проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку
статья
проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
problemy_i_perspektivy_rannego_obucheniya_inostrannomu_yazyku.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективы:
В раннем возрасте дети очень восприимчивы к изучению второго языка и, следовательно,
могут иметь преимущество в плане его изучения. Исследования показали, что дети с
большим энтузиазмом, чем взрослые, изучают новые вещи. Этот энтузиазм побуждает
детей участвовать в мероприятиях и каждый день с нетерпением ждать прихода в
школу. При наличии правильных стратегий и квалифицированных учителей,
способствующих обучению, процесс можно оптимизировать, чтобы использовать
энтузиазм детей эффективно.
На этом этапе, в возрасте от 2 до 7 лет, у детей улучшается речь и мышление. Лучше
всего знакомить детей с языком на этом этапе, поскольку они учатся на практике, а не
сознательно. Этот этап может познакомить их с другими видами деятельности, которые
улучшат усвоение нового языка. Идея состоит в том, чтобы предоставить им как можно
больше взглядов или понятий, с которыми они могут справиться, например, слова, фразы
или имена. Дети, изучающие иностранный язык в раннем возрасте, с большей
вероятностью приобретут акцент, похожий на родной, чем взрослые.
Исследования показывают, что изучение второго языка улучшает навыки решения
проблем, критического мышления и умения слушать, а также улучшает память,
концентрацию и способность работать в режиме многозадачности. Дети, владеющие
другими языками, также проявляют признаки повышенной креативности и умственной
гибкости. Познавательные преимущества изучения языка оказывают непосредственное
влияние на академическую успеваемость ребенка. По сравнению с детьми, не
владеющими дополнительным языком, у двуязычных детей лучше навыки чтения, письма
и математики, и они, как правило, получают более высокие баллы по стандартным тестам.
Проблемы:
А) В идеале, для эффективного изучения языка требуется стимулирующая и богатая
языковая среда. Таким образом, детям необходимо предоставить много возможностей для
активного участия и взаимодействия с другими людьми. Это может быть довольно
сложной задачей в классе иностранного языка, поскольку обычно дети, обучающиеся в
этом контексте, мало знакомятся с языком за пределами класса.
Б) Изучение иностранного в раннем возрасте может привести к затруднениям в изучении
родного языка. Нужно помнить, что дети все еще учатся или находятся в процессе
становления своего родного языка на данном этапе своей жизни. Если они возьмут на себя
еще одну сложную задачу, такую как изучение нового языка, не говоря уже о других
школьных функциях, это может привести к когнитивной перегрузке. Другой пример,
когда дети путают слова, не в состоянии распознать, какое из них для какого языка. Или,
если они не знают подходящего слова для использования в языке А, они будут
компенсировать это, используя заимствованные слова из языка. Это может иметь
серьезные последствия в общении. Если эта проблема не будет устранена, в конечном
итоге она приведет к задержке развития речи.
В) Мы знаем, что дети всегда стремятся изучать что-то новое, в том числе иностранный
язык. Одна из возможных проблем с обучением детей языку в раннем возрасте
заключается в том, что школы могут не поддерживать их стремление к обучению. Это
может быть связано с тем, что в школе нет хорошо структурированной учебной
программы для преподавания иностранного языка, с отсутствием квалифицированных
учителей, способных облегчить обучение, или с отсутствием условий для более полного
погружения. Если не поддерживать, прогресс детей будет потрачен впустую. Помните,
что дети в этом возрасте еще не могут позаботиться о своем обучении. Кто-то должен
направлять их до тех пор, пока они не смогут учиться с некоторым уровнем автономии,
что обычно происходит в подростковом возрасте. Вот почему квалифицированные
учителя важны для детей, которые изучают иностранный язык
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раннее обучение иностранному языку
Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников...
Доклад" Раннее обучение иностранному языку: состояние и перспективы"
В доклоде раскрываются перспективы преподавания иностранного языка со 2-ого класса....
Проблемы и перспективы ЕГЭ по иностранному языку
Необходима ли обязательная специальная подготовка к ЕГЭ? Чем отличается натаскивание к ЕГЭ от профессиональной подготовки учителем ученика к итоговой аттестации? Во всем мире используются...
Особенности раннего обучения иностранному языку
Необходимость раннего обучения иностранному языку наконец официально признана государством. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском возр...
Доклад "Раннее обучение иностранным языкам" Работа на 3 межмуниципальный дистанционный конкурс учителей иностранных языков «От идеи к творчеству»
Раннее обучение ин.языкам...
«Современное состояние, проблемы и перспективы преподавания предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»
«Время есть величайший из новаторов», - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Сегодня...
Булашевич А.В, Полянская Е.А. статья "Опыт и перспективы подготовки педагога раннего обучения иностранным языкам в соответствии с профессиональным стандартом педагога"
Булашевич А.В., Полянская Е.А.Статья "Опыт и перспективы подготовки педагога раннего обучения иностранным языкам в соответствии с профессиональным стандартом педагога"СтруктураПодведение к т...