Алгоритм составления рассказа на английском языке для учащихся.
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Лейфридова Олеся Владимировна
Алгоритм составления рассказа по картинке: Развитие навыков говорения и письма на английском 
 
Этот алгоритм поможет ученикам создать увлекательные рассказы на английском языке, используя картинку как источник вдохновения. Он развивает навыки говорения и письменной речи, а также стимулирует творческое мышление и воображение.
 
Ключевые этапы:
 
1. Представление картинки: Привлечь внимание учеников к картинке, задав простые вопросы на английском. 
2. Описание картинки: Помочь ученикам подробно описать картинку, используя знакомую лексику.
3. Создание рассказа: Направить учеников на создание собственного рассказа по картинке, предложив простые фразы и структуры.
4. Развитие сюжета: Стимулировать воображение учеников, предложив им развить сюжет до или после событий на картинке. 
5. Запись рассказа: Помочь ученикам записать свои рассказы в письменном виде, корректируя грамматику и орфографию. 
6. Чтение рассказов: Создать атмосферу общения, попросив учеников прочитать свои рассказы вслух и обсудить их вместе.
 
Важно: Создать положительную атмосферу на уроке, чтобы ученики чувствовали себя комфортно и не боялись говорить на английском.
 
Результат: Этот алгоритм помогает ученикам не только улучшить свои языковые навыки, но и развивает творческие способности, включает воображение и повышает интерес к изучению английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Алгоритм составления рассказа по картинке на уроке английского языка

Цель: Развивать навыки говорения и письменной речи на английском языке.

Материалы:

• Картинка с интересным сюжетом (можно использовать и фотографии)

• Доска или проектор для показ картинки

Этапы:

1. Представление картинки:

• Показать картинку ученикам и дать им несколько секунд, чтобы ее рассмотреть.

• Задать простые вопросы на английском, чтобы привлечь внимание к картинке:

  * What do you see in the picture? (Что ты видишь на картинке?)

  * Where do you think this is happening? (Где, по-твоему, это происходит?)

  * Who are the people in the picture? (Кто эти люди на картинке?)

  * What are they doing? (Что они делают?)

2. Описание картинки:

• Попросить учеников описать картинку подробно, используя лексику, которую они знают.

• Задать вопросы, помогающие описать детали картинки:

  * What color is the sky? (Какого цвета небо?)

  * What is the weather like? (Какая погода?)

  * What are the people wearing? (Что надеты на людях?)

  * What objects can you see? (Какие предметы ты видишь?)

3. Создание рассказа:

• Объяснить ученикам, что сейчас они будут создавать свой собственный рассказ по картинке.

• Предложить использовать простые фразы и структуры:

  * The picture shows... (Картинка показывает...)

  * There is/are... (Там есть...)

  * The people are... (Люди...)

  * They are... (Они...)

  * They seem to be... (Кажется, они...)

• Можно предложить ученикам разделиться на пары или работать в малых группах, чтобы вместе создать рассказ.

• Попросите учеников рассказать историю, основанную на картинке.

4. Развитие сюжета:

• Попросите учеников представить ситуацию до или после того, что изображено на картинке.

• Задайте вопросы:

  * What happened before the picture? (Что произошло до того, как была сделана фотография?)

  * What do you think will happen next? (Что, по-твоему, произойдет дальше?)

5. Запись рассказа:

• Попросите учеников записать свои рассказы в тетради или на компьютере.

• Помогите им с грамматикой и орфографией.

6. Чтение рассказов:

• Попросите учеников прочитать свои рассказы вслух.

• Обсудите рассказы вместе, отмечая интересные детали и творческие решения.

Важно:

• Подберите картинку, которая будет интересна ученикам и соответствует их уровню знаний.

• Создайте спокойную и дружелюбную атмосферу на уроке, чтобы ученики чувствовали себя уверенно и не боялись говорить на английском.

• Поощряйте креативность и творческий подход к созданию рассказа.

• Помните, что главное - это развить интерес учеников к английскому языку и помочь им увереннее чувствовать себя в общении на нем.

Лейфридова о.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила составления резюме на английском языке

Учебная презентация для учащихся 5 или 9 классов....

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)

Способствует повышению интереса к  изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)

Способствует повышению интереса к  изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....

Алгоритм составления резюме на английском языке

В данной работе представлены некоторые принципы составления резюме  на английском языке....

Правила составления рассказа о внешности человека на английском языке для учащихся среднего и старшего звена (базовый уровень)

Правила составления рассказа о внешности человека на английском языке для учащихся среднего и старшего звена (базовый уровень)...

Картотека схем (алгоритмов) составления рассказов-описаний по лексическим темам

Картинки с схемами  можно распечатать на листах А4 и использовать как папки передвижки.Кроме того, можно вывести на печать по 4 листа на одном А4 и мы получим прекрасную картотеку по схемам для р...

Алгоритм составления рассказа на английском языке для учащихся.

Алгоритм составления рассказа на английском языке для учащихся. Представлен подробный алгоритм для составления рассказа....