Портфолио Абрамова
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Кош–Агачская средняя общеобразовательная школа им. Л.И.Тюковой»
Портфолио
профессиональной деятельности
Абрамовой Асемгуль Оралгановны
учителя английского языка
Кош-Агач
2023
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О. | Абрамова Асемгуль Оралгановна |
Дата рождения | 20 сентября 1979 |
Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания (при наличии нескольких, указать все) | Высшее. 1. Томский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, лингвист преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»,2004г Приложение 1 |
Должность, по которой педагог проходит аттестацию | Учитель английского языка |
Место работы | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени Л.И.Тюковой» |
Общий стаж работы | 18 |
Стаж педагогической работы | 18 |
Стаж работы в должности | 18 |
Стаж работы в данном учреждении | 18 |
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) | I КК (приказ № 568 МОН РА от 07.04.2016г.) |
Наличие ученой степени | Нет |
Награды, звания | 1.Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Алтай . (Приказ №27-л/с от 28.01.2019 г) 2.Грамота Управление образования и Администрации МО «Кош-агачский район . (Приказ №98- от 01.10.2021 Приложение 2 |
Контактные телефоны: рабочий, домашний, сотовый | 8 (388)42 22-8-53 8 9139956060 |
asemgulabramova@gmail.com | |
персональный сайт педагога или личная страница на сайте образовательного учреждения | http://nsportal.ru/asemgul79 сайт учителя английского языка (социальная сеть работников образования) Приложение 3 |
Самоанализ профессиональной педагогической деятельности
учителя английского языка
Абрамовой Асемгуль Оралгановны
Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка МКОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа им.Л.И. Тюковой»
Абрамовой Асемгуль Оралгановны
Я, Абрамова Асемгуль Оралгановна, работаю учителем английского языка в МКОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени Л.И.Тюковой» с 2004 года, являюсь классным руководителем 8 «а» класса. За время работы в данной школе в моих выпускных классах при сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку не было неаттестованных учеников. За весь период работы накопила немалый методический материал и опыт работы по обучению и воспитанию обучающихся. В своей практической деятельности стараюсь реализовать требования, которые изложены в законодательных и нормативных документах об образовании и защиты прав обучающихся.
Основная цель моей педагогической деятельности – развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого ученика через изучение иностранного языка для получения качественного образования, достижения нового образовательного результата. Новый образовательный результат предусматривает наличие у учащихся ключевых компетенций-умение работать с информацией, владеть навыками исследовательской деятельности, работать в направлении саморазвития, самосовершенствования, осуществлять самоанализ, самооценку. Так, фундаментом моей деятельности является такая система обучения, которая позволяет сопровождать личностное развитие обучающегося, оказывать ему поддержку, помощь в достижении положительного конечного результата, научить его действовать в ситуациях, предложенных самой жизнью. Я работаю по творческой теме: «Использование лексических и грамматических упражнений на уроках английского языка через дифференцированный подход в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ». Деятельность по данной теме дает возможность обеспечить базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий и индивидуальное развитие через дифференцированное обучение.
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет
Мной выработана педагогическая система работы, в основе которой лежит развитие самостоятельности, индивидуальный подход в получении, закреплении знаний обучающихся на основе саморазвития, самодисциплины. Анализируя успеваемость и качество знаний за последние 5 лет, можно сделать вывод о стабильности успеваемости и позитивной динамике качества обученности.
- Стабильные положительные результаты или положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ.
Наблюдается положительная динамика роста качества образования за 5 лет обучения:
№ | Учебные годы | Классы | Качество знаний (%) | Уровень обученности (%) |
1 | 2017-2018 | 5-9 | 70 | 100 |
2 | 2018-2019 | 5-9 | 71 | 100 |
3 | 2019-2020 | 5-9 | 85 | 100 |
4 | 2020 – 2021 | 8-11 | 78 | 100 |
5 | 2021-2022 | 5-11 | 88 | 100 |
Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основного общего образования:
Учебный год | Класс | Кол-во обуч-ся | Получили отметку на экзамене | Успеваемость % | Качество % | Средняя отметка | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||||||
2016-2017 | 9а,б | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 100% | 100% | 4 |
2021-2022 | 9б | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100% | 66% | 4 |
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за курс среднего общего образования:
Учебный год | Класс | Кол-во обуч-ся | Получили отметку на экзамене | Успеваемость % | Качество % | Средняя отметка | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||||||
2020-2021 | 11б | 1 | 0 | 0 | - | 1 | 100% | 100% | 5 |
Итого | 1 | 0 | 0 | - | 1 | 100% | 100% | 83 балла |
Результаты муниципальной проверочной работы по английскому языку в 6-7 классах Дата проведения:12.12.2017г
Учебный год | Класс | Качество % | Успеваемость % | |||
2017 – 2018 | 6а | 60 | 100 | |||
6в | 80 | 100 | ||||
7а | 60 | 100 |
Результаты Муниципальной проверочной работы по английскому языку
Учебный год | Класс | Качество % | Успеваемость % |
2018 – 2019 | 8а | 84 | 84 |
8б | 83 | 83 |
Результаты участия обучающихся в Международной Дистанционной олимпиаде по английскому языку от проекта mega-talant.com: 2017г
Фамилия имя обучающихся | Класс | Место |
Самарканова Алина | 5 | 3 |
Бухарова Акжан | 5 | 3 |
Оспанов Радмир | 5 | 3 |
Хамитова Лиана | 7 | 3 |
Альпимова Айза | 8 | 3 |
Абрамова Рената | 9 | 3 |
1.2.Наличие обучающихся, принимающих участие во Всероссийских предметных олимпиадах разных уровней.
Ежегодно мои ученики принимают участие в школьных, муниципальных, региональных и всероссийских олимпиадах и являются победителями и призерами. Следует отметить как увеличение количества участников предметных олимпиад школьного и муниципального уровней, так и увеличение количества обучающихся, занимающих призовые места на всероссийском уровне (дистанционные олимпиады).
Приложение 4
Результаты Всероссийских предметных олимпиад.
Учебный год | ФИО учащегося | Уровень | ||
Школьный | муниципальный | региональный | ||
2017-2018 | Бухарова Акжан Набилов Алишер Оспанов Радмир Джанабекова Адина | 1 место 2 место 3 место 3 место | ||
2018-2019 | Саргадытов Адар Оспанов Радмир Коженова Айша Бигалиева Самал Чичинова Оксана Икомбаева Жанерке | 3место 3 место 3место 3место 3место 3место |
|
|
2019-2020 | Туякпаева Дильназ Икомбаева Жанерке Саргадытов Адар | 1 место 1 место 1 место | Призер | - |
2020-2021 | Туякпаева Дильназ Карамусанова Самира Коженова Айша | 1 место 1 место 3 место | Призер | Участие |
2021-2022 | Ултариков Иван Уашева Жанетта Карамусанова Самира Карыбаева Алина Коженова Айша | 2место 2 место 3место 2место 2место 2место | - | - |
2022-2023 | Сахнов Тимофей Нугуманов Ильяс Тадыров Арунат Самтаков Байсур | 1 место
3место 1 место | Призер | Участие |
Результаты участия обучающихся в Международной Дистанционной олимпиаде по английскому языку от проекта mega-talant.com: 2017г
Фамилия имя обучающихся | Класс | Место |
Самарканова Алина | 5 | 3 |
Бухарова Акжан | 5 | 3 |
Оспанов Радмир | 5 | 3 |
Хамитова Лиана | 7 | 3 |
Альпимова Айза | 8 | 3 |
Абрамова Рената | 9 | 3 |
Результаты школьной олимпиады в рамках проведения Декады английского языка — январь 2022г.
Фамилия имя обучающегося | Класс | Место |
Кыдырбаева Малика | 5б | 2 |
Шонхорова Ижена | 6б | 1 |
Результаты II Всероссийской дистанционной олимпиады «Занятный английский»-декабрь 2021г.
Фамилия имя обучающегося | Класс | Место |
Нугуманов Дияс | 5б | Диплом III степени |
Акемиев Амирлан | 6а | Диплом III степени |
Балгимбаев Данил | 6а | Диплом III степени |
Баймуратова Бегжана | 6а | Диплом III степени |
Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина
(Приложение №5)
Раздел 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся
по учебному предмету.
2.1. Организация работы по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор.
Проводятся различные внеклассные мероприятия с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В основном в системе использую такие формы внеклассной работы, как интеллектуальный марафон, рыцарские турниры, КВН, викторины, создание проектов и презентаций .
Совместное сотрудничество с ЦДОД и ДЮСШ, ДМШИ дали результаты, которыми гордится район, так как мои учащиеся являются незаменимыми организаторами творческих вечеров, театральных постановок. Многие мои обучающиеся являются призерами и победителями спортивных соревнований на региональном уровне. Мои обучающиеся во всех мероприятиях в рамках предметных недель занимают призовые места. Результаты работы представлены в таблице.
Занятость обучающихся во внеурочной деятельности за 2022-2023 уч.года (8а класс) в %
Год | Название конкурса, мероприятия | уровень | результат | |
2021--2022 | Мисс и мистер осень | школьный | 2 место | |
2022-2023 2022 | Конкурс видеороликов, посвященном к Всемирному дню отказа от курения | школьный | 1 место | |
Диплом «Самый активный класс по итогам 1 четверти» | ||||
2022 | «День здоровья» | школьный | 1 место | |
2023 | «Калейдоскоп культур» | школьный | 3 место | |
2022 | Интеллектуальная игра «Бойынын ойыны»(7акласс) | школьный | 1 место | |
2020 | В конкурсе исполнения алтайских песен и танцев «Алтайым – байлу кабайым» | школьный | 3 место |
Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина
( Приложение №6)
2.2. Достижения обучающихся (призовые места) в конкурсах, интеллектуальных турах, творческих, проектных конкурсах, фестивалях
Результаты конкурса « Мини-проектов по английскому языку в рамках проведения «Недели английского языка»-2017г
-Кожамярова Алия ученица 5б класса -1 место по теме: «Моя прабабушка».
-Майжегишев Ильяс ученик 5 а класса -2 место по теме: « Моя бабаушка».
-Баданов Данил ученик 5в класса -3 место по теме: «Моя бабушка».
-Есенжарова Жасмин ученица 7 класса -1 место по теме: «Английский язык в моей жизни» во Всероссийском конкурсе в номинации «I love English».
-Самтаков Байсур ученик 10 класса- Благодарственное письмо за добросовестное отношение и за активное участие в региональном этапе Всероссийской олимпиаде школьников 2022-2023 учебного года по английскому языку.
Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина
( Приложение № 7)
Раздел 3. Результаты создания учителем условий для приобретения
обучающимися позитивного социального опыта.
- Участие педагога и обучающихся в социальных программах, проектах, акциях; взаимодействие с властными и общественными структурами.
Я занимаю активную гражданскую позицию, например, с 17 по 19 сентября участвовала в выборах депутатов Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации восьмого созыва.
Совместно с педагогическим коллективом я активно работаю над обогащением позитивного социального опыта учащихся школы. Мои воспитанники - активные участники экологических десантов, принимают участие в очистке и в уборке пришкольной территории, они постоянные участники акции «Чистое село», Недели добра, мои обучающиеся ведут исследовательскую работу, участвуя в акциях: «Я верю в тебя ,солдат!. (http://nsportal.ru/asemgul79).
Ученики участвовали в различных акциях «Подари учебник школьной библиотеке», «Сохраним село чистым».
Целью этой деятельности учителя является воспитание социально-активной, высоконравственной, интеллектуальной и мобильной личности учащегося. В этом направлении профессиональной деятельности можно выделить следующие задачи:
• участие в самоуправлении класса, школы;
• участие в социально-направленной деятельности;
• участие в социальных проектах;
• взаимодействие ученического сообщества с местными властными структурами.
Способствую воспитанию у обучающихся активной жизненной позиции, чтобы интересы учеников не ограничивались только успехами в классе, школе.
Большое внимание уделяю целенаправленной работе с родительской общественностью. В своей работе использую разнообразные формы работы с родителями:
- общешкольные родительские собрания и классные родительские собрания;
- индивидуальные консультации; беседы.
Я являюсь активным слушателем и участником различных социально значимых курсов и тестирований различной тематики.
Наименование курса (тестирования) | Уровень | Результат |
«Основы компьютерной грамотности педагога как фактор повышения профессионального статуса. Базовый уровень» | Всероссийский | Диплом участника 1 место Серия ДД № 76582 ОТ 18.11.2021г. |
Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий в образовательном процессе
4.1. Результативность использования современных образовательных технологий в образовательном процессе
Активно внедряю в практику информационно-коммуникативные технологии (ИКТ). На уроках английского языка, на внеклассных занятиях широко применяю презентации проектов обучающихся, создаю собственные мультимедийные презентации. В системе использую цифровые образовательные ресурсы в качестве базы для практически-ориентированного обучения, тренинга и контроля качества обученности по пройденным разделам, пользуюсь программой онлайн тестирование, сайт ФИПИ, единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/),
федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (www.fcior.edu.ru), образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ», «Решу ОГЭ», «Решать ОГЭ», «Решу ВПР» (тренировочные задания).
В мае 2021 года состоялись курсы повышения квалификации на базе МКОУ «Кош-агачская СОШ им Л.И Тюковой» для участников образовательных организаций в рамках регионального проекта «Цифровой учитель» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы информационных технологий для сферы образования. Дистанционный урок» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, в котором я приняла участие.
В своей работе использую в учебном процессе проектные технологии. На уроках английского языка активно применяю проблемное обучение, технологию критического мышления, технологию модульного обучения, ИКТ.
В результате использования ИКТ, СОТ на уроках английского языка среди обучающихся прослеживается повышения качества знаний и успеваемость обучающихся. Результативность указана на диаграмме.
1.1
1.2 Результаты Всероссийской проверочной работы- 2022-2023 уч.год -11 класс
4.2. Применение здоровьесберегающих технологий и их результативность
В современной школе считаются приоритетными задачи по сохранению здоровья школьников, оптимизации учебного процесса, разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий обучения и формирования ценности здоровья и здорового образа жизни, что определяет актуальность и значимость этого вопроса, поэтому я применяю комплексную профилактику заболеваний, рефлексию на уроках и классных часах.
Часто начинаю урок с упражнений на релаксацию, с психотренинговых упражнений, провожу физкультминутки, делая упор на гимнастику для глаз (использую тренажёр для глаз), слежу за правильной осанкой детей. Стараюсь создать на уроке атмосферу эмоционального комфорта, доброжелательности и взаимопомощи.
Составленный комплекс мер включает в себя несколько разделов:
• рациональная организация учебного процесса;
• внедрение оздоровительных мероприятий в организацию учебного процесса;
• внедрение обучающих программ (уроков здоровья, циклов занятий, лекций, классных тематических часов и др.);
• работа с детьми во внеурочное время;
• использование оздоровительных процедур вне школы.
(Приложение №8)
4.3. Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов, контрольно-измерительных материалов для оценивания учебных достижений.
На уроках английского языка, во внеклассных занятиях широко применяю презентации проектов обучающихся. В системе использую цифровые образовательные ресурсы в качестве базы для практически-ориентированного обучения, тренинга и контроля качества обученности по пройденным разделам, особенно при подготовке к государственной аттестации пользуюсь программой онлайн тестирование, сайт ФИПИ, единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/), федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (www.fcior.edu.ru), образовательный портал для подготовки к экзаменам - https://rus-oge.sdamgia.ru/), ( https://rus-ege.sdamgia.ru/). Применяю на уроках английского языка образовательный тест на сайте https://testedu.ru/test/english/. А также другие цифровые технологии Kdenline,coreapp, Zoom, viber, canva, duo и т.д
Разработала несколько дистанционных уроков на платформе Coreapp (https://coreapp.ai/app/teach). Только начала внедрять в учебный процесс.
Раздел 5. Результаты методической системы учителя.
5.1. Участие в работе профессиональных сообществ разного уровня
В своей деятельности стараюсь находить новые методы и приемы и делать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Моя задача на уроке состоит в том, чтобы заинтересовать детей , повысить мотивацию к изучению английского зыка, привлечь их внимание так, чтобы они захотели получать предложенные им знания, и учились добывать их сами.
Внедрение в процесс обучения информационных технологий обеспечивает доступ к различным информационным ресурсам и способствует обогащению содержания обучения, придает ему логический и поисковый характер, а также решает проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей. Постоянно совершенствую своё профессиональное мастерство: посещаю уроки коллег школы, изучаю передовой опыт учителей Республики Алтай, Российской Федерации, охотно делюсь своими наработками с коллегами, выступаю на конференциях, педагогических мастерских, заседаниях методического объединения, педагогических советах, семинарах.
Являюсь активным участником работы МО, где мною оказывается методическая помощь молодым специалистам. А также принимала участие в Региональном конкурсе «Лучшее электронное портфолио учителя».
(Приложение №9)
5.2. Наличие научно-методических публикаций. Публикации и выступления по обмену педагогическим опытом.
За последние годы мне удалось реализовать публикации конспекты уроков и контрольно-измерительных материалов по предмету:
-Разработка открытого урока : «Здоровый образ жизни»-5б класс на муниципальном уровне.
-Разработка олимпиадных заданий 3-4 классы -2017г на школьном уровне
-Разработка контрольных работ к УМК М.З Биболетова 5-11 классы на школьном уровне.
-Разработка олимпиадных заданий для 3-4 класса на муниципальном уровне.
Кроме того я активный участник различных социальных сетей работников образования, таких как «ns-portal.ru», «Инфоурок».
год | Название | уровень | Адресность | Результат | ||
2021-2022 | Открытый урок по теме «Праздники Британии» | школьный | https://nsportal.ru/asemgul79 | |||
2021-2022 2022-2023 2023 | Выступление на РМО на тему: «Подготовка к ЕГЭ ОГЭ-новые изменения в устной и письменной части» | муниципальный | https://nsportal.ru/asemgul79 | |||
Заочный конкурс «Лучшее электронное портфолио учителя » | региональный | сертификат | ||||
Мастер-класс «Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка» | Школьный | Диплом | ||||
Публикация «Олимпиадные задания для младших школьников | Всероссийский | https://nsportal.ru/asemgul79 | Свидетельство |
Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина
(Приложение №10)
5.3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня
Год | название | Уровень | результат |
2021 2023 | Технология NativeClass-Эффективная программа обучения детей английскому языку в начальной школе в рамках ФГОС | всероссийский | сертификат |
Формула эффективной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ | всероссийский | сертификат | |
Фестиваль методических идей «Педагогический вернисаж» в рамках Года педагога и наставника. | школьный | Диплом II степени |
Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина
Раздел 6. Своевременное повышение квалификации
№ | год | тема | Организатор курсов | Кол-во часов |
1 | 2019 | Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС | Инфоурок | 72 |
2 | 2019 | Развитие метапредметной , психолого-педагогической компетентности педагога в условиях реализации национального проекта «Образование» | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай | 72 |
3 4 5 6 | 2021 2022 2022 2023 | «Основы информационных технологий для сферы образования. Дистанционный урок». | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай | 16ч Сроки: 24.05.2021 -25.04.2021 |
Организация проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС ООО | Образовательный центр «Пансофия» | 12 12.03.21г | ||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ОО в работе учителя | Цифровая экосистема г. Москва -дистанционно | апрель-май | ||
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) | ФГАОУ «Академия реализации государственной политики и профессионального образования Министерства просвещения РФ» г.Москва-дистанционно | 58 часов Сроки: 31.10.22г- 06.12.22г | ||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Проектирование современного урока иностранного языка с использованием цифровых технологий в контексте обновленных ФГОС. | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай | 72ч Сроки:30.01.23-10.02.23 |
Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-размышление по рассказу Ф.А. Абрамова "О чем плачут лошади". "Лошадь тоже человек"
Конспект урока по рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лощади"...
Презентация к уроку по рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лошади" ( 1-я часть)
Презентация к уроку литературы по рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лошади". "Лошадь тоже человек" (1-я часть)...
Презентация к рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лошади" (2-я часть)
Презентация по литературе в 5 классе. Тема "Урок - размышление по рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лошади." "Лошадь тоже человек" (2-я часть)...
Интегрированный урок литературы и биологии "Едины божие созданья" (на материале рассказа Ф.Абрамова "О чём плачут лошади"
интегрированный урок позволяет учащимся с разных точек зрения рассмотреть один объект - познакомиться с важными характеристиками лошади как животного класса Млекопитающие, затронуть проблему нравстенн...
«Невыдуманная история одной сёмужьей жизни» (по повести Ф.Абрамова «Жила-была сёмужка»)
Данный урок демонстрирует возможность реализации межпредметных связей на уроке литературы( биология+русский язык+экология+литература) через изучение повести Ф.Абрамова "Жила-была сёмужка"...
Виды форм работы с текстом (по УМК Г. В. Абрамовой)
В данной презентации одна из форм работы с текстом....
портфолио учителя географии Абрамовой А.Е.
порьфолио учителя...