Открытый урок на тему "Археология" в английском языке.
презентация к уроку (6 класс)
Предмет: Английский язык
Дата проведения:20.12.2022
Учитель: Доценко Д.Н.
Тема урока: «Археология»
Тип урока: урок практики употребления языкового материала, совершенствования речевых навыков.
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока в 6 классе
Дата проведения:20.12.2022
Учитель: Доценко Д.Н.
Тема урока: «Археология»
Тип урока: урок практики употребления языкового материала, совершенствования речевых навыков.
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная.
Ход урока
Урок проводился в 6 классе, в моей группе 15 обучающихся. На изучение английского языка в нём отведено 3 часа в неделю. В группе есть учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется более продолжительное время. У обучающихся данного класса хорошая мотивация на изучение иностранного языка с неплохими речевыми и языковыми способностями.
Реализация принципов обучения:
На уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип говорения;
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
- принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка речевых умений обучающихся.
Принцип систематической последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность обучающихся достигалась с помощью наводящих вопросов, повторения слов, переводом некоторых фраз. Руководство обучением школьников осуществлялось по следующим схемам:
Учитель – ученик; ученик – ученик.
Развитие обучающихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все обучающиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Структура урока соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для говорения по теме «Археология». На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с сайтом, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы обучающихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, данный урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности обучающихся.
Обучающиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной (использование икт технологий, много наглядности). Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Все этапы урока были пройдены. Заданные временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
На данном уроке использовались следующие виды работы:
- общегрупповая ( ответы на вопросы, выполнение задания по кроссворду), нацеленная на вовлечение в работу всей группы;
- индивидуальная (монологические высказывания учащихся), направленная на тренировку имеющихся лексических навыков.
Также мною были избраны такие методы, как:
- словесный – беседа, объяснение;
- наглядный – слайды мультимедийной презентации.
- практический — тренировочные упражнения, практические задания,
- метод стимулирования – игровая форма целеполагания, создание ситуации успеха, поощрения.
Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы обучающихся.
Атмосфера урока была доброжелательной, творческой.
В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки обучающихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании речевых навыков, навыков чтения.
Предварительный просмотр:
Лист самооценки
Урока английского языка ученика(цы) ______________________
Этапы урока | Я доволен своей работой(1 балл) | Я старался, но не все получилось(0,5 баллов) | Я недоволен своей работой(0 баллов) |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
5 баллов – это оценка «5» 4 баллов – это оценка «4» 3 балла – это оценка «3»
Лист самооценки
Урока английского языка ученика(цы) ______________________
Этапы урока | Я доволен своей работой (1 балл) | Я старался, но не все получилось(0,5 баллов) | Я недоволен своей работой( 0 баллов) |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
5 баллов – это оценка «5» 4 баллов – это оценка «4» 3 балла – это оценка «3»
Лист самооценки
Урока английского языка ученика(цы) ______________________
Этапы урока | Я доволен своей работой (1 балл) | Я старался, но не все получилось (0,5 баллов) | Я недоволен своей работой ( 0 баллов) |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
5 баллов – это оценка «5» 4 баллов – это оценка «4» 3 балла – это оценка «3»
Предварительный просмотр:
4
5 | 1 | |||||||||
2 | ||||||||||
7 | ||||||||||
6 | ||||||||||
3 | ||||||||||
Kazakhstan land is rich in its history. How many more secrets remain to be revealed by scientists and archaeologists is unknown. However, there are already great discoveries that have excited the scientific world.
Since 1969, archaeological excavations of the settlement Otrar have been carried out in the Kyzylkum district of the South Kazakhstan region. In 1219-1220, the city was stormed by the troops of Genghis Khan, and the great conqueror Timur died here in 1405. The Great Silk Road passed through Otrar, so the name of the city can be found in almost all medieval Arabic and Persian written sources.
In 2012, in the Terektinsky district of the West Kazakhstan region, an archaeological expedition led by Murat Sdykov discovered a mound with the burial of a noble woman. The burial refers to the VI-V centuries BC and is the oldest of the "golden" burials found in Kazakhstan. In addition to 119 gold ornaments, a comb was also found in the mound, which has no analogues in world historical science.
In 1969, Kazakh archaeologists began excavations of a huge mound located 50 kilometers east of Almaty. Like other mounds, Issyk was robbed in antiquity. However, the robbers did not notice one side burial, which contained the remains of a man, now known in world science as the “golden man of Issyk”. The warrior buried in the mound was indeed golden. In the burial chamber, archaeologists found over four thousand gold items: items of clothing, headwear and shoes, rings, figurines, plaques.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Хобби" по английскому языку в 6 классе
открытый урок...
Открытый урок-игра по английскому языку во 2 классе на тему: « Викторина «Всезнайка»
Урок-игра по английскому языку во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. Этот урок проводится в целях закрепления умений и знаний учащихся, после того как пройдены темы: алфавит, животные и звери...
Открытый урок-соревнование по английскому языку в 6 классе
Открытый урок-соревнование по английскому языку 6 класс Тема урока: Past Simple, ChristmasЗадачи урока:- практиковать учащихся в употреблении Past Simple...
Открытый урок геометрии на английском языке
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК. ГЕОМЕТРИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ...
открытый урок 11 класс английского_языка-Health_and_illness
открытый урок 11 класс английского_языка-Health_and_illne...
План – конспект открытого урока "Рождество"по английскому языку в 3-м классе (Биболетова)
Тип урока: Урок открытия новых знаний...
Самоанализ открытого урока-исследования по английскому языку в 5 классе по теме «Англицизмы в русском языке»
Самоанализ открытого урока-исследования по английскому языку в 5 классе по теме «Англицизмы в русском языке»...