Изменения в ЕГЭ-2022 англ язык
презентация к уроку (11 класс)

Шамхалова Рукият Закариевна

Новые изменения в ЕГЭ по английскому языку,задания 39 и 40

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ege.odp378.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новые задания в устной части ЕГЭ

Слайд 2

Задание 2 В втором задании устной части в 2022 году уменьшилось количество вопросов, которые нужно задать на основе рекламы. Вместо прежних пяти осталось только четыре вопроса. Экзаменуемый может получить по одному баллу за каждый верно заданный прямой вопрос. «‎Верно заданный»‎ в данном задании означает следующее: это вопрос о том, что говорится в опоре, и он направлен к автору рекламы. То есть принимаются вопросы, содержащие прямое обращение: “Do you offer accommodation?”, но не вопросы в третьем лице: “Do they offer accommodation?”, так как это не соответствует коммуникативной ситуации.

Слайд 3

Задание 3 Эта часть изменилась полностью и теперь обеспечивает преемственность с ОГЭ. В ОГЭ экзаменуемому нужно ответить на телефонный опрос, в ЕГЭ — ответить на пять вопросов интервью. Вопросы интервью проверяют только владение английским языком, поэтому не требуют сообщать информацию, выходящую за рамки жизненного опыта ученика, например: “What part of Russia do you live in? What’s the weather like there in summer?”.

Слайд 4

Рекомендации по подготовке: Есть ряд моментов, где ученики могут сделать ошибку. — Ответы должны состоять минимум из двух фраз Например: “I live in the Kaliningrad region. It is the most western part of Russia”. Не принимаются ответы, состоящие из одной фразы: “Of course” или “At the seaside”. Если вопрос содержит дополнение “and why”, то в ответе надо дать обоснование. При этом если реплика интервьюера состоит из двух вопросов: “What sport do you prefer, and why?”, то на всю реплику достаточно ответить двумя-тремя фразами, то есть отвечать по две-три фразы на каждую часть вопроса не требуется. — Время ответа на вопрос ограничено

Слайд 5

Задание 4 Самым трудным и по уровню сложности, и по необходимым умениям стало новое четвертое задание устной части. В нем требуется создать голосовое сообщение для друга, вместе с которым ученик работает над проектом. В сообщении нужно описать и сравнить две фотографии, которые можно использовать как иллюстрацию для проекта, а также высказать мнение о возможной проблеме и предложить пути ее решения.

Слайд 7

Рекомендации по подготовке: 1. Так как задана коммуникативная ситуация, необходимо поприветствовать друга и сказать, с какой целью создано сообщение, например: “Hi Nick, I’ve found some photos for our project about gadgets, and I’d like to discuss them with you”. 2. Кратко опишите фотографии. Постройте рассказ от общего к частному, например: “In each photo, there is a woman with a book”. 3. Назовите две детали и покажите их связь с темой проекта : “One woman is in a library, and she is holding a printed book. The second woman is probably at home, and she is reading an electronic book. Both photos illustrate how life is different with and without gadgets”. Важно, чтобы эти детали действительно имели отношение к теме проекта. Например, упомянуть одежду или цвет волос людей на фото будет недостаточно, так как эти детали не относятся к использованию гаджетов.

Слайд 8

4. Сравните два фото, показав их отношение к теме проекта. Нужно показать одно-два различия: “The main difference between the two photos is that in the first picture, the woman is not using any gadgets to find or to read books. She is surrounded by many people who do not seem to be using any gadgets either. But the second woman is using a gadget — her e-book, and she looks happy in the comfort of her home”. 5. Потом надо показать преимущества и недостатки предмета, указанного в задании: “A printed book may be nice to read, and it does not need a battery, but it is heavier than an electronic book and often more expensive than an electronic file. An electronic book is a good gadget to have because it may contain many books at once and you can easily carry it with you”.

Слайд 9

6. После этого мы возвращаемся к фотографиям и объясняем, как они относятся к теме проекта: “ So these photos show that although life without gadgets can be pleasant, it is more convenient to use gadgets like electronic books. That’s why I think they can be used in our project”. 7. Высказываем мнение о проекте: “ In my opinion, life without gadgets is poorer than life with gadgets. It is so because gadgets make life easier”. 8. Чтобы отразить ситуацию общения, нужно использовать любую подходящую завершающую фразу, например: “ That’s what I wanted to discuss with you. Bye for now”.

Слайд 10

Шаблон(Задание 4) Hi ______, I’ve found some photos for our project about ____and I’d like to discuss them with you. In each photo, there is a ______________. One ______is in ______, and she/he is ___________. The second ________ is ________, and she/he is ___________. Both photos illustrate how ______________. The main difference between the two photos is that in the first picture ________________. _______________. But the second __________________. _________________________. A _________may be nice to ________, and it does not __________, but it is ________ than ____________ and ___________. An __________ is ___________ because ___________________ and __________________. So these photos show that ____________________. That’s why I think they can be used in our project. In my opinion, ___________, because ________________. That’s what I wanted to discuss with you. Bye for now.

Слайд 11

Задание 40.1,40.2 Письменная часть экзамена Развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы

Слайд 12

Это задание может принести 14 баллов на экзамене. И если письмо задание 39 рекомендую писать сразу на чистовик, чтобы сэкономить время, то проект лучше распланировать и написать сначала на черновик, а потом перенести в бланк ответов. Рекомендуемое время написания задания 40 на экзамене – 60 минут .

Слайд 13

Сколько должно быть абзацев в ответе на задание 40? Следует придерживаться плана, данного в КИМ, то есть должно быть пять абзацев: Вступление по теме проекта. Описание двух-трех фактов из таблицы/графика. Одно-два сравнения. Обозначьте проблему, связанную с темой проекта и предложите способ эту проблему решить. Заключение с выражением собственного мнения по заявленной в плане теме.

Слайд 14

1.Введении. Вступление пишем на основе информации, данной в задании. Нужно ли перефразировать тему? Перифраз не нужен.

Слайд 15

2.Предполагается, что ученик сам провел исследование и получил данные, которые внес в таблицу или диаграмму? Нет, предполагается, что ученик НАШЕЛ результаты проведенного кем-то исследования. Какие факты нужно приводить во втором абзаце и сколько фактов нужно раскрыть? Два-три факта на ваш выбор. В задании 40 ЕГЭ может быть трудно выделить главные факты, поэтому слово main убрали из демоверсии и сейчас действительно можно описывать любые два-три факта, которые бросятся в глаза ученику. Useful language :

Слайд 16

3. Какие сравнения можно приводить? Любые. Нужно привести одно-два сравнения, исходя их имеющихся в таблице данных. Можно использовать следующие лексические структуры: We can compare…in terms of the number/percentage of… … is by far the most… The figures for/ the percentage of/the number of….tend/tends to be fairly similar. The number of … who… is slightly higher than… … is the only…with a noticeably higher proportion/percentage of… … .as…..as…. … far more/less…than…. … twice as much/many….as…. It is clear from the table/diagram that the proportion of people who….is higher/lower than of those who… The same/similar pattern can be seen for people who…

Слайд 17

Проблема в четвертом абзаце обязательно должна быть связана с данными из таблицы/диаграммы? Нет, это совсем не обязательно. Бывает, что из таблицы/диаграммы сложно вычленить проблему. В таком случае ученику следует вспомнить, какие проблемы связанные с данной темой. Useful language: It can be assumed/concluded from the given data/information that there is/are not enough… Even though I believe these figures/numbers may fluctuate depending on who the respondents are, there is still a problem of… From the figures, it can be inferred that… It is noticeable that… Overall,…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)

Способствует повышению интереса к  изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....

Изменения в ЕГЭ 2022 (английский язык)

В 2022 году в экзаменационную работу по английскому языку был внесен ряд существенных изменений....

Изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2022 году.

Материал полезен тем, кто собирается сдавать ЕГЭ в 2022 году....

Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2022. Эффективные приемы подготовки к ГИА.

Данная методическая разработка помогает проанализировать изменения письменной части ЕГЭ...

Изменения в ЕГЭ 2022 по иностранным языкам

Перечень изменений в структуре ЕГЭ по английскому языку 2022...

Изменения в ОГЭ 2022

Презентация для ознакомления учащихся, планирующих сдавать ОГЭ по английскому языку...

Презентация по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (изменения КИМ в 2022 году)

Данная презентация является обзором изменений, произошедших в 2022 году в части КИМ ЕГЭ по английскому языку. Содержит практические советы по подготовке, может быть использована учителями на уроках...