Пример технологической карты урока по технологии шестиугольного обучения
материал

Мотовилов Олег Михайович

Предлагаю для ознакомления пример технологической карты урока, проведенного по технологии шестиугольного обучения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_geksami_primer_tehnologicheskoy_karty_uroka.docx27.7 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по теме: «Глагол to be в простом прошедшем времени»

ФИО: Мотовилов Олег Михайлович

Место работы: АНОО «Гимназия Святителя Василия Великого»

Должность: учитель

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема и номер урока в теме: Простое прошедшее время, урок №2

Базовый учебник: Starlight

Цель урока: закрепить знания об использовании глагола to be в простом прошедшем времени в его формах was/were.

Планируемые результаты:

  • Личностные: формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор – песенки и рифмовки); осознание гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, страну.
  • Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка посредством использования метода шестигранного обучения.
  • Предметные: учащиеся научатся участвовать в элементарных диалогах, распознавать и употреблять в речи глаголы was/were, союзы and и but, задавать вопросы и строить утвердительные предложения с глаголом to be в простом прошедшем времени.

Формируемые УУД:

  • Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи; формировать мотивационную основу учебной деятельности;
  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно воспринимать оценку учителя;
  • Познавательные: строить диалогическое высказывание; строить монологическое высказывание, действовать по образцу; уметь извлекать информацию из прочитанного текста; уметь осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Тип урока: знакомство с новым грамматическим материалом.

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная.

Техническое оборудование и наглядные средства обучения: компьютер, проектор и интерактивная доска, наборы гексов для работы с грамматическим материалом, учебник и рабочая тетрадь УМК Starlight, аудиоприложение к УМК.

Структура и ход занятия

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Организационный момент

Включение в урок.

Good morning, boys and girls! Let’s start our lesson.

How are you today?

What is the date today?

What day is it?

Подготовка к работе.

Good morning, teacher!

We’re fine, thank you!

Today is the 20th of November.

It is Tuesday.

Речевая разминка

Отработка правильного произношения по видео на интерактивной доске «Why do you cry Willy?»

Ученики смотрят видео и отрабатывают стихотворение.

Актуализация знаний

Look at the board, please. There is a small text here. Please complete these sentences with the verbs am, is and are.

Что же произойдет, если мы запишем эти предложения в прошедшем времени?

Please watch a small video

Учащиеся смотрят отрывок из мультфильма Magic English “Today is my birthday” и находят предложения I am nine, There are a lot of guests и т.д.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

После просмотра видео учитель показывает слайд с темой урока:

The topic of our lesson is the verb «to be» in the past simple tense.

The aim of our lesson is using the verb «to be» in Past Simple

No, let’s have some practice

Слайд с предложениями.

Формулируют цель.

Записывают в тетрадь формы глагола to be и слова-подсказки Past Simple

Актуализация знаний

Now you should divide into two groups, imagine that you are detectives.

Before you do this task let’s recollect how we make negative sentences

На доске слайд:

They were at the cinema.

They were not at the cinema.

Учащиеся заполняют пропуски в тексте глаголами was, were, wasn’t, weren’t.

Работа с гексами:

Применение знаний и умений в новой ситуации

After filling in the gaps you should answer some questions.

How old was Mary the day before yesterday?

How many candles were on the cake?

Were Mary’s presents good?

Обобщение изученного материала и систематизация знаний

WB p43 ex7

Who was the bank robber?

Слайд:

They were in the cinema yesterday.

Were they in the cinema yesterday?

Соединяют вопросы и ответы в рабочих листах.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

WB 45 упр 6

Учащиеся составляют вопросы и находят соответствующие ответы.

Взаимопроверка и обсуждение результатов работы.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task is WB. ex.8 р.46 – вставить пропущенные формы глагола to be в простом прошедшем времени, повторить правило использования глаголов was/were.

Задают вопросы о домашнем задании.

Рефлексия

Thank you for your work. What have you learnt today? Was the lesson interesting?

Выставление отметок.

На «экране эмоций» в классе дети отмечают свое отношению к уроку, изученному материалу, отмечают положительные и отрицательные стороны урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения по теме: "Становление личности Петра Гринева под влиянием благих потрясений (по роману А. С. Пушкина "Капитанская дочка") 8 класс

Современные образовательные технологии позволяют решить задачу повышения качества образования и имеют свои характерные признаки. Педагогическая технология концептуальна, так как она опирается на педаг...

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии для 6 класса по теме: «Погода».

Тип урока: комбинированный.Цель:Создать условия для выполнения обучающимися практикоориентированного задания : «Описание погоды за сутки».Задачи:обучающие: изучение обучающимися материала о погоде, из...

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии в 8 классе «Основные типы почв России»

Урок географии для 8 класса по теме "Основные типы почв России" разработанк учебнику: Дронов В.П. География. Россия: природа, население, хозяйство. М.: Просвещение, 2018.Разработка урока соо...

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии в 8 классе «Вода и человек».

Урок по теме "Вода и человек" является шестым и предпоследним уроком в теме "Внутренние воды и моря". Основными задачами урока являются рассмотрение значения воды в жизни чело...

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Тема урока: «Решение задач. Подготовка к ГИА из заданий КИМ».

Тема урока: «Решение задач. Подготовка к ГИА из заданий КИМ»Тип урока: комбинированныйЦель урока: Применение учащимися приобретенных знаний и умений в практической деятельности разработки ...

Признаки параллелограмма. Геометрия. 8 класс. Технологическая карта урока с технологией проблемного обучения и игровыми технологиями.

Урок геометрии в 8 классе "Признаки параллелограмма" с использованием технологии проблемного обучения и игровых технологий....