязный)

Energy - энергия History - история

-ic

Energetic (энергичный) Historic (исторический, имеющий историческое значение)

Music-музыка History - история

-al

Musical (музыкальный) Historical (исторический, относящийся к истории)

Wonder - чудо Beauty - красота

-ful наличие качества (от прилагательн. "full" - полный)

Wonderful (чудесный) Beautiful (красивый)

Danger - опасность

-ous

Dangerous (опасный)

Название страны, континента

Russia - Россия Italy - Италия

-(i)an

Russian (русский) Italian (итальянский)

Причастие

Speaking - говорящий (The boy speaking in a loud voice — мальчик, говорящий громко)

-ing

The English-speaking countries (англоговорящие (англоязычные) страны)

3 Повторение темы “Americans” (фронтальный опрос, параллель: американцы – русские)

What do you know about America?

What kind of country is America?

What kind of people live there?

Can you say the same about Russia?

What do the American people say when meeting one another?

How do the American people start to talk with each other?

And what about Russians?

Do the American people shake hands and kiss?

And Russians?

What is very popular with Americans?

Are “pot luck” dinners popular with Russians?

What are traditional parties in America and Russia?

Do they love to get together?

What is American motto?

What is Russian Motto?

4 Повторение темы “English Character” (опрос домашнего задания, диалогов по теме, беседа - параллель: англичане – русские)

Are the Russian people naturally polite and generally disciplined?

Do they rush for seats in buses and trains or take their seats in queues?

Do they show their emotions in different situations?

Do the Russian people love gardens and plots?

Do they like animals?

#1042;ведение новой лексики по теме, тренировка в речи/Повторение упр. 6 стр. 8

hospitable – гостеприимный, хлебосольный

patient – терпеливый, упорный, настойчивый

hard-working – трудолюбивый

hard-tempered – закаленный

keen-witted – смекалистый

impulsive – импульсивный

happy-go-round – беспечный

6 Работа в парах. Каждому учащемуся дается индивидуальный вопрос на карточке, который нужно обсудить с партнером. Цель задания - запомнить вопрос и знать на него исчерпывающий ответ. Подготовка к «вертушке».

  1. What kind of country is Russia?

  1. What kind of people live in Russia?

  1. What are the positive qualities of the Russian people?

  1. How do the Russian people meet one another?

  1. Do the Russian people shake hands and kiss?

  1. Do the Russian people show their emotions?

  1. Are “pot luck” dinners popular with Russians?

  1. What are Russian traditional parties?

  1. Do the Russian people like gardens?

  1. Do the Russian people like animals?

  1. What negative qualities do the Russian people have?

  1. Are the Russian people able to live and survive in the most hard times?

  1. Are the Russian people willing to help people in need?

7 Самостоятельное высказывание и обобщение по теме “The Russian People”. Ролевая игра.

Hello, everybody!

I am a correspondent from America. I’ve come to your country to know more about the Russian people… Can you speak English? Who wants to speak?…

Now I see you speak English very well. You know a lot about the Russian people. I hope my report will be a success.

Заключение

We are Russian. And we are proud of it. We are proud of our people. The national property is its greatness: talented scientists, experts, inventors, outstanding philosophers, famous writers, poets, musicians, artists.

We are Russian. And we are proud of it.

8 Подведение итогов, домашнее задание, оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Известные люди Великобритании". “What people make your country famous?”

Языковая компетенция:  - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди  делают свою страну знаменитой?»    - Расширение словарного за...

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)".

Задачи мероприятия:Воспитательные:1 Воспитание у молодого поколения толерантного открытого восприятия мира;2 Воспитание уважительного отношения к другой культуре и осознание своей через контекст...

Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие по англо-говорящим странам" 9 класс.

Конспект урока по английскому языку в 9 классе Тема: Путешествие по англо-говорящим странам Цель: Активизация лексических единиц страноведческого характера (названия стран, столиц, символов)...

Урок литературы в 9 классе на тему Сравнительная характеристика Гринёва и Швабрина. Тема чести, мужества и благородства на примере развития характера Петра Гринёва

Урок литературы в 9 классе на тему Сравнительная характеристика Гринёва и Швабрина. Тема чести, мужества и благородства на примере развития характера Петра Гринёва....

Методическая разработкаурока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge Movers

Методическая разработка урока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge  Moversучителя английского языкаГБОУ СОШ № 283 Кировского районаСанкт-Петербурга Поповой Натальи Павловны...

Презентация по английскому языку на тему "Сравнительная и превосходная степени прилагательных"

Презентация  предназначена  для  введения и закрепления грамматического материала по теме "Степени сравнения прилагательных в английском языке"....