Портфолио Абрамова
методическая разработка

Абрамова Асемгуль Оралгановна

Портфолио Абрамова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_abramova.docx437 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Кош–Агачская средняя общеобразовательная школа им. Л.И.Тюковой»

Портфолио

профессиональной деятельности

Абрамовой Асемгуль Оралгановны

учителя английского языка

Кош-Агач

2023

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О.

Абрамова Асемгуль Оралгановна

Дата рождения

20 сентября 1979

Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию,  год окончания (при наличии нескольких, указать все)

Высшее.

1. Томский     государственный педагогический   университет, факультет иностранных языков, лингвист преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»,2004г

Приложение 1

Должность, по которой педагог проходит аттестацию

Учитель английского языка

Место работы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени Л.И.Тюковой»

Общий стаж работы

18

Стаж педагогической работы

18

Стаж работы в должности  

18

Стаж работы в данном учреждении

18

Сведения о  предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)

I КК (приказ № 568 МОН РА от 07.04.2016г.)

Наличие ученой степени

Нет

Награды, звания

1.Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Алтай . (Приказ №27-л/с  от 28.01.2019 г)

2.Грамота Управление образования и Администрации МО «Кош-агачский

район . (Приказ №98- от 01.10.2021

Приложение 2

Контактные телефоны: рабочий,

домашний, сотовый

8 (388)42 22-8-53

8 9139956060

e-mail

asemgulabramova@gmail.com

персональный сайт педагога или личная страница на сайте образовательного учреждения

http://nsportal.ru/asemgul79

сайт учителя английского языка (социальная сеть работников образования)                           Приложение 3

           Самоанализ профессиональной педагогической деятельности

                                  учителя  английского  языка

                             Абрамовой Асемгуль Оралгановны

Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка  МКОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа им.Л.И. Тюковой»

                       Абрамовой Асемгуль Оралгановны

 Я, Абрамова Асемгуль Оралгановна, работаю учителем английского языка в МКОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени   Л.И.Тюковой» с 2004 года,   являюсь классным руководителем 8 «а» класса. За время работы в данной школе в моих выпускных классах при сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку  не было неаттестованных учеников. За весь период работы накопила немалый методический материал и опыт работы по обучению и воспитанию обучающихся.  В своей практической деятельности стараюсь реализовать требования, которые изложены в законодательных и нормативных документах об образовании и защиты прав обучающихся.

Основная цель моей педагогической деятельности – развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого ученика через изучение иностранного языка для получения качественного образования, достижения нового образовательного результата. Новый образовательный результат предусматривает наличие у учащихся ключевых компетенций-умение работать с информацией, владеть навыками исследовательской деятельности, работать в направлении саморазвития, самосовершенствования, осуществлять самоанализ, самооценку. Так, фундаментом моей деятельности является такая система обучения, которая позволяет сопровождать личностное развитие обучающегося, оказывать ему поддержку, помощь в достижении положительного конечного результата, научить его действовать в ситуациях, предложенных самой жизнью. Я работаю по творческой теме: «Использование лексических и грамматических упражнений на уроках английского языка через дифференцированный подход в подготовке к   ОГЭ и ЕГЭ». Деятельность по данной теме дает возможность обеспечить базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий и индивидуальное развитие через дифференцированное обучение.

 Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет

Мной   выработана педагогическая система   работы, в основе которой лежит  развитие  самостоятельности, индивидуальный подход  в получении, закреплении знаний обучающихся на основе саморазвития, самодисциплины. Анализируя успеваемость и качество знаний за последние 5 лет, можно сделать вывод о стабильности успеваемости и позитивной динамике качества обученности.

  1.  Стабильные положительные результаты или положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ.

Наблюдается положительная динамика роста качества образования за 5 лет обучения:

Учебные годы

Классы

Качество знаний (%)

Уровень обученности (%)

1

2017-2018

5-9

70

100

2

2018-2019

5-9

71

100

3

2019-2020

5-9

85

100

4

  2020 – 2021

8-11

78

100

5

2021-2022

5-11

88

100

Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основного   общего образования:

Учебный год

Класс

Кол-во

обуч-ся

Получили отметку на экзамене

Успеваемость

%

Качество

%

Средняя отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

2016-2017

9а,б

3

0

0

3

0

100%

100%

4

2021-2022

2

0

1

2

0

100%

66%

4

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за курс среднего  общего образования:

Учебный год

Класс

Кол-во обуч-ся

Получили отметку на экзамене

Успеваемость %

Качество %

Средняя отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

2020-2021

11б

1

0

0

-

1

100%

100%

       5

Итого

1

0

0

-

1

100%

100%

83 балла

Результаты муниципальной проверочной работы по английскому языку в 6-7 классах              Дата проведения:12.12.2017г

Учебный год

 Класс

Качество   %

Успеваемость %

2017 – 2018

60

100

80

100

60

100

Результаты Муниципальной проверочной работы по английскому языку

Учебный год

 Класс

Качество   %

Успеваемость %

2018 – 2019

84

84

83

83

Результаты участия обучающихся в Международной Дистанционной олимпиаде по английскому языку от проекта mega-talant.com: 2017г

Фамилия имя обучающихся

Класс

Место

Самарканова Алина

5

3

Бухарова Акжан

5

3

Оспанов Радмир

5

3

Хамитова Лиана

7

3

Альпимова Айза

8

3

Абрамова Рената

9

3

1.2.Наличие обучающихся, принимающих участие во Всероссийских предметных олимпиадах разных уровней.

Ежегодно мои ученики принимают участие в школьных, муниципальных, региональных и всероссийских олимпиадах и являются победителями и призерами. Следует отметить как увеличение количества участников предметных олимпиад школьного и муниципального уровней, так и увеличение количества обучающихся, занимающих призовые места на всероссийском уровне (дистанционные олимпиады).

Приложение 4

Результаты   Всероссийских предметных   олимпиад.

Учебный год

ФИО учащегося

                    Уровень

Школьный

муниципальный

региональный

2017-2018

Бухарова Акжан

Набилов Алишер        

Оспанов Радмир

Джанабекова Адина

1 место

2 место

3 место

3 место

2018-2019

Саргадытов  Адар

Оспанов Радмир

Коженова Айша

Бигалиева Самал

Чичинова Оксана

Икомбаева Жанерке

3место

3 место

3место

3место

3место

3место

 

 

2019-2020

Туякпаева Дильназ

Икомбаева Жанерке

Саргадытов Адар

1 место

1 место

1 место

Призер

-

2020-2021

Туякпаева Дильназ

Карамусанова Самира

Коженова Айша

1 место

1 место

3 место

 Призер

Участие

2021-2022

 Ултариков Иван

Уашева Жанетта

Карамусанова Самира

Карыбаева Алина

Коженова Айша

2место

2 место

3место

2место

2место

2место

 -

-

2022-2023

Сахнов Тимофей

Нугуманов Ильяс

Тадыров Арунат

Самтаков Байсур

1 место

  1. место

3место

1 место

Призер

Участие

Результаты участия обучающихся в Международной Дистанционной олимпиаде по английскому языку от проекта mega-talant.com: 2017г

Фамилия имя обучающихся

Класс

Место

Самарканова Алина

5

3

Бухарова Акжан

5

3

Оспанов Радмир

5

3

Хамитова Лиана

7

3

Альпимова Айза

8

3

Абрамова Рената

9

3

Результаты школьной олимпиады в рамках проведения Декады английского языка — январь 2022г.

Фамилия имя обучающегося

Класс

Место

Кыдырбаева Малика

2

Шонхорова Ижена

1

Результаты II Всероссийской дистанционной олимпиады «Занятный английский»-декабрь 2021г.

Фамилия имя обучающегося

Класс

Место

Нугуманов Дияс

Диплом III степени

Акемиев Амирлан

Диплом III степени

Балгимбаев Данил

Диплом III степени

Баймуратова Бегжана

Диплом III степени

Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина

(Приложение №5)

Раздел 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся

по учебному предмету.

2.1. Организация работы по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор.

   Проводятся различные внеклассные мероприятия с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В основном в системе использую такие формы внеклассной работы, как интеллектуальный марафон, рыцарские турниры, КВН, викторины, создание проектов и презентаций .

 Совместное сотрудничество с ЦДОД и ДЮСШ, ДМШИ дали результаты, которыми гордится район, так как мои учащиеся являются незаменимыми организаторами творческих вечеров, театральных постановок. Многие мои обучающиеся являются призерами и победителями спортивных соревнований на региональном уровне. Мои обучающиеся во всех мероприятиях в рамках предметных недель занимают призовые места. Результаты работы представлены в таблице.

Занятость обучающихся во внеурочной деятельности за 2022-2023 уч.года (8а класс) в %

Год

Название конкурса, мероприятия

уровень

результат

2021--2022

Мисс и мистер осень

школьный

2 место

2022-2023

2022

Конкурс видеороликов, посвященном к Всемирному дню отказа от курения

школьный

1 место

Диплом «Самый активный класс по итогам 1 четверти»

2022

 «День здоровья»

школьный

1 место

2023

«Калейдоскоп культур»

школьный

3 место

2022

Интеллектуальная игра «Бойынын ойыны»(7акласс)

школьный

1 место

2020

В конкурсе исполнения алтайских песен и танцев «Алтайым – байлу кабайым»

школьный

3 место

Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина

( Приложение №6)

2.2. Достижения обучающихся (призовые места) в конкурсах, интеллектуальных турах, творческих, проектных конкурсах, фестивалях

   Результаты конкурса « Мини-проектов по английскому языку в рамках проведения «Недели английского языка»-2017г

-Кожамярова Алия ученица 5б класса -1 место по теме: «Моя прабабушка».

-Майжегишев Ильяс ученик 5 а класса -2 место по теме: « Моя бабаушка».

-Баданов Данил ученик 5в класса -3 место по теме: «Моя бабушка».

-Есенжарова Жасмин ученица 7 класса -1 место по теме: «Английский язык в моей жизни» во Всероссийском конкурсе в номинации «I love English».

-Самтаков Байсур ученик 10 класса- Благодарственное письмо за добросовестное отношение и за активное участие в региональном этапе Всероссийской олимпиаде школьников 2022-2023 учебного года по английскому языку.

Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина

( Приложение № 7)

Раздел 3. Результаты создания учителем условий для приобретения

обучающимися позитивного социального опыта.

  1.  Участие педагога и обучающихся в социальных программах, проектах, акциях; взаимодействие с властными и общественными структурами.

     Я занимаю активную гражданскую позицию, например,  с 17 по 19 сентября участвовала в выборах депутатов Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации восьмого созыва.

Совместно  с педагогическим коллективом я активно работаю над обогащением позитивного социального опыта учащихся школы. Мои воспитанники - активные участники экологических десантов, принимают участие в очистке и  в уборке пришкольной территории, они постоянные участники акции «Чистое село», Недели добра, мои обучающиеся ведут исследовательскую работу, участвуя в акциях: «Я верю в тебя ,солдат!. (http://nsportal.ru/asemgul79).

 Ученики участвовали в различных акциях  «Подари учебник школьной библиотеке», «Сохраним село чистым».

Целью этой деятельности учителя является воспитание социально-активной, высоконравственной, интеллектуальной и мобильной личности учащегося. В этом направлении профессиональной деятельности можно выделить следующие задачи:

•        участие в самоуправлении класса, школы;

•        участие в социально-направленной деятельности;

•        участие в социальных проектах;

•        взаимодействие ученического сообщества с местными властными структурами.

Способствую воспитанию у обучающихся активной жизненной позиции, чтобы интересы учеников не ограничивались только успехами в классе, школе.

  Большое внимание уделяю целенаправленной работе с родительской общественностью. В своей работе использую разнообразные формы работы с родителями:

- общешкольные родительские собрания и классные родительские собрания;

- индивидуальные консультации; беседы.

   Я являюсь активным слушателем и участником различных социально значимых курсов и тестирований различной тематики.

Наименование курса (тестирования)

Уровень

Результат

«Основы компьютерной  грамотности педагога как фактор повышения профессионального статуса. Базовый уровень»

Всероссийский

Диплом участника

1 место

Серия ДД № 76582 ОТ 18.11.2021г.

Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий в образовательном процессе

4.1. Результативность использования современных образовательных технологий в образовательном процессе

Активно внедряю в практику информационно-коммуникативные технологии (ИКТ). На уроках английского языка, на  внеклассных занятиях  широко применяю презентации проектов обучающихся, создаю собственные  мультимедийные презентации. В системе  использую   цифровые образовательные ресурсы в качестве базы для практически-ориентированного обучения, тренинга и  контроля качества обученности по пройденным разделам,  пользуюсь программой онлайн тестирование, сайт ФИПИ, единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/),

федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (www.fcior.edu.ru), образовательный портал для подготовки к экзаменам   «Решу ЕГЭ», «Решу ОГЭ», «Решать ОГЭ», «Решу ВПР» (тренировочные задания).

В мае 2021 года состоялись курсы повышения квалификации на базе МКОУ «Кош-агачская СОШ им Л.И Тюковой» для участников  образовательных организаций в рамках регионального проекта «Цифровой учитель» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы информационных технологий для сферы образования. Дистанционный урок» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, в котором я приняла участие.

В своей работе использую в учебном процессе   проектные технологии.   На уроках английского языка активно применяю проблемное обучение,  технологию критического мышления, технологию модульного обучения, ИКТ.

В результате использования ИКТ, СОТ на уроках английского языка среди обучающихся  прослеживается  повышения качества знаний и успеваемость обучающихся. Результативность указана на диаграмме.

1.1

1.2 Результаты Всероссийской проверочной работы- 2022-2023 уч.год -11 класс

4.2. Применение здоровьесберегающих технологий и их результативность

    В современной школе считаются приоритетными задачи по сохранению здоровья школьников, оптимизации учебного процесса, разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий обучения и формирования ценности здоровья и здорового образа жизни, что определяет актуальность и значимость этого вопроса, поэтому я применяю комплексную профилактику заболеваний, рефлексию на уроках  и классных часах. 

Часто начинаю урок с упражнений на релаксацию, с психотренинговых упражнений, провожу физкультминутки, делая упор на гимнастику для глаз (использую тренажёр для глаз), слежу за правильной осанкой детей. Стараюсь создать на уроке атмосферу эмоционального комфорта, доброжелательности и взаимопомощи.

 Составленный комплекс мер включает в себя несколько разделов:

•        рациональная организация учебного процесса;

•        внедрение оздоровительных мероприятий в организацию учебного процесса;

•        внедрение обучающих программ (уроков здоровья, циклов занятий, лекций, классных тематических часов и др.);

•        работа с детьми во внеурочное время;

•        использование оздоровительных процедур вне школы.

                                                                                              (Приложение №8)

4.3. Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов, контрольно-измерительных материалов для оценивания учебных достижений.

На уроках английского языка, во внеклассных занятиях широко применяю презентации проектов обучающихся. В системе  использую  цифровые образовательные ресурсы в качестве базы для практически-ориентированного обучения, тренинга и  контроля качества обученности по пройденным разделам, особенно  при подготовке к государственной аттестации пользуюсь программой онлайн тестирование, сайт ФИПИ, единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/), федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (www.fcior.edu.ru), образовательный портал для подготовки к экзаменам   - https://rus-oge.sdamgia.ru/), ( https://rus-ege.sdamgia.ru/).  Применяю на уроках английского языка образовательный тест на сайте https://testedu.ru/test/english/. А также другие цифровые технологии Kdenline,coreapp, Zoom, viber, canva, duo и т.д

Разработала несколько дистанционных уроков на платформе Coreapp (https://coreapp.ai/app/teach). Только начала внедрять в учебный процесс.

Раздел 5. Результаты методической системы учителя.

5.1. Участие в работе профессиональных сообществ разного уровня

В своей деятельности стараюсь находить   новые методы и приемы и  делать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Моя задача на уроке состоит в том, чтобы заинтересовать детей , повысить мотивацию  к изучению английского зыка, привлечь их внимание так, чтобы они захотели получать предложенные им знания, и учились добывать их сами.

 Внедрение в процесс обучения информационных технологий обеспечивает доступ к различным информационным ресурсам и способствует обогащению содержания обучения, придает ему логический и поисковый характер, а также решает проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей. Постоянно совершенствую своё профессиональное мастерство: посещаю уроки коллег школы, изучаю передовой опыт учителей Республики Алтай, Российской Федерации, охотно делюсь своими наработками с коллегами, выступаю на конференциях, педагогических мастерских, заседаниях методического объединения, педагогических советах, семинарах.                                              

Являюсь активным участником работы МО, где мною оказывается методическая помощь молодым специалистам. А также   принимала   участие в Региональном конкурсе «Лучшее электронное портфолио учителя».

(Приложение №9)

5.2.  Наличие научно-методических публикаций. Публикации и  выступления по обмену педагогическим опытом.

За последние годы мне удалось реализовать публикации конспекты уроков и контрольно-измерительных материалов  по предмету:

-Разработка открытого урока : «Здоровый образ жизни»-5б класс на муниципальном уровне.

-Разработка олимпиадных заданий 3-4 классы -2017г на школьном уровне

-Разработка контрольных работ к УМК М.З Биболетова 5-11 классы на школьном уровне.

-Разработка олимпиадных заданий для 3-4 класса на муниципальном уровне.

Кроме того я активный участник различных социальных сетей работников образования, таких как  «ns-portal.ru», «Инфоурок».

год

Название

уровень

Адресность

Результат

2021-2022

Открытый   урок по теме «Праздники Британии»

школьный

https://nsportal.ru/asemgul79

2021-2022

2022-2023

2023

Выступление на РМО  на тему: «Подготовка к ЕГЭ ОГЭ-новые изменения в устной и письменной части»

муниципальный

https://nsportal.ru/asemgul79

Заочный конкурс «Лучшее электронное портфолио учителя »

региональный

сертификат

Мастер-класс «Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка»

Школьный

Диплом

Публикация «Олимпиадные задания для младших школьников

Всероссийский

https://nsportal.ru/asemgul79

Свидетельство

Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина

                                                                                                      (Приложение №10) 

5.3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня

Год

название

Уровень

результат

2021

2023

Технология NativeClass-Эффективная программа обучения детей английскому языку в начальной школе в рамках ФГОС

всероссийский

сертификат

Формула эффективной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ

всероссийский

сертификат

Фестиваль методических идей «Педагогический вернисаж» в рамках Года педагога и наставника.

школьный

Диплом II степени

Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина

                   Раздел 6. Своевременное повышение квалификации

год

тема

Организатор курсов

Кол-во часов

1

2019

Организация работы с обучающимися с ограниченными  возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Инфоурок

72

2

2019

Развитие метапредметной , психолого-педагогической компетентности педагога в условиях реализации национального проекта «Образование»

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай

72

3

4

5

6

2021

2022

2022

2023

«Основы информационных технологий для сферы образования. Дистанционный урок».

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай

16ч

Сроки: 24.05.2021 -25.04.2021

Организация проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС ООО

Образовательный центр «Пансофия»

12

12.03.21г

Реализация требований  обновленных ФГОС НОО,ФГОС ОО в работе учителя                

Цифровая экосистема г. Москва -дистанционно

апрель-май

«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)

ФГАОУ «Академия реализации государственной политики и профессионального образования Министерства просвещения РФ» г.Москва-дистанционно

58 часов Сроки: 31.10.22г- 06.12.22г

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Проектирование современного урока иностранного языка с использованием цифровых технологий в контексте обновленных ФГОС.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай

72ч

Сроки:30.01.23-10.02.23

                                 

   Директор школы ______________ Ж. В. Балушкина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-размышление по рассказу Ф.А. Абрамова "О чем плачут лошади". "Лошадь тоже человек"

Конспект урока по рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лощади"...

Презентация к уроку по рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лошади" ( 1-я часть)

Презентация к уроку литературы по рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лошади". "Лошадь тоже человек" (1-я часть)...

Презентация к рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лошади" (2-я часть)

Презентация по литературе в 5 классе. Тема "Урок - размышление по рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лошади." "Лошадь тоже человек" (2-я часть)...

Интегрированный урок литературы и биологии "Едины божие созданья" (на материале рассказа Ф.Абрамова "О чём плачут лошади"

интегрированный урок позволяет учащимся с разных точек зрения рассмотреть один объект - познакомиться с важными характеристиками лошади как животного класса Млекопитающие, затронуть проблему нравстенн...

«Невыдуманная история одной сёмужьей жизни» (по повести Ф.Абрамова «Жила-была сёмужка»)

Данный урок демонстрирует возможность реализации межпредметных связей на уроке литературы( биология+русский язык+экология+литература) через изучение повести Ф.Абрамова "Жила-была сёмужка"...

Виды форм работы с текстом (по УМК Г. В. Абрамовой)

В данной презентации одна из форм работы с текстом....