КТП 2 класс английский Афанасьева, Михеев
рабочая программа

Павлова Надежда Анатольевна

КТП 2 клас

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass.doc189.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по УМК  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»

(2 класс, 68 часов)

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Страницы учебника

I четверть – 18 ч.

Знакомство  

1

Приветствие и знакомство. Знакомство  со странами изучаемого языка.

урок усвоения новых знаний

Английский язык и его распространение в мире знакомство со странами изучаемого языка; произношение имен по-английски

Знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. определяют свои мотивы изучения английского языка.

РТ № 1-4

(Step 1)

2

Приветствие и знакомство.

урок усвоения новых знаний

Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия  «no»Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

Знакомятся с  буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, гласной буквой Ее, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

РТ № 1-4

(Step 2)

3

..  

Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия

урок усвоения новых знаний

Знакомятся с буквами Tt, Ss, Gg, звуками, выражением:  Nice to meet you. Гласная: Yy [i],[j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes»,  «no».

Учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, учатся не/соглашаться, используя слова yes, .

РТ № 1-4

(Step 3)

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе.

урок комплексного применения ЗУН

Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

Слуховая дифференциация; зрительная дифференциаци)

Знакомятся с буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы

РТ № 1-4

(Step 4)

5

Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике.

урок усвоения новых знаний

Вопросительная  конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, ʤ, z]. Гласная Ii [i]

Знакомятся с Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii,

РТ № 1-4

(Step 5)

6

Разучивание  песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

урок комплексного применения ЗУН

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

РТ № 1-4

(Step 6)

7

Закрепление  и повторение лексики по теме: «Знакомство».

урок комплексного применения ЗУН

Формат диалогической речи. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе опоры.

РТ № 1-4

(Step 7)

8

Особенности употребления в речи английских имён и фамилий.

урок усвоения новых знаний

Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Восприятие текста на слух. Формулирование выводов (из услышанного)

Знакомятся с буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий

РТ № 1-4

(Step 8)

9

Этикет общения при встрече и прощании

урок комплексного применения ЗУН

 Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками.  Гласная буква Оо, звук [ɒ] Зрительная дифференциация

Знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

РТ № 1-4

(Step 9)

10

Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [ʊ]

Комбинирован.

Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Слушают и поют песенку-прощание; знакомятся с буквой Uu, особенностями ее чтения.

РТ № 1-4

(Step 10)

11

Закрепление материала по теме: «Знакомство»

урок комплексного применения ЗУН

Лексика. Правила чтения.. Совершенствование лексических навыков

Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием Контроль и оценка учебных действий

РТ № 1-4

(Step 11)

12

Познакомься…

урок усвоения новых знаний

Сочетание  букв ее, особенности его чтения.., употребляя слово Meet Зрительная дифференциация букв, буквосочетаний.

Описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределённым артиклем в английском языке.

РТ № 1-4

(Step 12)

13

Домашние животные. Неопределённый артикль в английском языке.

урок усвоения новых знаний

Построение высказывания в соответствии с коммуни-кативными задачами;

Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом

РТ № 1-4

(Step 13)

14

Описание  животных. Английский  алфавит.

урок комплексного применения ЗУН

Закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня. Домашние животные».

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

РТ № 1-4

(Step 14)

15

Вопросительная конструкция  How are you? 

урок усвоения новых знаний

Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника

РТ № 1-4

(Step 15)

16

Транскрипция  

урок усвоения новых знаний

Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, учатся распознавать схожие звуки на слух. Транскрипция.  

Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.  

РТ № 1-4 (Step 16)

17

Цвет

урок усвоения новых знаний

Соединительный  союз  and, его использование. сочетание букв ck,  звук [k].

Знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

РТ № 1-4

(Step 17)

18

 

Откуда ты?

Комбинирован.

Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no. Сочетание букв оо,  особенностями его чтения, звук [ ʊ]. Where are you from?

Слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием конструкции Where are you from?

РТ № 1-4

(Step 18)

II четверть – 14 ч.

Мир вокруг меня  - 14 часов

19

Узнаем размеры

урок усвоения новых знаний

Аудирование  с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер  предметов с использованием

лексических единиц big и small.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); работа в паре

РТ № 1-4

(Step 19)

20

 

«Мир вокруг меня».

урок комплексного применения ЗУН

Построение  предложений  с помощью союза and. Закрепление

Учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с помощью союза and.

РТ № 1-4

(Step 20)

21

 

Повторение изученного

урок комплексного применения ЗУН

Повторение и закрепление по теме: «Мир вокруг меня». Подведение итогов Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

РТ № 1-4

(Step 21)

22

Какой ты?

урок усвоения новых знаний

Сочетание  букв ch, особенности его чтения, транскрипционное  обозначение. Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные  характеристики людей и предметов.

Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

РТ № 1-4

(Step 22)

23

Учимся описывать предмет

урок усвоения новых знаний

Личное  местоимение it. Название  предмета и его характеристика.

Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимение it 

РТ № 1-4

(Step 23)

24

.

Сказочные герои.

урок усвоения новых знаний

учатся использовать в речи конструкцию What is it?, знакомятся c сочетанием букв or и ar

Строят краткие монологические высказывания описательного характера; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения с буквой Uu

РТ № 1-4

(Step 24)

25

Сказочные герои

Комбинирован.

Вопросительная  конструкция What is it? ( Что это?) Сочетание  букв or и ar, особенности их чтения

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

РТ № 1-4

(Step 25)

26

Что это?

урок комплексного применения ЗУН

Выражение  согласия/несогласия   в диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…?  (Yes, it is/ No, it is not.)

Учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе

РТ № 1-4

(Step 26)

27

.

 Вопросительная конструкция: What is it?( Что это?) и ответы на нее

урок комплексного применения ЗУН.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания

РТ № 1-4

(Step 27)

28

Празднование Нового года.

Комбинирован.

Формат диалогической речи. Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов

Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой

РТ № 1-4

(Step 28)

29

Диалоги по образцу: Семья.

урок усвоения новых знаний

Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращённая форма.

Ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); лексика по теме: «Семья»

РТ № 1-4

(Step 29)

30

Члены семьи, их характеристики

урок усвоения новых знаний

Личные местоимения. Лексика по теме «Семья»

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи

РТ № 1-4

(Step 30)

31

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня»

Контроль

Выполнение заданий контрольной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Повтор. лексику по теме

32

1

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

урок комплексного применения ЗУН

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Повтор лексики по теме

III четверть – 20 ч.

Мир вокруг меня - 3 часа

33

Люди, животные, предметы вокруг меня.

урок усвоения новых знаний

Лексика. Личные местоимения. Ценностное отношение к семейным традициям

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

РТ № 1-4

(Step 31)

34

Любимые животные и друзья

урок комплексного применения ЗУН

Правила чтения. Лексика.

Два типа чтения гласных Аа, Ее

Слуховая дифференциация

РТ № 1-4

(Step 32)

35

Люди и предметы окружающего мира.

урок усвоения новых знаний

Аудирование  с опорой на картинку. Специальные  вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение  гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы.

Восприятие на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух,  новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

РТ № 1-4

(Step 33)

Говорим о себе

36

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

урок усвоения новых знаний

Неопределенный  артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ]. Структурой I see в значении «понятно»

Обучающиеся объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на наглядность

РТ № 1-4

(Step 34)

37

Личные местоимения

урок комплексного применения ЗУН

Словосочетания по модели Adj + N; использование союза and;  использование личных местоимений he и she;  звук [ju:],  структуры can see.

Описание тематической картины, ответы на вопросы по теме

РТ № 1-4

(Step 35)

38

.

 Глагол to be во множественном и единственном числ);
краткие варианты этих форм

урок усвоения новых знаний

Использование личных местоимений he и she; местоимением you; структура «can see». Английские названия русских городов

Выявление языковых закономерностей (выведение правил);

РТ № 1-4

(Step 36)

39

40

Диалог Знакомство» с опорой на схему.

Глагол  to be во  множественном числе

урок усвоения новых знаний

Полная и краткая форма глаголов to be. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?». Глагол  to be во  множественном числе.

Учатся: задавать общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,  писать слова, короткие вопросы с глаголом to be. Вести диалог-расспрос

РТ № 1-4

(Step 37)

РТ № 1-4

(Step 38)

41

Откуда мы приехали, какие мы. Город в котором я родился.

урок усвоения новых знаний

Явление многозначности на примере лексической единицы where; структура  Where are you from?; буквосочетание th [ð]   местоимение they;

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

РТ № 1-4

(Step 39)

42

Люди вокруг нас.

урок комплексного применения ЗУН

Многозначность местоимения “where”. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil и student

Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения

РТ № 1-4

(Step 40)

43

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи..

урок усвоения новых знаний

Общие  вопросы с глаголом to be во мн. числе. Нормы произношения  при чтении вслух и в устной речи

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, написание буквосочетаний, слов, фраз

РТ № 1-4

(Step 41)

44

Сказочные персонажи учебника,
их характеристики.

Комбинирован.

Закрепление пройденного материала..

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

РТ № 1-4

(Step 42)

Люди и предметы вокруг нас

45

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

урок усвоения новых знаний

Чтение  гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд

Учатся читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения

РТ № 1-4

(Step 43)

46

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики

урок комплексного применения ЗУН

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, предлог in. Лексика. Краткие ответы

Учатся вести элементарный этикетный диалог; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию

Повтор. лексику по теме

Путешествуем по городам

47

Чтение буквосочетания th [θ] 
чтение словосочетания и предложения с новыми словами.

урок усвоения новых знаний

Знакомство  с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова , содержащие звук [θ] Работа в парах, в рамках ролевой игры

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

РТ № 1-4

(Step 45)

48

Структура  How old are you?, использование  её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

урок комплексного применения ЗУН

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация

Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в

I и II типах слога. Числительные 1—12. Структура  How old are you?

49

Названия  животных во множественном числе

урок усвоения новых знаний

Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Составление вопросов по образцу; работа в парах

Чтение ЛЕ по теме в предложениях.

Работа с календарём

РТ № 1-4

(Step 47)

50

Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже

урок усвоения новых знаний

Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу

Составить  собственное высказывание по  образцу

РТ № 1-4

(Step 48)

51

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня».

Контроль

Выполнение заданий контрольной работы

Повтор. лексику по теме

52

.

Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы

урок комплексного применения ЗУН

Знакомство  со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки

Повтор. лексику по теме

IV четверть – 16 ч.

Человек и его мир

53

Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.

Комбинирован.

Пользоваться  грамматическими схемами

Учатся читать и использовать числительные в речи

РТ № 1-4

(Step 49)

54

Множественное число имен существительных;

урок усвоения новых знаний

Слова во мн. числе;

РТ № 1-4

(Step 50)

55

Названия  животных во множественном числе

урок комплексного применения ЗУН

Названия  животных во множественном числе, разучивание рифмовки.

Нормы произношения английского языка при чтении и в устной речи,  
назвать животных во множественном числе;

РТ № 1-4

(Step 51)

56

.

 Обозначение множественности. Глагол быть

урок усвоения новых знаний

Буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением. Названия  животных во мн. числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ].

РТ № 1-4

(Step 52)

Мир моих увлечений

57

Названия профессий и занятий людей

урок усвоения новых знаний

Знакомство со структурой I like;
использование её в речи.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

РТ № 1-4

(Step 53)

58

Фрукты

урок усвоения новых знаний

Знакомство  с названиями фруктов. Структура  I like в речи; Предлоги  on, under, by. Определенный  артикль the

Учатся читать и использовать новые ЛЕ в речи

РТ № 1-4

(Step 54)

59

Профессии

Комбинирован.

Названия профессий и занятий людей.

Учатся читать и использовать новые ЛЕ в речи

РТ № 1-4

(Step 55)

60

Закрепление пройденного материала

урок комплексного применения ЗУН

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

РТ № 1-4

(Step 56)

61

Буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

урок усвоения новых знаний

Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

РТ № 1-4

(Step 57)

62

Английский алфавит;

Комбинирован.

ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.

Знать английский алфавит;
песня
АВС; чтение слов и текста;
использование  в речи названия цветов.

РТ № 1-4

(Step 58)

63

Жизнь на ферме

урок усвоения новых знаний

Обозначение и выражение времени. Знакомство  с аналогом русского вопроса: «Который час?

Вопрос: «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту.

РТ № 1-4

(Step 59)

64

Который час?

Правила чтения.

урок комплексного применения ЗУН

Буквосочетание оо [u:];
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [ʊ] Обозначение и выражение времени. Буквосочетание  
оо, звук  [u:].

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом

РТ № 1-4

(Step 60)

65

Что мы любим делать.;

урок усвоения новых знаний

Знакомство  с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. Чтение текста;
фразы с новыми глаголами

Работа со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

РТ № 1-4

(Step 61)

66

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса

урок комплексного применения ЗУН

Восприятие на слух текста; рассказ о любимых занятиях людей. Использование языковой догадки при работе с текстом

Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

РТ № 1-4

(Step 62)

67

Контрольная  работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений».

Контроль

68

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем.

Комбинирован.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка в 6 классе (УМК Афанасьева О. В., Михеева И. В.)

Тема урока: Время. Часы. Минуты.Закрепление грамматического материала - вопрос "What time is it?" и ответы на него.Притяжательные местоимения....

Моя семья. План-конспект урока английского языка для 6 класса. УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Урок английского языка в 6 классе по теме „Meetmyfamily“ («Познакомьтесь с моей семьей») (к § 2 «Meetmyfamily»)....

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Звёздный час (обобщающий урок-игра для 8 класса, УМК Афанасьева О.В, Михеева И.В."Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка"

Данный материал можно использовать как простую презентацию для  повторения и обобщения пройденной лексики, грамматики за первое полугодие (Unit 1, Unit 2) или провести  урок-игру "Звёздный ч...

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Презентация "Королева и Парламент" (для учащихся 5-х классов, Английский язык, 5 класс. Верещагина, Афанасьева)

Данная презентация может быть использована на уроках английского языка в качестве вспомогательного материала при изучении лингвострановедческой темы "Великобритания и ее политическая система"...

Контрольная работа по английскому языку для 8 класса (УМК Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Unit 3. Performing Arts: CinemaРазработка контрольной работы содержит ответы и комментарии.  Далее текст работы см. Приложение 1, также в приложении к разработке для задания по аудированию ...