План-конспект урока по теме "Мир моих увлечений. Путешествия."
план-конспект урока

Мясищева Ольга Николаевна

План-конспект урока по теме "Мир моих увлечений. Путешествия."  Подтема: Мои планы на каникулы.  Тип урока: Комбинированный урок

Скачать:


Предварительный просмотр:

Модуль: Мир моих увлечений. Путешествия.

Подтема: Мои планы на каникулы.

Тип урока: Комбинированный урок

Цели и задачи урока:                                                                                                                                                                               1. Формирование языковой компетенции:                                                                                                                                                  - Активизировать лексику/структуры: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

- Повторить лексику урока 15а;

- Тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени;

- Научить читать слова с непроизносимыми согласными;

2. Формирование речевой компетенции:

- Развитие навыков чтения

- Развитие навыков говорения

- Развитие навыков письма

Оборудование: учебник, плакат Countries; картинки, иллюстрирующие лексику go camping, to the seaside/ mountains/lake, аудиозапись.

Предметные и метапредметные результаты: личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.

Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Формируемые УУД: познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, рефлексия деятельности; коммуникативные: умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества; личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание; регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.

Ход урока

І. Введение

1. Оргмомент. Приветствие.

2. Сообщение темы урока

T: Open your books on page 124. Look at the title of the lesson. Translate it. Can you guess what we will speak about today? You are right. Today we are going to speak about countries and holiday plans and using  to be going to.

3. Речевая зарядка

Беседа с учениками:

1) На доске плакат Countries!. Учитель называет страну и вызывает к доске ученика, который показывает страну на плакате и повторяет ее название. Учитель спрашивает у учащихся, правильный ли это ответ.

2) Учитель проверяет домашнее задание.

ІІ. Основная часть

1. Введение и отработка лексики/структур.

1) Упр.1 (с.124) – Учитель говорит, а затем пишет на доске I am going to travel to Italy on holiday, подчеркивая слова I am going to travel. Учащиеся повторяют за учителем. Он напоминает учащимся, что данная структура употребляется, когда речь идет о планах и намерениях на ближайшее будущее. Учитель показывает, как образуется утвердительная форма: глагол to be (am, is, are) + going to + основная форма смыслового глагола. Под первым предложением учитель пишет I’m going to travel to Italy on holiday, подчеркивает слова I’m going to travel и говорит, что это краткая форма. Аналогичным
образом вводится употребление структуры с остальными лицами в вопросительной и отрицательной формах. Учитель спрашивает учащихся об их планах на следующую неделю. При необходимости он подсказывает им идеи, называя глаголы.
Затем учитель пишет на доске:
Are you going to make a cake? Yes, I am./No, I’m not, — и объясняет, как образуется краткий ответ. Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них. Учитель помогает им, подсказывая глаголы.
Затем учитель обращает внимание учащихся на грамматическую таблицу и просит прочитать предложения. После этого он объясняет задание упражнения, и учащиеся читают образец, а затем говорят собственные предложения.

2) Упр.2 (с.124) – Учитель предлагает учащимся в парах задавать вопросы и отвечать  на них. Он подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые пары выступают перед классом.

3) Упр.3 (с.124) – Учащиеся читают задание  образец, а затем работают в парах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые пары выступают перед классом.

2. Физкультминутка

3. Аудирование.                                                                                                                                                                                                Упр.4 (с.125) – Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, что в английском языке некоторые буквы пишутся, но не произносятся, напри мер в слове listen. Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором. Затем они самостоятельно читают скороговорку вслух. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

4. Чтение. 

Упр.5 (с.125) – Учащиеся по очереди читают слова вслух и называют непроизносимую согласную.

ІІІ. Заключительная часть

1. Домашнее задание

Упр.1с.124 – письменно.

2. Рефлексия.

      Упр.6с.125 – Учитель говорит учащимся, что сейчас они будут играть, и просит их назвать выражения по теме «Отдых» (например: go swimming, eat ice cream, stay in the sun, go sailing и т. д.) и записывает их на доске. Затем он объясняет правила игры: один ученик говорит, что он собирается делать в каникулы. Следующий ученик повторяет его предложение и добавляет свое. Третий — повторяет предложение второго ученика и тоже добавляет свое. Таким образом каждый ученик должен сказать 2 предложения: предыдущее и свое. Если позволяет помещение, можно встать в круг. Сначала учитель показывает учащимся, как должна проходить игра.                                                                            

3. Подведение итогов урока и анализ работы учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План-конспект открытого урока" Путешествие на звездолете"

Урок направлен на профилактику сколиоза у детей в игровой форме....

Презентация к план-конспекту интегрированного урока по физике 7 класс "Путешествие в мир Силы тяжести"

Презентация может быть использована для проведения урока закрепления и обобщения материала по теме «Сила тяжести» с целью повышения познавательного интереса учащихся при изучении физики....

План - конспект интегрированного урока (география + физическая культура) «Кругосветное путешествие»

Нетрадиционный урок предполагает комплексное использование знаний и умений по географии и физической культуре. Урок проводится в форме игры-соревнования.Использование нетрадиционных методов обучения в...

План-конспект интегрированного урока английского языка и математики "Необычное путешествие" в 5 классе

План-конспект интегрированного урока английского языка и математики в 5 классе. Учебник "Английский в фокусе" 5 класс. Цель урока: обобщить теоретические и практические знания, полученные на урок...

План-конспект открытого урока на тему: «Путешествие по англоговорящим странам» 7 класс

Цели:образовательная- формирование интереса к культуре англо-говорящих стран, совершенствование коммуникативных навыков обучающихся, лексических навыков по теме «Англоговорящие страны», «Транспорт»;ра...

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА-ПУТЕШЕСТВИЯ «ЛЕТНИЙ ОТДЫХ»

Открытый урок в пятом классе на тему "Летний отдых"....