Технологическая карта к уроку в 9 классе Spotlight 9 Module 1 по теме: "Festivals."
план-конспект урока (9 класс)

Кекелева  Кристина  Викторовна

Технологическая  карта  к уроку  в 9  классе  Spotlight 9, Module 1  по  теме: "Festivals."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_festivali_i_prazdniki_.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Кекелева Кристина Викторовна

Класс:  9 (Spotlight, Module 1)

Тема урока: Let’s party

Образовательная цель: Введение и отработка лексики по теме.

Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рассказ о празднике в своей стране.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Формирование умения представлять традиции и культуру своей страны средствами иностранного языка.

Формирование и совершенствование социокультурной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны.

Воспитывать уважение к ценностям других культур.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы: 

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2022. – 216 с.
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе.  / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2022. – 193 с.

Аудио  к учебнику.

  1. Презентация Power Point.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Базовый уровень - Выбрать праздник в России и составить таблицу 6W.

Повышенный уровень - Рассказать о празднике, используя таблицу как опору.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Do you like parties? Festivals? What festivals do you know? What is your favourite one?

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация субъектного опыта обучающихся и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает  учащихся вспомнить известную лексику при просмотре слайдов.

What do people usually do during the celebration? Let’s look at some pictures. Isn’t that beautiful? Do you like it?

Смотрят слайды и говорят, что люди делают (или возможно делают) в данный праздник.

(См. Презентацию слайды 2-8)

  1. Создание проблемной ситуации (4-5 мин)

Целеполагание и планирование

Организует описание рисунков в учебнике. Ученики затрудняются.

Демонстрирует аутентичное видео о традициях праздников и фестивалей в Великобритании

Спрашивает, что нужно сделать, чтобы суметь рассказать о праздниках за рубежом и в России.

Well, there are a lot of festivals all over the world, including our country and our region. Now it’s  time to have a look in our textbook. Here we also have pictures showing festivals. What can you tell about them? What is the festival and what do people do there?

Let’s watch a video about Traditions and Festivals in Great Britain.

What should we learn to be able to describe festivals and celebrations?

Ученики затрудняются описать действия на рисунках на стр. 10-11 учебника. Формулируют проблему -  нужно научиться описывать праздники и фестивали в России и за рубежом.

Смотрят видео-фрагмент документального фильма о праздниках и фестивалях в Великобритании. Делятся впечатлениями, сравнивают с традициями и фестивалями в Роcсии.

Высказывают свои предположения о праздниках и описании. Нужно узнать традиции стран и владеть необходимым набором лексических единиц.

  1. Поиск способа решения проблемной ситуации (13 мин)

Организует работу с аутентичными текстами о праздниках в других странах, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3, 4.

Заполняет таблицу на доске вместе с учениками. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now listen to and read the texts about the festivals. Was there anything new for you?

What is each text about?

Read again and we’ll do exercise 3 p. 10 together.

Now ex. 4. Answer, please.

Which of these festivals is more unusual and attracts your attention? OK.  Let’s see on it more detailed.

Complete the table, please. Look at the slide. You should answer 6 questions.

Well done!

Use the table and tell about the festival. Who wants to answer?

Слушают текст на стр. 10-11 учебника,

Выполняют задания по тексту 3,4.

Заполняют таблицу 6W в тетради (схема на слайде 9 – см. Презентацию)

Используя таблицу как опору, рассказывают о празднике в России (пример заполнения таблицы на слайде 10 – см. Презентацию).

  1. Выбор верного варианта решения, фиксация найденного способа (4-5 мин)

Организует работу с лексикой,  упражнение 6, 7  стр. 11 в учебнике.

OK, let’s work with vocabulary.

Выполняют упражнения, используя новую лексику из прочитанных текстов.

  1. Отработка открытого способа в системе упражнений, конкретно-практических действий (6 мин)

Организует и при необходимости корректирует работу в парах.

Now work in pairs. Choose one of the texts and complete the same table 6W.

Выбирают из трех оставшихся текстов любой и в парах заполняют таблицу 6W.

Используя таблицу как опору, рассказывают о празднике.

  1. Ситуация контроля за выполнением учебных действий (7 мин)

Разбивает класс на группы по 4-5 человек, организует работу в группах.

Выслушивает представителей групп. Комментирует выступления.

Well, look at these pictures. What city is it? Right, it’s our town - Reshetikha. And what is the celebration?

Now work in groups and try to complete the table 6W about the event and tell us about it.

Whose story is the best?

 

В группах заполняют таблицу 6W о празднике «День поселка», опираясь на фотографии слайда Town Festival (слайд 11 - см. Презентацию).  

Составляют монологическое высказывание о празднике (пример заполнения таблицы на слайде 12 – см. Презентацию).

Слушают и обсуждают выступления представителей групп.

  1. Рефлексия и домашнее задание.

Ситуация оценки образовательных результатов (3 мин)

Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… Объявляет домашнее задание (два уровня).

Thank you for your work.

What new information did you find the most interesting?

Your homework will be the following:  

think of a festival in our county or any country you want and complete the table 6W.

Also you tell us about the festival next time.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Test 1.( Module 1) 11 form.Spotlight.

Задания в формате ЕГЭ для 11 класса.(на основе УМК "Spotlight 11")...

УМК "Spotlight-8" Test-1 (Module-1) Variant1/2

Лексико-грамматический тест к Модулю №1 УМК "Английский в фокусе-8 класс" в 2-х вариантах...

Answer Key to Test#1 (Module #1)- Spotlight-8

Ответы к Тесту №1 (Модуль№1) вариант 1/2 УМК "Английский в фокусе -8 класс"...

Test #1 (Module#1) Variant 1/2- УМК "Spotlight-10"

Лексико-грамматический Тест№1 к Модулю№1 в 2-х вариантах -УМК "Spotlight-10"...

Answer Key to Test#1 (Module #1)- Spotlight-10

Ответы к Тесту №1 (Модуль"1) -УМК "Spotlight -10"...

Урок-презентация (5 класс) Тема: «My pet» (Module 5). Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 5”

План-конспект урока (5 класс)  Тема: «My pet» (Module 5).Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 5” учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Express Publish...

открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....