Визитная карточка проекта "А чудеса-то рядом!"
проект (6 класс)
В данном работе подробно представлен учебный локальный проект "А чудеса - то рядом!" по английскому языку. Автор раскрывает цели, задачи, запланированные результаты проекта. Подробно расписаны этапы, система оценивания, получаемые продукты. Прилагаются все необходимые инструменты и ссылки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 329.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка проекта
Автор проекта | |||||||
Фамилия, имя, отчество | Колупаева Елена Валерьевна | ||||||
Номер и название школы | МАОУ СОШ №11 города Белово | ||||||
Город, область | Кемеровская область, Белово | ||||||
Описание проекта | |||||||
Название проекта | |||||||
“А чудеса - то рядом” | |||||||
Краткое содержание проекта | |||||||
Проект "А чудеса-то рядом!" направлен на знакомство с удивительными уголками природы Великобритании, Северной Америки/Канады и России(Кузбасс). В ходе данного проекта ученики научатся замечать чудеса природы вокруг себя, познакомятся с уникальной природой той или иной страны, осознают её значение и свою роль в сохранении природы, примут участие в экологической акции “Земля-наш общий дом, сделаем ее чище”. Цель проекта: -развитие умения высказываться о красоте природы на английском языке, чувства гордости за свой край через знакомство с чудесами природы России(Кузбасс), осознания важности сохранения природы(повысить уровень экологической культуры); В результате выполнения проекта учащиеся создадут:
| |||||||
Предметная область | |||||||
Английский язык Информатика | |||||||
Возрастная группа учащихся, класс(-ы) | |||||||
6 класс | |||||||
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)? | |||||||
6 уроков (2 недели)(17.04.-30.04.) | |||||||
Основа проекта | |||||||
Содержание, соответствующее образовательным стандартам | |||||||
Настоящий проект составлен в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. ФГОС ООО: п.9.2, п.9.9, п.10.3,5,6,11. Английский язык стр.218 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Природа: флора и фауна. Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Информатика стр.98 Базовые навыки работы с компьютером. Создание текстовых документов, включающих рисунки и другие иллюстративные материалы, презентации и т. п. Базовые навыки и знания, необходимые для использования интернет-сервисов при решении учебных и внеучебных задач. | |||||||
планируемые результаты обучения | |||||||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| |||||||
Триада вопросов, направляющих проект | |||||||
Основополагающий вопрос | Почему говорят, что природа-это "чудо из чудес"? | ||||||
Вопросы учебной темы |
| ||||||
Вопросы по содержанию |
| ||||||
План оценивания | |||||||
График оценивания | |||||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | |||||
|
| ||||||
Описание методов оценивания | |||||||
Пояснение: Мотивирующее оценивание:
Формирующее оценивание
Итоговое оценивание
| |||||||
Сведения о проекте | |||||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | |||||||
Знание основных лексических единиц по теме "Природа и экологические проблемы"; Умение строить повествовательное предложение на английском языке; Умение работать с текстом на английском языке; Умение работать со словарем английский слов; Первоначальные навыки работы на ПК; Первоначальные навыки работы в Интернете; | |||||||
План проекта | |||||||
Подготовительный этап Познакомиться со стартовой презентацией(беседа на основе презентации). Заполнить таблицу ЗИУК. Распределиться по группам. Основной этап "Как прекрасен этот мир, посмотри..." Первая группа: Путешественники-исследователи Учащиеся обсуждают в группе вопросы этапа.
Выбирают модератора(капитана, который будет помогать, контролировать работу группы, отмечать выполнение работы в таблице продвижения). Ребята распределяют между собой по каким странам будут “путешествовать”Великобритания, США/Канада, Россия(Кузбасс), по два участника команды выбирают по 3 чуда природы той страны, которую они выбрали.
" В гостях хорошо, а дома лучше." Вторая группа: фотографы-исследователи
Выбирают модератора(капитана, который будет помогать, контролировать работу группы, отмечать выполнение работы в таблице продвижения).
"Земля- наш общий дом." Третья группа: Экологи- исследователи
Выбирают модератора(капитана, который будет помогать, контролировать работу группы, отмечать выполнение работы в таблице продвижения).
Заключительный этап
|
Материалы для дифференцированного обучения | ||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Работа над каждым заданием в проекте построена на основе распределения ролей, участники могут выбрать посильную для себя роль. На основном этапе дан шаблон составления плана работы в группе, комментирования работы других групп, инструкции по работе с сервисами, комментирование работ других групп в свободной форме(одним предложением). | |
Ученик, для которого язык преподавания не родной | Использование словарей. Попросить стать консультантом ученика старших классов. Работать в паре с сильным учеником. | |
Одаренный ученик | Предлагается роль капитана команды, консультанта при выполнении заданий и обсуждении проблемных вопросов, комментирование по схеме 3-2-1 | |
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта | ||
Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы) |
☐Фотоаппарат ☐Компьютер(ы) ☐Цифровой фотоаппарат ☐DVD плейр ☐Сеть Интернет | ☐Лазерный диск ☐Принтер ☐Проектор ☐Сканер ☐Телевизор | ☐Видеомагнитофон ☐Видеокамера ☐Оборудование для видеоконференций |
Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.) | ||
☐Базы данных, электронные таблицы ☐Издательские системы ☐Программы для электронной почты ☐Электронные энциклопедии | ☐Программы обработки изображений ☐Веб-браузер ☐Мультимедийные прграммы | ☐Программы редактирования веб-страниц ☐Текстовый редактор |
Печатные материалы | Англо-русские словари, учебник по английскому языку для 6 класса, тексты по темам "Страна/страны изучаемого языка и родная страна", "Экологические проблемы. Защита окружающей среды". |
Дополнительные ресурсы | Компьютеры с выходом в интернет, проектор, операционная система Windows, браузер Google Chrome, Сервисы веб 2.0 |
Интернет-ресурсы | Указаны в таблице продвижения |
Другие ресурсы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка
Визитная карточка Ф.И.О. Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения 15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г...
Визитная карточка для конкурса "Учитель года"
в 2010 году я была участником коекурса "Учитель года " на муниципальном уровне. Там мной была предмтавлена следующая визитная карточка....
Создание визитных карточек в Paint
Урок может быть использован в качестве итогового при изучении программы Paint. В первой части урока рассказывается об истории создания и видах визитных карточек. Учащиеся создают эскизы карточек на бу...
Презентация "Визитная карточка ЦДТ"
В нашей презентации мы знакомим вас с нашими коллегами и деятельностью нашего Центра...
Визитная карточка для учителя математики
Творческое представление для учителя математики на профессиональных конкурсах...

Поле чудес" "Удивительное рядом"
Разработка мероприятия посвящена одному из дней Недели Русского Языка....