Методическая разработка урока "Страны и национальности"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока в 5 классе, учебник Spotlight, Module 2 A
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
module_2_a_strany_i_natsionalnosti.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка.
Автор: учитель английского языка Сергеева Оксана Владимировна
Предмет: Английский язык Класс: 5 Б Тема урока: «I'm from...»
УМК: «Spotlight», 5 класс, авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема | «I'm from...» | ||||||||
Цель и задачи | - организовать освоение учащимися суффиксального способа словообразования прилагательных; - организовать диалогическое высказывание учащихся по теме «Страны и национальности»; - организовать чтение текста «Spider-man» и проверку его понимания в условно-речевых упражнениях. 1.Образовательная: Формировать навыки чтения; навыки употребления сокращённой формы is и апострофа; расширение страноведческого кругозора учащихся. 2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа. | ||||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||||||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Совершенствовать умение читать с полным пониманием прочитанного, понимать речь учителя и одноклассников, применять лексический и грамматический материал. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. | ||||||||
Основные понятия | Названия стран и национальностей. Лексические единицы и фразы по теме «I'm from...» | ||||||||
Организация пространства | |||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||
География, кино | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос Парная работа Индивидуальная работа | - Учебник
- Меловая (маркерная) доска - Мультимедийная презентация | |||||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2минуты | Мультимедийная презентация | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Отвечают на реплики: “Hello, teacher! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||||||
Целеполагание и мотивация | 3 минуты | Учебник. Дети сами формулируют тему урока | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Do you know these people? Do you know their nationality? (При необходимости использовать наводящие вопросы: Can we know their country? Nationality?) | Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами делают выводы о цели урока: No, we don't know them. We can know their name, country and nationality. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |||||||
3. | Речевая зарядка | Время | Используемые ресурсы | ||||||
| 2 минуты | Мультимедийная презентация | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Установка: we know a lot of different countries. Let's revise how to name them and how to name people who live in these countries. Фон отработка: repeat after me (предоставление образца в речи учителя) Заключение: good, now I'm sure you remember how to name all these countries correctly. | Повторяют вслед за учителем хором. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и имитировать речь учителя. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||
4. | Орг-я употребления лексики по теме «Страны и национальности» | Время | Используемые ресурсы | ||||||
10 минут | Мультимедийная презентация, учебник | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Установка: I see that you remember the names of the country, but let's remember how we call people from different countries. So, how do we call the nationalities? Тренировка учащихся: Please, open your books at p 36 Ex 1 and match the country and the nationality. Задание на доске Canada Australian the UK American Australia Canadian France Russian New Zealand Japanese the USA British Japan New Zealander Russia - French Good work! So, now you will certainly complete the next task. Please, continue to make the nationality sound correct.
Заключение: Now I see that you're good at naming countries and nationalities. Good work, guys! | соединяют слова из столиков. Итог работы: Canada — Canadian the UK - British Australia - Australian France - French New Zealand — New Zealander the USA - American Japan - Japanese Russia - Russian Выполняют задания, заполняя пропуски нужными окончаниями: I'm from Britain. I'm British. I'm from America. I'm American. и т.д. | Познавательные: правильно употреблять ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | |||||||
5. | Орг-я диалогического высказывания учащихся с опорой на образец | Время | Используемые ресурсы | ||||||
10 минут | Мультимедийная презентация, учебник | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Установка: Now you know how to name different countries, but can you ask where different people are from? Let's learn how to do it. Предъявление образца: open your books at p. 36 and find ex. 2. Read the model. Тренировка учащихся: Now please, ask each other Заключение: Well done, now you can ask some information about different characters. Установка: Let's learn how to group the nationalities. Предъявление образца: look at the board and group. Тренировка учащихся: Now please, check Заключение: Well done, now you can ask some information about different characters. | Читают образец в учебнике, составляют свои диалоги о персонажах на экране с опорой на образец. Пример: Where's Peter Pan from? - He is from Britain. He is British. Подбирают национальности к суффиксам | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | |||||||
6 | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||||||
2 минуты | Песня | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Цель- смена учебной деятельности на уроке, Объявляет детям о физминутке. | Цель - сделать двигательный перерыв. Выполняют физминутку под музыкальное сопровождение | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |||||||
7 | Организация чтения текста и проверка его понимания | Время | Используемые ресурсы | ||||||
10 минут | Учебник | ||||||||
Деятельность учителя Установка: look at the book, who do you see?. Do you want to know more about him? Предъявление текста: to do this let's find ex 4 in your books. Read the text carefully, be ready to answer my questions. Проверка понимания: now please, tell me, who these people are: Aunt Mary, Mary Jane, Peter Parker, the Green Goblin. And answer the questions in ex. 5.:
Заключение: Well done, I hope now you know something new about Spider-man. | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Отвечают: It's Spider-man. Читают текст. Отвечают: Mary Jane is the best friend of Spider-man. Aunt Polly is his aunt. И т. д. Spider-man is from New York city. His best friend is Mary Jane. He can climb walls. The green Goblin is against Spider-man. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | ||||||||
8 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||||||
2 минуты | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
“Thank you for your work, guys! I liked how you worked today. So, what new facts do you know now? What did we talk about? (Опора на доске: We talked about... Now we know...) |
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. We talked about countries. We know new characters. Peter Pan, Captain America. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||||
Домашнее задание | 3 минуты | Учебник | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
“Open your diary, please. Your homework is ex.1, p.36. You should learn by heart the countries and nationalities *Ex 9 p.37. Choose a famous person. Tell us his or her name, country, nationality. Say, what this character does. “The lesson is over. Goodbye!” | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Методическая разработка урока в 9 классе по теме: «Национальный и религиозный состав населения России»
Цели и задачи: Познакомиться с разнообразием народов Ро...
Методическая разработка урока по дисциплине: "Литература" на тему: "Сергей Александрович Есенин-национальный поэт"
Методическая разработка урока с презентацией по дисциплине: "Литература" для обучающихся второго курса профессионального училища. Тема: "Сергей Александрович Есенин - национальный поэт"...
Методическая разработка на тему «Костюм Византии. Национальный костюм Японии»
Анализ исторических изменения византийского и японского костюмов....
Методическая разработка урока «Чувашский национальный костюм, как один из видов декоративно-прикладного искусства».
занятие посвящено знакомству с чувашским национальным костюмом, истории возникновения тряпичной куклы...
Методическая разработка урока «Чувашский национальный костюм, как один из видов декоративно-прикладного искусства».
занятие посвящено знакомству с чувашским национальным костюмом, истории возникновения тряпичной куклы...
Методическая разработка "Национальные тувинские игры"
В традиционном тувинском обществе было очень много детских игр. Есть игры, способствующие развитию речи, воображения, памяти, интеллекта, физических данных: силы, выносливости. Так, игра тевек (...