конспект урока
план-конспект урока (7 класс)

Шагдурова Ирина Баировна

Консект урока в 4 классе "Birthday Party / День рождения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_pozhelanie_na_den_rozhdeniya.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс:  

Дата: 13.03.2024

Учитель: Шагдурова Ирина Баировна

Тема

Birthday Party / День рождения

Тип урока

Урок усвоения навыков и умений

Планируемые результаты (УУД)

   Предметные: развивать умения чтения, говорения, письма, познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения Метапредметные:     

  1. Познавательные: владеть приёмами отбора и систематизации материала; анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия.

  2. Регулятивные: искать пути решения учебной задачи и самостоятельно выполнять ее; соотносить цели и результаты своей деятельности; определять степень успешности работы.

  3. Коммуникативные: строить связное монологическое высказывание; представлять результат своей деятельности и деятельности группы.

Личностные:  формировать адекватную самооценку;  устойчивую мотивацию к обучению, прививать интерес  к познавательной деятельности.

Основные понятия

Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday, boy/girl,

Лексика для рецептивного усвоения: blow out,make a birthday wish, bring

Формы обучения

Индивидуальная,  фронтальная, парная, групповая.

Технологии обучения

- Приёмы технологии проблемного обучения;

-  Приёмы формирующего оценивания.

Приемы обучения

Фронтальный опрос, работа в  группах, парная работа

Оборудование

презентация, компьютер, проектор.

Бумажные: карточки с  заданиями


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационно-целевой этап

    Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность, создание  условий  для возникновения внутренней готовности  включения в деятельность

  1. Целеполагание обучающихся

  Good morning! Glad to see you! Let’s get started. Read the words and choose the odd word. (учитель предлагает прочесть цепочки слов и найти лишнее слово)

- What the theme of our lesson? (учитель просит сформулировать тему урока по выбранным лишним словам)

  1. Создание проблемной ситуации (прием «мозговой штурм»)

- When is your birthday?

- Do you like birthday parties?

- What do you do at the birthday party?

- Do you know what English children do at the birthday parties?

(учитель задает вопросы о том, как дети проводят свои дни рождения. Вопрос о том, как англичане проводят свои дни рождения, проблемный)

   

Ученики определяют  тему урока

по выбранным словам

Тема: «Birthday party»

Дети отвечают на вопросы учителя о том, как они проводят свои дни рождения (учитель записывает на доске)

Последний вопрос - проблемный


Процессуальный этап

 Цель этапа:  Формирование читательской  грамотности обучающихся через реализацию учебных заданий (технология развития критического мышления, технология формирующего оценивания

  1. Предтекстовый этап (Pre-reading) (прием «предугадывание»)

- Ввод новых слов путем соотнесения слов с переводом

- самоконтроль

- фонетическая отработка

  1. Текстовый этап (развитие навыков изучающего чтения - точное и полное понимание содержания текста

- Учитель  предлагает учащимся прочесть текст вслух, перевести и найти ответ на проблемный вопрос. Ответ записать в таблицу (вместе с учителем)

- Учитель предлагает  выполнить задание  (верно-неверно)

- Взаимоконтроль, анализ ошибок

3)  Послетекстовый этап (Применение полученных знаний)

- Учитель предлагает в группах заполнить таблицу о том, как в России отмечают дни рождения.

- Обмен мнениями, совместное заполнение таблицы

- Анализ информации  (сравнение обычаем празднования дня рождения в России и Англии)

  • -  Open your books at page 157. Let’s learn how to write a birthday party invitation.


учитель предлагает заполнить приглашение на день рождение (стр 158) 

- ученики узнают новую лексику по теме, соотнося новые слова с переводом, ориентируясь на догадку

- ученики проверяют правильность перевода новых слов

Ученики читают текст, переводят вслух, находят ответ на вопрос и заполняют таблицу тезисно.

выполняют задание по тексту («верно-неверно»)

Затем проверяют работы друг друга, оценивают, анализируют ошибки

ученики демонстрируют умения использовать информацию в новой ситуации.

у детей формируется навыки мышления высокого уровня, то есть  выделять, отбирать нужную информацию для заполнения таблицы

направлен на формирование навыков обобщения,

призван формировать навыки мышления, помогающие   делать суждения относительно ценности полученной информации: дети сравнивают обычаи разных стран, делают выводы

Рефлексивно-оценочный этап

Цель этапа: зафиксировать новое содержание, оценить собственную деятельность.

- подведение итогов урока

-  Домашнее задание:написать приглашение на день рождение (стр 158) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...