Поурочные планы 5 класс 1 часть
учебно-методический материал (5 класс)
Поурочные планы к уч. Rainbow 5 класс (1 часть) составлены по ФГОС в виде технологической карты, с указанием планируемых результатов и формы работы на каждом этапе урока на основе рабочей программы, составленной мной. ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_plany.docx | 59.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Каникулы дома и за границей
Класс: 5. Урок №10. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить образование степеней сравнения прилагательных (degrees of comparison of adjectives); тренироваться в говорении, чтении, письме, употреблении степеней сравнения прилагательных.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.
Оборудование: карточки-погода.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| структурирова-ние знаний | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. групповая |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммун.; извлечение информации из прочитанного | формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение текста, содерж. изуч. лекс. материал | прогнозирова-ние | групповая фронтальн. |
| ||||
| структурирова-ние знаний | использование в речи ГФ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | самостоят. |
| оценка своей деятельности | |||
| ||||
|
Фонетическая разминка
She sells seashells by the seashore. The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore, I’m sure she sells seashore shells.
Просмотр содержимого документа
«5 11»
Каникулы дома и за границей
Класс: 5. Урок №11. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в говорении, чтении, письме, употреблении Present, Past Simple tenses.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.
Оборудование: карточки-погода.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| структурирова-ние знаний | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. групповая |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммун.; извлечение информации из прочитанного | формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение текста, содерж. изуч. лекс. материал | прогнозирова-ние | групповая фронтальн. |
| ||||
| структурирова-ние знаний | использование в речи ЛЕ, ГФ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | самостоят. |
| оценка своей деятельности | |||
| ||||
|
Фонетическая разминка
She sells seashells by the seashore. The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore, I’m sure she sells seashore shells.
Просмотр содержимого документа
«5 12»
Повторение изученного материала
Класс: 5. Урок №12. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в говорении, чтении, письме, употреблении времён, степеней сравнения прилагательных.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать диалог, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| структурирова-ние знаний | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. индивид. |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммун.; извлечение информации из прочитанного | формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение диалога, содерж. изуч. лекс. материал | прогнозирова-ние | парная фронтальн. фронтальн. |
| ||||
| структурирова-ние знаний | использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | самостоят. |
| оценка своей деятельности | |||
| ||||
|
Фонетическая разминка
She sells seashells by the seashore. The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore, I’m sure she sells seashore shells.
Просмотр содержимого документа
«5 13»
Повторение изученного материала
Класс: 5. Урок №13. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в говорении, чтении, письме, употреблении времён, степеней сравнения прилагательных.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать диалог, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.
Оборудование: карточки-погода.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| структурирова-ние знаний | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. парная |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммун.; извлечение информации из прочитанного | формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение диалога, содерж. изуч. лекс. материал | прогнозирова-ние | парная фронтальн. фронтальн. |
| ||||
| структурирова-ние знаний | использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | самостоят. |
| оценка своей деятельности | |||
| ||||
|
Просмотр содержимого документа
«5 14»
Контрольная работа по теме «Каникулы закончились»
Класс: 5. Урок №14. Тип урока: урок контроля знаний и умений.
Цель: проверка усвоения ЗУН при формировании коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; тренироваться в аудировании, чтении, письме, употреблении конструкции «такой же, как/ не такой же, как», проверка знания II формы глагола.
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные: коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Форма работы: самостоятельная.
Оборудование: диск, ноутбук.
Ход урока
Этапы урока | УУД | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | |
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | |
| структурирова-ние знаний | выражение своих мыслей в соотв. с речевой задачей | внесение коррективов |
р.43-45 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание |
II форма глагола: ех.3, р.45 конструкция «такой же, как/ не такой же, как»: ех.4, р.45 | построение речев. высказываний в соотв. с задачами коммуникации; извлечение информации из прочитанного, прослушанного; выполнение упражнения по образцу | формирование ком- муникативных навыков, чтение текста, содержа-щего изученный лексичексий материал | прогнозирова-ние, планирование, контоль |
| оценка своей деятельности | ||
| |||
|
Фонетическая разминка
She sells seashells by the seashore. The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore, I’m sure she sells seashore shells.
Просмотр содержимого документа
«5 15»
Чтение для удовольствия
Класс: 5. Урок №15. Тип урока: урок коррекции знаний, умений и навыков.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы; тренироваться в говорении, чтении, переводе, разучивании песни.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по смыслу.
Оборудование: ноутбук, диск, дополнительный материал по теме.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | Коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| структурирова-ние знаний | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | самостоят. парная |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соот. c зада-чами коммуник извлечение информации из прочитанного | формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение текста, содерж. изуч. лекс. материал | прогнозирова-ние | групповая ролевая фронтальн. |
| ||||
| выполнение упражнения по смыслу | использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | самостоят. |
| оценка своей деятельности | |||
|
Просмотр содержимого документа
«5 16»
Вопрос к подлежащему
Класс: 5. Урок №16. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с особыми случаями образования past simple правильных глаголов в утвердительной форме, с past simple of the verbs come, make, sat, sing, speak, swim, с особенностями постановки вопросов к подлежащему in Present, Past Simple tenses; тренироваться в аудировании, построении предложений в past simple, постановке вопросов к подлежащему и ответах на них.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный грамматический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| извлечение информации из прослушанного | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. самостоят. |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. грам. материал | прогнозирова-ние | самостоят. фронтальн. парная |
| ||||
| выполнение упражнения по образцу | использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | групповая |
| оценка своей деятельности | |||
|
Фонетическая разминка
If the men knew what the men know, if the men went where the men go,
If the men did what the men do, the world would be better. I think so, don’t you?
Аудирование
Hello! My name is Sarah Lessing. I like to travel by plane very much and often go abroad. I travel by plane, by train, by ship and sometimes by car. Last summer I visited Russia. It is a very interesting country. I saw a lot of wonderful things. I was in Moscow, the capital of Russia. It is a very green city. In Moscow I saw the Kremlin and Red Square, I walked in Alexandrovsky Garden and liked its beautiful flowers. I went to the Pushkin Museum and saw wonderful pictures. I was in Tverskaya Street too. I enjoyed the beautiful city. Next summer I’m going to St Petersburg. I would like to see Dvortsovaya Square, the Summer Gardens and Nevsky Prospect.
Просмотр содержимого документа
«5 17»
Конструкция «Родиться»
Класс: 5. Урок №17. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с новыми словами born/to be born, journalist, photography, aunt, learn (learned/ learnt), magazine, newspaper, uncle, university, to go to university, to be at university, to be a university student, to take pictures; тренироваться в аудировании, говорении, чтении, построении предложений в past simple, в том числе с born.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск, карточки-семья.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| извлечение информации из прослушанного использование нагляд. средств предъявления язык материала | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. фронтальн. |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование ком. навыков, навыков сотрудничества | прогнозирова-ние | групповая фронтальн. |
| ||||
| выполнение упражнения по образцу | использование в речи ГФ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | самостоят. |
| оценка своей деятельности | |||
|
Фонетическая разминка
If the men knew what the men know, if the men went where the men go,
If the men did what the men do, the world would be better. I think so, don’t you?
Просмотр содержимого документа
«5 18»
Биография Джона Баркера
Класс: 5. Урок №18. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с to live at ... Street; тренироваться в говорении, чтении, переводе, письме, построении предложений в past simple с born.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по образцу.
Оборудование: карточки-семья.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| структурирова-ние знаний | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. фронтальн. |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал | прогнозирова-ние | групповая парная |
| ||||
| выполнение упражнения по образцу | использование в речи ГФ, ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | самостоят. |
| оценка своей деятельности | |||
| ||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные планы информатика 9 часть 2
Поурочные планы информатика 9 часть 2...
Поурочные планы информатика 9 часть 4
Поурочные планы информатика 9...
Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология
Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология...
Поурочный план по русскому языку:"Деепричастие как часть речи".
План-конспект урока для 7 класса...
КТП 6-7 классы по истории и обществознании, поурочный план урока по обществознанию 8 класса и презентация на тему Религия как одна из форм культуры
КТП, поурочные планы,презентации...
Поурочные планы 5 класс 2 часть
Поурочные планы составлены по требованиям ФГОС в виде таблицы. Указаны УУД на каждом этапе урока, форма работы. Уроки составлены на основе рабочей программы, составленной мной...
Поурочные планы к уч. Rainbow 6 класс (1 часть)
Уроки составлены с учётом требований ФГОС. Поурочные планы - в виде технологической таблицы. На каждом этапе урока расписаны ууд....