КТП 2 класс английский Афанасьева, Михеев
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»
(2 класс, 68 часов)
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | Страницы учебника |
I четверть – 18 ч. | |||||||
Знакомство | |||||||
1 | Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. | урок усвоения новых знаний | Английский язык и его распространение в мире знакомство со странами изучаемого языка; произношение имен по-английски | Знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. определяют свои мотивы изучения английского языка. | РТ № 1-4 (Step 1) | ||
2 | Приветствие и знакомство. | урок усвоения новых знаний | Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no»Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Знакомятся с буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, гласной буквой Ее, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | РТ № 1-4 (Step 2) | ||
3 | .. | Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия | урок усвоения новых знаний | Знакомятся с буквами Tt, Ss, Gg, звуками, выражением: Nice to meet you. Гласная: Yy [i],[j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | Учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, учатся не/соглашаться, используя слова yes, nо. | РТ № 1-4 (Step 3) | |
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. | урок комплексного применения ЗУН | Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. Слуховая дифференциация; зрительная дифференциаци) | Знакомятся с буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы | РТ № 1-4 (Step 4) | ||
5 | Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. | урок усвоения новых знаний | Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, ʤ, z]. Гласная Ii [i] | Знакомятся с Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, | РТ № 1-4 (Step 5) | ||
6 | Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | урок комплексного применения ЗУН | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного | Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | РТ № 1-4 (Step 6) | ||
7 | Закрепление и повторение лексики по теме: «Знакомство». | урок комплексного применения ЗУН | Формат диалогической речи. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе опоры. | РТ № 1-4 (Step 7) | ||
8 | Особенности употребления в речи английских имён и фамилий. | урок усвоения новых знаний | Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Восприятие текста на слух. Формулирование выводов (из услышанного) | Знакомятся с буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий | РТ № 1-4 (Step 8) | ||
9 | Этикет общения при встрече и прощании | урок комплексного применения ЗУН | Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ɒ] Зрительная дифференциация | Знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | РТ № 1-4 (Step 9) | ||
10 | Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [ʊ] | Комбинирован. | Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Слушают и поют песенку-прощание; знакомятся с буквой Uu, особенностями ее чтения. | РТ № 1-4 (Step 10) | ||
11 | Закрепление материала по теме: «Знакомство» | урок комплексного применения ЗУН | Лексика. Правила чтения.. Совершенствование лексических навыков | Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием Контроль и оценка учебных действий | РТ № 1-4 (Step 11) | ||
12 | Познакомься… | урок усвоения новых знаний | Сочетание букв ее, особенности его чтения.., употребляя слово Meet Зрительная дифференциация букв, буквосочетаний. | Описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределённым артиклем в английском языке. | РТ № 1-4 (Step 12) | ||
13 | Домашние животные. Неопределённый артикль в английском языке. | урок усвоения новых знаний | Построение высказывания в соответствии с коммуни-кативными задачами; | Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом | РТ № 1-4 (Step 13) | ||
14 | Описание животных. Английский алфавит. | урок комплексного применения ЗУН | Закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня. Домашние животные». | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | РТ № 1-4 (Step 14) | ||
15 | Вопросительная конструкция How are you? | урок усвоения новых знаний | Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника | РТ № 1-4 (Step 15) | ||
16 | Транскрипция | урок усвоения новых знаний | Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, учатся распознавать схожие звуки на слух. Транскрипция. | Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. | РТ № 1-4 (Step 16) | ||
17 | Цвет | урок усвоения новых знаний | Соединительный союз and, его использование. сочетание букв ck, звук [k]. | Знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | РТ № 1-4 (Step 17) | ||
18 |
| Откуда ты? | Комбинирован. | Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no. Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ʊ]. Where are you from? | Слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием конструкции Where are you from? | РТ № 1-4 (Step 18) |
II четверть – 14 ч.
Мир вокруг меня - 14 часов | |||||||
19 | Узнаем размеры | урок усвоения новых знаний | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием лексических единиц big и small. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); работа в паре | РТ № 1-4 (Step 19) | ||
20 |
| «Мир вокруг меня». | урок комплексного применения ЗУН | Построение предложений с помощью союза and. Закрепление | Учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с помощью союза and. | РТ № 1-4 (Step 20) | |
21 |
| Повторение изученного | урок комплексного применения ЗУН | Повторение и закрепление по теме: «Мир вокруг меня». Подведение итогов Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | РТ № 1-4 (Step 21) | |
22 | Какой ты? | урок усвоения новых знаний | Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людей и предметов. | Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | РТ № 1-4 (Step 22) | ||
23 | Учимся описывать предмет | урок усвоения новых знаний | Личное местоимение it. Название предмета и его характеристика. | Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимение it | РТ № 1-4 (Step 23) | ||
24 | . | Сказочные герои. | урок усвоения новых знаний | учатся использовать в речи конструкцию What is it?, знакомятся c сочетанием букв or и ar | Строят краткие монологические высказывания описательного характера; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения с буквой Uu | РТ № 1-4 (Step 24) | |
25 | Сказочные герои | Комбинирован. | Вопросительная конструкция What is it? ( Что это?) Сочетание букв or и ar, особенности их чтения | Учатся называть предмет и давать его характеристику; | РТ № 1-4 (Step 25) | ||
26 | Что это? | урок комплексного применения ЗУН | Выражение согласия/несогласия в диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) | Учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе | РТ № 1-4 (Step 26) | ||
27 | . | Вопросительная конструкция: What is it?( Что это?) и ответы на нее | урок комплексного применения ЗУН. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания | РТ № 1-4 (Step 27) | |
28 | Празднование Нового года. | Комбинирован. | Формат диалогической речи. Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов | Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой | РТ № 1-4 (Step 28) | ||
29 | Диалоги по образцу: Семья. | урок усвоения новых знаний | Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращённая форма. | Ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); лексика по теме: «Семья» | РТ № 1-4 (Step 29) | ||
30 | Члены семьи, их характеристики | урок усвоения новых знаний | Личные местоимения. Лексика по теме «Семья» | Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи | РТ № 1-4 (Step 30) | ||
31 | Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня» | Контроль | Выполнение заданий контрольной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Повтор. лексику по теме | ||
32 | 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | урок комплексного применения ЗУН | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Повтор лексики по теме |
III четверть – 20 ч.
Мир вокруг меня - 3 часа | |||||||
33 | Люди, животные, предметы вокруг меня. | урок усвоения новых знаний | Лексика. Личные местоимения. Ценностное отношение к семейным традициям | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | РТ № 1-4 (Step 31) | ||
34 | Любимые животные и друзья | урок комплексного применения ЗУН | Правила чтения. Лексика. | Два типа чтения гласных Аа, Ее Слуховая дифференциация | РТ № 1-4 (Step 32) | ||
35 | Люди и предметы окружающего мира. | урок усвоения новых знаний | Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы. | Восприятие на слух звучащие предложения; | РТ № 1-4 (Step 33) | ||
Говорим о себе | |||||||
36 | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | урок усвоения новых знаний | Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ]. Структурой I see в значении «понятно» | Обучающиеся объединяют слова по ассоциации; | РТ № 1-4 (Step 34) | ||
37 | Личные местоимения | урок комплексного применения ЗУН | Словосочетания по модели Adj + N; использование союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], структуры can see. | Описание тематической картины, ответы на вопросы по теме | РТ № 1-4 (Step 35) | ||
38 | . | Глагол to be во множественном и единственном числ); | урок усвоения новых знаний | Использование личных местоимений he и she; местоимением you; структура «can see». Английские названия русских городов | Выявление языковых закономерностей (выведение правил); | РТ № 1-4 (Step 36) | |
39 40 | Диалог Знакомство» с опорой на схему. Глагол to be во множественном числе | урок усвоения новых знаний | Полная и краткая форма глаголов to be. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?». Глагол to be во множественном числе. | Учатся: задавать общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be. Вести диалог-расспрос | РТ № 1-4 (Step 37) РТ № 1-4 (Step 38) | ||
41 | Откуда мы приехали, какие мы. Город в котором я родился. | урок усвоения новых знаний | Явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [ð] местоимение they; | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | РТ № 1-4 (Step 39) | ||
42 | Люди вокруг нас. | урок комплексного применения ЗУН | Многозначность местоимения “where”. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil и student | Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения | РТ № 1-4 (Step 40) | ||
43 | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.. | урок усвоения новых знаний | Общие вопросы с глаголом to be во мн. числе. Нормы произношения при чтении вслух и в устной речи | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, написание буквосочетаний, слов, фраз | РТ № 1-4 (Step 41) | ||
44 | Сказочные персонажи учебника, | Комбинирован. | Закрепление пройденного материала.. | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | РТ № 1-4 (Step 42) | ||
Люди и предметы вокруг нас | |||||||
45 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. | урок усвоения новых знаний | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Учатся читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения | РТ № 1-4 (Step 43) | ||
46 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики | урок комплексного применения ЗУН | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, предлог in. Лексика. Краткие ответы | Учатся вести элементарный этикетный диалог; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию | Повтор. лексику по теме | ||
Путешествуем по городам | |||||||
47 | Чтение буквосочетания th [θ] | урок усвоения новых знаний | Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова , содержащие звук [θ] Работа в парах, в рамках ролевой игры | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием | РТ № 1-4 (Step 45) | ||
48 | Структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | урок комплексного применения ЗУН | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога. Числительные 1—12. Структура How old are you? | |||
49 | Названия животных во множественном числе | урок усвоения новых знаний | Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Составление вопросов по образцу; работа в парах | Чтение ЛЕ по теме в предложениях. Работа с календарём | РТ № 1-4 (Step 47) | ||
50 | Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже | урок усвоения новых знаний | Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу | Составить собственное высказывание по образцу | РТ № 1-4 (Step 48) | ||
51 | Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня». | Контроль | Выполнение заданий контрольной работы | Повтор. лексику по теме | |||
52 | . | Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы | урок комплексного применения ЗУН | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки | Повтор. лексику по теме |
IV четверть – 16 ч.
Человек и его мир | |||||||
53 | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. | Комбинирован. | Пользоваться грамматическими схемами | Учатся читать и использовать числительные в речи | РТ № 1-4 (Step 49) | ||
54 | Множественное число имен существительных; | урок усвоения новых знаний | Слова во мн. числе; | РТ № 1-4 (Step 50) | |||
55 | Названия животных во множественном числе | урок комплексного применения ЗУН | Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки. | Нормы произношения английского языка при чтении и в устной речи, | РТ № 1-4 (Step 51) | ||
56 | . | Обозначение множественности. Глагол быть | урок усвоения новых знаний | Буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением. Названия животных во мн. числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ]. | РТ № 1-4 (Step 52) | ||
Мир моих увлечений | |||||||
57 | Названия профессий и занятий людей | урок усвоения новых знаний | Знакомство со структурой I like; | Осознание и объяснение (правил, памяток); | РТ № 1-4 (Step 53) | ||
58 | Фрукты | урок усвоения новых знаний | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | Учатся читать и использовать новые ЛЕ в речи | РТ № 1-4 (Step 54) | ||
59 | Профессии | Комбинирован. | Названия профессий и занятий людей. | Учатся читать и использовать новые ЛЕ в речи | РТ № 1-4 (Step 55) | ||
60 | Закрепление пройденного материала | урок комплексного применения ЗУН | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | РТ № 1-4 (Step 56) | ||
61 | Буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | урок усвоения новых знаний | Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | РТ № 1-4 (Step 57) | ||
62 | Английский алфавит; | Комбинирован. | ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | Знать английский алфавит; | РТ № 1-4 (Step 58) | ||
63 | Жизнь на ферме | урок усвоения новых знаний | Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: «Который час? | Вопрос: «Который час?»; | РТ № 1-4 (Step 59) | ||
64 | Который час? Правила чтения. | урок комплексного применения ЗУН | Буквосочетание оо [u:]; | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом | РТ № 1-4 (Step 60) | ||
65 | Что мы любим делать.; | урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. Чтение текста; | Работа со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | РТ № 1-4 (Step 61) | ||
66 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса | урок комплексного применения ЗУН | Восприятие на слух текста; рассказ о любимых занятиях людей. Использование языковой догадки при работе с текстом | Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | РТ № 1-4 (Step 62) | ||
67 | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений». | Контроль | |||||
68 | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем. | Комбинирован. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка в 6 классе (УМК Афанасьева О. В., Михеева И. В.)
Тема урока: Время. Часы. Минуты.Закрепление грамматического материала - вопрос "What time is it?" и ответы на него.Притяжательные местоимения....
Моя семья. План-конспект урока английского языка для 6 класса. УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Урок английского языка в 6 классе по теме „Meetmyfamily“ («Познакомьтесь с моей семьей») (к § 2 «Meetmyfamily»)....
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Звёздный час (обобщающий урок-игра для 8 класса, УМК Афанасьева О.В, Михеева И.В."Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка"
Данный материал можно использовать как простую презентацию для повторения и обобщения пройденной лексики, грамматики за первое полугодие (Unit 1, Unit 2) или провести урок-игру "Звёздный ч...
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Презентация "Королева и Парламент" (для учащихся 5-х классов, Английский язык, 5 класс. Верещагина, Афанасьева)
Данная презентация может быть использована на уроках английского языка в качестве вспомогательного материала при изучении лингвострановедческой темы "Великобритания и ее политическая система"...
Контрольная работа по английскому языку для 8 класса (УМК Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)
Unit 3. Performing Arts: CinemaРазработка контрольной работы содержит ответы и комментарии. Далее текст работы см. Приложение 1, также в приложении к разработке для задания по аудированию ...