Рабочая программа, 8 класс, УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование (8 класс)

Яна Владимировна Мокшина
Рабочая программа курса «Английский язык» VIII класса, составлена на основании Авторской программы к Предметной линии учебников “Английский в фокусе” для 5-9 классов общеобразовательных школ, Ваулина Ю.С., Дули Дж., Москва: Просвещение, 2016 г (автор-составитель Апальков В.Г.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей им. Г.Ф. Атякшева»

Рабочая программа учебного предмета

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

 (наименование учебного предмета)

Базовый, начальное общее, VIII класс

(уровень образования)

105 часов

(количество часов, отводимых на реализацию программы)

Мокшина Яна Владимировна, учитель английского языка

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2022 г.


1. Паспорт Рабочей программы

Наименование пункта

Содержание пункта

Название программы

Рабочая программа курса  «Английский язык» VIII класса, составлена на основании Авторской программы  к Предметной линии учебников “Английский в фокусе” для 5-9 классов общеобразовательных школ, Ваулина Ю.С., Дули Дж., Москва: Просвещение, 2016 г (автор-составитель Апальков В.Г.)

Авторы учебника, учебно-методического комплекса, название  учебника, год издания

Учебник для 8 классов  Ваулиной Ю.С., Дулли Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. “Английский язык”: Английский в фокусе (Москва:Express Publishing, Издательство «Просвещение», 2018)

Реализует требования

ФГОС ООО

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (с изменениями в приказе Минобрнауки  РФ от 31.12.2015г. № 1577);

Общие цели рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса

Цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в  совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка
  • В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в программе определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5-9 классов.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Английский язык принадлежит образовательной области «Филология». Изучается с 5 по 9 классы. В обязательной части недельного учебного плана на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю.

Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа

Программа рассчитана на 105 часов

Указание того, за счет каких форм организации учебного процесса, в каком соотношении  реализуется Рабочая программа

Рабочая программа курса «Английский язык» VIII класс реализуется за счет организации урочной (105часов) формы деятельности обучающихся.

Контрольно-оценочные средства

Для измерения планируемых предметных результатов используются стандартизированные контрольно-оценочные средства: «Контрольные задания 8 класс» Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе):– Москва, ЕхрressPublishing, Просвещение, 2017.

2. Планируемые результатыосвоения учебного предмета

 «Английский язык» в VIII классе

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5—9 классов.

Личностные результаты учеников 8 класса основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;  сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 8 классе основной школе:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Ученик 8 класса научится:

  • вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию до 5-7 реплик в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
  • решать различные коммуникативные задачи при участии в этих видах диалога и их комбинациях, предполагающих развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик 8 класса научится:

  • строить связное монологическое высказывание объемом 10-12 фраз с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках тематики 8 класса;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик 8 класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих до 2 %  неизученных языковых явлений прагматического жанра: прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество (до 2 %) неизученных языковых явлений.
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • выделять значимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик8 класса научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, содержащих до 2 %  неизученных языковых явлений;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде, осуществлять просмотровое/поисковое чтение.
  • определять тему, содержание текста по заголовку выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. Объем текстов для ознакомительного чтения до 400-500 слов.
  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря), выражать свое мнение по прочитанному. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе. Объем текстов для изучающего чтения до 600 слов.
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
  • использовать независимо от вида чтения  двуязычный словарь.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Письменная речь

Ученик 8 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Объём 60-80 слов.
  • делать выписки из текста;
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы). Объём личного письма – 100–110 слов, включая адрес.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик8 класса научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик 8 класса научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

В 8 классе продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Ученик 8 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы ЛЕ (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики 8 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: глаголовdis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise); существительныхsion/tion(impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility); прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known);прилагательное + существительное ( blackboard);конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter),распознавание и использование интернациональных слов.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные фразовые глаголы адекватно ситуации общения;

Грамматическая сторона речи

Ученик 8 класса научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.
  • распознавать и употреблять в речи в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in-PassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Знать признаки, распознавать и употреблять в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Знать признаки, распознавать  и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
  • Знать признаки, распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ be able to, must/have to/should);
  • знать признаки, распознавать и употреблять в речи глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
  • знать признаки, распознавать и употреблять в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределённых местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, a tleast, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • знать признаки, распознавать и употреблять в речи по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Социокультурные знания и умения

Ученик 8 класса научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

3. Содержание учебного предмета «Английский язык» в VIII классе

Программа курса «Английский язык» в VIII классе построена в соответствии требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), на основании Программы курса «Английский язык» 5-9 классы, 2014г. (автор-составитель Апальков В.Г.)

Содержание тем учебного курса

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (14 ч)

Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 1); Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 4); Grammar in use (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);
  • описывают чувства и эмоции;
  • описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст; прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение о способах поведения и решения конфликтов;
  • используют различные приемы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
  • пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;
  • составляют план, тезисы письменного сообщения;
  • пишут поздравительные открытки, распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодѐжная мода. Покупки (12 ч).

Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 2); Listening and speaking (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 6); Reading and vocabulary (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (2 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);
  • описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
  • рассказывают о своих интересах;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам предсказывают содержание
  • текста, высказывают предположения о месте развития событий;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своѐ мнение;
  • составляют план, тезисы устного сообщения;
  • пишут личное электронное письмо другу;
  • распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число
  • существительных; порядок имен прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (8 ч).

Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 2); Writing skills (1 ч) (Module 3); Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (2 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);
  • описывают ужин в ресторане;
  • рассказывают истории собственного сочинения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают
  • речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своѐ мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • пишут официальное электронное письмо;
  • пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе;
  • распознают и употребляют в речи изученные
  • лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают единственное/множественное число существительных; порядок употребления имен прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают и тренируют способы словообразования глаголов

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч).

Reading and vocabulary (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч) English in use (1 ч), Across the curriculum 3 (1 ч) (Module 3); Writing skills (1 ч) (Module 6); Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 7);Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности);
  • анализируют, обобщают информацию;
  • рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своѐ мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • пишут полуофициальное электронное письмо;
  • пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение;
  • пишут биографию;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи.

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч).

Listening and speaking (1) (Module 3); Listening and speaking (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают
  • диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своѐ мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч).

Going green 2 (1 ч) (Module 2); Going green 4 (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 5); Vocabulary and speaking (1 ч), Going green 6 (1 ч) (Module 6); Going green 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;
  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное  содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (10 ч).

Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч); Online classes (2 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию,
  • обобщают и выражают свое мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • описывают результаты исследования/опроса;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч).

Culture corner 1 (1 ч), Socialising (Sp on R) (1 ч) (Module 1); Culture corner 2 (1 ч), Food and shopping (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Culture corner 3 (1 ч), Great minds (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Grammar in use (1 ч), Culture corner 4 (1 ч), Special interests (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Culture corner 5 (1 ч), Natural world(Sp on R) (1 ч) (Module 5); Culture corner 6 (1 ч), Cultural exchange (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Culture corner 7 (1 ч), Education (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Culture corner 8 (1 ч), Pastimes (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Home-reading lesson (1 ч); Project-classes (2 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого
  • языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
  • употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка.

Количество часов по модулям

Название раздела

Количество часов

Модуль 1.  Socialising   Поведение в обществе

12 часов

Модуль 2.  Food and shopping Продукты питания и покупки

11 часов

Модуль 3.  Great minds Великие умы человечества

11 часов

Модуль 4.  Be yourself  Будь самим собой

14 часов

Модуль 5.  Global issues Глобальные вопросы

12 часов

Модуль 6. Culture exchanges Культурные обмены

12 часов

Модуль 7. Education Образование

12 часов

Модуль 8. Pastimes Увлечения

15 часов

Повторение

6 часов

Итого:

105 часов

4. Тематическое планированиес указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема урока

Дата

Виды контроля

План

Факт

8 а

Факт

8 б

Факт

8 в

Факт

8 г

Модуль 1.  Socialising   Поведение в обществе 12 часов

Вводный урок. Инструктаж по ТБ в кабинете английского языка. Обзорное повторение прошедшего простого и настоящего совершенного времен.

02.09

Введение ЛЕ по теме «Описание характера человека». Развитие навыков изучающего чтения по теме «Язык мимики и жестов. Общение».

05.09

Контроль аудирования

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации по теме «Знакомство». Диалог-расспрос этикетного характера

07.09

Контроль  диалогической речи

Развитие грамматических навыков по теме «Present Teses”.. .Разные способы  выражения действий в будущем: will — be going to — Present Simple — Present Continuous».

08.09

Контроль грамматических навыков

Развитие навыков устной монологической речи: «Описание людей: внешность, характер». Знакомство с  новыми ЛЕ по теме «Родственные отношения»..

12.09

Контроль монологической речи

Входная контрольная работа по лексико-грамматическому материалу, изученному в 7 классе.

14.09

Входная контрольная работа

Развитие навыков и умений продуктивного письма по теме  «Написание поздравительной открытки».

15.09

Развитие навыков устной диалогической речи (этикетный диалог) по теме «Телефонный разговор». Способы образования прилагательных от существительных.

19.09

Знакомство с социокультурными реалиями страны изучаемого языка по теме «Правила этикета в Великобритании». Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме.

21.09

Развитие навыков изучающего и поискового чтения по теме «Узнаем мир: Конфликты и способы их разрешения». Развивают  умение выразительного  чтения стихотворного текста. Написание стихотворения на основе пар антонимов.

22.09

Контроль навыков письменной речи

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Поведение в обществе». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

26.09

Тематический контроль по теме «Поведение в обществе».

28.09

Контрольная работа

Модуль 2.  Food and shopping Продукты питания и покупки 11 часов

Введение ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие речевых навыков: диалог – обмен  мнениями о вкусовых предпочтениях. Написание  электронного письма другу с описанием блюда своей национальной кухни.

29.09

Контроль  навыков диалогической речи

Развитие навыков аудирования с выборочным извлечением заданной информации по теме «Магазины и покупки». Диалог-расспрос этикетного характера. «Спрашиваем/указываем направление/путь».

03.10

Контроль аудирования и говорения

Развитие грамматических навыков по теме «Present Perfect и Present Perfect Continuous».

05.10

Контроль  диалогической речи

Развитие навыков диалогической речи по теме «Питание и способы  приготовления  пищи», «Заказ в кафе/ресторане».

06.10

Развитие навыков и умений продуктивного письма по теме «Повествование-рассказ о семейном обеде  в  ресторане/гостях» Письмо личного характера.

10.10

Контроль навыков письма

Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос по теме «В магазине». Фразовый  глагол go. Словообразование с отрицательным значением.

12.10

Знакомство с социокультурными реалиями страны изучаемого языка по теме «Благотворительность начинается с помощи». Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме.

13.10

Контроль навыков чтения

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране по теме «Россия в центре внимания: статья-интервью о русской кухне». Представление монологических высказываний о рецептах любимых блюд и национальных праздниках, когда их готовят.

17.10

Контроль навыков монологической речи

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения по теме «Paper Bag vs Plastic Bag». Словообразование: приставка re-. Составление диалога-побуждения об отказе от полиэтиленовых пакетов.  

19.10

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Продукты питания и покупки». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

20.10

Самоанализ и самооценка

Тематический контроль по теме «Продукты питания и покупки».

24.10

Контрольная работа

Модуль 3.  Great minds. Великие умы человечества 11 часов

Введение ЛЕ по теме «Великие изобретения». Развитие навыков просмотрового и поискового чтения «История изобретения воздушного шара».

26.10

Контроль лексики

Повторение и изучение новых ЛЕ по теме «Профессии» и «Работа», Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации по теме «Диалог-расспрос о работе родителей».

27.10

Контроль аудирования и говорения

Развитие грамматических навыков: употребление грамматических времён Past Perfect и Past Perfect Continuous.

30.10

Контроль грамматических навыков

Активизация ЛЕ по теме «Биография». Структура биографического текста, развитие речевых навыков в монологическом высказывании (биография).

30.10

Контроль аудирования и говорения

Развитие навыков продуктивного письма. Порядок написания рассказа.

07.11

Контроль  навыков письменной речи

Развитие речевых навыков. Словообразование: глаголы от существительных и прилагательных. Повторение видовременных форм глаголов пройденного материала.

09.11

Контроль монологической речи

Знакомство с социокультурными реалиями страны изучаемого языка по теме «Английские банкноты». Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме.

10.11

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране по теме «Россия в центре внимания: первые в космосе». Сообщение (монолог-биография) на основе прочитанного.

14.11

Активизация ЛЕ. Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме «Рассказ о Френсисе Дрейке». Краткое сообщение о прочитанном с опорой на географическую карту.

16.11

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Великие умы человечества». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

17.11

Самоанализ и самооценка

Тематический контроль по теме «Великие умы человечества».

21.11

Контрольная работа

Модуль 4.  Be yourself. Будь самим собой 14 часов

Введение ЛЕ по теме «Внешность». Развитие речевых навыков в монологических  высказываниях: описании  героя.

23.11

Контроль лексики

Повторение и изучение новых ЛЕ по теме «Одежда».  Диалог-расспрос по теме.

24.11

Контроль навыков диалогической речи

Развитие грамматических навыков «Страдательный залог».

28.11

Активизация ЛЕ по теме «Внешний вид звезд». Каузативные конструкции. Повторение ЛЕ  по теме «Тело  человека», английские идиомы по теме.

30.11

Развитие навыков продуктивного письма по  теме  «Проблемы  подростков».  Особенности структуры и стиля письма-совета.

01.12

Контроль навыков письменной речи

Развитие речевых навыков «Диалог о покупках». Повторение пассивного залога.

05.12

Контроль грамматических навыков

Знакомство с социокультурными реалиями страны изучаемого языка по теме «Национальные костюмы Британских островов». Проектная работа: текст-описание национального костюма одного из народов России по плану.

07.12

Контроль навыков проектной деятельности

Подготовка к полугодовой контрольной работе по изученным модулям уроков 1-4.

08.12

Самоанализ и самооценка

Полугодовая контрольная работа по изученным модулям уроков 1-4.

12.12

Полугодовая контрольная работа

Работа над ошибками. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране по теме «Россия в центре внимания: национальный костюм».

14.12

Активизация ЛЕ. Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме «Одежда». Сообщение на основе прочитанного, диалог-побуждение о покупке одежды.

15.12

Контроль навыков диалогической речи

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Будь самим собой». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

19.12

Самооценка и самоконтроль

Тематический контроль по теме «Будь самим собой».

21.12

Контрольная работа

Промежуточная защита языковых портфолио по изученным модулям 1-4.

22.12

Модуль 5.  Global issues. Глобальные проблемы 12 часов

Введение ЛЕ по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы». Развитие  умения поискового и изучающего чтения.

26.12

Контроль лексики

Повторение и изучение новых ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества». Аудирование с целью выборочно извлекать заданную информацию.

28.12

Контроль аудирования и говорения

Развитие грамматических навыков по теме «Инфинитив и герундий».

29.12

Развитие грамматических навыков распознавания и использования в речи структур used to — be used to — get used to, Составление рассказа о своем детстве, используя форму used to в прошедшем времени.

10.01

Контроль монологической речи

Активизация ЛЕ  по теме «Погода». Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме «История прогнозирования погоды».

12.01

Контроль навыков чтения

Развитие навыков продуктивного письма: теоретическое изложение способов написания сочинения-рассуждения, эссе о решении проблем дорожного движения в родном городе.

13.01

Контроль  навыков письменной речи

Словообразование существительных от глаголов с помощью суффиксов.  Написание электронного письма о недавней поездке с опорой на образец.

17.01

Знакомство с социокультурными реалиями страны изучаемого языка по теме «Уникальные шотландские коровы». Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России.

19.01

Контроль навыков письменной речи

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране по теме «Россия в центре внимания: ландыш и его свойства».

20.01

Контроль  диалогической речи

Активизация ЛЕ по теме «Природные явления». . Развитие умения  аудирования с  выборочным пониманием заданной информации, прослушивая текст-инструкцию к эксперименту.

24.01

Контроль навыков аудирования

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Глобальные проблемы». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

26.01

Самоанализ и самооценка

Тематический контроль по теме «Глобальные проблемы».

27.01

Контрольная работа

Модуль 6. Culture exchanges. Культурные обмены 12 часов

28.11

Введение ЛЕ по теме «Отпуск», «Каникулы». Развитие навыков поискового и  изучающего чтения: статья о путешествиях.

31.01

Контроль лексики

Развитие речевых навыков монолог-описание картинки с опорой на тематическую лексику.

02.02

Контроль говорения

Развитие грамматических навыков распознавания, формообразования и использования прямой  и  косвенной  речи.

03.02

Контроль  диалогической речи

Использование в косвенной речи повелительного  наклонения, вопросов разного типа в косвенной речи. Глаголы say/tell.

07.02

Контроль монологической речи

Активизация ЛЕ по теме «Транспорт». Развитие навыков изучающего чтения: статья об истории создания парохода. Сообщение о самом популярном транспорте в России.

09.02

Контроль навыков чтения

Развитие навыков продуктивного письма. Структура и лексика при написании официального или полуофициального  письма-благодарности на примере прочитанного текста. Написание письма-благодарности принимающей стороне, с опорой на план.

10.02

Контроль  письменной  речи

Фразовый  глагол set. Развитие навыка изучающего чтения  и распознавания и различения слов, близких по семантике. Словообразование существительных от прилагательных и глаголов.

14.02

Контроль лексики

Знакомство с социокультурными реалиями страны изучаемого языка по теме «Темза». Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме. Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России.

16.02

Контроль  навыков чтения

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране по теме «Россия в центре внимания: музей русского деревянного зодчества на острове Кижи».

17.02

Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме «Памятники мировой культуры, находящихся в опасности». Развитие монологической речи: сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности.

21.02

Контроль монологической речи

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Культурные обмены». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

24.02

Тематический контроль по теме «Культурные обмены».

28.02

Модуль 7. Education. Образование 12 часов

Введение ЛЕ по теме «Современные средства связи, их использование новым поколением подростков». Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме.

02.03

Аудирование по теме «Школьное образование»,  развивая навыки  использования в речи тематической  лексики.

03.03

Контроль лексики

Развитие грамматических навыков: модальные глаголы.

07.03

Развитие грамматических навыков: распознавание  значения и употребление в речи модальные глаголы с разными формами инфинитива: Simple Infinitive, Perfect Infinitive, Continuous Infinitive.

09.03

Контроль  грамматических навыков

Активизация ЛЕ по теме «Средства массовой информации». Идиомы по теме «Новости». Устный рассказ (повествование) по серии картинок на основе прочитанного.

10.03

Контроль монологической речи

Развитие навыков продуктивного письма. Сочинение-рассуждение: структура, стиль,  слова-связки. Структура абзаца в сочинении-рассуждении. Написание эссе на тему «Дистанционное обучение: за и против».

14.03

Контроль навыков письма

Фразовый  глагол give. Развитие навыков распознавания и использования в речи слов, близких по семантическому значению. Повторение по теме «Модальные глаголы»

16.03

Контроль лексических навыков

Знакомство с социокультурными реалиями страны изучаемого языка по теме «Колледж Св.Троицы в Дублине». Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме.

17.03

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране по теме «Россия в центре внимания: система школьного образования в России. Сообщение для журнала об изменениях в российской системе образования.  

21.03

Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме «Компьютерные сети» сообщение-рассуждение о прочитанном, анализ плюсов и минусов.

23.03

Контроль навыков чтения

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Образование». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

24.03

Самооценка и самоконтроль

Тематический контроль по теме «Образование».

04.04

Контрольная работа

Модуль 8. Pastimes Увлечения 15 часов

Введение ЛЕ по теме «Спорт», «Увлечения». Развитие навыков изучающего чтения, сообщение об одном из экстремальных видов спорта.

06.04

Контроль лексики

Активизация ЛЕ по теме «Спорт». Развитие речевых навыков: высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям

07.04

Контроль говорения

Развитие грамматических навыков: придаточные условия 0,1,2,3 типа и сослагательное наклонение, союзы  if или when.

11.04

Развитие грамматических навыков: употребление в речи придаточных предложений условия с союзом unless. Закрепление навыков.

13.04

Контроль грамматических навыков

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Чемпионат  мира по футболу (FIFA.World.Cup)».

14.04

Контроль навыков чтения

Активизация ЛЕ по теме «Интересы,  клубы  и  кружки», аудирование с целью выборочно извлечь нужную информацию. Развитие навыков продуктивного письма «Деловые письма».

18.04

Контроль  навыков письменной речи

Фразовый  глагол take. Сослагательное наклонение.  Аргументированное высказывание по проблеме «Каким бы видом спорта я запретил бы заниматься своему ребенку?».

20.04

Контроль навыков говорения

Знакомство с социокультурными реалиями страны изучаемого языка по теме «Талисманы спортивных команд». Проект-плакат о талисманах футбольных клубов России с иллюстрациями и краткими описаниями (с опорой на образец).

21.04

Контроль навыков проектной деятельности

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране по теме «Россия в центре внимания: о празднике Севера. Монологические высказывания о пользе спорта.

25.04

Контроль  навыков монологической речи

Развитие навыков поискового и  изучающего чтения по теме «Экологический проект». Проект-буклет о содержании экологического мероприятия.

27.04

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Увлечения». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

28.04

Самооценка и самоконтроль

Тематический контроль по теме «Увлечения».

02.05

Контрольная работа

Подготовка к итоговой контрольной работе и повторение изученного за курс 8 класса.

04.05

Самооценка и самоконтроль

Итоговая контрольная работа.

05.05

Итоговая контрольная работа

Работа над ошибками и коррекция знаний.

11.05

Повторение 6 часов

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

12.05

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

16.05

Повторение речевых клише этикетного характера.

18.05

Подготовка языковых портфолио.

19.05

Итоговая защита языковых портфолио.

23.05

Подведение итогов года. Лексические игры на повторение лексики.

25.05

Итого:

105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...