Dress right
план-конспект занятия (5 класс)

Монгуш Чинчи Эртинеевна
Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Dress right".

Скачать:


Предварительный просмотр:

цццТехнологическая карта урока

ФИО автора

Хертек Чинчи Эртинеевна

Тема урока

Dress right. (Одежда по погоде)

Класс, предмет

5 «а» класс, английский язык

Базовый учебник

УМК «Spotlight 5», Virginia Evans, Jenny Dooley

Тип урока

Урок изучения нового материала.

Цель урока

  1. Образовательная:
  1. расширение лингвистического кругозора
  2. погружение в иноязычную среду
  3. развитие коммуникативных компетенций
  1. Воспитательная:

воспитание позитивного отношения к культуре других стран и народов и к друг другу

  1. Развивающая
  1. развитие мышления, памяти, творческих способностей
  2. умение анализировать и синтезировать учебный материал

Задачи урока

  1. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме “Clothes”
  2. активизировать ее употребление в устной речи

Планируемые результаты

Ученики научатся:  участвовать в элементарных диалогах,  составлять небольшое описание  картинки, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы.

Ученики получат возможность научиться:  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова·

Дидактические средства

Картинки по теме «Одежда» 

Оборудование

Доска, проектор, учебник.

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент

1 мин.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

-Good morning! Sit down, please. I am glad to see you. I hope, it will be an interesting lesson for you.

-Who is absent today?

Готовят учебные принадлежности.

Настраиваются на урок.

Личностные УУД (знание и  ориентация на выполнение основных моральных норм)

Подготовка детей к уроку.

2. Речевая зарядка.

3-4 мин.

Введение учащихся в иноязычную языковую среду.

-What date is it today?

-What is the day of week today?

-What is the season now?

-What is your favourite season?

-What is the weather like today?

-Is it sunny?

-Is it snowy?

-Is it windy?

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач)

Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу)

Введение учащихся в иноязычную языковую среду.

3. Фонетическая зарядка.

3-4 мин.

- Let’s practice our pronunciation. Look at the screen.

-Repeat after me: [w] - [ð].

[w] weather, windy, winter

[  ] there is, there are, clothes

[æ] bad, bag, January

[u] June, July, put on.

-Who wants to try? Please raise your hand!

Проговаривают скороговорку.

Личностные УУД (развитие познавательных интересов, учебных мотивов)

Познавательные УУД  (умение осуществлять сравнение  и классификацию по заданным критериям)

Введение учащихся в иноязычную языковую среду.

Отработать произношение звуков [w], [ð].

  1. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3 мин.

- OK! Now look at the screen. Here you can see the proverb “There is no bad   weather, there are only bad clothes.”

- Let’s translate!

 -What do you think about it?

-Yes. You are right. The topic of our lesson is “Dress right”. What do you think we will do during our lesson?

-We are going to talk about clothes.

Участвуют в постановке целей урока

Регулятивные УУД

(Целеполагание,

Планирование,

Прогнозирование)

Коммуникативные УУД                                                   (Планирование учебного сотрудничества)            

Дети ставят цель урока.

5. Первичное усвоение новых знаний.

10 мин.

1) – And now we are going to have a look at the new words. Look at the blackboard, please. Now watch, listen and repeat. Let’s repeat all words all together!

-Well done!

2) - Now, I want you to look at the picture in your books at page 88. Tell me please, which clothes are for warm weather/ for cold weather?

-Let’s make sentences as in example. Use the structure

We  wear……..when it is cold. We  wear……..when it is warm.

-Brilliant!

3) -        Ok! Now I want you describe Angela, Billy, Oliver and Max.

Angella is wearing a long skirt and a green blouse.

4) -You know that to put on right clothes is very important! So let’s try to describe the weather and suggest what to put on. So I show you the picture, you should tell me what is the weather in the picture and suggests clothes to put on.

e.g.   - It’s sunny today.

     - Put on your dress.

- Well done!

Организует работу над новым материалом, консультирует, советует, помогает.

1) Смотрят презентацию, прослушивают и проговаривают новые слова.

2) Ученики  строят предложения по предложенной ситуации, используя структуру

We   wear……..when it is ….

Angella is wearing….

Ученики строят диалог по образцу

S1: It’s sunny today.

S2: Put on your dress.

Регулятивные УУД (Оценка - что уже усвоено и что подлежит усвоению)

РегулятивныеУУД (Волевая саморегуляция -преодоление препятствий)

Личностные УУД (развитие познавательных интересов, учебных мотивов)

Познавательные УУД  (умение осуществлять сравнение  и классификацию по заданным критериям)

Коммуникативные УУД (оценка действий партнера)

Регулятивные УУД

( Контроль)                                                                     

Обеспечение  восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися новых структур (ЛЕ).

6. Физминутка

1- 2мин.

- Now we should relax.  Let’s sing and do exercises.

Предлагает  сделать физические упражнения.

Ученики  выполняют действия

Личностные УУД (Смыслообразование -«значение для меня»).

Релаксация.

7.  Первичная проверка понимания

 

Первичное закрепление.

7. Информация о домашнем задании.

8. Рефлексия, подведение итогов.

15 мин.

3 мин.

2-3 мин.

1)-Now, I want to check your quickness. Guess the riddles, please.

 Let’s work in groups. I give each group a sheet of paper with the riddle. You have 3 minutes to do this exercise. 

In a winter storm,

I keep your neck warm.

What am I? (Scarf)

We protect your hands from snow and ice.

Fingers think we’re very nice. 

We start with the letter G

What are we? (Gloves)

We can’t help your nose but, 

We’re very good at warming toes. 

What are we? (Socks)

If your head might freeze,

Put me on please.

What am I? (Hat)

I start with the letter J,

And keep you warm on a cold day.

What am I? (Jacket)

I start with the letter B,

And your feet go inside of me.

What am I? (Boot)

-*3) Now, take your pencils. You will hear a conversation.  Fill in the missing word.

-Are you ready to listen?

Patsy: Hi, Ann. I’m getting on the plane now.

Ann: Can’t wait to see you. I’m on my way to the airport./

Patsy: All right! See you in a couple of hours.

Ann: Are you wearing warm clothes? It’s very 1)______  here.

Patsy: What?

Ann: Yeah! And it’s really 2)______. I’m wearing my 3) ______ and 4) _____.

Patsy: Really? I’m wearing a short 5) ______ and 6) a _______. It’s hot here.

Ann: I’m only joking. It’s a lovely, 7) ______ day today in Glasgow.

Patsy: You’re awful!

Ann: No, I’m not.

Patsy: Okay, I’m hanging up now. See you later.

- Ok? Let’s check!

-Where is Patsy?

Where is she going?

-What is Patsy wearing?

-What is the weather in Glasgow?

Now, look at the scree.Describe the pictures

Now let’s listen to the three conversations. For each question tick and the correct answer.

-Now, open your diaries and write down your homework.

You homework will be ex.9 p. 89. dear pupils, please find pictures of your family. Write a short description of the picture. Write

-who the people are

-where are they

-what the weather is like

-what are they wearing/doing.

-Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

Did you like our lesson today? What did you like most of all? What can we do?

-Now I give you peppers. Take your pen or pencils and draw a smile. What is a smile? How do you feel now?  What is your mood? Do you like the lesson?

And I draw the smile too. Please, show me your smiles!

I see that your mood is great! Thank you for the lesson! Good-buy!

Ученики выполняют задание, разгадывают кроссворд.

Ученики выполняют задание, классифицируют слова одежда/ аксксесуары.

Ученики выполняют задание по  аудированию с выборочным пониманием информации.

Ученики выполняют задание по образцу

и  записывают домашнее задание

Анализируют работу на уроке через самооценку.

Регулятивные УУД (Оценка - что уже усвоено и что подлежит усвоению)

РегулятивныеУУД (Волевая саморегуляция -преодоление препятствий)

Личностные УУД (развитие познавательных интересов, учебных мотивов)

Познавательные УУД  (умение осуществлять сравнение  и классификацию по заданным критериям)

Коммуникативные УУД (оценка действий партнера)

Регулятивные УУД

( Контроль)

Регулятивные УУД (самоконтроль)

Регулятивные УУД (Оценка - что уже усвоено и что подлежит усвоению)

Коммуникативные УУД (оценка действий партнера)

Познавательные УУД  

(использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач)

Регулятивные УУД :

(Соотносить цели и результаты своей деятельности и определение степени успешности работы)

Личностные УУД: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Решение проблемных заданий. Отработка новых ЛЕ по теме одежда.

Систематизация полученных знаний (ЛЕ).

Записывают Д/з.

Дети анализируют свою работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Dress right"

Открытый урок "Одевайся правильно" для 5 класса в формате ФГОС....

Урок в форме телевизионной программы «Dress right »

урок обобщения и систематизации знаний по теме "Одежда"...

Презентация к учебник Spotlight 5, module 7a -Year after Year, 7b Dress Right

1. Seasons2. Months3.Weather4. Clothes5. Present Continuous  vs Present Simple...

Dress right

Презентация на тему "Одежда"...

Конспект урока "Dress right"

конспект урока...

Технологическая карта «Dress right», Module 7 b 5 класс «Английский в фокусе», 5 класс

laquo;Dress right», Module 7 b5 классУрок открытия новых знаний«Английский в фокусе»,  5 класс: учебник для общеобразовательных школ; Ваулина Ю.Е, Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс...