Поурочные планы 5 класс 1 часть
учебно-методический материал (5 класс)

Черняева Ирина Геннадьевна

Поурочные планы к уч. Rainbow 5 класс (1 часть) составлены по ФГОС в виде технологической карты, с указанием планируемых результатов и формы работы на каждом этапе урока на основе рабочей программы, составленной мной. ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnye_plany.docx59.98 КБ

Предварительный просмотр:

Каникулы дома и за границей

Класс: 5. Урок №10. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить образование степеней сравнения прилагательных (degrees of comparison of adjectives); тренироваться в говорении, чтении, письме, употреблении степеней сравнения прилагательных.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.

Оборудование: карточки-погода.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: ех.10, р.38

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Активизация навыков чтения: р.т. ех.5, р.7-8
  2. Активизация навыков говорения: р.т. ех.9, р.9

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.36

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с текстом по теме «Nick’s autumn Holidays»: р.т. ех.13, р.10
  2. Повторение образования степеней сравнения особых прилагательн.: р.т. ех.19, р.14-15

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммун.; извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

групповая

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.36

структурирова-ние знаний

использование в речи ГФ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.15, р.11-12

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

She sells seashells by the seashore. The shells she sells are surely seashells.

So if she sells shells on the seashore, I’m sure she sells seashore shells.

Просмотр содержимого документа
«5 11»

Каникулы дома и за границей

Класс: 5. Урок №11. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в говорении, чтении, письме, употреблении Present, Past Simple tenses.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.

Оборудование: карточки-погода.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: р.т. ех.15, р.11-12

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Активизация навыков чтения: р.т. ех.6, р.8
  2. Активизация навыков говорения: р.т. ех.10, р.9

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.40

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с текстом по теме: р.т. ех.3, р.6
  2. Повторение времён: ех.4, р.40

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммун.; извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

групповая

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.11,12, р.18-19

структурирова-ние знаний

использование в речи ЛЕ, ГФ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.22, р.17-18

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

She sells seashells by the seashore. The shells she sells are surely seashells.

So if she sells shells on the seashore, I’m sure she sells seashore shells.


Просмотр содержимого документа
«5 12»

Повторение изученного материала

Класс: 5. Урок №12. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в говорении, чтении, письме, употреблении времён, степеней сравнения прилагательных.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать диалог, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.5, р.48
  2. Проверка дом. задания: р.т. ех.22, р.17-18

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Активизация навыков чтения: р.т. ех.7, р.8
  2. Активизация навыков говорения: р.т. ех.12, р.10

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

индивид.

  1. Определение темы и цели урока

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с диалогом по теме: р.т. ех.4, р.7
  2. Повторение времён: р.т. ех.14, р.11
  3. Повторение степеней сравнения: р.т. ех.20, р.15-16

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммун.; извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение диалога, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

парная

фронтальн.

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.30, р.22

структурирова-ние знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашн. задание: ех.8,10, р.42-43

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

She sells seashells by the seashore. The shells she sells are surely seashells.

So if she sells shells on the seashore, I’m sure she sells seashore shells.



Просмотр содержимого документа
«5 13»

Повторение изученного материала

Класс: 5. Урок №13. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в говорении, чтении, письме, употреблении времён, степеней сравнения прилагательных.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать диалог, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.

Оборудование: карточки-погода.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.5, р.48
  2. Проверка дом. задания: ех.8,10, р.42-43

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Активизация навыков чтения: р.т. ех.8, р.8-9
  2. Активизация навыков говорения: ех.5, р.41

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: р.40-42

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с диалогом по теме: ех.6, р.41-42
  2. Повторение степеней сравнения: ех.3, р.40
  3. Повторение времён: карточки

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммун.; извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение диалога, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

парная

фронтальн.

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.42

структурирова-ние знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашн. задание: р.т. ех.16, р.12

  1. Итог урока


Просмотр содержимого документа
«5 14»

Контрольная работа по теме «Каникулы закончились»

Класс: 5. Урок №14. Тип урока: урок контроля знаний и умений.

Цель: проверка усвоения ЗУН при формировании коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; тренироваться в аудировании, чтении, письме, употреблении конструкции «такой же, как/ не такой же, как», проверка знания II формы глагола.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.

Метапредметныекоммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Форма работы: самостоятельная.

Оборудование: диск, ноутбук.

Ход урока

Этапы урока

УУД

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: р.т. ех.16, р.12

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речевой задачей

внесение коррективов

  1. Определение темы и цели урока:

р.43-45

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Аудирование: ех.1, р.43-44
  2. Работа с текстом: ех.2, р.44
  3. Грамматические задания:

II форма глагола: ех.3, р.45

конструкция «такой же, как/ не такой же, как»: ех.4, р.45

построение речев. высказываний в соотв. с задачами коммуникации; извлечение информации из прочитанного, прослушанного; выполнение упражнения по образцу

формирование ком-

муникативных навыков, чтение текста, содержа-щего изученный лексичексий материал

прогнозирова-ние, планирование, контоль

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.2, р.46-47

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

She sells seashells by the seashore. The shells she sells are surely seashells.

So if she sells shells on the seashore, I’m sure she sells seashore shells.



Просмотр содержимого документа
«5 15»

Чтение для удовольствия

Класс: 5. Урок №15. Тип урока: урок коррекции знаний, умений и навыков.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы; тренироваться в говорении, чтении, переводе, разучивании песни.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по смыслу.

Оборудование: ноутбук, диск, дополнительный материал по теме.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

Коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.5, р.48
  2. Проверка дом. задания: ех.2, р.46-47

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Анализ контрольной работы
  2. Активизация навыков говорения: р.т. ех.26, р.20

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

самостоят.

парная

  1. Определение темы и цели урока: р.46-51

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Чтение для удовольствия:
  1. Знакомство с творчеством Эзопа: Aesop’s Fables: ех.1, р.46
  2. Работа с текстом «The Grasshopрer and the Ant»: ех.2,3, р.46-48
  3. Знакомство с творчеством британских писателей: Роберт Льюис Стивенсон: ех.6, р.49-50

построение реч высказываний в соот. c зада-чами коммуник

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

групповая

ролевая

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7,8, р.51

выполнение упражнения по смыслу

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.28,29, р.21-22. Итог урока


Просмотр содержимого документа
«5 16»

Вопрос к подлежащему

Класс: 5. Урок №16. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с особыми случаями образования past simple правильных глаголов в утвердительной форме, с past simple of the verbs come, make, sat, sing, speak, swim, с особенностями постановки вопросов к подлежащему in Present, Past Simple tenses; тренироваться в аудировании, построении предложений в past simple, постановке вопросов к подлежащему и ответах на них.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный грамматический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: р.т. ex.28,29, p.21-22

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ex. 1, p.52
  2. Активизация грамматических навыков: ех.3, р.53

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

самостоят.

  1. Определение темы и цели урока: p.52-55

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с особыми случаями в past simple: р.53, ех.4, р.54
  2. Знакомство с формами come, made, sat, sang, spoke, swam: ex.5, p.54
  3. Вопрос к подлежащему in Present, Past Simple: р.54, ех.6, р.55

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. грам. материал

прогнозирова-ние

самостоят.

фронтальн.

парная

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.53

выполнение упражнения по образцу

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

групповая

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.8-10, р.55-56. Итог урока

Фонетическая разминка

If the men knew what the men know, if the men went where the men go,

If the men did what the men do, the world would be better. I think so, don’t you?

Аудирование

Hello! My name is Sarah Lessing. I like to travel by plane very much and often go abroad. I travel by plane, by train, by ship and sometimes by car. Last summer I visited Russia. It is a very interesting country. I saw a lot of wonderful things. I was in Moscow, the capital of Russia. It is a very green city. In Moscow I saw the Kremlin and Red Square, I walked in Alexandrovsky Garden and liked its beautiful flowers. I went to the Pushkin Museum and saw wonderful pictures. I was in Tverskaya Street too. I enjoyed the beautiful city. Next summer I’m going to St Petersburg. I would like to see Dvortsovaya Square, the Summer Gardens and Nevsky Prospect.

Просмотр содержимого документа
«5 17»

Конструкция «Родиться»

Класс: 5. Урок №17. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с новыми словами born/to be born, journalist, photography, aunt, learn (learned/ learnt), magazine, newspaper, uncle, university, to go to university, to be at university, to be a university student, to take pictures; тренироваться в аудировании, говорении, чтении, построении предложений в past simple, в том числе с born.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск, карточки-семья.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: ех.8-10, р.55-56

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ex. 1, p.56
  2. Активизация грамматических навыков: ех.7, р.55

извлечение информации из прослушанного использование нагляд. средств предъявления язык материала

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.56-58

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с journalist, magazine, photography, aunt, learn, newspaper, uncle, university: ех.4,5(А), р.57-58
  2. Знакомство с to be born: p.56
  3. Закрепление: ех.2,3, р.57

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества

прогнозирова-ние

групповая

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.22, р.37

выполнение упражнения по образцу

использование в речи ГФ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Дом. зад.: ех.5, р.58. Итог урока

Фонетическая разминка

If the men knew what the men know, if the men went where the men go,

If the men did what the men do, the world would be better. I think so, don’t you?

Просмотр содержимого документа
«5 18»

Биография Джона Баркера

Класс: 5. Урок №18. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с to live at ... Street; тренироваться в говорении, чтении, переводе, письме, построении предложений в past simple с born.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: карточки-семья.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.5, р.48
  2. Проверка дом. задания: ех.5, р.58

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Активизация лексических навыков: ех.3, р.61
  2. Активизация навыков чтения: ех.4, р.61

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.58-59, 61

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Работа с текстом «John Barker»: ех.6,7, р.58-59
  2. Знакомство с to live at: ех.5, р.61

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества

чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

групповая

парная

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.9, р.59

выполнение упражнения по образцу

использование в речи ГФ, ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.8,10, р.59

  1. Итог урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы информатика 9 часть 2

Поурочные планы информатика 9 часть 2...

Поурочные планы информатика 9 часть 4

Поурочные планы информатика 9...

Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология

Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология...

Поурочные планы 5 класс 2 часть

Поурочные планы составлены по требованиям ФГОС в виде таблицы. Указаны УУД на каждом этапе урока, форма работы. Уроки составлены на основе рабочей программы, составленной мной...

Поурочные планы к уч. Rainbow 6 класс (1 часть)

Уроки составлены с учётом требований ФГОС. Поурочные планы - в виде технологической таблицы. На каждом этапе урока расписаны ууд....