План-конспект занятия по теме: «Путешествие в страну английского языка посредством применения игровых приемов на занятии» для учащихся первого года обучения
план-конспект
Тема занятия: «Использование приемов игровой технологии на занятиях по английскому языку».
Цель: создать условия для формирования у учащихся положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности посредствам игровых технологий.
Задачи:
Обучающие:
- активизировать навыки устной речи;
- развивать грамматические навыки по теме: «Порядок слов в предложении»;
- закреплять навыки чтения.
Развивающие:
- развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос, составлять краткий монолог с использованием пройденной лексики;
- развивать речемыслительные и познавательные способности;
- развивать зрительное восприятие, внимание, память.
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения;
- формировать умение работать в команде.
Оборудование:
- для педагога: доска, ноутбук, телеэкран, фонограммы, ИКТ-презентации, куклы, пиктограммы;
- для учащихся: раздаточный материал (карточки с заданиями для индивидуальной работы), смайлики для рефлексии, флаги России.
Возраст учащихся – 7-8 лет
Продолжительность занятия – 45 минут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 298
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
План-конспект занятия
по теме:
«Путешествие в страну английского языка посредством применения игровых приемов на занятии»
для учащихся первого года обучения
Составитель:
Димитренко Антонина Александровна,
педагог дополнительного образования
2022
Тема занятия: «Использование приемов игровой технологии на занятиях по английскому языку».
Цель: создать условия для формирования у учащихся положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности посредствам игровых технологий.
Задачи:
Обучающие:
- активизировать навыки устной речи;
- развивать грамматические навыки по теме: «Порядок слов в предложении»;
- закреплять навыки чтения.
Развивающие:
- развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос, составлять краткий монолог с использованием пройденной лексики;
- развивать речемыслительные и познавательные способности;
- развивать зрительное восприятие, внимание, память.
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения;
- формировать умение работать в команде.
Оборудование:
- для педагога: доска, ноутбук, телеэкран, фонограммы, ИКТ-презентации, куклы, пиктограммы;
- для учащихся: раздаточный материал (карточки с заданиями для индивидуальной работы), смайлики для рефлексии, флаги России.
Возраст учащихся – 7-8 лет
Продолжительность занятия – 45 минут
Ход занятия
1. Организационный момент.
Педагог: Good afternoon, pupils!
Учащиеся: Good afternoon, teacher!
Педагог: I’m glad to see you!
Учащиеся: We are glad to see you too!
Педагог: What’s the date? What’s the day? What’s the weather like today?
Учащийся 1: Today is the twentieth of December.
Учащийся 2: It’s Wednesday.
Учащийся 3: It’s cold.
2. Постановка проблемы.
Педагог: Our lesson is unusual today. We are going to travel. (Наш урок сегодня необычный. Мы отправимся в путешествие. На пути вам встретятся препятствия, которые вам предстоит преодолеть, показав, как вы умеете говорить по-английски, отвечать на вопросы, читать и писать). Are you ready? Let’s start! (Итак, вы готовы? Для начала потренируем наши язычки, чтобы настроить их на английский лад.)
Фонетическая зарядка.
Педагог: рано утром наш язычок просыпается и выбивает пыль из коврика: [t], [d]; звонит в колокольчик: [niŋ] – sing; радуется, когда приходят гости, весело смеется: [h], приветствует друзей: [hai], [helͻu]. Машинка у язычка не заводится: [dӡ], едет, подпрыгивая на кочках: [dӡᴧmp]. Собачка зарычала: [r], побежала: [rᴧn]. Язычок дружил с пчелкой, которая весело жужжала: [ð] – they, mother. Перед сном язычок тушил свечку: [w] –what, why. Recite the rhyme “Why”.
Учащиеся хором: Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why Willy, why Willy, why Willy, why?
Педагог: Well done! (Молодцы).
3. Обобщение и систематизация знаний.
Педагог: по дороге нам встречаются друзья. Послушайте их диалог. Listen to the dialogue. (аудирование – дети слушают диалог кукол). Have you understood the dialogue? Расскажите, что вы узнали о мальчике (о девочке). And now tell me about yourself! Answer my questions.
Вопросы: Who are you?
What’s your name?
How are you?
How old are you?
Where are you from?
Фронтальный опрос. Дети отвечают на вопросы педагога.
Педагог: Good job. Clap your hands. А сейчас – сюрприз! Вас приветствует Кот-ученый! (Появляется кот с игрушечным алфавитом).
Кот: Hello, my friends! Do you know, how many letters are there in the English alphabet?
Учащиеся: Twenty six!
Кот: Let’s sing the ABC-song!
Пение песенки «АВС».
Педагог: итак, в английском алфавите 26 букв. Из них – 6 гласных (six vowels). Name them! (на доске: Aa, Ee, Oo, Ii, Uu, Yy). Назовите предметы с этими буквами (педагог достает предметы Кота-ученого).
Учащийся 1: “Aa” is for “apple”!
Учащийся 2: “Ee” is for “elephant”!
Учащийся 3: “Ii” is for “ice-cream”!
Учащийся 4: “Oo” is for “octopus”!
Учащийся 5: “Uu” is for “umbrella”!
Учащийся 6: “Yy” is for “yo-yo”!
4. Основной этап.
4.1 Формирование навыков чтения.
Педагог: гласные буквы ведут себя по-разному и бывают послушными или капризными. Давайте вспомним сказку об «открытом2 и «закрытом2 слоге и прочитаем слова (показ слайдов со словами, где гласные читаются 1-му и 2-му типу слога: name – cat, kite – pig и т.д.).
4.2 Формирование навыков письменной речи.
Педагог: ребята, что-то наш Кот-ученый загрустил. Why are you sad, dear Cat? Оказывается, некоторые слова потеряли гласные буквы. Давайте поможем навести порядок (учащиеся получают карточки с заданием - вставь пропущенную букву, чтобы получилось слово: c…t, d…g, p…g, b…t, fr…g, ch…mp и др. После выполнения на экране появляется правильный ответ. Подводятся итоги.).
5. Физразминка.
Педагог: Now we are a little bit tired! Let’s do our exercises! Stand up! (учащиеся выполняют разминку и читают рифмовку).
6. Активизация лексического материала по темам: “Colours” and “Animals”.
Педагог: во время нашего путешествия на вечернем небе появились разноцветные звездочки. Давайте назовем их цвета (учащиеся называют цвета по-английски). А теперь опишите животных из нашего зоопарка (педагог показывает слайды, а учащиеся составляют предложения по картинкам: “a cat is black” и т.д.).
7. Активизация грамматических навыков.
Игра «Теремок». Дети получают маски животных и составляют рассказ с опорой на пиктограммы.
I am (a bear)
I am (brown)
I can (walk)
I like (honey)
8. Рефлексия.
Педагог: наше путешествие подошло к концу. Какие вы все молодцы! Я вами очень довольна. А вам понравилось занятие? А своей работой вы довольны? (у детей на партах лежат смайлики. Веселая мордочка – со всеми заданиями справился; серьезная – хорошо выполнено, но нужно повторить или подумать. Дети выбирают смайлики, оценивают результаты своего труда и машут ими на прощание с Котом-ученым).
Педагог: The lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе "Путешествие в страну Английского языка. Еда"
Занятие кружка в первом классе по ФГОС....
открытый урок по теме "Путешествие в страну английского языка"
Цели урока: Активизация навыков письма.Активизация монологической, диалогической устной речи.Тренировка грамматических навыковЗаинтересовать ученика в изучении английского языка, через игровую ф...
открытый урок по теме "Путешествие в страну английского языка"
Цели урока: Активизация навыков письма.Активизация монологической, диалогической устной речи.Тренировка грамматических навыковЗаинтересовать ученика в изучении английского языка, через игровую ф...
Методическая разработка Капнист Н.Н. Конспект вводного занятия «Hello - Давайте познакомимся!» в объединении «Увлекательный английский» (для учащихся первого года обучения)
Вводное занятие по-английскому языку для учащихся 7-8 лет....
Методическая разработка Капнист Н.Н. Конспект занятия-игры «Easter - Пасха» в объединении «Увлекательный английский» (для учащихся первого года обучения)
Занятие-игра на английском языке для учащихся 7-8 лет....
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему «Путешествие в страну английского языка» для учащихся 5-8 классов, 2023 год
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему «Путешествие в страну английского языка» для учащихся 5-8 классов, 2023 год...
План-конспект занятия по теме: «Путешествие в страну английского языка» для учащихся первого года обучения
Занятие по теме «Путешествие в страну английского языка» разработано с целью создания условии для формирования у учащихся положительной...