Визитная карточка проекта "А чудеса-то рядом!"
проект (6 класс)
В данном работе подробно представлен учебный локальный проект "А чудеса - то рядом!" по английскому языку. Автор раскрывает цели, задачи, запланированные результаты проекта. Подробно расписаны этапы, система оценивания, получаемые продукты. Прилагаются все необходимые инструменты и ссылки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Визитная карточка проекта "А чудеса-то рядом!" | 329.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка проекта
Автор проекта | |||||||
Фамилия, имя, отчество | Колупаева Елена Валерьевна | ||||||
Номер и название школы | МАОУ СОШ №11 города Белово | ||||||
Город, область | Кемеровская область, Белово | ||||||
Описание проекта | |||||||
Название проекта | |||||||
“А чудеса - то рядом” | |||||||
Краткое содержание проекта | |||||||
Проект "А чудеса-то рядом!" направлен на знакомство с удивительными уголками природы Великобритании, Северной Америки/Канады и России(Кузбасс). В ходе данного проекта ученики научатся замечать чудеса природы вокруг себя, познакомятся с уникальной природой той или иной страны, осознают её значение и свою роль в сохранении природы, примут участие в экологической акции “Земля-наш общий дом, сделаем ее чище”. Цель проекта: -развитие умения высказываться о красоте природы на английском языке, чувства гордости за свой край через знакомство с чудесами природы России(Кузбасс), осознания важности сохранения природы(повысить уровень экологической культуры); В результате выполнения проекта учащиеся создадут:
| |||||||
Предметная область | |||||||
Английский язык Информатика | |||||||
Возрастная группа учащихся, класс(-ы) | |||||||
6 класс | |||||||
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)? | |||||||
6 уроков (2 недели)(17.04.-30.04.) | |||||||
Основа проекта | |||||||
Содержание, соответствующее образовательным стандартам | |||||||
Настоящий проект составлен в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. ФГОС ООО: п.9.2, п.9.9, п.10.3,5,6,11. Английский язык стр.218 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Природа: флора и фауна. Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Информатика стр.98 Базовые навыки работы с компьютером. Создание текстовых документов, включающих рисунки и другие иллюстративные материалы, презентации и т. п. Базовые навыки и знания, необходимые для использования интернет-сервисов при решении учебных и внеучебных задач. | |||||||
планируемые результаты обучения | |||||||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| |||||||
Триада вопросов, направляющих проект | |||||||
Основополагающий вопрос | Почему говорят, что природа-это "чудо из чудес"? | ||||||
Вопросы учебной темы |
| ||||||
Вопросы по содержанию |
| ||||||
План оценивания | |||||||
График оценивания | |||||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | |||||
|
| ||||||
Описание методов оценивания | |||||||
Пояснение: Мотивирующее оценивание:
Формирующее оценивание
Итоговое оценивание
| |||||||
Сведения о проекте | |||||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | |||||||
Знание основных лексических единиц по теме "Природа и экологические проблемы"; Умение строить повествовательное предложение на английском языке; Умение работать с текстом на английском языке; Умение работать со словарем английский слов; Первоначальные навыки работы на ПК; Первоначальные навыки работы в Интернете; | |||||||
План проекта | |||||||
Подготовительный этап Познакомиться со стартовой презентацией(беседа на основе презентации). Заполнить таблицу ЗИУК. Распределиться по группам. Основной этап "Как прекрасен этот мир, посмотри..." Первая группа: Путешественники-исследователи Учащиеся обсуждают в группе вопросы этапа.
Выбирают модератора(капитана, который будет помогать, контролировать работу группы, отмечать выполнение работы в таблице продвижения). Ребята распределяют между собой по каким странам будут “путешествовать”Великобритания, США/Канада, Россия(Кузбасс), по два участника команды выбирают по 3 чуда природы той страны, которую они выбрали.
" В гостях хорошо, а дома лучше." Вторая группа: фотографы-исследователи
Выбирают модератора(капитана, который будет помогать, контролировать работу группы, отмечать выполнение работы в таблице продвижения).
"Земля- наш общий дом." Третья группа: Экологи- исследователи
Выбирают модератора(капитана, который будет помогать, контролировать работу группы, отмечать выполнение работы в таблице продвижения).
Заключительный этап
|
Материалы для дифференцированного обучения | ||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Работа над каждым заданием в проекте построена на основе распределения ролей, участники могут выбрать посильную для себя роль. На основном этапе дан шаблон составления плана работы в группе, комментирования работы других групп, инструкции по работе с сервисами, комментирование работ других групп в свободной форме(одним предложением). | |
Ученик, для которого язык преподавания не родной | Использование словарей. Попросить стать консультантом ученика старших классов. Работать в паре с сильным учеником. | |
Одаренный ученик | Предлагается роль капитана команды, консультанта при выполнении заданий и обсуждении проблемных вопросов, комментирование по схеме 3-2-1 | |
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта | ||
Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы) |
☐Фотоаппарат ☐Компьютер(ы) ☐Цифровой фотоаппарат ☐DVD плейр ☐Сеть Интернет | ☐Лазерный диск ☐Принтер ☐Проектор ☐Сканер ☐Телевизор | ☐Видеомагнитофон ☐Видеокамера ☐Оборудование для видеоконференций |
Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.) | ||
☐Базы данных, электронные таблицы ☐Издательские системы ☐Программы для электронной почты ☐Электронные энциклопедии | ☐Программы обработки изображений ☐Веб-браузер ☐Мультимедийные прграммы | ☐Программы редактирования веб-страниц ☐Текстовый редактор |
Печатные материалы | Англо-русские словари, учебник по английскому языку для 6 класса, тексты по темам "Страна/страны изучаемого языка и родная страна", "Экологические проблемы. Защита окружающей среды". |
Дополнительные ресурсы | Компьютеры с выходом в интернет, проектор, операционная система Windows, браузер Google Chrome, Сервисы веб 2.0 |
Интернет-ресурсы | Указаны в таблице продвижения |
Другие ресурсы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка
Визитная карточка Ф.И.О. Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения 15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г...
Визитная карточка для конкурса "Учитель года"
в 2010 году я была участником коекурса "Учитель года " на муниципальном уровне. Там мной была предмтавлена следующая визитная карточка....
Создание визитных карточек в Paint
Урок может быть использован в качестве итогового при изучении программы Paint. В первой части урока рассказывается об истории создания и видах визитных карточек. Учащиеся создают эскизы карточек на бу...
Презентация "Визитная карточка ЦДТ"
В нашей презентации мы знакомим вас с нашими коллегами и деятельностью нашего Центра...
Визитная карточка для учителя математики
Творческое представление для учителя математики на профессиональных конкурсах...
Визитная карточка Японии
Интересные слайды по историческим местам...
Поле чудес" "Удивительное рядом"
Разработка мероприятия посвящена одному из дней Недели Русского Языка....