Рабочая программа, 7 класс, УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование (7 класс)

Яна Владимировна Мокшина
Рабочая программа курса «Английский язык» VII класс, составлена на основании Авторской программы к Предметной линии учебников “Английский в фокусе” для 5-9 классов общеобразовательных школ, Ваулина Ю.С., Дули Дж., Москва: Просвещение, 2016 г. (автор-составитель Апальков В.Г.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей им. Г.Ф.Атякшева»

Рабочая программа учебного  предмета

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

(наименование учебного предмета)

Базовый,  основное общее, VII класс

(уровень  образования)

102  часов

(количество часов, отводимых на  реализацию программы)

Мокшина Яна Владимировна, учитель английского языка

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2022 г.

1. Паспорт Рабочей программы

Наименование пункта

Содержание пункта

Название программы

Рабочая программа курса  «Английский язык» VII класс, составлена на основании Авторской программы  к Предметной линии учебников “Английский в фокусе” для 5-9 классов общеобразовательных школ, Ваулина Ю.С., Дули Дж., Москва: Просвещение, 2016 г. (автор-составитель Апальков В.Г.)

Авторы учебника,  название  учебника, год издания

Учебник для 7 классов  Ваулиной Ю.С., Дулли Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. “Английский язык”: Английский в фокусе (Москва:ExpressPublishing, Издательство «Просвещение», 2017 г.)

Реализует требования

ФГОС ООО

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (с изменениями в приказе Минобрнауки  РФ от 31.12.2015г. № 1577);

Общие цели рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса

Цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в  совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в программе определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5—9 классов.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Английский язык принадлежит образовательной области «Филология». Изучается с 5 по 9 классы. В обязательной частинедельного учебного плана на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю.

Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа

Программа рассчитана на 102 часа

Указание того, за счет каких форм организации учебного процесса, в каком соотношении  реализуется Рабочая программа

Рабочая программа курса «Английский язык» VII класс реализуется за счет организации урочной (102часов) формы деятельности обучающихся.

Контрольно-оценочные средства

Для измерения планируемых результатов используются стандартизированные контрольно-оценочные средства:«Контрольные задания 7 класс» Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе):– Москва, ЕхрressPublishing, Просвещение, 2014

2. Планируемые результатыосвоения учебного предмета «Английский язык» в VII классе

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5—9 классов.

Личностные результаты учеников 7 класса основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 7 классе основной школе:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

Коммуникативные умения

Говорение:

Ученик 7 класса научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалоговв стандартных ситуациях общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • решать различные коммуникативные задачи при участии в этих видах диалога и их комбинациях, предполагающих развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
  • строить связное монологическое высказывание объемом 9-10 фраз с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках тематики 7 класса;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Аудирование

Ученик 7 класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстовсодержащих до 2 %  неизученных языковых явленийпрагматического жанра: прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество (до 2 %) неизученных языковых явлений.
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик 7 класса научится:

  • читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания,построенных на изученном языковом материале, содержащих до 2 %  неизученных языковых явлений;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,представленную в явном и в неявном видеосуществлять просмотровое/поисковое чтение.
  • определять тему, содержание текста по заголовку выделять основную мысль,выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. Объем текстов для ознакомительного чтения до 400-500 слов.
  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря), выражать свое мнение по прочитанному. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстовдля изучающего чтения до 250 слов.
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
  • использовать независимо от вида чтения  двуязычный словарь.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Письменная речь

Ученик 7 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Объём 60-80 слов.
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы).Объём личного письма – 50–60 слов, включая адрес.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковая компетенция:

Орфография и пунктуация

Ученик7 класса научится:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений  различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики 7 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

а) аффиксации: глаголы с префиксами re- (rewrite); существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксомun- (unusual); наречия с суффиксом - ly (quickly); числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change)

г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

Грамматическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке, с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);
  • знатьпризнаки, распознаватьиупотреблятьвречисложносочиненныепредложенияссочинительнымисоюзами and, but, or; сложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условныхпредложенийреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всехтиповвопросительныхпредложений (общий, специальный, альтернативный, разделительныйвопросыв Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительныхпредложенийвутвердительной (Be careful!) иотрицательной (Don’t worry.) формах.
  • знать признаки, распознавать  и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
  • знатьпризнаки, распознаватьиупотреблятьвречиправильныеинеправильныеглаголывнаиболееупотребительныхформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); иформахстрадательногозалогав Present, Past, Future Simple; модальныхглаголовиихэквивалентов (may, can/ be able to, must/have to/should);
  • знать признаки, распознавать  и употреблять в речиопределенный, неопределенный и нулевой артикль; неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественные числительные свыше 100; порядковые числительных свыше 20.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • знать признаки, распознавать  и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Социокультурные знания и умения

Ученик 7 класса научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

3. Содержание учебного предмета «Английский язык» в VII классе

Программа курса «Английский язык» в VII классе построена в соответствии требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), на основании Программы курса «Английский язык» 5-9 классы, 2014г. (автор-составитель Апальков В.Г.)

Содержание тем учебного курса

Название раздела

Количество часов

МОДУЛЬ 1. Lifestyles  Образ Жизни

11 часов

МОДУЛЬ 2. Tale Time Время рассказов

10 часов

МОДУЛЬ 3. Profiles Внешность и характер

10 часов

МОДУЛЬ 4.In theNews Об этом пишут и говорят

10часов

МОДУЛЬ 5. What thef uture holds. Что нас ждет в будущем?

12 часов

МОДУЛЬ 6. Having fun Развлечения

10часов

МОДУЛЬ 7. In the Spotlight В центре внимания

10 часов

МОДУЛЬ 8. Green issues Проблемы экологии

9 часов

МОДУЛЬ 9. Shopping timeВремя покупок

9 часов

МОДУЛЬ 10. Healthy body? Healthy mind В здоровом теле – здоровый  дух.

11 часов

Итого:

102 часа

Содержание курса

Изучаемые темы

Модуль учебника «Английский в фокусе» –7

Характеристика видов деятельности обучающихся

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Module 2. “Bookworms”; “A classic read”; “Vanished!”.

Module 3. “Lead the way!”; “Who’s who?”; “Against all odds”; English in Use 3 “Talking about hobbies & jobs”.

Module 4. “New stories”; “Did you hear about…?”; “Take action!”; English in Use 4 “Deciding what to watch”.

Module 5. English in Use 5 “Giving instructions”.

Module 6. English in Use “Reserving a place at a summer camp”.

Module 7. “Walk of fame”; “DVD frenzy!”; “In the charts!”; English in Use 7 “Buying tickets at the cinema”.

Module 8. English in Use 8 “Donating money for a cause”.

Module 9. “Can I help you?”; “Gifts for everyone!”; English in Use 9 “Expressing thanks & admiration”; English in use;  Home-reading lessons.

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность и аудио тексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Simple, usedto, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Module 1. “Hanging out”; English in Use 1 “Buying an underground ticket”; Extensive Reading: (Geography) “Mexico City”.

Module 2. Extensive Reading: (Literature) “The Canterville Ghost”.

Module 3. Extensive Reading: (History) “Children in Victorian Times”.

Module 4. Extensive Reading: (Media studies) “Turn on & Tune in”.

Module 5. “What’s your opinion?”; Extensive Reading: (ICT) “Simulating Reality”.

Module 6. “The fun starts here!”; “Teen camps”; “A whale of a time!”.

Module 7. Extensive Reading: (Music) “Does this sound familiar?”.

Module 8. Extensive reading: (Science) “The Food Chain”.

Module 9. Extensive Reading: (Citizenship) “Choices: You make them”.

Module 10. Extensive Reading: (Literature) “Robinson Crusoe”; English in use;  Home-reading lessons.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются /не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном /услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Module 1. “A city mouse or a country mouse?”; Culture Corner “Landmarks of the British Isles”.

Module 2. Culture Corner “The Gift of Storytelling”.

Module 3. Culture Corner “The Yeoman Warders”.

Module 4. Culture Corner “Teenage magazines”.

Module 5. “Predictions”; “Gadget madness”; Culture Corner “High-tech teens!”.

Module 6. Culture Corner “Theme Parks”.

Module 7. Culture Corner “The National Sport of England”.

Module 9. Culture Corner “Idioms and sayings about food”.

Module 10. Culture Corner “RFDSA, Australia”;  English in use;  Home-reading lessons.

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют списокнеобходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут /продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном услышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Module 1. “Better safe than sorry”.

Module 6. Extensive Reading: (PE) “Safe Splashing”.

Module 8. “Save the Earth”; “Eco-helpers”; “Born free”; Culture Corner “Scotland’s National Nature Reserves”.

Module 9. “You are what you eat”.

Module 10. “Stress free”; “Accident-prone”; “Doctor, doctor!”; English in Use 10 “At the school nurse”;  English in use;  Home-reading lessons.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов

начинают, ведут /продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone /hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты

- пишут статью о том, как справляться со стрессом

4. Тематическое планированиес указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема урока

Дата

Виды контроля

План

Факт

7 а

Факт

7 б

Факт

7 в

Факт

7 г

МОДУЛЬ 1. Lifestyles Образ Жизни 11 часов

Вводный урок. Инструктаж по ТБ в кабинете английского языка. Обзорное повторение прошедшего простого времени.

02.09

Введение ЛЕ по теме «Жизнь в городе и загородом».  Сравнение простого настоящего и настоящего продолженного времен.

05.09

 «Меры безопасности дома и на улице».

07.09

Контроль лексики

 «На досуге». Устная монологическая речь: описание любимого места в городе на основе прочитанного.

09.09

 «Достопримечательности Великобритании». Подготовка к входной контрольной работе.

12.09

Входная контрольная работа по лексико-грамматическому материалу, изученному в 6 классе.

14.09

Входная контрольная работа

Работа над ошибками. «Россия в центре внимания: Подростки».

16.09

Контроль навыков говорения

 «Повседневный английский. Покупка билета в метро».

19.09

Контроль навыков говорения

 «Узнаем мир: география. Мехико». Сообщение на основе прочитанного о родном городе с опорой на план.

21.09

Проектная деятельность

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Образ жизни». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

23.09

Работа с языковым портфолио.

 Тематический контроль по теме «Образ жизни».

26.09

Контрольная работа

МОДУЛЬ 2. Tale Time Время рассказов 10 часов

Введение ЛЕ по теме Книголюбы. Просмотровое, поисковое и изучающее чтение.

28.09

 «Простое прошедшее время; конструкция used to – выражение привычного действия в прошлом».

30.09

Контроль лексики

 «Читаем классику». Устная диалогическая речь на основе прочитанного – комбинированный диалог; монологической речи – сообщение с опорой на иллюстрацию.

03.10

Продуктивное письма: последовательность событий, краткое содержание сказки по теме «Он пропал!».

05.10

Контроль навыков письма

 «Уголок культуры. Дар рассказчика»: сообщение с опорой на план.

07.10

Проектная деятельность

«Россия в центре внимания: Чехов». Перевод художественного текста и перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения о родной стране.

10.10

 «Повседневный английский: Рассказ о событиях в прошлом». Устная диалогическая речь: диалог-расспрос по теме

12.10

Контроль навыков говорения

 «Узнаем мир: Литература. Кентервилльское привидение».

14.10

Работа с языковым портфолио.

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Время рассказов». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

17.10

Самоанализ и самооценка

Тематический контроль по теме «Время рассказов».

19.10

Контрольная работа

МОДУЛЬ 3. Profiles Внешность и характер 10 часов

Введение ЛЕ по теме «Характер. Найди себя!». Относительные местоимения и наречия.

21.10

Работа с языковым портфолио.

Введение ЛЕ по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

24.10

Контроль  лексики

 «Кто есть кто?». Аудирование с выборочным пониманием заданной информации по теме. Продуктивная письменная речь: описание по плану.

26.10

Контроль грамматических навыков

Активизация ЛЕ по теме «Вопреки всему. Характер», «Профессии». Ознакомительное и изучающее чтение.

28.10

Контроль навыков письма

«Уголок культуры. На страже Тауэра». Поисковое чтение и аудирование с выборочным пониманием заданной информации

07.11

Контроль навыков чтения и аудирования

«Россия в центре внимания.  После уроков». Устная монологическая речь: сообщение на основе прочитанного

09.11

Контроль навыков говорения

«Повседневный английский. Разговор об увлечениях».Диалог-расспрос на основе прочитанного

11.11

Контроль навыков говорения

«Узнаем мир: история. Дети во времена королевы Виктории». Письменное сообщение о детском труде в России в XIX веке на основе самостоятельно собранной информации.

14.11

Контроль навыков письма

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Внешность и характер». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

16.11

Самооценка и самоконтроль

Тематический контроль по теме «Внешность и характер».

18.11

Контрольная работа

МОДУЛЬ 4. In the News Об этом пишут и говорят 10 часов

Введение ЛЕ по теме «СМИ. Заметки в газету». Прошедшее длительное время; соотнесение языковых явлений с родным языком.

21.11

 «Сравнение простого прошедшего и прошедшего длительного времен, фразовый глагол go». Комбинированный диалог «А вы слышали о…?».

23.11

Контроль  лексики

«Действуй!». Аудирование и комбинированный диалог о событиях. Письменная речь: новостная заметка.

25.11

Контроль навыков аудирования

 «Уголок культуры. Журналы для подростков в Великобритании». Диалог-обмен мнениями на основе прочитанного.

28.11

Контроль навыков говорения

 «Россия в центре внимания. Школьный журнал». Диалог-обмен мнениями на основе прочитанного; перевод стихотворного текста.

30.11

Контроль навыков говорения

Активизация ЛЕ по теме «Жанры ТВ передач». «Повседневный английский. Что посмотреть?» Диалог- побуждение к действию.

02.12

Контроль навыков говорения

Представление школьной радиопрограммы «Узнаем мир: СМИ. Включайся и настраивайся!» Аудирование с пониманием основного содержания. 

05.12

Контроль навыков аудирования

Работа с проектом «Создание радиопрограммы на радио Лицея о происходящих событиях.

07.12

Проектная деятельность

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Об этом пишут и говорят». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

09.12

Тематический контроль по теме «Об этом пишут и говорят».

12.12

Контрольная работа

МОДУЛЬ 5. What the future holds ? Что нас ждет в будущем 12 часов

Введение ЛЕ по теме «Взгляд в будущее». Простое будущее время.

14.12

Введение ЛЕ по теме «Помешанные на электронике».  Формы выражения будущего времени; условные предложения  нулевого и первого типов.

16.12

Контроль лексики и письма

Подготовка к полугодовой контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модулей 1-5.

19.12

Контроль навыков говорения

Полугодовая контрольная работа работе по лексико-грамматическому материалу модулей 1-5.

21.12

Контроль навыков чтения

Работа над ошибками. Активизация ЛЕ по теме «Узнаем мир: ИКТ. Симуляторы реальности».

23.12

Контроль навыков говорения

«Каково ваше мнение?». Устная монологической речь.

26.12

Полугодовая контрольная работа

Словообразование – прилагательные от существительных с суффиксами. Проект «Город будущего».

28.12

 «Россия в фокусе. Музей космоса». Диалог-обмен мнениями на основе прочитанного.

30.12

Контроль навыков диалогической речи

Активизация ЛЕ по теме «Повседневный английский. Инструкции». Диалог-побуждение к действию (по образцу).

09.01

Проектная деятельность

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Что нас ждет в будущем». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

11.01

Самооценка и самоконтроль

Тематический контроль по теме «Что нас ждет в будущем».

13.01

Контрольная работа

Промежуточная защита языковых портфолио.

16.01

Контроль навыков работы с портфолио

МОДУЛЬ 6. Having fun Развлечения 10 часов

Введение ЛЕ по теме «Здесь начинается удовольствие!». Настоящее завершенное время; предложения-связки.

18.01

«Лагеря отдыха для подростков». Слова-указатели для настоящего завершенного времени. 

20.01

Контроль лексики

56

Введение ЛЕ по теме «Замечательное время!». Конструкции «has gone/has been». 

23.01

Контроль аудирования и говорения

Введение ЛЕ по теме «Уголок культуры. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния». Словообразование – прилагательные с отрицательным значением с приставками.

25.01

Контроль  диалогической речи

«Россия в центре внимания. В компьютерном лагере». 

27.01

Контроль монологической речи

«Повседневный английский. Бронирование места в летнем лагере».

30.01

Контроль навыков письма

Активизация ЛЕ по теме «Узнаем мир: физическая культура. Правила поведения в бассейне». 

01.02

Контроль  диалогической речи

Проектная работа: составление памятки о правилах поведения в бассейне

03.02

Проектная деятельность

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Развлечения». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

06.02

Самооценка и самоконтроль

Тематический контроль по теме «Развлечения».

08.02

Контрольная работа

МОДУЛЬ 7. In the Spotlight В центре внимания 10 часов

Введение ЛЕ по теме «Дорога славы».Степени сравнения прилагательных и наречий. 

10.02

Развитие лексических навыков по теме «DVD-мания». Фразовый глагол turn, сравнение настоящего завершенного и простого прошедшего времени. 

13.02

Контроль лексики

Введение ЛЕ по теме «На вершине рейтингов популярности».: Словообразование – прилагательные от существительных с суффиксами -ful, -less. Семантизация ЛЕ.

15.02

Контроль письма

Введение ЛЕ по теме «Уголок культуры. Национальный вид спорта в Англии». Поисковое чтенение

17.02

Контроль монологической речи

 «Россия в фокусе. ТВ в России». Изучающее чтение.

20.02

Работа с языковым портфолио

 «Повседневный английский. Приобретение билетов в кино». Диалоги этикетного характера.

22.02

Контроль диалогической речи

Активизация ЛЕ по теме «Узнаем мир: музыка. Эта музыка вам знакома?».

24.02

Самооценка и самоконтроль

 «Конкурс Выразительного чтения стихотворений».

27.02

Контроль монологической речи

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «В центре внимания». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля

01.03

Тематический контроль по теме «В центре внимания».

03.03

Контрольная работа

МОДУЛЬ 8. Green issues Проблемы экологии 9 часов

Введение ЛЕ по теме «Спасем нашу планету!». Настоящее завершенно-продолженное время. 

06.03

 Разделительные вопросы; конструкция «don’t have to». Введение ЛЕ по теме. Помощники природы.

10.03

Контроль лексико-грамматических навыков

Активизация ЛЕ по теме «Рожденные свободными» .Эссе

13.03

Контроль грамматических навыков

 «Уголок культуры: Мир природы в Шотландии». Написание статьи по плану

15.03

Контроль письма

«Россия в центре внимания.  В экологическом лагере». 

17.03

Контроль навыков чтения

 «Повседневный английский. Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных с суффиксом.

20.03

Контроль монологической речи

 Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Проблемы экологии». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля

22.03

Контроль диалогической речи

Тематический контроль по теме «Проблемы экологии».

24.03

Самооценка и самоконтроль

 «Узнаем мир: естествознание. Пищевая цепь».

03.04

Контрольная работа

МОДУЛЬ 9. Shopping time Время покупок 9 часов

Введение ЛЕ по теме «Покупки».  Развитие лексических навыков: фразовый глагол take.

05.04

Сравнение настоящего завершенного и настоящего завершенно-длительного времен. Введение ЛЕ по теме «Чем  могу помочь?».

07.04

Контроль лексики и грамматики

«Подарки всем». Письмо другу с отдыха. 

10.04

Контроль письма

Активизация  ЛЕ по теме «Уголок культуры. Давай поговорим о еде». 

12.04

Контроль монологической речи

 «Россия в центре внимания. Прощальная вечеринка». План вечеринки.

14.04

 «Повседневный английский. Выражение благодарности и восхищения».

17.04

Контроль диалогической  речи

 «Узнаем мир: обществоведение. Выбор за вами». 

19.04

Контроль монологической речи

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля «Время покупок». Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

21.04

Тематический контроль по теме «Время покупок».

24.04

Контроль навыков письменной речи

МОДУЛЬ 10. Healthy body? Healthy mind В здоровом теле – здоровый дух. 11 часов

Введение ЛЕ по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «should»; конструкция «unless»,

26.04

Возвратные местоимения

28.04

Контроль лексики

 «Врача!». Письмо-совет.

24.04

Контроль навыков письма

Словообразование прилагательные от глаголов с суффиксами. «Уголок культуры. Королевская воздушная медицинская служба Австралии»

26.04

 «Россия в фокусе. Вопросы здоровья». 

28.04

Контроль навыков монологической речи

Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Подготовка к годовой контрольной работе

03.05

Годовая контрольная работа по лексико-грамматическому материалу модулей 1-10.

05.05

Контроль навыков чтения

 Работа над ошибками. «Повседневный английский. У школьного врача».

08.05

Итоговая контрольная работа

 Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу модуля.

10.05

Самооценка и самоконтроль

Тематический контроль по теме модуля «В здоровом теле – здоровый дух»

12.05

 «Узнаем мир: литература. Даниель Дефо. Робинзон Крузо».

15.05

Контрольная работа

Итого:

102 часа

Страница  из


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...