Рабочая программа, 11 класс, УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование (11 класс)

Яна Владимировна Мокшина
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»XI класс (базовый уровень) составлена на основании Программы курса «Английский в фокусе» 10-11 классы, 2014г. Составитель В. Г. Альпаков

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей им. Г.Ф.Атякшева»

Рабочая программа учебного  предмета

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

(наименование учебного предмета)

Базовый,  среднее общее, XI  класс

(уровень  образования)

105  часов

(количество часов, отводимых на  реализацию программы)

Мокшина Яна Владимировна, учитель английского языка

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2022

  1. Паспорт Рабочей программы

Наименование пункта

Содержание пункта

Название программы

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»XI класс (базовый уровень) составлена на основании Программы курса «Английский в фокусе» 10-11 классы, 2014г. Составитель В. Г. Альпаков

Авторы учебника, учебно-методического комплекса, название  учебника, год издания

О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. «Английский в фокусе» 2014 г.

Реализует требования  ФГОС

Рабочая программа предмета английский язык в 11 классе разработана в соответствии с Федеральным  компонентом государственного образовательного стандарта, утвержденного  приказом  Минобразования РФ  от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для рабочих программ в 10-11 классах)

Общие цели  рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса

Цели иностранного языка направлены:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

В учебном плане (обязательной части) среднего общего образования на изучение английского языка в 11 классе отводится  3 часа в неделю (105 часов  в год).

Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов  из расчета 3 учебных часа в неделю.

Указание того, за счет каких форм организации учебного процесса, в каком соотношении  реализуется Рабочая программа

Рабочая программа курса  «Английский язык» XI класс реализуется  в различных формах  организации   учебной деятельности   обучающихся: защита мини-проектов, конференций, виртуальных экскурсий.

Контрольно-оценочные средства

Для измерения планируемых результатов используются стандартизированные контрольно-оценочные средства:специальное авторское пособие «Контрольные задания 11 класс» Афанасьева О.В. Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе):– Москва, ЕхрressPublishing, Просвещение, 2014.

2. Требования к уровню подготовки XI классе

В соответствии с целями и требованиями Федерального  компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного  приказом  Минобразования РФ  от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для рабочих программ в 10-11 классах) определены следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во  5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц,

обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (ConditionalI, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией Iwish … (I wish I had my own room.), сконструкциейso/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатическихконструкцийтипаIt’s him who …, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive и FuturePerfectPassive и неличных форм глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, PresentContinuous, tobegoingto.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/afew, little/alittle); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, atlast, intheend, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

  • уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
  • совершенствовать навыки письма;
  • становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомлённость;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • вести диалог (комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

Аудирование

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Письменная речь

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательногозалогаFutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся 11 класса должен уметь:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
  1. Содержание учебного предмета «Английский язык»вXI классе

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Содержание тем учебного курса

Тема

Часы

1.

Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)

15

2.

Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями.ЗОЖ)

14

3.

Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности)

12

4.

Опасность. (Досуг молодежи.Здоровье и забота о нем)

9

5.

Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города)

14

6.

Общение. (СМИ)

17

7.

И наступит завтра.(Планы на будущее)

14

8.

Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом.Осмотр достопримечательностей).

10

ИТОГО:

105

Тематика стандарта

ФК ГС

(тематика)

«Английский в фокусе 10»

Социально-бытовая сфера:

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Module 1 “Family ties”; “Relationships”; “Literature”; Spotlight on Russia: Life

Module 2 “Stress”; “Peer pressure”; “Literature”; “ChildLine”; “The Nervous system”

Module 3 “Crime and the law”; “Rights and responsibilities”; “Literature”; “The Universal Declaration of Human Rights”

Module 4 “Injuries”; “Illnesses”

Module 5 “A life on the streets”; “Problems in neighbourhoods”; “Literature”

Module 6 “Literature”

Социально-культурная сфера:

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Природа и экология, научно-технический прогресс.

Module 1 “Multicultural Britain”; “Victorian families”; “Neighbourly go green!”

Module 2 “The wrap on packaging!”; Spotlight on Russia: Culture

Module 3 “Ellis Island and the Statue of Liberty”; “Are you a green citizen?”; Spotlight on Russia: Dostoyevsky

Module 4 “Literature”; “Florence Nightingale – the Lady with the Lamp”; “London’s burning”; Going green 4; Spotlight on Russia: Luck

Module 5 “Home Sweet Home”; “Urbanisation in the developing world”; “Green belts? What are they?”; Spotlight on Russia: Tradition

Module 6 “Space technology”; “Newspapers and the media”; “Ocean noise pollution”; Spotlight on Russia: Space

Module 7  “Big change”; “Dian Fossey”

Module 8 “Geographical features”; “Airports and air travel”; “Literature”; “Going to the USA?”; “The father of Modern Art”; “Green places”; Spotlight on Russia: Exploring Russia

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий.Возможности продолжения образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире.

Module 6 “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?”; “Languages of the British Isles”; “Getting the message across”

Module 7 “I have a dream…”; “Education (university) and training”; “Literature”; Spotlight on Russia: Success

Говорение

Диалогическая речь

ФК ГС

Учащиеся должны уметь

«Английский в фокусе 11»

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики)

p. 12, ex. 3; p. 13, ex. 5; p. 20, ex. 9a; p. 31, ex. 7, 8b; p. 39, ex. 6; p. 41, ex. 4; p. 43, ex. Speaking; p. 49, ex. 9, 10; p. 56, ex. 8a; p. 61, ex. Speaking; p. 67, ex. 8; p. 86, ex. 4; p. 87, ex. 6; p. 96, ex. 4; p. 97, ex. 4; p. 104, ex. 1; p. 115, ex. 5; p. 117, ex. Speaking; p. 122, ex. 4; p. 123, ex. 6; p. 140, ex. 4; p. 153, ex. Speaking

  • беседоватьосебе, своихпланах
  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

p. 17, ex. 8; p. 23, ex. 7; p. 28, ex. 1; p. 29, ex. 9; p. 38, ex. 10; p. 48, ex. 2, 3; p. 53, ex. 8; p. 55, ex. 5; p. 58, ex. 1; p. 59, ex. 3; p. 65, ex. 7, 8; p. 76, ex. 16a; p. 79, ex. 4; p. 85, ex. 7; p. 91, ex. 6; p. 94, ex. 7; p. 103, ex. 7b; p. 105, ex. 7; p. 109, ex. 8; p. 112, ex. 10; p. 114, ex. 3; p. 121, ex. 7; p. 130, ex. 8; p. 132, ex. 4, 5; p. 148, ex. 12; p. 149, ex. 4, 5

Монологическая речь

ФК ГСУчащиеся должны уметь

«Английский в фокусе 11»

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

p. 11, ex. 7; p. 23, ex. 1; p. 33, ex. 6b; p. 41, ex. 3; p. 47, ex. 7; p. 50, ex. 3; p. 52, ex. 1, 2; p. 59, ex. 4; p. 64, ex. 1; p. 65, ex. 9; p. 84, ex. 1; p. 102, ex. 2; p. 114, ex. 1; p. 115, ex. 1; p. 120, ex. 1, 2; p. 127, ex. 9; p. 132, ex. 1; p. 138, ex. 1; p. 150, ex. 1; p. 151, ex. 1

 представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка

p. 16, ex. 1; p. 21, ex. 1; p. 39, ex. 4; p. 57, ex. 2, 4; p. 77, ex. 1, 3; p. 78, ex. 1; p. 90, ex. 2; p. 95, ex. 1, 3; p. 108, ex. 2; p. 113, ex. 1, 4; p. 126, ex. 1, 2; p. 131, ex. 1, 4; p. 133, ex. 1; p. 144, ex. 1, 2; p. 149, ex. 1, 3, 5

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме

p. 23, ex. 2, 3; p. 25, ex. Speaking; p. 28, ex. 5; p. 39, ex. 5; p. 47, ex. 7; p. 57, ex. 4; p. 79, ex. 3; p. 81, ex. Speaking; p. 96, ex. 4; p. 99, ex. Speaking; p. 109, ex. 9, 10; p. 115, ex. 4; p. 135, ex. Speaking; p. 139, ex. 7; p. 149, ex. 3

  • кратко передавать содержание полученной информации

p. 12, ex. 1; p. 22, ex. 1; p. 23, ex. 5; p. 30, ex. 1; p. 35, ex. 6; p. 38, ex. 9; p. 39, ex. 4; p. 40, ex. 2; p. 53, ex. 5 a, 7; p. 66, ex. 1; p. 72; ex. 2; p. 85, ex. 6, 7; p. 86, ex. 1, 2; p. 103, ex. 7 a; p. 104, ex. 1; p. 109, ex. 7; p. 113, ex. 4; p. 122, ex. 1; p. 132, ex. 2 a; p. 133, ex. 4; p. 138, ex. 4; p. 140, ex. 1; p. 145, ex. 9; p. 149, ex. 4

Аудирование

Учащиеся должны уметь

«Английский в фокусе 11»

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения

Упражнения:

  • Listen and fill in the gaps;
  • Listen and check;
  • Listen to the speakers and choose the correct answer;
  • Listen and say (who/what/where…);
  • Listen and number;
  • Listen and repeat;
  • Listen to the sounds and say what you see, feel, smell, taste

Чтение

Учащиесядолжныуметь

«Английскийвфокусе 11»

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

Упражнения:

  • Look at the title/picture/first line/last line and say what you expect to read;
  • Read and answer the questions;
  • Read again and find;
  • Read and say (who/where/which/why/when);
  • Read and match the paragraphs with the headings;
  • Read the rubric and find the key words/topic sentences;
  • Read the text and choose the correct answer;

Read and agree/disagree, give reasons

Письмо

Учащиеся должны уметь

«Английский в фокусе 11»

  • писать личное письмо;
  • заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • делать выписки из иноязычного текста;
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее

Виды письменных сообщений:

  • Anopinionessay;
  • A short text about your family;
  • Descriptivewriting;
  • A narrative;
  • A story;
  • A paragraph describing a dangerous journey;
  • A formal/informal/semi-formal letter;
  • A summary;
  • A shortdiaryentry;
  • A report;
  • An essay giving advantages and disadvantages;

A short description of a perfect place for a trip

Грамматика

ФК ГС

«Английский в фокусе 11»

  • Систематизация знаний о сложносочинённых исложноподчинённыхпредложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (ConditionalsI, II, III).
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией Iwish…(IwishIhadmyownroom.), конструкциейso/such + that (Iwassobusythatforgottophonemyparents.); эмфатическихконструкцийтипаIt’shimwho …, It’stimeyoudidsth.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.
  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; знание неличных форм глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund) без различения их функций.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous.
  • Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
  •  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/afew, little/alittle); количественных и порядковых числительных.
  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например о наречиях (firstly,finally, atlast, intheend, howeveretc.)
  • Present tenses(Active voice);
  • Phrasal verbs (look, take, pick, run, get, give, turn, bring);
  • Dependent prepositions;
  • Forming adjectives;
  • -ing-form/infinitive;
  • Forming abstract nouns;
  • Future tenses;
  • Comparative/superlativedegree;
  • Forming personal pronouns;
  • Modal verbs;
  • Forming negative adjectives;
  • Linkers;
  • Pasttenses;
  • Time linkers;
  • Articles;
  • Compound nouns;
  • Present/pastparticiples;
  • Adjective–nouncollacations;
  • Adjectives/adverbs;
  • ConditionalsI, II, III;
  • Prefixes;
  • Clauses of concession;
  • The Passive;
  • Forming compound adjectives;
  • Reported speech;
  • Relative clauses;
  • Forming verbs

4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема урока

Дата

Контроль/Примечание

План

Факт

11а

Факт

11б

МОДУЛЬ 1. Общение в семье, межличностные отношения с родственниками.

RelationshipsВзаимоотношения–15 часов

Инструктаж по технике безопасности. Введение  новых лексических единиц  по теме «Родственные узы, семья».

2.09

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения по теме «Взаимоотношения в семье и с соседями. Жалобы и извинения».

5.09

Развитие навыков аудирования и говорения  по теме «Взаимоотношения в семье»

7.09

Грамматический практикум. Сравнительный анализ видовременных форм глагола в настоящем, будущем.

9.09

Грамматический тест

Входной контрольная работа.

12.09

Контрольная работа

Детализированное чтение текста О. Уайлд «Преданный друг»

14.09

Личное письмо. Практика  описания внешности человека.

16.09

Просмотровое чтение  по теме «Многонациональная Британия»

19.09

Развитие навыков аудирования по теме «Викторианские семьи». Подготовка и защита проекта «Моя семья»

21.09

Формирование навыков написания  по теме «Охрана окружающей среды».

23.09

Знакомство с тестами в формате ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

26.09

Контроль лексики по теме модуля «Крепкие узы»

28.09

Контроль лексики

Выполнение грамматических заданий ProgressCheck. Подготовка к контрольной работе по модулю 1.

30.09

Контрольная работа по  теме «Взаимоотношения»

Контрольная работа

МОДУЛЬ 2. Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни

Wherethereisawill, thereisawayЕсли есть желание, то найдется и возможность –14часов

Введение  новых лексических единиц  по теме «Стресс и здоровье».

3.10

 Беседа по теме «Правила личной гигиены. Нравственность и ЗОЖ»

5.10

Развитие навыков монологической речи «Межличностные отношения с друзьями»

7.10

Совершенствование  навыков говорения по теме: «Негативные чувства и симпатии друг к другу»

10.10

Грамматический практикум по теме «Придаточные определительные предложения цели, результата, причины». Выполнение тренировочных упражнений.

12.10

Чтение с пониманием основного содержания текста «Ш.Бронте«Джейн Эйр»

14.10

Развитие навыков письма. Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

17.10

Контроль лексики по теме модуля «Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни»

19.10

Контрольная работа

Круглый стол «Телефон доверия. За и против». Развитие навыков инициативной речи

21.10

Подготовка к контрольной работе.Выполнение тестов в формате ЕГЭ по модулю 2

24.10

Контрольная работа по  теме «Межличностные отношения»

26.10

Контрольная работа

Работа над ошибками. Выполнение грамматических заданий ProgressCheck.

28.10

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного текста «Нервная система»

31.10

Совершенствование навыков поискового чтения «Упаковка»

2.11

МОДУЛЬ 3.Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности

Responsibility –Ответственность – 12 часов

Введение и активизация лексики по теме «Преступление и закон». Чтение текста по теме был ли ты когда-нибудь жертвой преступлений

4.11

Развитие аудитивных навыков по теме: «Права и обязанности». Составление диалога о грубом поведении, выражение сожаления.

7.11

Инфинитив. Герундий. Сравнительный анализ инфинитива и герундия

9.11

Грамматический практикум. Выполнение грамматических упражнений на основе сравнительной таблицы.

11.11

Грамматический тест

Совершенствование навыка интонационного чтения на основе отрывка из произведенияЧ. Диккенс. «Большие надежды»

14.11

Правила написания эссе «Своё мнение».  Порядок написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

16.11

Просмотровое чтение«Статуя Свободы» Составление мини-гида «Памятники архитектуры в России»

18.11

Разработка проектов «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?»

21.11

Защита проекта «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?».

23.11

Выполнение тестов в формате ЕГЭ по модулю 3

25.11

Выполнение грамматических заданий ProgressCheck. Подготовка к контрольной работе по модулю 3.

28.11

Контрольная работа по теме «Ответственность»

30.11

Контрольная работа

Работа над ошибками.

2.12

МОДУЛЬ 4. Досуг молодежи, здоровье и забота о нем

Danger –Опасность–9 часов

Введение и активизация лексики по теме «Травмы». Чтение текста по теме «Несмотря ни на что».

5.12

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения по теме «Болезни. Предложение помощи»

7.12

Сравнительный анализ видовременных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем

9.12

Совершенствование навыков просмотрового чтения. М. Твен « Приключения Т. Сойера».

12.12

Правила написания рассказа. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

14.12

Подготовка к контрольной работе. Формирование навыков детализированного чтения тексов  по тексту «Ф. Найтингейл»

16.12

Контрольная работа Выполнение тестов в формате ЕГЭ по модулю 4

19.12

Контрольная работа

Работа над ошибками. Выполнение ProgressCheck  к модулю 4

21.12

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование текса «Загрязнение воды» Написание короткой статьи в журнал.

23.12

МОДУЛЬ 5.Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города

Whoareyou?–Ктоты?– 14часов

Введение и активизация лексики по теме «Кто ты?» на основе текста «Жизнь на улице».

26.12

Формирование навыков диалогической речи  по теме «Проблемы современных улиц»

28.12

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов.

30.12

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов. Выполнение грамматических упражнений.

11.01

Совершенствование навыка детализированного чтения.Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

13.01

Правила написания  письма-предложения, рекомендации.

16.01

Формирование навыков детализированного чтения тексов  по тексту «Дом»

18.01

Развитие инициативной речи на основе текста «Урбанизация в современном мире»

20.01

Контроль лексики по теме модуля «Кто ты?»

23.01

Контроль лексического минимума

Выполнение тестов в формате ЕГЭ по модулю 5

25.01

Развитие навыков устной речи в формате ЕГЭ по модулю 5 по теме «Мой край».

27.01

Подготовка к контрольной работе по модулю 5.

30.01

Контрольная работа  по теме «Кто ты?»

1.02

Контрольная работа

Работа над ошибками. Выполнение ProgressCheck к модулю 5.

3.02

МОДУЛЬ 6. Средства массовой коммуникации

Communication – Общение– 18 часов

Введение и активизация лексики по теме «В космосе».

6.02

Формирование диалогических навыков по теме «Освещение событий, выражение удивления и сомнения»

8.02

Совершенствование навыка употребления косвенной речи. Выполнение упражнений

10.02

Употребление фразовых глаголов в предложениях. Выполнение  грамматических упражнений.

13.02

Совершенствование навыка детализированного чтения. Д. Лондон «Белый Клык»

15.02

Правила написания эссе «За и против». Обсуждение структуры сочинения рассуждения..

17.02

Контроль письменной речи. Написание эссе.

20.02

Контроль письменной речи

Детализированное чтение текста «Языки Британских островов».

22.02

Подготовка проекта «Языки, на которых говорят в России.»

24.02

Разработка и защита мини-проектов «Языки, на которых говорят в России. Национальных костюмы и традиции»

27.02

Формирование навыков говорения на основе текста «Загрязнение океана».

1.03

Контроль лексики по теме модуля «Общение».

3.03

Контроль лексического минимума

Выполнение тестов в формате ЕГЭ по модулю 6.

6.03

Подготовка к контрольной работе по  теме модуля «Общение»

10.03

Контрольная работа по теме модуля «Общение».

13.03

Контрольная работа

Работа над ошибками.

15.03

Выполнение ProgressCheck  к модулю 6.

17.03

МОДУЛЬ 7.Планы на будущее

Indaystocome – И наступит день– 15 часов

Введение и активизация лексики по теме «У меня есть мечта…»

20.03

Формирование навыков диалогической речи по теме «Образование и обучение».

22.03

Условные предложения реального и нереального условия.

3.04

Выполнение грамматический упражнений по теме «Условные предложения реального и нереального условия».

5.04

Детализированное чтение текста Р. Киплинг «Если…»

7.04

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета.

10.04

Совершенствование монологических навыков по теме «Студенческая жизнь»

12.04

Развитие навыков говорения по тексту «Волонтерство. Шаги, чтобы изменить мир».

14.04

Поисковое чтение, развитие навыка основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки на основе текста «DianFossey»

17.04

Контроль лексики по теме модуля «И наступит день»

19.04

Контроль лексического минимума

Выполнение тестов в формате ЕГЭ по модулю 6.

21.04

Подготовка к итоговой контрольной работе. Progress Check к модулю 7.

24.04

Итоговая контрольная работа.

26.04

Контрольная работа

Работа над ошибками.

28.04

МОДУЛЬ 8. Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей

Travel– Путешествия –10 часов

Введение и активизация лексики по теме «Загадочные таинственные места».

3.05

Совершенствование диалогической речи по теме «Аэропорты и путешествия по воздуху»

5.05

Инверсия. Существительные, Наречия

8.05

Выполнение грамматических упражнений по теме «Инверсия. Существительные, Наречия».

10.05

Совершенствование навыка детализированного чтения. Д. Свифт «Путешествия Гулливера».

12.05

Проектная деятельность: «Создание брошюры - полезных советов на основе текста «Собираешься в США? Не забудь…..»

15.05

Контрольнаписание статьи по плану с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства и эмоции.

17.05

Контроль письменной речи

Понимание на слух основного содержания текста.Заповедные места планеты.

19.05

Итоговый урок. Мини- проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

22.05

Защита проектов по теме «Я выхожу в жизнь».

24.05

Страница  из


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...