проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку
статья

проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективы:

В  раннем возрасте дети очень восприимчивы к изучению второго языка и, следовательно,

могут иметь преимущество в плане его изучения. Исследования показали, что дети с

большим энтузиазмом, чем взрослые, изучают новые вещи. Этот энтузиазм побуждает

детей участвовать в мероприятиях и каждый день с нетерпением ждать прихода в

школу. При наличии правильных стратегий и квалифицированных учителей,

способствующих обучению, процесс можно оптимизировать, чтобы использовать

энтузиазм детей эффективно.

 На этом этапе, в возрасте от 2 до 7 лет, у детей улучшается речь и мышление. Лучше

всего знакомить детей с языком на этом этапе, поскольку они учатся на практике, а не

сознательно. Этот этап может познакомить их с другими видами деятельности, которые

улучшат усвоение нового языка. Идея состоит в том, чтобы предоставить им как можно

больше взглядов или понятий, с которыми они могут справиться, например, слова, фразы

или имена. Дети, изучающие иностранный язык в раннем возрасте, с большей

вероятностью приобретут акцент, похожий на родной, чем взрослые.

Исследования показывают, что изучение второго языка улучшает навыки решения

проблем, критического мышления и умения слушать, а также улучшает память,

концентрацию и способность работать в режиме многозадачности. Дети, владеющие

другими языками, также проявляют признаки повышенной креативности и умственной

гибкости. Познавательные преимущества изучения языка оказывают непосредственное

влияние на академическую успеваемость ребенка. По сравнению с детьми, не

владеющими дополнительным языком, у двуязычных детей лучше навыки чтения, письма

и математики, и они, как правило, получают более высокие баллы по стандартным тестам.

Проблемы:

А) В идеале, для эффективного изучения языка требуется стимулирующая и богатая

языковая среда. Таким образом, детям необходимо предоставить много возможностей для

активного участия и взаимодействия с другими людьми. Это может быть довольно

сложной задачей в классе иностранного языка, поскольку обычно дети, обучающиеся в

этом контексте, мало знакомятся с языком за пределами класса.

Б) Изучение иностранного в раннем возрасте может привести к затруднениям в изучении

родного языка. Нужно помнить, что дети все еще учатся или находятся в процессе

становления своего родного языка на данном этапе своей жизни. Если они возьмут на себя

еще одну сложную задачу, такую как изучение нового языка, не говоря уже о других

школьных функциях, это может привести к когнитивной перегрузке. Другой пример,

когда дети путают слова, не в состоянии распознать, какое из них для какого языка. Или,

если они не знают подходящего слова для использования в языке А, они будут

компенсировать это, используя заимствованные слова из языка. Это может иметь

серьезные последствия в общении. Если эта проблема не будет устранена, в конечном

итоге она приведет к задержке развития речи.

В) Мы знаем, что дети всегда стремятся изучать что-то новое, в том числе иностранный

язык. Одна из возможных проблем с обучением детей языку в раннем возрасте

заключается в том, что школы могут не поддерживать их стремление к обучению. Это

может быть связано с тем, что в школе нет хорошо структурированной учебной

программы для преподавания иностранного языка, с отсутствием квалифицированных

учителей, способных облегчить обучение, или с отсутствием условий для более полного

погружения. Если не поддерживать, прогресс детей будет потрачен впустую. Помните,

что дети в этом возрасте еще не могут позаботиться о своем обучении. Кто-то должен

направлять их до тех пор, пока они не смогут учиться с некоторым уровнем автономии,

что обычно происходит в подростковом возрасте. Вот почему квалифицированные

учителя важны для детей, которые изучают иностранный язык


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раннее обучение иностранному языку

Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников...

Доклад" Раннее обучение иностранному языку: состояние и перспективы"

В доклоде раскрываются перспективы преподавания иностранного языка со 2-ого класса....

Проблемы и перспективы ЕГЭ по иностранному языку

Необходима ли обязательная специальная подготовка  к ЕГЭ? Чем отличается натаскивание к ЕГЭ от профессиональной подготовки учителем ученика к итоговой аттестации?   Во всем мире используются...

Особенности раннего обучения иностранному языку

Необходимость раннего обучения иностранному языку наконец официально признана государством. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском возр...

«Современное состояние, проблемы и перспективы преподавания предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»

«Время есть величайший из новаторов», - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Сегодня...

Булашевич А.В, Полянская Е.А. статья "Опыт и перспективы подготовки педагога раннего обучения иностранным языкам в соответствии с профессиональным стандартом педагога"

Булашевич А.В., Полянская Е.А.Статья "Опыт и перспективы подготовки педагога раннего обучения иностранным языкам в соответствии с профессиональным стандартом педагога"СтруктураПодведение к т...