Конспект урока английского языка на тему "80 лет со дня Великой Победы"
план-конспект занятия (6 класс)
Урок посвящен Воспитанию патриотизма у современной молодежи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_otkrytyy.docx | 70.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «80 years ago…» посвященный 80-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне
Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский.
В настоящее время одной из ключевых задач образования является воспитание у обучающихся чувства патриотизма. Связь между современным поколением и теми, кто пережил страшное военное время, становится все тоньше. Поэтому учителя, независимо от предмета, который они преподают, должны в рамках своих уроков воспитывать у учащихся гордость и уважение к подвигу старшего поколения, готовность защищать свою Родину в любой момент. Представленная методическая разработка - это разработка интегрированного урока английского языка, посвященного 80-ой годовщине победы русского народа во II мировой войне. Она предлагает решать проблему патриотического воспитания на уроках английского языка. В ходе этого урока обучающиеся должны познакомиться с информацией о Великой Отечественной войне на английском языке.
Актуальность: Урок будет проводиться в 2025г., в преддверии празднования 80-летия в Великой Отечественной Войне.
Цели урока:
1. Воспитание патриотических чувств, любви к своей Родине и ее истории
2. Введение новых лексических единиц
3. Развитие способностей обучающихся к работе в коллективе
Задачи:
Образовательные:
- развивать информационную и социокультурную компетенции;
- расширять словарный запас учащихся;
- формировать лексические навыки говорения;
- развивать умение излагать свою точку зрения, опираясь на прочитанное и услышанное;
- познакомить обучающихся с героями II мировой войны;
Развивающие:
- развивать и совершенствовать навыки чтения с выделением главного;
- развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка у учащихся;
- развитие умения работать с дополнительной литературой, реализовывать межпредметные связи: история и иностранный язык;
- формировать у обучающихся навыки диалогического и монологического высказывания;
Воспитательные:
- воспитывать чувство патриотизма и гордости за подвиг нашего народа;
- воспитывать организованность, дисциплинированность, уважение к культурным ценностям, к традициям своей страны.
Планируемый результат
Предметные:
- формирование адекватных языковых навыков;
- практическое использование грамматических умений;
- изучить лексические единицы по теме;
- формировать навыки чтения, аудирования и устной речи по теме;
Личностные:
- развитие мотивации учебной деятельности, интереса к новому содержанию;
- оценивание уровня собственной языковой компетентности и необходимости ее повышения:
- осознание возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.
Метапредметные
Личностные:
- приобретут основы российской гражданственности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- могут развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
Регулятивные:
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- овладеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы
Познавательные:
- умение отвечать на простые и сложные вопросы учителя
- умение самим задавать вопросы;
- перерабатывать информацию, выполнять анализ, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта.
Коммуникативные:
- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач;
- умение слушать и понимать речь учителя.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение, чтение, говорение.
Ход урока.
- Организационный момент.
Good day, girls and boys. I’m glad to see you today at the lesson. I think that you’ve already understood that the theme of our lesson will be Victory Day. Victory Day is a wonderful holiday different from all other holidays. It is a national holiday and at the same time it is a very personal one.
Young generations know about the Great Patriotic War only from books and films. But we should never forget those who gave their lives for our Motherland.
2. Речевая разминка. Беседа–разминка по теме «Великая Отечественная война».
When did the Great Patriotic War started?
Who started the Great Patriotic War?
Who won the Great Patriotic War?
What was the date when the war ended?
What is the main symbol of Victory day?
Were those years of war tragic or unbearable ones?
Can the war be called a national tragedy?
Name the year when the Fascist Germany attacked the Soviet Union without declaring the war?
Name the hero-cities?
3. Чтение текста и беседа по прочитанному.
Not only grown-ups defended our country during the war. There were many young heroes who gave their lives for the Motherland. One of them was Zina Portnova.
ROMASHKA
Before the war Zina, or Romashka, as the partisans called her, was a school girl. She lived in Leningrad.
When the summer holidays of 1941 came, Zina, who was 14 years old at that time, went together with her younger sister to a village near Vitebsk, to their grandmother. The war broke out. Zina and her sister could not come back to Leningrad. They stayed in the village. Zina decided to do all she could to help her people. Soon she joined a partisan unit. Zina was very brave girl. She spread leaflets among the villagers, she told them about the heroic fight near Moscow.
In 1942 the partisans destroyed the railways and bridges of the enemy and Zina took part in it too. She learned to shoot very well.
The fascist officers were looking for the partisans. In 1943 they caught some partisans. Zina was among them. They beat her, but she didn’t say anything.
“Where are the partisans?” shouted the officer. Zina did not say a word. Again they beat her bitterly and again the officer shouted: “Where are the partisans?”
Zina was looking into the officer’s face, but she said nothing.
Suddenly Zina saw a revolver on officer’s table. She quickly took it up and shot the officer. Then she jumped out into the yard and ran across the garden to the river that was near the house. She was a good swimmer and she hoped to swim across the river to the other bank where she knew the partisans were. But the fascist soldiers were running after her. They caught her at the river.
The young partisan perished but did not surrender. She died for the happiness of the people.
Now one of the streets in St. Petersburgh is named after her.
Now answer my questions, please:
1. How did the partisans call Zina Portnova?
2. How old was she when the war began?
3. What did she do to help the people during the war?
4. When did Zina perish?
5. What other young heroes do you know?
Very good! We must know and remember our heroes.
4. Динамическая пауза
Hands up! Clap, clap.
Hands on the hips! Step, step!
Bend your left,
Bend your right,
Turn yourself around.
Hands up! Hands down!
Hands at sides and sit down!
5. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Актуализация знаний.
Complete the text. Use these words.
finished, passed, lasted, a special day, won and became, thank, started, never come home, forget, died, did not know, hard |
The 9th of May is1. _________for all Russian people. This is Victory Day. This is the day when the Great Patriotic War For the Soviet Union, the war on the 22nd of June 1941. A day before, on the 21st of June, in all schools of the country there was a party - the last school ball. Girls and boys had just finished school. They were dancing, dreaming of the future and that the following day, they would go to war and5. __________again.
For the Soviet Union the war 4 years. It was a very time for everyone. In many cities and villages there was starvation. Millions of Soviet soldiers in this war. But they heroes to every Russian person.
Since then more than 65 years have But Russian people do not11. _________ their heroes. In every city concerts are held in honour of the Great Patriotic War. In Moscow in Red Square you can see a big parade. Grandchildren and great-grandchildren12. __________veterans for freedom.
#1044;омашнее задание
Написать письмо англоговорящему другу о том, как празднуется день Победы в нашей стране. Ученики записывают домашнее задание в дневники.
7. Подведение итогов. Рефлексия.
Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today. What have you known today? Are you ready to defend our country? Do you like our lesson?
Victory Day is a symbol of a national pride, glory. It consolidates and joins everybody today. We must remember the Great Patriotic War and its heroes honor the memory of those who gave their lives for the freedom. Therefore, your homework will be to answer the question: Why did our army, our people win the war?
Thank you very much! Good Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
конспект урока английского языка в 7 классе по теме "страдательный залог. почему мы изучаем английский язык?"
конспект урока сопровождается презентацией...
Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления
Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.
урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
- Мне нравится (1)