Проектная задача "My native town"
план-конспект урока (6 класс)

Лаптева Ирина Викторовна

Название

проектной задачи

My native town

Предмет

Английский язык, история, география

Класс

6

Тип задачи

Предметная. Группа учащихся одновозрастная, урок может использоваться в качестве составной части рефлексивной фазы учебной четверти.

Цели и педагогические задачи

1.Обучение школьников совместному решению задач.

2. Сотрудничество учащихся одного класса.

Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача

Английский язык:

создание текста в соответствии с заданным жанром

речевые упражнения.

История :

Факты из истории возникновения г. Усть-Кута

География

Географическое положение г. Усть-Кута.

Кино:

Видеоролик, посвящённый городу Усть-Куту

Общеучебные умения:

работа в малой группе (коммуникативная компетентность):

организация работы, распределение заданий между участниками группы

работа согласно инструкции

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_zadacha_6_klass_my_native_town.docx30.72 КБ
Файл prezentatsiya.pptx1.96 МБ
Файл handout.docx17.98 КБ
Файл keys.pptx364.6 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная задача

Название

проектной задачи

My native town

Предмет

Английский язык, история, география

Класс

6

Тип задачи

Предметная. Группа учащихся одновозрастная, урок может использоваться в качестве составной части рефлексивной фазы учебной четверти.

Цели и педагогические задачи

1.Обучение школьников совместному решению задач.

2. Сотрудничество учащихся одного класса.

Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача

Английский язык:

создание текста в соответствии с заданным жанром

речевые упражнения.

История :

Факты из истории возникновения г. Усть-Кута

География

Географическое положение г. Усть-Кута.

Кино:

Видеоролик, посвящённый городу Усть-Куту

Общеучебные умения:

работа в малой группе (коммуникативная компетентность):

организация работы, распределение заданий между участниками группы

работа согласно инструкции

Планируемый педагогический результат

Демонстрация учащимися:

усвоения предметного материала

умения, работая в малой одновозрастной группе, создать конечный «продукт» - письмо на английском языке воображаемому другу по переписке.

Способ и формат оценивания результатов работы

1.Оценивание взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путём экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне совместной работы.

2.Самооценка по заданным критериям.

3.Публичное выступление групп. Предъявление письма

Этапы работы

1 этап

Предъявление квазиреальной ситуации

Постановка общей задачи.

Определение этапов работы.

Знакомство с инструкцией.

Работа в группах: разбиение, решение конкретно-практических заданий, взаимодействие.

Оценка (заполнение оценочного листа): самооценка и взаимооценка.

2 Этап

Разбор выполненных заданий.

Выбор формы конечного продукта.

Работа в группах: взаимодействие, распределение заданий для решения конкретно-практических задач.

Работа с оценочным листом: самооценка и взаимооценка.

3 Этап

Процедура предъявления продукта.

Обоснование выбора группы, практического решения проектной задачи.

Работа с оценочным листом: самооценка, взаимооценка и внешняя оценка экспертами.

Технологическая карта урока английского языка(проектная задача) в 6 классе по теме «Мой родной город»

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Начало урока

 Good morning, boys and girls!

How are you today?

Ребята, в школу пришло письмо от Тома Брауна. Он интересуется Россией, изучает русский язык. Том случайно нашёл информацию о БАМе и узнал, что БАМ начинается в нашем городе. Ему стало любопытно, что представляет собой наш город. Он просит написать ему письмо об истории и о современной жизни нашего города

 How can we help him?

Учащиеся приветствуют учителя, затем читают письмо. И решают написать письмо Тому.

Личностные УУД – у учащихся формируется внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебно-познавательные мотивы.

Регулятивные УУД –учащиеся овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебные цель и задачу, планировать их реализацию, контролировать и оценивать свои действия. Познавательные УУД – учащиеся учатся искать информацию, овладевают действием моделирования.

Коммуникативные УУД – учащиеся приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли.

  1. Постановка задачи

Ребята, мне кажется, мы легко можем написать Тому о нашем городе, прямо на сегодняшнем уроке.  Чтобы каждый из вас получил возможность активно поучаствовать в процессе написания письма, разделимся на 3 команды и напишем 3 письма, а Том сам сможет решить чьё письмо его больше заинтересовало.

Shall we start?

 Дети соглашаются написать письма и делятся на 3 команды по 4-5 человек

  1. Актуализация знаний

Чтобы успешно справиться с поставленной целью давайте немного подготовимся!

Индивидуальные задания

  1. Do you know how to write a letter and to write the address? I’d like you to remember the rules then you should try to use the knowledge while doing  tasks I and II.

 

Then look at the screen, checkup and evaluate your work (1point for every right answer).

2.How many words do you know? Is it enough for our work?.

3.Fill in the gaps

4. Учитель представляет презентацию об Усть- Куте и викторину Watch the presentation about Ust-Kut and do the quiz

 1. Учащиеся прослушивают и одновременно просматривают информацию о правилах написания личного письма, а также правилах написания  адреса,   в раздаточном материале. Затем выполняют упражнение и оценивают себя, сверяя правильные ответы на мониторе.

2.Соотносят английские слова по теме с русским вариантом

3.Вставляют недостающие предлоги

4. Учащиеся смотрят презентацию об Усть-Куте, выполняют задания викторины и проверяют себя, оценки ставят в оценочный лист

  1. Перерыв (динамическая пауза)

Учитель предлагает учащимся динамическую паузу.

Учащиеся поют и выполняют движения Greeting song

  1. Написание письма

You have 15 minutes to complete your task. Before starting writing watch a short video about Ust-Kut

В течение 15 минут учащиеся выполняют работу.

Личностные УУД – формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи.

Регулятивные УУД – формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные УУД – умение сравнивать данные, находить отличия.

Коммуникативные УУД – учащиеся учатся договариваться, находить общее решение, аргументировать своё предложение, убеждать, понимать позицию других людей, уступать им.

  1. Представление письма

I see that you are ready to show us your work! Do it, please!

Каждая группа представляет своё письмо, которое оценивается по определённым критериям

Личностные УУД – самоопределение, действия нравственно-этического характера.

Регулятивные УУД – учащиеся учатся определению последовательности высказываний конечного результата.

Познавательные УУД – учащиеся учатся строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные УУД – учащиеся учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

  1. Подведение итогов

Now count your points and tell me your marks

Учащиеся подсчитывают баллы и переводят их в оценки

  1. Рефлексия

We are satisfied with your work today. What about your mood? Are you fine? Show us your smilers!

Учащиеся показывают смайлики, соответствующие своему настроению

  1. Выступление наблюдателей

The experts are working with us today. They are going to tell us their opinion.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Excursion through Ust-Kut

Слайд 2

Here you can see the monument to the cosacs who built the first fortress

Слайд 3

F rom this place you can see Ust-Kut lyceum

Слайд 4

The tomb of the pilot who crashed here during the GPW was founded along The Kuta river .

Слайд 5

Zverev Street is the longest street in Ust-Kut . Its lengh is 28 km

Слайд 6

The center of the town is the district called Lena.

Слайд 7

The monument to Ivan Galkin People say he founded our town.

Слайд 8

A fountain in the middle of the square.

Слайд 9

There is the monument of Motherland behind the river port station .

Слайд 10

Nowadays there are a lot of shops, offices and banks in the town.

Слайд 11

There is Zverev monument. He was one of the leaders of The G reat Social revolution.

Слайд 12

Ust-Kut Famous people

Слайд 13

Elena Bolsun An athlete, a participant of the Olympic Games in Athens.

Слайд 14

Oksana Trykolych The World champion in arm wrestling.

Слайд 15

Alexander V. In yo shin A leader of the Arkchaeolo - gy club.

Слайд 16

Andre w Sherstyannikov A Hero of Russia .

Слайд 17

Markov Nectariy Konstantinovich A former headmaster of school №2 , local historian.

Слайд 18

Викторина. Ouiz .

Слайд 19

1. Match the two columns. Date Event 1631 1 The construction of BAM started. 1974 2. The first train arrived to Ust-Kut . 1951 3. Ust-Kut got the status of the town. 1954 4. The fortress was built in the mouth of the Kuta river. 1928 5. Ust-Kut resort was opened.

Слайд 20

2. W hat is the name of the man who is considered to be the founder of Ust-Kut . 3. What are Ust-Kut’s three names.

Слайд 21

4 . Which is the coat of arms of Ust-Kut : А Б В

Слайд 22

5 . Where do people celebrate different holidays ? 6 . What is the Ust-ut longest street? 7 . What’s the name of the resident of our region who participated in the first Patriotic War of 1812? 8 . Which school in Ust-Kut is named after Andrey Sherstyanikov The hero of Russia?

Слайд 23

Key: 1. 1631 - 4 4 . A /MAX -1/ 1974 - 1 5 .On the island 1951- 5 ‘ Domashniy ’ / MAX -1/ 1954 - 3 6 . Zverev Street /MAX -1/ 1928 - 2 / MAX - 6 / 7 .Mikhail Kharitonov /MAX-1 / 2 .Ivan Galkin /MAX -1/ 8 . School N6 /MAX -1/ 3. The Port ‘ Osetrovo ’ The railway station ‘Lena’ The town of Ust-Kut /MAX -3/ TOTAL: (max – 15)



Предварительный просмотр:

III. Match the words

1. a town                                     a стадион

2. a church                                  b школа

3. to be founded                          c магазины

4. to be located                           d достопримечательности

5.sights                                       e быть расположенным

6. a swimming pool                    f кинотеатр

7. a post office                            g гостиница

8. a river port station                   h быть основанным

9. a railway station                      i почта

10. a stadium                               j ресторан

11. a cinema                               k музей

12. a chemists                             l автобусная остановка

13. a restaurant                           m больница

14. a hotel                                   n универсальный магазин

15. a hospital                              o железнодорожная станция

16. a supermarket                       p бассейн

17. a bus stop                              q церковь

18. a museum                             r город

19. a school                                s аптека

20. shops                                     t речной вокзал

IV. Fill in the prepositions.

1The post office is___________the shop ‘Pokupka’.

2. The café ‘Ermak’ is ___________the bank.

3. The museum is _____Rebrov Denisov Street.

4. The sports ground is _______the school N9.

5. The hotel is ________the bus stop.

6. The railway station is ________the port river station.

7. There is a hospital _________school N9.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Keys

Слайд 2

I. Miss Mary Morris, 19 Green Street, London UK

Слайд 3

II. N 1, N 2

Слайд 4

III. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 r q h e d p i t o a f s j g m n l k b c

Слайд 5

IV. 1. Next to 2. Opposite 3.In 4. In front of 5. Behind 6. opposite 7. next to

Слайд 6

Quiz 1. 1631 - 4 4 . A /MAX -1/ 1974 - 1 5 .On the island 1951- 5 ‘ Domashniy ’ / MAX -1/ 1954 - 3 6 . Zverev Street /MAX -1/ 1928 - 2 /MAX - 6 / 7 .Mikhail Kharitonov /MAX-1 / 2 .Ivan Galkin /MAX -1/ 8 . School N6 /MAX -1/ 3. The Port ‘ Osetrovo ’ The railway station ‘Lena’ The town of Ust-Kut /MAX -3/ TOTAL: (max – 15)

Слайд 7

Marks 45 -40 points - “ 5 ” 39-36 points - “ 4 ” 35 -22 points - “ 3 ” Less than 22 points - “ 2 ”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок "What happens in your native town?"

урок к теме "Окружающая среда"...

Saratov Is Our Native Town.

Презентация на английском языке представляет интересную информацию о возникновении Саратова, его географическом положении, достопримечательностях и красивейших уголках нашего родного города. В презент...

План к теме "My Native Town"

Материал можно испоьзовать в разных классах, увеличивая или уменьшая объём всказывания....

My native town Reutov .

У каждого человека есть место (деревня, поселок, город), который является местом рождения, является родным. Очень важно, чтобы мы любили "малую родину", заботились о ней, прививали любовь детям к мест...

My native town Reutov .

У каждого человека есть место (деревня, поселок, город), который является местом рождения, является родным. Очень важно, чтобы мы любили "малую родину", заботились о ней, прививали любовь детям к мест...

My native town. My home town.

У каждого человека есть место (деревня, поселок, город), который является местом рождения, является родным. Очень важно, чтобы мы любили "малую родину", заботились о ней, прививали любовь детям к мест...

My Native Town and Its People

My Native Town and Its People...